Ремонт Коробки передач Mercedes A140

Коробка передач Mercedes A140 является надежным и долговечным компонентом, но иногда может возникать необходимость в ее ремонте. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные поломки коробки передач Mercedes A140, а также приведем коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Mercedes A140

Основные поломки коробки передач Mercedes A140 могут включать проблемы с переключением передач, шум при переключении передач, неожиданные переключения передач и проблемы с работой автоматической коробки передач. Они могут быть вызваны проблемами с приводными ремнями, проблемами с маслом, проблемами с датчиками или поломками самой коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes A140

Ошибки коробки передач Mercedes A140 могут быть показаны в виде кодов ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок включают P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P1700, P1705, P1710 и P1715.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes A140 ?

Для ремонта коробки передач Mercedes A140 необходимо проверить масло и приводные ремни, а также диагностировать датчики. Если на диагностике выявлены проблемы с коробкой передач, может потребоваться полный или частичный ремонт. Для полного ремонта коробки передач может потребоваться замена масла, фильтров, датчиков и других деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A140 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes A140, рекомендуется периодически проверять уровень масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует поддерживать правильный уровень влажности масла, проверять приводные ремни и проводить профилактическое обслуживание коробки передач в соответствии с рекомендациями производителя.

Ремонт коробки передач Mercedes A140 может быть сложным и трудоемким процессом, но правильное обслуживание и ремонт помогут сохранить ее в исправном состоянии и продлить срок службы автомобиля.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

68 thoughts on “A140

  1. Ерханат:

    Здравствуйте у меня мерседес А 140, год 1998, проблема с карточки передачи, скорость не переклучаеться , завожу машину, как мотор норм температуру держит только тогда переклучаеться, коробка была вориятор, там просто 3 ти педаль поставили, ка механику переделали, в чем причина

  2. Алексей:

    Добрый день. Машина w168 1999года. 1.4 мотор.
    Коробка пинаеца при переключении всех передач.
    В аварийный режым не становица. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Николай:

    Здравствуйте. МБ А140 1999г.в. Беда такая: на горячую, перестаёт тянуть первая передача. Пускаешь в натяг до включения второй передачи, далее, авто едет в нормальном режиме. Все передачи переключаются, задняя передача работает. На холодную, первая передача так же работает, но, до момента прогрева масла в АКПП. На прогретрй коробке, при пробуксовке первой передачи, даёшь больше газ, коробка сваливается в аварийный режим “”F”” Диагностика показала две ошибки: 070010 и P1886. Приговор или можно что-либо сделать? Спасибо сейчас ранее за ответ

    1. Здравствуйте, Николай!

      У вас проблема с соленоидом либо с ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вадим:

    Здравствуйте у меня а140 включился аварийный режим ошибка РО715 датчик частоты вращения выгодного вала акпп турбины гидротрансформатора.неисправность эл цепи.что делать??????? заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Ремонт блока управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. игорь:

    Здравствуйте у меня mers a140 на холодный едет нормально.на горячий преподаёт четвёртая передача, как-будто нейтраль включалась. Пока не остоновишся не едет.до третей передачи едет нормально. И ещё при отпулкании акселератора газа АКПП тормозит двигателем как на механике. Тоже на горячей ДВС. Холодный никаких симптомов нет.

    1. Здравствуйте, игорь!

      Какой год выпуска и есть ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Татьяна:

    Спасибо

  7. Татьяна:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , машина мерседес а 140 АКПП. Ставлю с D на P или с P на R машина глохнет. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Нужна диагностика, куча причин может быть и не связанных с акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Саша:

    Здравствуйте!На панели загорается буква F диагностика показала ошибку P1872,подскажите пожалуйста что нужно сделать?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    здраствуйте подскажите пожалуйста перестовляли коробку автомат с одного двигателя на другой машина завелась а скорости не включаються в чем может быть проблема

    автомобиль мерседес а140

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Артур:

    Здравствуйте у меня на А-140 (168)1999г кпп робот пропала 2-4-иR скорость в сервсе сказали згорел маторчик отвечающий за переключения скоростей ладно когда забирал авто скказали 5 скорости нету чтото с синхронизатором возможно она появится не каких ошибок непоказывает такое вообще возможно? и где можно приобрести синхронизатор или кпп по дешевле спасибо

    1. Здравствуйте, Артур!

      Не занимаемся им.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Здравствуйте, на A140 периодически, при резком ускорении возникает эффект пробуксовки муфт, при этом АКПП переходит в аварийный режим, диагностика выдает ошибки: 200А(Внутренняя ошибка в блоке управления), 2530 Давление в узле Y3/7Y1 слишком мало или велико. Что вероятнее всего может быть неисправно (электроника, гидравлика или механика)? Неисправность была и раньше но участилась после замены ATF и фильтра. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Электроника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. егор:

    пинается коробка пропала задняя скорость как быть, можно ли заменить на другую более дешовую коробку???

    1. Здравствуйте, егор!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Влад:

    Здравствуйте. У меня а 140 200 г. при запуске сразу не включается задняя скорость.При ходится глушить и заводить заново только потом включается. Появился какой то шелест и щелчки при медленном движении на 1и2 с подергиванием. Что может быть? Заранее спасибо

    Да еще коробка МКПП с автоматическим сцеплением 2000 г. Масло меняли два года назад

    1. Здравствуйте, Влад!

      Не занимаемся этой коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. александр:

    здравствуйте у меня а- 160 2002 г проблема с акпп остается на передачи на которой ехал не переключает на пониженную появляется F на панели приборов после того как заглушив двигатель включается 1 передача не переключатся на повышенную . а после того как постоит пару часов всё в норме F преподает . Посмотрел снизу коробка сопливая капли масла на картере может уровень масла упал и как это проверить. помогите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, александр!

      Раз горит F – нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. умар:

    здраствуйте у меня такая вот проблема кпп при резком нажатие газа буксует и переключает скорость на высоких оборотах мерседес w 140 4.2 1993 подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, умар!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. максим:

    Подскажите почему может не переключаться више 3 передачи и горит букваF

    1. Здравствуйте, Максим!

      Потому что коробка у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Юлия:

    Здравствуйте. У меня такая ситуация-а140 2000 г.в., коробка автомат; некоторое время назад на пониженной скорости (в пробке, например) слегка периодически стала дергаться. Еще один раз около месяца назад было такое, что завела машину, включила заднюю, машина очень сильно дернулась. Попробовала включить драйв – тоже очень сильный толчок. И значок на панели esp. После того, как заглушила и заново завела, значок погас, коробка так сильно больше не дергалась. С чем это может быть связано? Может ли помочь замена масла в акпп, или пришло время капитального ремонта коробки?(

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Да, начать нужно с замены масла, если давно не менялось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. вениамин:

    Вообще при переключении с 3 на 4, появились толчки, потом коробка встала в аварийный режим. В сервисе сказали полетел блок 4 передачи. сбросили ошибки.много чего может еще вылести кроме этого. Есть рекомендации по ремонту. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Вениамин!

      Вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. вадим:

    Здравствуйте! неоднократно загорается буква F на считке приборов и в это время коробка отказывается работать тупит. Хотелось бы узнать что в этом случае посоветуете?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Очень жалко ну все равно. Спасибо!

  21. Алексей:

    Добрый день. А скажите пожалуйста в Татарстан от вас кто работает?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Оксана:

    Добрый день! Загорелась покупкой машины А 140 2000г. но при диагностике показало, что с коробкой передач проблемы. а сколько это обойдется в деньгах и стоит ли менять полностью коробку не сказали. есть распечатка с диагностики. подскажите есть ли возможность отремонтировать и сколько будет стоить

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Ошибки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. александр:

    мерседес а-140, 99год, автомат. иногда передачи включаются с небольшими рывками, или переключение немного подвисает, т.е. переключение происходит при оборотах двигателя ок. 3000 об/мин. без кик дауна. диагностика ошибок не выявила, но время сработки соленоидов (номеров не помню, в данных их показания комп выдал последними ) приближаются к максимальным. может ли это быть из-за масла или фильтра? Или готовиться к ремонту?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Может. Если не поможет, то к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Юрий:

    Здравствуйте! Подскажите вы можете сказать по фотографии, подходит ли коробка автомат на мой автомобиль? VIN WDB1680311J191156 мерс А140 2000 год.
    Очень прошу вас помогите. Фото вышлю если поможете.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Высылайте gearmatic@yandex.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Артур:

    здраствуйте у меня а 140 (WDB1680311J092536) мкпп (Модель КПП 716.503) с автоматическим сцеплением,пропала скорость 3и 5,но бывает появляется.В чем может быть причина неисправности?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Коды ошибок (с расшифровкой) по диагностике есть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      Мерс а-140 2001 г полуавтомат коробка загорелась F при включении задней передачи иногда машина глохнет помогите ошибка P0600 что это значит в чем проблема

  26. Саша:

    здраствуй вот у меня а 140 полу автомат вот у меня згорела корзина и купил новую поставили а блок сцпления не жмает корзинку и говорят нужно поставит педаль сцпления вопше не понимаю искал запчасть токой нету дайте совет пожалюста

    1. Здравствуйте, Саша!

      Не понял про полуавтомат, машина какого года?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. rinat:

    zdravstvujte. procitali vnutrennja owibka v bloke upravlenija, objasnitepojajlusta cto eto takoe i skolko vremeni mojno tk ezdit i skokoj skorostju. cposibo

    1. Здравствуйте, Ринат!

      А код какой именно? В аварийном режиме особо долго ездить нельзя и со скоростью до 60-70 км/ч не более.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Марина:

    даже не знаю с чего началось, начались такие нечастые толчки при трогании, не часто, а потом явно стало заметно, а сейчас иногда сама не трогается и тупит, вобщем, дергается.
    Какие ошибки не знаю, в заключении ( в моем экземпляре) от дилеоа пустые строки, по телефону не говорят, типа приезжайте с документами, бред. До диагностики никаких ошибок не показывала, больше никаких нет, ну кроме предупреждения о ремонте (или ТО) -100 км

    1. Понятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Марина:

    Добрый день! у меня мерседес а190 w168 2002г 125л.с
    проблема АКПП следующая
    на пробеге 115000 появились непонятные толчки на повышенных и пониженных передачах, а потом стала плохо разгоняться, точнее иногда не трогаться с места. в аварийный режим не становилась, никаких ошибок типа F не было. была диагностика у официала, сказали нужно разбирать, диагностика у них же показала только низкое давление масла или что-то в этом роде, но само масло вроде как есть, не понятно для меня это осталось. После диагностики горит CHEСК
    Очень много вариантов и советов окружающих, кто-то говорит про обычную замену масла и промывку гидроблока , соответственно, каким образом это происходит и сколько это стоит и стоит ли того или проще снять, как советуют другие и посмотреть как и что там , не знаю как поступить, потому что стоимость ремонта играет важную роль

    1. Здравствуйте, Марина!

      На диагностике официалы ошибки считывали, номера есть? Если горит чек – то явно есть ошибки – какие?

      Нет – обычной заменой масла не отделаетесь – только деньги выбросите, промывкой тоже. Похоже вообще что коробка уже приехала и её действительно нужно разбирать и чинить. Снятая ошибка по низкому давлению масла тому подтверждение.

      После чего началось и раз горит чек всё равно – какие ошибки сейчас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. RINAT:

    a eqo menjat problema ili net, i doroqo li on stoit

    1. Вы сначала разберитесь с ошибками, нет менять его не проблема особая, смотря какой, новый – да дорого, но они ремонтируются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. RINAT:

    zbravstvujte, ja zabil skazat cto pri perteklucenie ricaqa u avtomobile bivaet tolcok, slovno kto udaril eqo. pri najatie na pedal sliwen primetivnij pisk. sposibo vam za sovet.

    1. Естественно, что бывает толчки – считайте ошибки будет яснее уже, возможно только гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. RINAT:

    ZAQORELAS F,NA POD EME NETJANET, NEPEREKLUCAETSJA NA DRUQUJU PEREDACU. ZARANIE SPOSIBO

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Считайте ошибки – станет ясно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Ольга:

    загорелась F, что делать и сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Укажите код ошибки и её расшифровку, тогда можно примерно будет прикинуть. Если не делали диагностику, то можете подъехать считаем ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Denis:

    Спасибо.

  35. Denis:

    Здраствуйте, возможно ли заменить МКПП на АКПП и сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Не занимаемся, но заменить в принципе можно. Овчинка выделки не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *