Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C220 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 220, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C220 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С220 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 220 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. 
Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.

Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас
он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.

2. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

3. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

4. Пример ответа на вопрос в развернутом виде.

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

5. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

6. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

7. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. михаил:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста такая беда.в стандартном режиме при резком нажатии педали газа акпп переключает режим(w) и переходит в аварийный режим.диагностики ничего не показала.мерседес с220 2002года. Зарание спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Такого не бывает, что аварийный режим и диагностика ничего не показала. Найдите сканер, который может считать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Илья:

    Понял, Спасибо!!!

  3. Илья:

    Добрый День! У меня такая беда: мерседес с-220 CDI, 1998 г/в. Пробег 165 т/км, холодное время (зима-весна) коробка-автомат работает в аварийном режиме, с потеплением все проблемы пропадают, скоростя при движении переключаются мягко, сказали виноват гидро блок, что необходимо ремонт или промывка? Масло менял вместе с маслянным фильтром. И во что это может сталь по жене жк е? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Илья!

      А какие ошибки при этом по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Диагностику еще не делал, после выходных. Посоветовали попробовать пару раз поменять масло в АКПП, дать поработать коробке, возможно промоет, что бы обойтись малой «кровью»)))

        1. Надо сначала ошибки считать, какой смысл менять масло — если неизвестно в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Здравствуйте. У меня с-220 дизель ,кузов 203.проблема с каробкой если резко трогаешься то уходит в аварию если плавно трогаешься то переключается но есть толчки. Можно весь день проездить нормально а под вечер один геморой. Ещё нажимаешь на тормоз отпускаешь а тормоза могут и после торможения подхватить и такое ощущение что кто-то за жопу дёрнул.начинаешь трогаться а передача долго мне кажется не включается а потом переключения с толчками а может и плавно но с лёгкими толчками. Подскажите что за симптомы.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Эдгар:

    Здравствуйте у меня С220 акпп пинается ,дергается при каждой смене передачи .Особенно сильно чувствуется при снижении передач.От чего это и сколько мне обойдется его ремонт ?

    1. Здравствуйте, Эдгар!

      Какой год выпуска? После чего началось? Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Эдгар:

        Для полноты информации Отвозил в 3 места в одном сказали уровень масла в норме но в нем есть стружки .Во втором сказали нужно сбросить мозг.И в третьем сказали что замена масла не поможет. mercedes c220 elegance 1994

        1. Если есть стружка, то в ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Эдгар:

            Хотелось узнать что может быть испорчено и на какую сумму примерно выйдет ремонт . Спасибо

            1. Это вскрытие покажет. В районе [см. почту].


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Эдгар:

                Здравствуйте я сделал свою акпп проблема была в одном проводе.в масле нет стружки как говорили мне а коробка в прекрасном состоянии.ремонт обошелся 800 рублей))))и вам Спасибо удачи

                1. Здравствуйте, Эдгар!

                  Тогда понятно 🙂


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Данила:

    ехал около 20 км обороты начали подниматься амашина не ехала,остановился заглушил…увидел что с коробки потекло масло..причем очень много Что это? Очень серьезно? Заранее спасибо!!

    1. Здравствуйте, Данила!

      Серьезно, в сервис.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. иван:

    MB C220CDI 2002 акпп=6 после заводки при нажатии на педаль тормоза не выходит из паркинга,если нажать педаль тормоза потом заводить тогда можно ехать,спасибо

    1. Здравствуйте, Иван!

      Сначала посмотреть контактную группу педали тормоза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Ринат:

    Здравствуйте,у меня троит двигатель!Какая может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.