Ремонт Коробки передач Mazda CX-7

Mazda CX-7 – один из популярнейших кроссоверов на российском рынке. Однако даже такая надежная машина может выйти из строя из-за поломки коробки передач. Ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mazda CX-7, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Mazda CX-7

Самые распространенные поломки коробки передач Mazda CX-7 включают в себя:

  • Неисправности связанные с масляным насосом;
  • Неисправности связанные с вакуумным модулем;
  • Неисправности связанные с масляным фильтром;
  • Неисправности связанные с валом коробки передач;
  • Неисправности связанные с масляной поддонкой;
  • Неисправности связанные с датчиками давления масла;
  • Неисправности связанные с цилиндрами и поршнями коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Mazda CX-7

Ошибки коробки передач Mazda CX-7 могут быть прочитаны с помощью диагностического кода. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:

  • P0700 – ошибка контроллера трансмиссии;
  • P0730 – неисправность в работе коробки передач;
  • P0731 – неправильное соотношение в первой передаче;
  • P0732 – неправильное соотношение во второй передаче;
  • P0733 – неправильное соотношение в третьей передаче;
  • P0734 – неправильное соотношение в четвертой передаче;
  • P0735 – неправильное соотношение в пятой передаче;
  • P0736 – неправильное соотношение в шестой передаче;
  • P0737 – неправильное соотношение в седьмой передаче;
  • P0741 – неправильное соотношение в ТОРС-клапане.

Как отремонтировать коробку передач Mazda CX-7 ?

Ремонт коробки передач Mazda CX-7 должен быть произведен только квалифицированными специалистами. Необходимо проверить и заменить все поврежденные или изношенные детали. Перед ремонтом необходимо проверить работу всех элементов коробки передач, а также проверить состояние масла и заме

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

79 thoughts on “CX-7

  1. Владимир:

    Мазда сх-7 2,5.Нет 2,4,5 и задней передачи,ошибка р0766 Э/М клапан переключения передач- функционирование или залипание в закрытом состояние .сколько стоит ремонт АКПП?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ответили вам в почте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    2.3т 2008г.в.

    1. У вас либо планетарный ряд уже изношен, либо разбило корпус где подшипники. Чтобы точно проверить – нужно вскрывать. Короче дело к кап. ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Добрый день! Мазда сх-7, пробег 100 тысяч. Воет на первой передаче и такое впечатление, что при переключении на вторую задержка. Масло поменял, но не помогло, подскажите что это может быть.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой объем двигателя и год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    спасибо , буду записываться на работы, а сколько по времени займёт ремонт гидроблока?

    1. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Дмитрий:

    Гидроблок это бублик или то что внутри поддона?

    1. Внутри поддона.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Дмитрий:

    И во сколько встанет ремонт, со снятием двигателя?

    1. А двигатель и коробку не нужно снимать при ремонте гидроблока.

      Около 35 т.р. на круг (сн+уст гидроблока + его ремонт).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        А фрикционы менять не нужно?

        1. У вас не кап. ремонт, поэтому нет. Но если хотите – то сделаем 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Проблемы с АКПП Мазда Cx-7 2.3T Aisin: с акпп не было проблем, пока ОД не увидел очень тёмное масло и рекомендовал поменять его, произвели двойную замену замещением. В результате появилась проблема с включением блокировки гидротрансформатора, диагностика показала, что недостаток давления в гидротрансформаторе. Во многих источниках я нашёл информацию, что в случаях сильного загрязнения нельзя менять масло без снятия поддона и очистки. Иначе происходит забивание шламом гидротрансформатора, что и произошло. Передачи включаются отлично, без пробуксовки, блокировка включается с пинком, плюс под нагрузкой идёт проскальзывание с вибрацией, в режиме M(ручной) проблем нет, всё идеально(похоже выше давление). Поможет ли промывка акпп аппаратом? И вообще, что скажете с профессиональной точки зрения?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Забитие шламом происходит только при аппаратной замена (когда частично снимаются лаковые отложения). Аппаратная замена добавит ещё и будет только хуже.

      У вас ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алнксандр:

    114000 менял турбину летом все было ок. А похолодало и началось

    Частично заменил масло чуть полегче стало но на холодную есть ощущение

    Есть подозрение на гидроблок как на грузовике похоже

    Прошивки глюк ловят?

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алнксандр:

    Мазда сх7 2011 г 4wd с1на 2 задержка и остальные жестко включает

    Ошибок нет

    1. Какой пробег? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Сейчас ошибкм пропала все нормально. Я понимаю надо дождаться когда она появиться и к вам на диагностику? И подскажите стоимость диагностики

    1. Да. 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Добрый день. Мазда сх-7 2012 две недели назад загорелся чек и ат включил на механику 3 передача стоит. Снял клему все исчезло. Сегодня опять такая же проблема. Заглушил завел ат исчезла. В чем причина подскажите

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала, если есть возможность то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валерий:

    Добрый вечер! Мазда сх 7, дв 2,5,2011г.в. стояла 3 недели со снятой – клеммой. Выехал с гаража задним ходом, проехал 1 км, заглушил, завел пропала задняя передача, горит АТ, механические скорости на табло не отображаются. Диагностика показывает Р0732. Какие возможные неполадки? Может ли быть электроника или это механика? Клеммы сбрасывал обе на минут 30, ошибка не проходит. При переключении с 2 на 3 пинок. Заменой масла это не лечится?!?))

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Ремонт гидроблока, не лечится заменой масла ессна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Здравствуйте! У меня мазда сх 7 2011года.двигатель 2.3 После замены турбины стала пинаться коробка на всех скоростях. Ошибок не показывает. Вчем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В топливной, электрике. А это не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Анар:

    День добрый.у меня мазда сх 7 2011 года. Ошибка показывает и на маниторе горит AT .диагностику делал ошибка P0732 показывает

    1. Здравствуйте, Анар!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. владимир:

    Добрый день, пропала тяга у машины, т.е обороты набирает до 4-4.5 но не едет. Заменил муфту, цепь, замерил давление в целиндрах разбег в 1.5 очка и давление масла 2.7 выдает чек p0012 при переключении дёргается коробка, такое ощущение что тяга не передается на колеса.

    1. Здравствуйте, владимир!

      Кап. ремонт коробки. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. павел:

    mazda cx-7 2011 год..после морозов -58 при которых я ездил…при переключении со второй на третью передачу происходит ощутимый толчок на всех режимах и температурных показателях…какие варианты решения данной проблемы???

    1. Здравствуйте, павел!

      Пока только диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. МИхаил:

    Что лучше сделать для Мазды СХ-7 2,5 с АКПП капремонт или установить б/у?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Лучше кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Сх7 2008г 238 лс пробег 60000
    Начались толчки при переключении с 1 на 2, но не систематические

    1. Здравствуйте, Алексей!

      По такому сложно давать дельные советы, нужна диагностика. Проблема изначально и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Сколько стоит диагностика в вашем сервисе?

        1. 1 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заменил АКПП на сх7 2,5 атмо ( причина пропадание 2, R, 4,5) брал контрактную. После замены автомобиль стоит на месте, нет ни какой реакции ни вперед ни назад. Может быть причина в некой инициализации АКПП с мозгами или ещё в чем либо? Контрактная заверяют работоспособная была, пробег 15000. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Так проверьте электрику. 15 тыщ пробег? Ха ха – а чего не 5 тыс. Если бублик не пережали и электрика в норме, то хлам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Евгений:

    Добрый вечер. На мазде сх7 не переключаются скорости не на автомате, не в механическом режиме. Когда включаешь D, сражу же включается 3 скорость и не меняется независимо от скорости. И при переключении на R происходит рывок в коробке. В чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Так у вас аварийный режим, нужно сделать диагностику сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. савелий:

    потекло масло на ходу на Мазде cx-7 2007 г…Откуда может быть течь?

    1. Проще посмотреть чем спрашивать)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Степан:

    Здравствуйте! Хочу произвести частичную замену в акпп! Думал что откручу сливную пробку, солью и потом долью свежего масла столько же сколько слилось! Но знакомый сказал, что для частичной замены есть другая сливная пробка чуть выше( у него так на Паджеро Спорт). Теперь боюсь крутить, вдруг и на СХ7 также! Подскажите пожалуйста как произвести частичную замену и алгоритм! Заранее спасибо!

  23. Ахмед:

    Здраствуйте. Мазда сх7 2007г подергалась находу минут 5 и пропала тяга переключается все но не на что не реагирует сама, но когда даешь газу в какой то момент цепляет и едит

    1. Здравствуйте, Ахмед!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. евгений:

    маэда сх-7 2008 год.238л.с. на холодную работает нормально.при нагреве переходит в аварийный режим на 3-ю и загорается чек с ошибкой датчик детонации.одновременно загорается лампочка проблемы с подушкой безопасности.Скажите.эти ошибки влияют на переход коробки в аварийный режим?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Alexander:

    Здравствуйте, на Мазде СХ-7 2011 г.в. 2,5АТ при маневрировании на парковке при переключении с задней на драйв машина один раз пнула, после чего встава в аварийный режим, потеряла мощность, но едет, однако напрочь пропала задняя передача – назад не едет. Что может быть, к чему готовится?

    1. Здравствуйте, Alexander!

      Какие коды ошибок по диагностике (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Alexander:

        К сожалению, диагностика у официальных не выявила никаких ошибок в работе. Что подтвердило их предварительный диагноз о механической поломке. Сказали, что это частая проблема на авто данной модели. Частичная разборка коробки выявила проблему с развалившейся по сварного шву шестерни планетарный механизма.

        1. Такого быть не может – если есть аварийный режим, значит должны быть ошибки. Как-то странно это всё что вы пишите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. АлекААпЫваAlexander:

            На авто после непродолжительного стояния с выключенным зажиганием ошибка самоустранялась. Проверено несколько раз. После начала движения и выявления нарушения режима работы коробки – ошибка АТ загоралась вновь. Когда авто загонялось на диагностику – индикатор АТ на приборке не горел, поэтому и не выявили ошибки, я так думаю. Периодичность появления ошибки была обусловлена тем, что шазвалившаяся шестерня в некоторых режимах коробки “собиралась” в единое целое и после перезапуска авто не выдавала ошибку. На парковке перед техцентром даже снова появилась задняя передача, правда включилась пинком и быстро вылетела снова.

            1. миаил:

              Так решили проблемму или нет ?

        2. Андрей:

          Здравствуйте Александр.
          скажите как решили проблему. и цена вопроса.
          у меня такая же беда

  26. Дмитрий:

    Добрый вечер!
    У меня Мазда сх7 2008 только поменял турбину проехал 7-8 км начались пинки при переключении с 1-2 скорость и букс какой-то!!! Что это??

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Максим:

    Подскажите пожалуйста! Коробка сильно пиналась, полностью поменяли масло. “Пинки” прекратились, однако появился другой странный симптом. При заводе с пульта сигнализации в режиме Драйв показывает включенную сразу 3-ю передачу. Собственно так она себя и ведет(повышенные обороты, медленная реакция на газ)! При проходе через режим R (Revers) коробка принципиально пинается. При перезапуске машины с ключа в режиме Драйв показывает 1-ю и больше не пинается. Подскажите в чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Руслан:

    Добрый день! Mazda CX-7 2008 года, пробег 95 т. Вот такая проблема у меня, Ставлю переключатель коробки в режим драйв и сразу начинается вибрация по всей машине,, хотя на холостых всё нормально и в режиме паркин гозую, не каких вибраций, а если начать движение то какой то хруст и скрежет идёт из под машины. Заранее благодарен за ответ ! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Мех. повреждения, ремонт – вскрывать. Ездить больше не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Адам:

    здравствуйте подскажите пожалуйста.столкнулся с такои бедои по буксовала мазде cx7 по бежало масло с коробки с переди где крепиться с двигателем,машина норм едет все включается ,в сервисах говорят что гидроблок накрылся и т.д может кто сталкивался подскажи

    1. Здравствуйте, Адам!

      Гидроблок не причем, снимайте коробку. Запускать нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Адам:

        в чем может быть причина?за ранее спасибо

        1. Или зажигали, перегрели, естественный износ. Вскрывайте, похоже втулку на насосе сорвало.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Артур:

    Здравствуйте.купил в 2012 новую сх.7 за 2.5 года три раза ломалась коробка передач.дв.2.5 л.первый раз ремонтировали по гарантии,второй раз меняли кпп целиком,в третий раз тоже самое- пропадает задняя передача.Эксплуатирую аккуратно. В чем дело???

    1. Здравствуйте, Артур!

      Официалы не могут ремонтировать акпп, тем более Aisin-кую коробку – что у вас в заказ-наряде написано по этому поводу?

      Все 3 раза пропадает задняя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артур:

        все три раза пропадает задняя

      2. peter:

        На СХ-7 2.5 стоит не Aisin Warner а фордовская разаработка FS5A-EL – Мазда

        1. Запамятовал 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Александр:

    Добрый день.
    Подскажите “заочно” ориентировочную стоимость ремонта АКПП Мазды СХ-7.
    Симптомы такие. В начале движения дергается, один раз, думал по началу турбояма. Потом на приборке загорелась лампочка АТ и “чек”. Заглушил, постоял АТ погасла, через пару дней и “чек”. Ну и так уже несколько раз.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки? раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Не знаю. Диагностику еще не делал. Лампа АТ погасла.

        1. Надо сделать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Руслан:

    мазда сх-7 2010г. об.2.5 АКПП не включается скорость на Д не ставится, что подскажете. заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Руслан!

      А после чего произошло? На D сам селектор не ставится или селектор ставится, но 1-я скорость не включается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *