Ремонт Коробки передач Mercedes B200
Mercedes B200 представляет собой популярную модель компактного автомобиля, который был выпущен в 2005 году. Он поставляется в двух и пятидверных кузовах с вариантами двигателей от 1,7 до 2,1 литра. Коробка передач автомобиля является неотъемлемой частью трансмиссии, и ее надежность и прочность являются ключевыми факторами для достижения простоты эксплуатации и продолжительного срока службы автомобиля.
Основные поломки Коробки передач Mercedes B200
В ходе эксплуатации автомобиля Mercedes B200 возможны поломки коробки передач, которые могут проявиться в виде потери мощности двигателя, чрезмерного износа внутренних компонентов, а также проблем с неисправными переключателями. Кроме того, неправильное распределение масла и потеря масляного насоса могут привести к преждевременному износу или полному отказу коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Mercedes B200
Коды ошибок коробки передач Mercedes B200 могут быть определены при помощи диагностического сканера, который подключается к электронной системе автомобиля. Обычно они представлены в виде последовательности цифр и букв и могут помочь в установлении причины неисправности. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mercedes B200 включают P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760 и P0765.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes B200 ?
Для отремонтирования коробки передач Mercedes B200 требуется провести диагностику и проверить все компоненты на истощение или повреждение. После этого можно продолжить с заменой поврежденных деталей. При этом необходимо обеспечить правильное распределение масла и правильную работу масляного насоса. Обязательно также проверьте переключатели, чтобы исключить возможность появления проблем с переключением передач. После завершения ремонта необходимо проверить правильную работу коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes B200 ?
Для избежания поломок коробки перед
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день! Подскажите сервисы по коробкам в Свердловской области. Случилась проблема в холода, ошибки показали что нет давления в коробке. Машина на ходу но едет очень туго, то есть газ то нет. Дернулась на переключении задней передачи. В аварию Коробка не встала. Не понятно вообще что с ней.
Здравствуйте, Юлия!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Игорь. В марте 2018г. ремонтировал у Вас ЭБУ вариатора на В200, сейчас всё работает хорошо. Хочу проверить уровень масла к коробке. В интернете пишут, что делать это надо на прогретой машине и при работающем двигателе. Так ли это? Сервисный щуп есть.
Здравствуйте, Анатолий!
Да – правильно. Нужно на прогретую, на ровной площадке и работающем двигателе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Игорь, спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, наверняка у Вас уже есть своя статистика, а как на счёт долговечности мерсовских вариаторов, не считая стандартной проблемы с платой? У меня пробег 120 000км, езжу очень аккуратно – не дёргаю и не допускал перегревов. Когда ждать проблем с механикой коробки? Спб.
Здравствуйте, Анатолий!
Вариатор это надежный. Ещё столько же можете без проблем отходить при щадящей эксплуатации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
МЕРСЕДЕС В200 дизель, коробка-вариатор.2006 года. Все ТО сделаныДва года назад меняли электронные мозги. в коробке Сейчас возникла проблема -на холостых работает отлично. При движении не набирает обороты выше 2000. После остановки двигателя начинает работать нормально, какое то время. Ни рывков ни стук нет. Компьютер ошибок не выдаёт. Началось это после того как решили попробовать поехать на автопилоте, а может просто так совпало. Записались на диагностику.Проблема в том, что уже обращалиск в этот Сервис Мерседес (София-Болгария) два года назад где нам и поменяли мозги за 2500 евро) хотелось услышать ваш совет, что бы не попасть опять на деньги.
Здравствуйте!
У вас же явно аварийный режим. Как это ошибок не нашли – не тем сканером считывали значит. Трудно сказать без диаг данных, у вас и не в коробке может быть проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такая же петрушка началась, тоже на МКАДе, долго долго по пробкам ехал из Спб. И тут затупила она у меня. Я включил аварийку, перезапустился и нормально поехал. W245 B170 CVT.
Теперь у меня такой алгоритм:
Выхожу из дома, завожусь. Через минуту вылазит ошибка. Еду с ошибкой (обороты вышел 2100 не поднимает она у меня). Проходит минут 10 тупящей езды с рывками, я встаю. на светофоре перезапускаюсь и нормально еду, хоть 200км. Больше ошибка не вылазит. Стоит припарковаться, сходить в магазин минут на 10-20, и заново ошибка вылезает. Такой же алгоритм применяю минуты через 2-4 и ошибка не вылезает. Что это может быть – не пойму, и почему именно на холодный двигатель??
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, скажите подходят ли аккп от других кузовов на w245, если да, то от каких? Нужна замена коробки а на w245 очень дорого
Здравствуйте!
от 169-го, но вариатор такой же.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго утра)Мерседес Б 200,2010 г.в.,двигатель гибрид газ-бензин,2л. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема,на диагностике ошибки не выдаются.При повороте в горочку машина заглохла.После того как ее заели,загорелась надпись,обратиться на ТО с коробкой,машина не едит. Официалы сказали менять сразу коробку.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Олеся!
Какие ошибки по диагностике? Дилер должен был указать коды ошибок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если я к вам запишусь, то транспортировать автомобиль с Тверской области нужно на эвакуаторе? Или можно попробовать своим ходом?
У вас же шумов мех. нет и по плате ошибки. Езжайте аккуратно до 2-х тыс оборотов и не более 60-70 км/ч. Должны без проблем доехать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А есть у вас б/у платы? И цена вопроса?
Сейчас нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Мерседес B200, 2.0, бензин, 2007г.в. После запуска автомобиля, проехал пару километров, остановился на светофоре и поставил коробку в положение N. При включении D был резкий сильный удар, появилась надпись КОРОБКА АВТОМАТ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС ТО. После этого проехал около 20 км, разгоняется плохо, если убрать ногу с педали газа автомобиль тормозит коробкой, как будто она механическая. Диагностика выявила следующие ошибки: 0717; 0718; 0896. Возможная причина, возможность ремонта и его цена?
Здравствуйте, Юрий!
У вас проблема в ЭБУ. Ремонт – 25 т.р. + 4 т.р. сн+уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! спасибо,что откликнулись! проводка на месте,Сняли резину новую на литых оригинальных дисках…. значок на решотке радиатора.. аккумулятор…замок зажигания …уже поставила замок…. а так всё на месте… пришлось ехать за колёсами домой ,поставила зимнюю другой нет… машина заводиться, едит вперёд назад нет…. стоит уже два месяца у дома никто не трогает… украли у магазина .
Здравствуйте, Алина!
См. почту. Я вам писал там.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ УКРАЛИ МАШИНУ МЕРСЕДЕС -БЕНЦ-1.8. ВАРИАТОР… НАШЛИ… ТОЛЬКО К ДОМУ ПОДЬЕХАЛА, МАШИНА ВСТАЛА,ВПЕРЁД ЕДИТ НАЗАД НЕТ…ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ……
мЕРСЕДЕС 1.8. 2009 ГОДА ВЫПУСКА…..
Здравствуйте, Алина!
Проводку вам не распотрошили случаем? Прям в целости вся машина осталась?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня мерседес B200 W245 2007 г.в бензин, АКПП. На днях заплавали обороты на табло появилась надпись “коробка передач обратитесь в то” после остановки и перезапуска автомобиля ошибка пропадает на какое то время. Пробег 182 т . В чем может быть дело . может быть причина в масле? просто машина с рук сомневаюсь что прежний владелец его менял или в эл.плате. выдает ошибки(P0722.P0793.P0896) если не сложно скажите что это за ошибки. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Проблема с датчиками считывания оборотов которые вшиты в ЭБУ. Присылайте – сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день:), у Вас можно приобрести насос высокого давления для акпп 722.8 ? мерседес w245
Здравствуйте, анна!
В наличии, 8 т.р. + доставка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Вариатор b180 2010, после длительного и интенсивного вождения начались дерганья при разгоне и торможении, при езде в ручном режиме такого нет, было похожее за ремонт возьметесь?
Здравствуйте, Антон!
Было, это типовой симптом на выходе. Возьмемся, только сначала диагностика. График работы и контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста! Можно ли как то без диагностики проверить вариатор на В180 декабрь 2011г пробег 125000 ? Сегодня хотел купить этот авто. Все устроило, НО когда поехали прокатиться на светофоре когда остановились пошла какая то вибрация и загорелся чек. Хозяин заглушил, завел чек погас, после проехали км8 в разных режимах не повторялось. Что это могло быть и чем может обернуться ? Вибрация шла явно от коробки. Диагностику сделать негде. Иркутская обл. до ближайшего дилера 700км. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Тут только если считывать ошибки. Изначально проблема и не в вариаторе может быть, даже не смотря на то что была вибрация. Если считать негде то и связываться не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! W245 2011 года. Пробег 60000 км. Российская машина сейчас находится за границей в Эстонии. Ошибка коробки. Машина практически не едет – почти сразу после рестарта включается аварийный режим. Как считаете, есть смысл ехать к официалам за диагностикой, чтобы они отправили её на завод производитель в надежде получить ремонт по гарантии из-за небольшого пробега? Или сразу ремонтировать на месте не у официалов?
Здравствуйте, Иван!
Второе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,w245 b200,при ВКЛ D,машина стоит на месте,даже нагрузки нет,про R все нормально едет назад,в аварийный режим не выходит,в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
А на подъемнике крутит колесами?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , очень надеюсь на вашу помощь . Мерседес B – класс , W 245 , 2006 г., 1,7 , вариатор , пробег – 140826 км .Наверное начну с самого начала , чтобы вы имели представление о произошедшем. В ноябре 2015 г. мы с моей машиной попали в так называемый сервис . Сказали , что сделали ремонт процессора ( 300 € ) . Проездила ровно один год ( чуть больше 8000 км ) и опять на дисплее появилась всё та же надпись – TRANSMISSION VIZIT WORKSHOP . Естественно поехала на эвакуаторе опять к ним и опять написали в дефекте авто – ремонт процессора АКПП . Ниже написали – ремонт ЭБУ ( ещё 250 € , якобы чуть дешевле из-за повторного ремонта ) . Как только выехала из ворот сервиса , начались какие-то хлопки в районе коробки при зажигании и особенно при выключении мотора . Я в тот же вечер сообщила им об этом , на что мне ответили , приезжайте мол утром – разберёмся . Кстати , при переключении с 1 – ой на 2 – ую , а может и на 3 – ю передачу и наоборот , дёргало . А доходило до высших передач , так норма . Так вот , утром приехала потихоньку , а они говорят мол скорее всего это с коробкой что то , а не с процессором , который они отремонтировали . При дефектовке написали – вода , как она попала в коробку , они так и не сказали . Я своими глазами видела выливающуюся жидкость голубовато – серого цвета . При ремонте написали кучу запчастей ещё на 1015 €. Держали машину около месяца , поменяли зачем-то радиатор ( мол он дал утечку в АКПП ) . Самое интересное впереди , проездила ровно два дня до работы и обратно ( 4 км ) , а на третий опять появилась заветная надпись и опять отправили нас в аварийный режим . Умоляю , посоветуйте , что делать дальше ? Но к этим варварам я больше не ногой . Итог – 1565 € , а машина в гараже в аварийном режиме . К сожалению приехать на диагностику к вам нет возможности , живём в Молдавии , в г. Кишинёве . Буду благодарна за любой совет от вас . Спасибо большое .
Здравствуйте, Галина!
Найдите хотя бы кто может ошибки считать на данный момент. Напишите, подскажем что делать нужно. Без этого ничего вразумительного не посоветовать (не тыкая пальцем в небо).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи .Спасибо за ответ . Как только съезжу на диагностику , обязательно вам напишу . Кстати , для информации , есть только общая диагностика или отдельная диагностика АКПП ? Ещё раз спасибо .
Здравствуйте, Галина!
Отдельная.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , это опять я – Галина из Кишинёва . Наконец-то сделала у надёжных ребят диагностику АКПП , как Вы и посоветовали . И вот что показало : ошибка N 0793 и N 0722 . Может съездить к официалам , какую-то прошивку сделать ? Я в полном отчаянии . А машина до сих пор в гараже стоит . Очень жду Вашего совета , что мне дальше делать ? Заранее спасибо !
Здравствуйте, Галина!
Не надо ничего прошивать – не поможет. Ремонт электронной платы – 28 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибок по Коробке нет. Можно ли сделать диагностику механической части, сколько это по времени и по деньгам, примерно?
Можно разобраться и без снятия. Даже если нет ошибок. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. А вообще дефектовка стоит 2 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите сколько масла надо в коробку при полной замене, w245 2005г
Здравствуйте, Семен!
10-12 л.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Вчера заметил такую ерунду: при следовании задним ходом, при выкрученном влево руле, бьет руль – диф блокируется, как я понял. При движении вперед – нет, только когда назад. И ещё при равномерном прямолинейном движении после нажатия кикдауна идёт небольшая вибрация во время ухода в нижнюю передачу. Это тоже происходит достаточно редко. Других признаков неисправности КПП не замечено. W245 В200 Рестайл акпп 722.801.
Есть ли смысл паниковать? Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Стоит начать заниматься.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что значит “начать заниматься”? Какие тесты с машиной провести?
Диагностику сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте я из Казахстана уже как год стоит мв в200 245 сдй 2005 г.в АКПП переключается только при обороте более 2000 D и R также ещё сильным пинком едит и пенает без конца км 5-7 как проедишь как температура 80 наберет начинает буксовать и встоет на месте не кто в ремонт не берёт АКПП еще не скрывался какие есть варианты помогите что делать как Вам отправить на ремонт или бу сколько стоить.. подлежит это АКПП ремонту прошу помочь если гидро блок поменять она будет ездить без пинка
Здравствуйте, Ержан!
Электронную диагностику делали? Если да – то какие коды ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! мерседес В200 нужно заменить ремень вариатора,сколько будет стоить?
Здравствуйте, Игорь!
Вы уверены что у вас дело только в ремне?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько надо покупать масла в коробку 722.8 для замены. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
5 л для частичной замены.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как часто надо менять масло в акпп? Б200 цди 2006г/в . 160000км.по словам продовца масло менялось на 100000км
Здравствуйте, Октавян!
Раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! B200 cdi 2006 г/в. 160000км , недавно купил, после поездки в пол часа останавливаюсь открыть ворота в parkinghe , начинается неровная работа двигателя. Связыно ли это с акпп? Прочел коробку , ошибок не было.
Здравствуйте, Октавян!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мерседес В 200 2005 года выпуска, 2,0, пробег 75000
Заводится, переключается коробка, но не трогается, выдало ошибки:
– 6319 — нарушена связь текущ и по CAN с блоком сохр. управления «Модуль контроля двигателя»;
-2732 — произошло недопустимое открытие гидравлического сцепления, передача для движения вперед в бесступенчатой автоматической КП (CVT);
– 2732 — произошло недопустимое открывание гидравлического тормоза задняя передача в в бесступенчатой автоматической КП (CVT);
– 0841 — в режиме движения действительное гидравлическое давление в сравнении с заДанным гидравлическим давлением в бесступенчатой автоматической КП (CVT) недостоверно.
Что это? Вы сделаете? Цена и сроки? Как направить из регионов?
Здравствуйте, Андрей!
Мех. повреждения, кап. ремонт – [см. почту], 3-5 дн. Любой транспортной – какой хотите (Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия и т.д.) – выбирайте по цене в вашем городе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Максим.Подскажите пожалуйста с чем связана такая ситуация. У меня Мерседес В200, 2006г. Пробег 149000км. Когда машина холодная(только отъезжаешь) появляется такой скрип, скрежет, как будто резко по тормозам нажимаешь. До этого раза два при переключении скоростей были толчки, один раз при нажатии на газ были резкие толчки. Электроника показала трансмиссию Больше ошибка не появлялась. Остановила, завела машину, поехала без проблем. Компьютер показал что ошибка связана с маслом. Я масло коробки меняла, сейчас как раз прошло 30000км и я его снова поменяла. Просрочки не было.А теперь этот скрежет. Что интересно, как только машина разогревается она едет без проблем. Мне сказали что это ремень вариатора. Так ли это. Можно ли его заменить и какова цена вопроса.Если не затруднит, ответьте пожалуйста.Спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Ремень тут не причем, кто вам дал такой совет – не понимает о чем вообще говорит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, коробка все таки сломалась, просто перестала ехать. Я завез машину на сервис, коробку на днях снимут. Могу ли я вам прислать ее для ремонта, транспортной компанией и будет ли сохранена гарантия в случае если ставить будете не вы? Если возьметесь то адрес указанный на сайте актуален?
г. Москва, ул. Нагорная, д. 3 стр. 2
Здравствуйте, Максим!
Можете. Будет сохранена. Конечно актуален.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!!! Прошу проконсультируйте, как проверить уровень масла в коробке Мерседеса B 200, а то я что-то щуп не нашёл, спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Нужен мерсовский сервисный щуп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А можете сориентировать примерно по деньгам? От и до
Можем, чуть позже отвечу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, мерседес В200 бензин вариатор, коробка начала издавать странный звук (очень похож на троллейбусный). Что скажите?
Здравствуйте, Максим!
Диагностировать, мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Еще вопрос я сам живу от вас не близко, но могу приехать. Сколько времени может занять ремонт и есть ли у вас запчасти гв 2008. И еще ездил на диагностику машину вывесили шума в коробке нет.
1-5 дней, шум может появляться только под нагрузкой. Запчасти есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Mercedes B 200, 2006г, CVT.( СИГНАЛ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ОТ КОНСТУКТИВНОГО УЗЛА Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT) недоступен.) Мастер сказал, датчик вместе с компом надо менять. Так это? Спасибо.
Здравствуйте, Alik!
Да или отремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вариатор 722.801 порвалась цепь, разобрал ,не могу снять вторичный(ведомый вал),чтобы установить новую цепь, при первом осмотре визуально было видно,что надо снять первичный вал с конусами и всё,а оказалось не так, между вторичным и корпусом вариатора не хватает места чтобы вставить цепь
Может кто подскажет как решить эту проблему?Может как то можно раздвинуть конусы на вторичном вале?
Добрый день.
Б200, 2011 г.в., вариатор. Диагностировали проблему электронной платы. Хотят гидроблок менять, что, конечно же дорого. Подскажите, пожалуйста, сколько у вас будет стоить ремонт самой платы без замены гидроблока?
Здравствуйте, Эдуард!
[см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста выскакивает ошибка о не исправности коробки, у меня вариатор и пока машина не прогреется до 80 гр выскакивает ошибка и машина обороты набирает но не едет подергивается не сильно,как только температура 80 то все хорошо ,в чем может быть причина?Масло и фильтр менял недавно? Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да. Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4(dnjhjq lfnxbrxbckf j,jhjnjd CVT(,Беступенчатая автоматическая КП)) недоступен
Ремонт платы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я так понимаю кап ремонт не менее 1500$( судя по нашим ценам- я из РБ) за эти деньги я закажу 3 такие коробки
Ваше право, закажите. И да в РБ вам этот вариатор нормально не сделают. Уже были не единичные преценденты.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, ситуация следующая 2006 гв w245 109лс 2.0td,
При переключении в режиме D есть вибрация – именно при переключении автоматически- вибрация не сильная но постоянная-если же разогнаться и отпустить педаль газа – вибрация то же есть но еще слабее- в ручном режиме – вибрации вообще нет- но и переключение идет где то на 1,9 оборотах не менее- в автоматическом же на 1,8 ( приблизительно)- по компьютеру ошибок нет, подушки все целые.. Подскажите дальнейшие действия( пробег в авто порядка 500 тыс км, эксплуатировалась на фирме – по обслуживанию история не известна
Здравствуйте, Дмитрий!
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как долго коробка протянет в таком состоянии – естественно не известно(
Капремонт ведь будет дороже чем поставить другую б/у коробку с минимальным пробегом- верно?
Конечно, бюргеры специально не докатывают свои машины, а прям 50 тыщ и на помойку, а коробку бывшим гражданам СССР отправляют – чтоб с минимальным пробегом была.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После диагностики у официального дилера : нужен ремонт электронной платы. Хотелось бы узнать стоимость ремонта хотя бы приблизительно и сравнить стем, что они предлагают. А ещё понять , стоит ли вообще ремонтировать или попытаться продать машину?
Здравствуйте, Дианна!
Стоит, после нормального ремонта платы (а не там где подешевле) – долго бегает, сам по себе мерсовский вариатор неплохой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте . У меня машина, B200. 2010г. 2л. Нужно датчик скорости промежуточного вала. Где можно найти? Можно ли менять или лучше купит гидробулока?
Здравствуйте, Равшан!
Вам нужен ремонт электронной платы, [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нужно ремонт электронной планы
Присылайте, сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрые утро сколько вы возите коробка Я хочу продать в150 автомат
Здравствуйте, Усмон!
А что с ним?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
W245 не разгоняется, обороты ростут, мотор и коробка шумит, а разгона нет!
Здравствуйте, Александр!
Диагностику делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе день … вот 001:
2732 произошло недо сохранен
Пустимое открыт ие гидравлического сцепления передача для движения вперёд в бесступенчатой КП (CVT)
002: градиент скорос сохранен ти в заданное время >максим альное значение 003: speed gradient сохранен. nPr imgrd>
nPr imgrdMax 004.. сигнал числа об сохранен оротов от конс труктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT бесступенчатая автоматыческая КП) надо ступен
Здравствуйте, Руслан!
Ремонт электронной платы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня проблема с коробкой передач автомат 245 мерседес в150 только что заменял маслу Getriebeol ATF 134 FE 4 литра в экрана штока с большим буквами КАРОБКА ПЕРЕЛАЧ ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО будет плеваться я не знаю что делать
Здравствуйте, Руслан!
Считайте ошибки для начала, без этого никак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У вас есть коробка передач я хочу купить?
Есть, звоните т. 8-925-518-21-52
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня проблема с коробкой. В движении машину буд-то что-то держит. На холостых оборотах машина работает ровно.
Здравствуйте, руслан!
Нужна диагностика, так сходу не сказать в чем дело – мало данных.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо вам огромное.Как хорошо что остались на свете добрые люди которые дают бесплатный совет.Всех благ вам !
Уважаемый-я залил оригинал-это 100 %.Просто хотел узнать-оно для CVT подходит ?
Вы не поняли. Я имел ввиду что нужно в этот вариатор лить ТОЛЬКО МЕРСЕДЕСОВСКОЕ масло – 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03.
Другое лить нельзя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте еще раз. Спасибо за ответ.
После ваших советов насчет масла….вспомнил что недавно менял масло в коробке…Мастер не особо разбирается в маслах…. Купил мне MEGUIN Transmission_Fluid ATF III G. Что посоветуйте?
С уважением .Заур.
Здравствуйте, Заур!
Залить оригинал, тем более это вариатор. Не надо туда всякое левое говно лить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Прошу помочь с советом
У меня Б200 2005 года.CVT. Год назад возникла проблема.Поехал в Тбилиси.Мастер сказал что коробка не переключает (проблема была в бессистемной коробке передач по его слова) Ремонт платы сделал за 400 долларов. Сейчас опять проблема. Коробка не разогревшись не поднимает выше 2.1 обороты. Машину дергает на Д и Р…. После 5 км все отлично……
Машина для Японии выпущена (как сказал мастер спорт пакет)
Прошу вас посоветуйте что-нибудь…..И можно ли мастеру что-нибудь предъявить?
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Заур!
Без диагностики трудно сказать точно в чем дело в ваше случае. Мастеру предъявить не получится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый денъ,
U menya W245 B180NGT, xotel uznat yest li u vas Remen i baraban?
i skolko budet stoit?
Zaraneye spasibo
Здравствуйте, Fariz!
Есть, 35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Помогите с вопросом?
Мерседес Б170 2007г коробка CVT. Проблема с вариатором. Выдает ошибки по датчикам ведомого шкива и еще какие то ошибки. В одном месте сказали менять контроллер вариатора за очень большую сумму 1500$. Скажите а возможно ли менять всю коробки и ставить механическую?
Здравствуйте, Иван!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А вы случайно не можете подсказать где можно купить коробку б.у. На Mercedes-Benz B200 2010 дизель 2.0 литра 109 л.с. Вариатор А- 169 370 2800?
У нас есть, наберите в понедельник.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо вам
Mercedes-Benz B200 дизель 2010 год. Излагаю проблему: при добавлении оборотов двигателя ВАРИАТОР не переключает скорость дальше 2й, более 30 км в ч не едет. Диагностика показала неисправность платы АКПП 722.8. Заменили плату, прошили. Проблема не ушла. Машина также не едет. В автосервисе говорят, что нужна новая коробка передач,так как в старой стружка. Подскажите в чем может быть причина и не разводят ли меня
Здравствуйте, роман!
Эту можно отремонтировать. Если стружка – то проблема в мех. части и гидроблоке. Не разводят.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня проблема с акпп меседес B-200, 2008 г.в. # wip 50142, пробег 47000км. На холодном масле в акпп начинаются рывки, незначительные, коробка переходит в аварийный режим. Диагностировался на сто мерседес в Испании, т.к. Там временно живу. Выходят ошибки 0722 и 0793, датчики. Сказали, что будут их чистить, менять масло и фильтр, но ничего этого не делали. Вместо этого прочистили газораспределительную трубку на двигателе, которая выдавала на компьютер значок неисправности двигателя. Месяц меня мытарили, только выехал от них, снова загорелась надпись “конька передач. Обратитесь в сто”, машина дергалась. Вернулся, они говорят надо менять гироблок. Прочитал Ваши и другие сайты, пишут, что это электронная плата, и ее надо ремонтировать/менять. Общаться с ними трудно (языковая проблема). Подскажите, что делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алибек!
Делать плату, можете нам отправить. В Испании вам с ней не помогут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Просто одни говорят, что нужно плату ревизировать и проверять клапана, мерсовские- что нужно менять гидроблок. Хорошо, буду думать, может с оказией удастся передать. Спасибо!
Менять – дорого. Делать плату надо и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
у меня МВ В 200 w 245, проблема такая-при резком нажатии на педаль газа появляються рывки, на любой скорости и на любой температуре двигателя, задний ход без проблем.
Зарание благодарен.
Здравствуйте, Sergej!
Удаленно трудно сказать точно без диагностики, начните с проверки уровня масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нужна коробка и установка для В200. Стоимость коробки и работы. Машина на Варшавке на стоянке. Полная стоимость работ + коробка. Жду ответ на почту.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
80000 + су 8000 масло 4000 на обмен. Но сначала диагностика, если проблем в эбу возможен его ремонт гораздо дешевле.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер мерс b180 w245 2011гол местные мастера проводили ремонт эбу вариатора итог машина не запускается.вам можно отправить почтой данный блок для ремонта??диагностика показала P0793 Y0101 казахстан город Актау
Здравствуйте, Серик!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день у меня вариатор 722.8 mersedes W245 упало в аварийный режим ошибки 0793 и 0722 проблема как я понимаю с гидроблоком подскажите сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Григорий!
[см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, был у мастера проверили по компьютеру коробка в порядке, стук оказывается был от граната, в нем люфт, так что мне повезло моя коробка оказалась чиста, а я уже и не знал что делать с ней, так как запчасти на них у нас вообще нет
Бывает)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня B200 turbo 2005 года купил месяц назад,пару дней назад почувствовал небольшой толчёк при переключении на заднюю скорость, подумал может подушка, заехал к мастеру, долго осматривал ее яме, и решил что это что то в коробке, потому что дёргает только при заднем переключении, переключаешь на D без всяких проблем плавно трогается, но при покупке машины делали диагностику, всё вышло чисто, не прошло и месяца такая проблема (( как вы думаете проблема реально в коробке? или всё таки от подушки может быть ?
Здравствуйте, Руслан!
В коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Где купить бу гидроблок b200 2010 года ?ремонт результата не дал(
Здравствуйте, Констатин!
Ремонт именно гидроблока (железячную часть) или плату в нём все же делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть незначительная вибрация кузова при плавном разгоне. Где то в районе переключения с 1 на 2 или со 2 на 3ю передачу(не понял пока точно). При интенсивном разгоне вибрация не ощущается вроде. Заметил, что это на хорошо прогретой машине только.
Здравствуйте!
Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Какова вероятность,что это подушка двигателя, при данном симтоме. Просто я заметил, что если слегка порезче нажать на газ, то вибрации нет, видимо из за того,что движок не попадает в этот резонанс.
Так надо слазить да посмотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за ответ стало спокойней , а если повториться ?
Надо решать проблемы по мере поступления 🙂 Если будет повторяться – будут ещё симптомы, а там уже разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
после замены масла и фильтра на скорости около 80 км\ч обороты двигателя пошли вверх а скорость начала снижаться ,сработала пищалка в салоне , остановился попереключал передачи , поехал пищалка затихла , едет нормально , уровень масла в норме, не знаю что думать
забыл добавить машина MB-170 NGT 2009 года
Здравствуйте, владимир!
Ничего страшного – это ж один раз было, а не постоянно – судя по тому что вы написали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Удалось выяснить причину: код ошибки 44А0 – неисправен выключатель стоп-сигнала. Замена выключателя стоп-сигнала устранила неисправность
Я с Воронежа если я приведу одну плату 28-29 октябр, в течении какого времени вы сможете отремонтировать и сколько это будет стоять?
25 т.р., 1 день
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер,
Ремонтируете ли вы плату блока управления вариатора на мерседес b170
ошибка: внутренняя ошибка в конструктивном узле Y3\9 (электронный блок управления CVT)
коды на КП: 0793
Здравствуйте, Дмитрий!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте я опять к Вам за помощью, сделали диагностику скинули ошибки а машина все равно не заводится, выдала ошибки РО 730( контроль передаточного числа ,) и еще одну U 0101 потеряна связь с блоком управления трансмиссией. Что делать помогите, уже не знаем что сделать что бы машина завелась.
Здравствуйте, Анжела!
Нужен ремонт эбу, который в гидроблоке. Можем отремонтировать (если его не упороли намертво).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите, очень нужна ваша помощь. Сдавали вариатор в ремонт, забрали после ремонта установили на свою машину как сказал мастер с мастерской, стали заводить машина не заводится на торпеде пишет поставьте нейтральное положение коробки, хотя стоит на нетралки. Что делать что это может быть. спасибо заранее.
Здравствуйте, Анжела!
Ошибки по диагностике есть какие то при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нам сказали мастера что как поставим вариатор нужно приехать скинуть ошибку, я думаю что ошибки там есть. То есть я Вас понимаю что нужно сделать диагностику и скинуть ошибки, проблема в том что ее не завести и она как будто на скорости стоит, то есть ей самой не доехать нужен только эвакуатор да? Самой с этим будет не справится?
Да, именно так. Нет не справитесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Есть ли у вас надежные партнеры в СПб ? Можете кого-нибудь посоветовать?
Живу в Питере. или есть кто может в Питере снять коробку и отправить ее Вам на ремонт, потом вернуть и поставить обратно ? Приговор с сервиса – замена гидроблока. Возможно есть вариант ремонта гидроблока. Обзвонив местные конторы по работе с Вариаторами, как-то не получил удовлетворения и уверенного ответа. Вас посоветовал один человек – старший судовой механик. Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Не можем посоветовать пока. Можно отдельно прислать (не обязательно всю). А в Питере нормально их и не делают.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня. мерседес В-200 cdi 99 года пробег 165000 перестал развивать обороты более 2.5 вариатор переключает плавно без рывков и стуков, загорелся чек, возможно такое если масло в акпп не менялось наверное вообще, машиной владею менее года.
Здравствуйте, Роман!
Она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте появилась проблема, сообщение коробка передачь, обратиться в пункт то, эбу в аварийном режиме я так понял, доехал до сервиса, сделал диагностику cvt вот какие ошибки код 0793 сигнал числа оборотов от конструктивного узла y3/9b4( вторичный датчик числа оборотов cvt недоступен и код 0722 тоже самое только узла y3/9b5 как можно решить данную проблему, после диагностики проехал 12 км cvt не вывалился в аварийный режим, авто стоит пока, живу не в Мск, подъехать не могу,пока совет, а там думать буду как чиниться, я так понял дело в плате гидроблока, если ее вам отправить, нудно ли будет потом еще какие-то операции делать по колированию или после ремонта ее можно просто поставить и залить масло??? Очень жду ответа, можно на почту
Здравствуйте, Миха!
Нет, не надо – поставили и вперёд.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
очень интересно как решили проблему с 0722 у меня та же ошибка но в аварийный режим не переходит только дергается иногда
Добрый вечер у меня вопрос:mercedes b200cdi 2006 механическая коробка передач ездил около двух лет при выжиме сцепления был странный звук потом не мог включить скорость пару раз на заведенном моторе глушил заводил опять и скорости включались но звук непраподал.А сейчас вообще не могу включить скорость,включается только на за глушенном моторе.Мне разобрали мотор сняли коробку сцепления,выжимной,маховик целые что может быть с коробкой?
Здравствуйте, Артур!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
B170, W245, пробег 175т.км., при включённом кондее, чтобы машина хорошо поехала приходится очень сильно давить на газ, обороты растут не пропорционально разгону, как только машина набирает скорость можно потихоньку отпускать газ и машина ускоряется быстрее а обороты снижаются, при выкл. кондее такого нет, с 0 ускоряется при малейшем нажатии газа, может это плохое охлаждение масла, планирую продуть радиаторы и сменить масло, возможно сделать это у вас? сколько стоит…
Здравствуйте, Андрей!
Сначала нужно сделать диагностику со сканером в реальном времени. Будет уже понятно – нужно чистить и менять масло или нет.
А так да – делаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мерседес В180 2005. АКПП 722.8. При движении по трассе, при резком опускании педали газа АКПП отключается и обороты двигателя падают и на педаль газа не реагирует. После полной остановки АКПП вновь включается и двигатель опять начинает реагировать на педаль газа. Замена масла не помогла. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Константин!
ПО электронной диагностике есть какие-то ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Люди!! подскажите пожалуйста. можно ли буксировать 20 км авто Мерседес В200. коробка-вариатор.,если можно -то как???. спасибо всем.
Здравствуйте, Светлана!
А что у вас с вариатором?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мерседес 2007 г. B200. Низкий уровень масла в CVT. Выше 2000 оборотов не крутит. Сделал диагностику, сказали что полетела электронная карта. Можно ли отремонтировать и где?
Здравствуйте, Денис!
Можно у нас, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А где можно купить б/у коробку и как ее проверить что она рабочая??
Здравствуйте, Александр!
Можно здесь http://www.akpp-bu.ru.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, помогите советом, коробка вариатор , машина Мерседес в 200, с утра начала при троганье с места дёргаться , потом вроде не чего, проехала мала. А потом вообще был странный звук и машина встала. Машина заводится, коробка переключается но в итоге не едет. Возможно ли это что вытекло все масло из коробки, так как в коробке была течь.
Здравствуйте, Анжела!
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
оборвало цепь на мерседес б 200 дизель 2006 год есть смысл покупать цепь и пробовать ремонтировать??
Здравствуйте, Александр!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за коммент….за понимание….сочувствие….
ну а в Черногории было бы лучше?!)) Что вы хотите, я же девочка…мозгов хватило только на это…ну еще на то, чтоб коробку угробить….а, не!…еще на то, чтобы попереться в Австрию в воскресенье…ближе к вечеру…
Что конкретно вызвало ржаку не догнала, ну да ладно….))
Сколько стоит ваша коробка? в каком состоянии и т.п.?
Спасибо.
Думаю что ещё хуже. Я к тому что в России лучше, по правде – без красного словца. Ржака в том – что никаких б/у коробок в официальных магазинах Мерседеса быть не может – это вам по ушам ездят.
в состоянии – ездить будет, 10 дней на проверку (всё таки б/у) … можно восстановленную с гарантией 6 мес (чтобы долго и счастливо) – но это других денег стоить будет …
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Извините, что пишу с примесью эмоций, лирики, и, может быть, отсутствием здравого смысла….. Признаюсь, не хотела расставаться с любимым авто…но ситуация вынуждает…По сему, в планах – починить с минимальными затратами, привезти в Россию, и выставить на продажу. 1) Надо доехать до РФ, как минимум, 2) Не хочется продавать честным людям уж совсем явного кота в мешке, из кармических соображений))
Вот еще момент – может быть, мне снова по ушам проехались, но, если я их правильно поняла, то ребята сказали, что, если ставить б/у коробку, то может возникнуть несовместимость в электронике….типа того, что там все сложно настроено… и коробка может не подойти к конкретно моей машине… с Б-классом они такого прецедента не имели, а вот с ашкой что-то такое было…
Скажите, а та, с которой может получиться все долго и счастливо, т.е. заботливо перебранная умелыми русскими руками – сколько попросите за неё? У меня есть еще предложения, изучаю рынок. Как Вы сами понимаете, довольно проблематично осуществить какую-либо проверку в связи с расстоянием.
Спасибо Вам! Удачи в работе!
[см почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Комп ничего не сообщал абсолютно…. просто появился звук как у электрокара такой натужный, иногда подергивалась, было понятно, что с коробкой проблемы. Я нашла хороший автосервис в Австрии, с которым договорились, что привезу им машину….вот, не довезла…. на полпути все заскрежетало, и встала я на обочине в ожидании эвакуатора. Сейчас обдумываю вариант с поиском б/у коробки в России, чтобы доставить в тот хорватский сервис, где машина сейчас живет….
Зря вы в Австрии хотели делаться, было дороже и хуже (но это понимает тот, кто через это проходит). Б/у есть, можем продать. Про заводские б/у вариаторы на Мерседесе самом – это вообще ржака.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Прошу профессионального совета. В200, 2007 г.в., 46 тыс. км пробег, АКПП вариатор, бензин. Ситуация непростая – автомобиль сломался в Хорватии на хайвее. Местные “ангелы” отбуксировали в ближайший Мерседес-сервис в Задаре. После диагностики дали заключение, что коробка тотально сломана:(. Ставить новую – не вариант (6 т евро), есть мысль найти б/у. Ребята из сервиса сделали попытку найти б/у коробку в немецком официальном мерсевском магазе б/у запчастей – нет в наличии. Я живу в Черногории, авто с российскими рег. номерами… Может быть, порекомендуете, как лучше разрулить сложившуюся ситуацию?
С уважением, Елена
Здравствуйте, Елена!
А ошибки какие были?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. B 180 245 2010г. Пробег 50 000. Проблема. Иногда коробка стала переходить в аварийный режим. Глушу , завожу и всё работает отлично в течении всего дня . Диагностика показала сигнал от вторичного датчика скорости. Что делать ?
Здравствуйте, Валерий!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Подскажите если у вас привод на 245 кузов, год выпуска 2007 , бензин , 2034 кубиков объем .
Здравствуйте, Макс!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и еще можно ваши контакты, мне удобно было бы позвонить.
8-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ответьте на пару вопросов: рабочем ли состоянии коробка , какой пробег был в нем если б/у, где запчасть стоит и наконец-то меркантильный вопрос цена?
Здравствуйте, Назым!
В рабочем, до 100 т.км, у нас стоит … [см почту] т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Мне нужно поршень конуса коробки Мерседеса В200, г.в. 2005 г. номер коробки 722.08, кузов WDD2452331J067178, двигатель 26696030178811
Здравствуйте, Назым!
Нет сейчас в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! А в комплекте (полностью) КОРОБКУ на Мерседес В200, г.в. 2005 г. номер коробки 722.8, кузов WDD2452331J067178, двигатель 26696030178811, можно найти.
Здравствуйте, Назым!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как получу масло,сразу позвоню запишусь!Спасибо Вам!
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Олег, добрый день.
у меня такая же проблема случилась. Можете поведать как излечились и в какую сумму встало ? Заранее благодарю. С уважением
Нет шумов никаких,только не разгоняется как раньше,медленный разгон обороты не растут больше 2300.На меньшей скорости,когда педаль газа отпускаешь,теряет скорость как будто притормаживает,до этого скорость не падала.Переключается D N R P четко без шумов и рывков.
Так и должно быть, вариатор в аварийном режиме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответы!Мне кажется бывшая хозяйка масло вообще не меняла,а пробег уже 90тыс.Я поехал в сервис МБ спросил про замену масла”мастер”сказал зачем менять пробег еще не большой масло родное хорошее и я подумал,что нужно искать норм.сервис по варикам,даже замену масла им не доверю.Скажите пожалуйста могу я доехать до вас в таком аварийном режиме аккуратно,примерно 30км ехать или заказывать эвакуатор?Я заказал A 169 377 13 95 Mercedes Масляный фильтр коробки передач и A 001 989 46 03 Mercedes Масло трансмиссионное “ATF 28-CVT 4603″6л.Приеду со своим.
Вообще по регламенту типа можно пока не менять, но лучше поменять, масло стареет никуда не денешься – остальное маркетинг (понятно что оголтело нет смысла его постоянно менять – денег не напасешься). У производителя свои цели, у вас свои. Мастер может и имеет своё мнение, но озвучивать его в МБ центре не может, иначе пинка под зад получит.
Да аварийный режим для этого и предусмотрен, чтобы в случае чего машина смогла своим ходом доехать до сервиса и эбу бережёт саму коробку при этом, разумеется только в случае, если из вариатора нет шумов (механических повреждений).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да и еще после засвета аварийки варика,перестал разгоняться,обороты двигателя теперь не поднимаются больше 2-2.3тыс.Как я понял это уже какие-то повреждения в коробке,поэтому и хочу к вам на диагностику!
Нет, может и не быть повреждений – у вас просто эбу находится в аварийном режиме, соответственно бережёт вариатор при нештатной работе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!Мерс В170 2006г.в.Засветился(TRANSMISSION VISIT WORKSHOP)по инструкции написано обратится на сто.Хочу приехать к вам на диагностику вариатора и замену масла,записываться по телефону нужно?И масло самому прикупить или можно у вас приобрести?
Здравствуйте, Олег!
Приезжайте, только предварительно запишитесь – да по телефону, нужно определится со временем, чтобы подъемник был свободен. Можете сами прикупить. Ошибки считаем, посмотрим что у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прост я хотел узнать критично ли это для коробки или терпимо.
Это очень критично, срочно сливать и заливать нормальное.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что значит 722.8?
Это фирменное обозначение вариатора Мерседес
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mers. w245 b 200. Какое масло нужно лить в вариатор? CVT или DSG ,и в чем разница? Или если например было CVT а залили DSG. Это очень критично? Или на скорость особо не влияет?
Здравствуйте, Глеб!
Вы масло для роботов dsg залили в вариатор 722.8?? Это вы имеете ввиду?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нужна гайка(бабочка) на вариатор 722. 8
Позвоните
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На горячую иногда возникают удары при нажатии на газ, тупит при включении задней передачи (тоже на горячую). На холодную все отлично
Здравствуйте, Александр!
Год выпуска какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер . А1.7 2007. Ошибки. 2723,2732,0841. На холодную едет на горчую с ударами трогание.. Что Вам прислать гидроблок или эл плату. Спасибо заранее
Здравствуйте, Павел!
Гидроблок с платой вместе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.