Ремонт Коробки передач Lexus RX350

Коробка передач Lexus RX350 имеет высокую надежность и долговечность, но иногда возникают проблемы с ее работой. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Lexus RX350, коды ошибок, способы ремонта и рекомендации для избежания поломок.

Основные поломки Коробки передач Lexus RX350

Основные поломки коробки передач Lexus RX350 включают в себя проблемы с неправильной работой переключателя передач, проблемы с синхронизаторами, проблемы с прокладками и проблемы с масляным фильтром. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с подшипниками, ремнями или даже с шестернями. Если не будет правильно произведен ремонт, то эти проблемы могут привести к полной поломке коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Lexus RX350

Коды ошибок коробки передач Lexus RX350 включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770. Эти коды ошибок предупреждают владельца о проблемах с коробкой передач, которые необходимо быстро исправить.

Как отремонтировать коробку передач Lexus RX350 ?

Для ремонта коробки передач Lexus RX350 необходимо проверить наличие проблем и при необходимости заменить детали, которые уже не могут быть исправлены. В этом случае необходимо проверить подшипники, синхронизаторы, прокладки, ремни, шестерни, переключатель передач и масляный фильтр. После того, как детали будут заменены, необходимо проверить все элементы, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lexus RX350 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus RX350, необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач, а также регулярно заменять масло в коробке передач. Также необходимо регулярно проверять синхронизаторы и прокладки, чтобы избежать проблем с переключателем передач. Регулярное обслуживание коробки передач поможет избежать проблем и продлить срок службы коробки передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

169 thoughts on “RX350

  1. Бахтияр:

    Здравствуйте у меня рх-350, 2010 год пробег 123 тыс миль, появился шум скрепящий при включении акпп, звук идет между двс и акпп, это гидромуфта?

  2. Алексей:

    Добрый день. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Автомобиль Lexus RX 350 2007 г.в. Симптомы такие: при резком ускорении (обгоне) обороты двигателя растут но машина не ускоряется секунд 3-5 (как будто думает), потом начинает ускорятся, бывает с небольшим рывком (скорее всего переключает передачу). Ранее такой проблемы не было. на обгон шла без проблем с любой скорости и передачи. Делал замену масла в коробке+фильтр (полная замена). Так же снимали коробку, меняли сальник коленчетого вала. После замены масла была проблема с разгоном, машина медленно разгонялась, как будто Грузовик за собой тащу или гружённый прицеп. Провели так сказать адаптацию, стало веселее ехать, но осталась проблема с обгоном (тупит машина). Связано ли это с коробкой или заменой масла??? Сказали что заливали оригинал, но неуказанна марка масла. Или это связано с адаптацией коробки?? Подскажите куда капать в этом случае. Уже неоднократно проверяли и оригинальным компом и *серыми* – ошибок нет.
    Буду вам признателен за помощь. Заранее благодарю.

  3. Сергей:

    Здравствуйте, не подскажите акпп U151F, при полностью прогретой коробки и интенсивной езды в среднем темпе происходят двойные переключения со 2 на 3(если ехать неспешно и давать коробке переключаться на 1400-1900 об) и если нажать на газ после езды накатом удар, как будто люфт в трансмиссии, если нажимать очень плавно можно его избежать, двойные переключения на прогретую происходят не всегда, в целом все остальное работает на отлично

  4. Евгений:

    Здравствуйте, лексус рх 2007 г, появилась (усилилась) вибрация, дергания, на холостых особо чувствуется (существенно гуляют обороты), во время движения особо не чувствуется, в пробках, пока стою, выжав тормоз на драйвер беднягу очень ощутимо потряхивает. В чем может быть причина и есть ли у кому обратиться в Симферополе?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас проблема и в двигателе и в коробке может быть. Надо разбираться по месту. В Севастополе только есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Добрый день !
    Lexus rx330 2003 год
    При переключении с 2 на 3 были двойные толчки , но если газ убрать то переключится незаметно , но на днях при переключении с 2 на 3 при оборотах появилась пробуксовка со звуком (вжик) но если газ бросишь то переключается дальше и едет на всех скоростях отлично , что может быть ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Срочно бегом делать ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. У вас ранние пробуксы уже. Будете дальше ездить – положите коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Спасибо за ответ !
        Подскажите во сколько обойдётся примерно ремонт этого гидроблока при моей проблеме, хоть знать на что расчитывать

        1. У нас это стоит 25-40 т.р. У вас какой город?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виктор:

    Здравствуйте. lexus rx 350 2013 год. Пробег 130 тыс. км. В движении загорелся чек и надпись ‘проверьте систему AWD’ отключена TRC пишет. Остановился выключил зажигание, включил. Тронутся не могу, обороты растут машина не едет. До этого момента ехал 2 часа 140-160км/ч.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Возможно перегрели. Какие ошибки на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        Добрый день, необходимо проконсультироваться по ремонту акпп

        1. Здравствуйте, Павел!

          Пишите – ответим 🙂 Какой город у вас?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Нет, опоры пока не проверял. Советуете с них начать?

    1. Да. Потом отпишитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Здравствуйте, оказалось все проще! Броня была прижата к двигателю, она и вибрировала. Рихтанули, поставили на место, вибрация пропала.

        1. Здравствуйте. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Здравствуйте. RX350 F-Sport 2013 г. На холодную гудит и вибрирует при включении R. На прогретую, все нормально. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Опоры двигателя и акпп проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Наталья:

    Добрый день! Лексус RX 350 год 2009, появился скрежет, как истертость колодок, оказалось коробка шумит. Сняли, а там масла нет вообще и стружка от колец которые внутри, что делать? Фото имеются, если можно, то отправим.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Кап. ремонт либо замена. Очевидно ж вроде 🙂 Отправляйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Фарит:

    Лексус RX350 2007 года. Пробег 155 т.км. При езде со скоростью около 60 км и незначительном нажатии на педаль газа происходит эффект “кикдаун”. За день до этого меняли сальник привода со сливом масла из коробки. Старое масло залили обратно. До этого к коробке не было никаких претензий.

    1. Здравствуйте, Фарит!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Фарит:

        Сделали в том же сервисе диагностику и адаптацию АКПП. Вердикт – буксует 3-я передача. Причина – время пришло. Странно только, что время пришло через 15 км после замены сальника. Как думаете, не лукавят? В последний раз масло в АКПП менял в 141 т.км.

        1. Мало информации для выводов, но конечно могли спецом не долить масло (такие случаи бывали). Подозрительно вообщем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Здравствуйте! На Лексусе RX350 2012г полетела АКПП (U660F), пробег 115000км, на 95000км в КПП заменили масло частично и фильтр. Шёл по трассе пару раз резко переключилась на пониженную передачу, потом снова на повышенную, а километров через 10 машина встала. Коробку сняли, вскрыли масло чёрное, в поддоне металлическая стружка, зубья пары шестерен планетарки повреждены, фрикционы сгорели, подшипникам хана, стпорное кольцо подшипника как фольга и т.п. все до кучи с вытекающими. Что могло послужить причиной такой поломки? Есть у Вас в наличии восстановленная или контрактная АКПП U660F? Цена? Гарантия?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Просто это коробка такая сама по себе. Если вы не вжаривали, то вам просто не повезло.

      Есть в наличии, восстановленная – 90 т.р. на обмен. Гарантия 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Гарантия маловата, хотя бы год, тогда взял бы.

        1. Тогда цена другая. Можем и с годовой.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            Какая будет цена с годовой гарантией?

            1. 130 т.р. на обмен.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дилшод:

    Здравствуйте !RX350 машина после трите передачи не приключался

    1. Здравствуйте!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Кирилл:

    Большие Спасибо за все , я бы у вас только и делал бы вы профессионал в своём деле, я живу в Ашхабаде.

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Кирилл:

    Здравствуйте больше спасибо действительно гидромуфта (бублик) незнаю что теперь делать отремонтировать но нет гарантии, или купить с разборка б/У .?

    1. Здравствуйте!

      Только ремонт, как это нет гарантии – у нас 6 мес к примеру (свой цех). Нет б/у смысла нет покупать – риск неоправдан вообще + есть риск положить на нём коробку.

      Присылайте – сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Кирилл:

    Здравствуйте у меня rx350 2010года при скорости 60 км на идеальной дороге машина как на гормошке вибрирует при 70км все пропадает балансировка проверил отличная.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Скорей всего проблема с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Константин:

    Здравствуйте! RX350 2008г. Пробег 146000. После покупки проехал 15000 и появилось странное ощущение- есть небольшой гул при разгоне, если сильно придавить появляется запах как колодки пованивают и на ходу при плавном нажатии газа резко понижает передачу!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Дд! Подскажите rx350 10 год пробег 150 т км переключается очень мягко АКПП на спокойной езде , вопросов вообще нет ! Но при обгоне про кик дауне долго думает ! В чём беда ?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Здравствуйте! Неделю назад перестала включатся четвёртая скорость. Что делать? RX350-2010г.в

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Евгений:

    Как обмен?

    1. Не очень понял вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Евгений:

    Сроки, оплата, гарантия

    1. Транспортная на выбор – какая вам удобней (соотвественно и сроки), оплата – нал, на карту Сбера, безнал (но +18%), гарантия 2 недели на проверку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Евгений:

    Здравствуйте! у меня rx350 2006 года. Встала коробка автомат на трассе – обороты поднимаются авто не едет в режиме D (встала в аварийный режим). Вообщем до сервиса доехал своим ходом. в сервисе стоит уже два месяца не можем понять что именно: перебрали коробку на пять раз, передачи все новые ставили, масло оригинал, гидроблок рабочий(стружки кстати не было), но впоследствии поменяли с контрактной, гидротранформатор отремонтировали, в элетроблоке запояли диодный мост. В итоге в предпоследнем разе машина поехала переключала все 5 передач плавно, подьехали к сервису на первой передачи не смогли перехать порожек в сервисе(только с разгона) подумали на насос вскрыли опять – целый, еще раз отремонтировали гидротрансформатор – все равно авто не поехала, что может быть. Подозрение на микротрещину в корпусе. Менять на контрактную коробку (сколько стоит). Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      В наличии, 75 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Андрей:

    Здравствуйте сколько будет стоить коробка на Lexus RX 350 2007 года

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В наличии, 75 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        А как происходит обмен? я вам высылаю свою, после того как вы ее получили вы мне отправляете?

        1. Да – можно так, можете кого то прислать – сразу поменяемся.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Заменили масло в коробке полностью и фильтр.После пробега 1000км.масло стало почти чёрным.(Авто.RX-350?2007.Пробег 114000км.)В чём причина?Не понятно.

    1. Понятно, что дело к кап. ремонту. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Андрей:

    Здравствуйте. Сколько у вас будет стоить замена подшибника в раздатке?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мы этим не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    Здравствуйте!
    Имеется rx350 2009 г.в. при резком ускорении (кикдаун) машина как бы дергается но при этом переключается вниз для ускорения. Пугает именно это дерганье. Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Дергается в момент переключения?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Андрей:

    Здравствуйте! Сделал частичную замену не помогло! Происходит примерно следующие, едешь накатом предположительно на 5 передачи добавляешь газу чуть чуть , стрелка тахометра резко подпрыгивает где- на 400 оборотов( т.е гдето с 1500 до 200) и происходит толчок

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Разбираться с гидроблоком для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Это какой порядок действий?) Или только съём и разборка?

        1. Порядок действий, сначала разобраться с гидроблоком – проверить, если нужно сделать. Если дело не в нем (а скорей всего и в нем), то уже снимать коробку и разбираться дальше.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Андрей:

            При такой неисправности диагностика ошибку не покажет?

            1. Да.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Михаил:

    Добрый день. Lexus RX 350 and 2007 год американец. На трассе страшный удар на ходу. Результат дырка в корпусе акпп. Сто заявило, что удар произошёл изнутри, пробило куском шестерни. Коробка вся в стружке. Многие шестернипогрызены. Страховая естно признала нестраховым случаем. Вопрос сколько стоит коробка? И были ли такие случаи

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Бывали. [см. почту] в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Андрей:

    Здравствуйте! у меня такой вопрос: Lexus RX350 2007 год при езде накатом где то от 40 до 100 км/ч в этом диапазоне , когда добавляю газ иногда появляются пинки в 30 % случаев! Что это может быть? Может ли помочь частичная замена масла и фильтра. Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проверьте уровень сначала. Потом частичная замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Сергей:

    Здравствуйте. рх-350 2011г пробег 152000 км, при включении акпп реверс на холодном двигателе 1200 об\ мин происходит толчок со звонким металлическим звуком. Если завести и прогреть двигатель до холост. оборотов акпп работает штатно. Но при движении задним ходом в натяг бывает слабый металл. стук со стороны правого колеса. Подвеску продиагностировали причину не нашли?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не знаю почему не нашли) Подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Доброе утро , машина 2009 года пробег реальный 96000 тыс , идёт вибрация по кузову , но не всегда , именно на четвёртой или на пятой , не важно ехать буду 100 или 120 , резко нажимаю газ на ускорение машина начинает разгоняться без всяких проблем , но начинаю отпускать газ потихоньку появляется вибрация по всей подвеске , труханёт и отпустит , и дальше двигается нормально . Меняли масло в коробке , масло было без стружки , сказали эксплуатация бережная , сделали диагностику , по коробке ни каких ошибок ни чего нет , да и работает она без толчков и дёргания , подвеску тоже проверили , подозрение было на подвесные , заменил , вибрация всё равно ощущается , но меньше . В сервисе найти не могут в чём причина , в чём проблема подскажите . За восемь лет машина проехала 96000 тыс , это не много , неужели коробка , машину брали у знакомых , бробег честный , подскажите где искать , и к чему готовиться . Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      К ремонту гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Алексей:

    День добрый! Подскажите пожалуйста, Лексус 2006, полный привод, 145 тыс побег, на скорости 90-100, обороты растут до 3к пока коробка не переключает передачу. Других нареканий пока не было. У машины хороший сервис. Что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Юрий:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть лексус РХ 350 2007 года, передний привод, при движении отпуская педаль газа слышен шум (скрежет) переключение передач плавное. При движении включил нейтраль шума нет.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Такие вещи только на подъемнике. Если скрежет из коробки, то это к вскрытию без вариантов. Забивать на это не стоит, накладно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        А что подразумевается под вскрытием? Это снятие поддона,проверка масла,фильтра или снятие и полная разборка коробки передач?

        1. Вскрытие – снятие и полная разборка.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Евгений:

    Добрый день. У меня RX350 2008 г.в.. АКПП U151F. Пробег 162000 км. Проблема такая год назад начала пинаться коробка. Заменил коробку на восстановленную с обменом на старую в г.Тула. Поставил восстановленную коробку а проблема не ушла. Мою старую АКПП отдефектовали там где покупал восстановленную АКПП. Вот их заключение: “Евгений, здравствуйте!

    Для выявления причин выхода изстроя вашей АКПП, была произведена разборка и предварительная дефектовка, результаты которой показали, что причины выхода из строя коробки является неисправный электронный блок управления, так как два фрикционных пакеты сгорели от одновременного включения двух разных скоростей на несколько десятых долей секунды с периодическим повторением данного включения. Такая неиспарвность описана в интернете и очень характерна для данных машин. Во избежании повторного выхода из строя, просим принять меры по устранению неисправности. Ремонт или замена ЭБУ АКПП и двигателя. В данном автомобиле они совмещены в одном блоке. В силу адаптивности данного электронногоблока, приэтой неисправности никаких электрических ошибок не возникает. Как правило, идут толчки между второй и третьей скоростью, иногда между третьей и четвёртой.” Вопрос в том что может ли быть на самом деле неисправность в Блоке Управления Двигателем И АКПП. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Так это известные жулики, а вы на шоколадку купились. Быть то может, поэтому всё красиво.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Что значит жулики ??? У них плохие АКПП или что я понять не могу ???

        1. Разумеется. Поищите по отзывам – АТИС Трансмишн, ремонт акпп тула отзывы и т.д. Много нового узнаете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Василий:

    Добрый день. у меня РХ 350 2006гв, пробег 115 т.км. Машина стала дергаться при переключении. С места трогаешься и разгоняешься коробка работает нормально, после того как притормозишь и потом жмешь на газ машина какое-то время думает (тупит), потом (пинок) переключается с рывком и рвет как сдурела… Зимой загорелся чек, но так не дергалась. Сейчас начались плюсовые температуры и дергаться стала сильнее. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Василий!

      Чек горит при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Андрей:

    Добрый день!

    РХ 350, 2010 гв, пробег 120т.км. Коробка работает отлично, никаких нареканий. Планирую поменять масло и фильтр (до этого не менялось).
    Что посоветуете, менять полностью или частично? ОД предлагает менять полностью…

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Только частично. Од такой Од 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. вася:

    Лексус рх350 . 2008 года . Полетела коробка . Отдал в ремонт . Сделали чере 1000 км все полетело . Отдал местным кулибиным вердикт кирдык . Щяс хочу заказать контрактную . Но говорят что есть проблема с установкой . Есть какието нюансы и не все их знают , и просто спалят а 70 т.р . Это не мало .может вы подскажите . Да и готов в таком случае у вас купить .

    1. Здравствуйте, вася!

      Никаких супер нюансов там нет, ерунду какую то вам сказали. Контрактная коробка есть в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Роман:

    Здравствуйте! У меня rx350 2011 года, пробег 140 тысяч, масло в АКПП не менялось ни разу! Появился еле слышный металический гул на холодную, а при включении задней сильный гул! Когда машина прогревается, шумы пропадают! Что это может быть? Надо ли поменять масло? И если надо то как? Аппаратно или частично?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Возможно планетарный ряд. Вам нужно сначала поменять масло с фильтром, только частично – никаких аппаратов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня rx350 2008 года, пробег 180000 км, появился вой на 60км/ч, усиливается в минусовую погоду (машина стоит в тёплом паркинге), причём если на улице минус, а я выехал из паркинга на прогретой машине, то через пару км вой все равно усиливается, что может быть?!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно слушать на подъемнике, если звук из коробки – то срочно вскрывать и делать, началось разрушение подшипника. Забьете – перемолет в кашу в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Роман:

    Спасибо коробка заказана востановленная, всё вместе обходится 100тыс

    1. Где заказали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. В принципе такие повреждения могут быть. Случились они конечно не только из-за того что дернули бмв х5 – хотя этого делать не надо было на этой коробке. На прадике или 100/200 – другое дело.

      Можем предложить – [см. почту] восстановленная, [см. почту] – контрактная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Роман:

    Вообщем наши кулибины вынесли мне только что приговор: гидроблок – задиры 40тыс, барабан перегрет -10тыс, какие-то ступицы перегреты,ещё много чего, но дальше я уже не слушал, мне хотелось ему в ухо дать, когда в конце он сказал под ключ 140тыс, либо востановленная коробка 120тыс,но твою забираем. У меня опять вопрос может такое случиться из за того что я не напрягаясь вытащил Х5 и почти сразу поехал в сервис, или меня разводят, а запчасти показывают от другой коробки?

    1. У вас 5 или 6 ступка? (в 8-м году и те и те были)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Роман:

    Спасибо. Сейчас снимают акпп, интересно во сколько выльется ремонт, не дешевле купить контрактную.

    1. Надо смотреть что произошло, может и дешевле.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Роман:

    Дайте совет. Вобщем загнал я сегодня лексуса в сервис, который специализируеться только по коробкам, сделали диагностику ошибок нет, масло пахнет горелым, говорят менять смысла нет, нужно разбирать, говорят может механическое повреждение. Пока к ним ехал ситуация такая :с первой на вторую переключается с опозданием и толчком,со второй на третью с буксом и тремя толчками, остальные вроде нормально, на светофоре тормозит сама коробкой. Может вы сталкивались с такой проблемой опишите пожалуйста как можно быстрее, за ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Скорей всего так и есть. Такая пробуксовка как у вас – к кап. ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Роман:

    Большое спасибо за совет, завтра поеду ,потом напишу.

    1. Ок


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Роман:

    Здравствуйте! Лексус 350 2006г пробег 180000т. Вчера из сугроба вытаскивал бмв х5, вроде сильно не напрягал коробку . Сегодня скоростя стали переключаться с буксом,до этого вообще нареканий по коробке не было. Масло и фильтр не менялись примерно 90 тыс., на щупе уровень. Если поменять масло проблема уйдет? Или всетаки сразу ехать на диагностику? И если менять , то как лучше частично, или под давлением? В сервисе советуют под давлением.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Сначала на диагностику, возможно только маслом отделаетесь. Только частично, сервис этот не в теме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Алексей:

    Здравствуйте ! Лексус рх 300 2005 год , пинает акпп со второй на третью передачу ,остальные нормально , с чем связана проблема ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      С гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Даур:

    А что такое адаптация??

    1. gearmatic:

      Заедьте к дилерам или коробочникам – они должны знают и уметь делать.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  47. Даур:

    Здравствуйте!
    У меня rx 350 2011 года ,американец. проблема следующая, долгое время не мог поменять масло в АКПП, появилось дерганье ,и задержка на 1 сек при переключении со 2 на 3 передачу ,заменил масло , дерганье прошло, а задержка нет, но стало меньше! Обратился к дилерам, проблему не нашли,в чем может быть причина??? и можно ли ее исправить! коробка не буксует и не дергается, единственное задержка!

    1. Здравствуйте, Даур!

      Сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Денис:

    Добрый день! Lexus RX350 III, 2010 г.в., пробег 98000 км. Замерили уровень масла в коробке на горячую, был ниже нормы. Долили Toyota T-IV около 400 грамм. Уровень нормализовался. Но потом прочитали в книге к авто, что в коробку заливается Toyota ATF WS, которое не совместимо с T-IV. Что посоветуете? Требуется замена масла и фильтра, либо ничего страшного?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ничего страшного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Денис:

    Да, на всех при обормотах около 2000, слабый пинок, когда давишь в пол ничего не пинается

    1. Нужна диагностика, не факт что гидроблок. Затягивать не стоит, мало ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Денис:

    Добрый день. Ощущаются не большие “пинки” при переключениях что на повышение что на понижение, судя по таким же вопросам это гидроблок. Машина rx 350 2007, на сколько это страшно можно ли так ездить? Сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Денис!

      На всех передачах и вверх и вниз?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Алсу:

    Доброе время суток! Лексус rx 350 2007 года автомат. Течет масло из коробки. Когда стоит 2 дня лужа диаметров см образуется. Можно ли на ней вообще ездить, если поливать масло? И что в дальнейшем делать в такой ситуации?

    1. Здравствуйте, Алсу!

      Не стоит, просто придет момент когда провороните и перегреете коробку в итоге. Причину течи нужно устранить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Константин:

    Здравствуйте! А как часто нужно менять масло в коробке RX350 (2007г.в.)

    1. Здравствуйте, Константин!

      Желательно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Никита:

    Здравствуйте Лексус рх 350 2006 года 4 ВД двигатель 2GR пробег 145 000 км идет гул давишь на газ идет гул газ сбрасываешь гул пропадает поднимали на подьемнике гул идет с раздатки потеков масла негде нет масло менял недавно в раздатке и в коробке также меняли фильтр скрывали поддон были жучки в масле мет струшка. Может ли гудеть коробка и гул уходит на раздатку или проблема в раздатке

    1. Здравствуйте, Никита!

      Но машина то у вас, так послушайте внимательно. В коробке вероятней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. дима:

    доброе утро, у меня RX 350 2006г. на приборах загорелась желтая лампачка с воскл. знаком. коробка как будто скоростями тормозит.что это может быть, что делать?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Считайте ошибки для начала, у вас проблема изначально и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Vadim:

    рх 350 2008г, пробег 60000, первая замена масла в АКПП как лучше? Частично или аппарат?

    1. Здравствуйте, Vadim!

      Машине 7 лет уже, лучше частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Сергей:

    Здравствуйте.Поменял по вашей рекомендации масло с фильтром RX350 2006 г.На холодную при включении скорости появляется небольшое гудение,прогревается до второго деления гул пропадает.В процессе езды все хорошо.Нормально это для не прогретой коробки?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно тяжело диагностировать гудение/шумы и т.д. Если только подъедете – разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. владимир:

    это рыганула раздатка. спасибо

  58. Сергей:

    Здравствуйте!Купил RX350 2006 г.,на холодную завожу,ни каких посторонних звуков,включаю скорость на D появляется жужжание,выключаю пропадает.Прогревается жужжание пропадает.На скорости не дергается,переключение плавное.Как то можно просканировать коробку?Посоветуйте что мне лучше сделать?Может замену масла,фильтра,может что то еще?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Поменяйте масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. федор:

    Здравствуйте у меня Лексус rx 350 на холодную едет нормально при нагреве перестаёт ехать вперёд

    В чем может быть проблема и как исправить?

    1. Здравствуйте, федор!

      Для начала проверьте уровень масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. дэн:

    купил рх 350 с нуля , проблем не знал но 2 дня назад попал в сугроб буксовал газовал вызвал эвакуатор сегодня еду набераю больше 60 газ прет скорость не включается вот теперь начинаю понимать что это не гелик , хотя 2 года тащился от тачки, а тепрь думаю завтра погоню на диагностику и если это ремонт коробки то на х й такая машина стоит таких денег?

    1. Этот вопрос задайте дилеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. вячеслав:

    здравствуйте!Моему 350-му дилер вынес приговор код DTC P0741 неисправность эл.магн. клапана муфты гидротрансформатора[эл.магн. клапан DSL].Пробег сейчас 238000км 2008год я первый и единственный хозяин в авариях не был ни разу.Появился жесткий звук в коробке.Дилер советует обратиться в мастерскую по ремонту АКПП.

    1. Здравствуйте, вячеслав!

      Начать с замены клапана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Данияр:

    ДД!!!
    Купил RX 350 сразу выехал в дорогу прошел 3500 км, включил передачу чтоб сдать назад произошел удар и пропала скорость, включил в режим D и поехал в сервис по пути при движении вперед прорала скорость переключил на S и продолжил движение, машина ехала на 3 передаче. Как страшен может быть диагноз?

    1. Здравствуйте, Данияр!

      Не вангуем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Влад:

    Добрый день !!! У меня автомобиль RX 350 2006 года машина ездиет пезупречно пробег 141 000 т . я четвертый хозяин машина облуживалась до 125 000 в лексус центре в Екатеренбурге Вопрос :Если не меняли масло когда рекомендуется его замена в АКПП.

    1. Здравствуйте, Влад!

      В среднем раз 60к.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Денис:

    ДД!
    RX350 III 2010г Авто прошел уже 100 000 км, производитель НЕ рекомендует менять жидкость в коробке втечение всего срока жизни машины. Мне кажется это от того что ему все равно что будет с авто после окончания гарании. Какое ваше профессиональное мнения исходя из опыта ремонта АКПП? Менять или нет?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Менять конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Артем:

    рх 350,пробег под 60000,первая смена масла.каким методом?,слил залил,или аппарат?

  66. Юля:

    А что все таки может быть с коробкой передач?Заранее спасибо

    1. В таких случаях не гадается (вариантов очень много), подключается сканер и считываются ошибки (или с помощью системы самодиагностики).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Юля:

    Добрый вечер,у меня Лексус RX350 2007г.в. При наезде на бордюр на скорости пробила два колеса на левой стороне,после чего машина продолжила движение,но метров через 30 заглохла и перестала работать АКПП.После замены колес АКПП не ожила.Чувствовался запах гари.В чем причина?

    Горит vsc off и ошибка двигателя

    1. Здравствуйте, Юля!

      Нужно сначала считать ошибки для начала, причин по которой загорается check и vsc off – много. Запах гари это не хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. юрий:

    Доброго времени суток, у меня Лексус RX350 2007года выпуска. АКПП умерла – трогается тяжело, потом на 2 и 3 передачи все ок ,затем пинок с небольшим ударом. задняя вообще пропала. ВОПРОС: что лучше и ремонт или контрактная АКПП?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Сергей:

    Доброго времени суток,у меня Лексус RX350 2006года выпуска, у меня такая проблема ехал по трассе 120-160км при скорости 130км в час пошел на обгон,тахометр поднял до 6000,но скорость не набралась! Остановившись,автомат стал дергаться при переключении и пробуксововать…
    До этого вообще нареканий не было,в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, скорей всего помирать стала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Павел:

    Обьясните почему нельзя делать. Там есть фильтр который нуждаеться в замене его же зделали чтоб менять периодически, заводом изготовителем он сменный и в магазинах он продаеться не просто так же ? У меня до этого был харек 3 литровый менял фильтр с маслом и все было нормально. Я же писал было жужание оно во время смены и после усилилось. Да уже купил новую акпп но причину хотель бы узнать? Просто у нас в городе не делают такие автоматы.

    1. Причем тут фильтр. Масло нельзя под давлением менять в коробках с пробегом, только частичная – слил, залил.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Павел:

    Да аппаратом полностью и с заменой фильтра со снятием подона

    1. Потому что так нельзя делать, только частичная замена. Сами же убили коробку своими руками за свои деньги. Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Павел:

    Здравствуйте! У меня такая проблема пол года назад возник звук похожий на металическое жужание, зимой во время прогрева был сильный после прогрева исчезал или стал слышен при 2000 оборотах. Вот спустя пол года решил заняться этим вопросам посоветовали поменять фильтр ну и сразу масло в акпп что я и зделал и сразу после замены я проехал километр и коробка вообще перестала работать. Сначало начались пробуксовки и плохо переключалась с задержкой потом вообще перестала ехать. Вот и думаю что с ней случилось?

    1. Здравствуйте, Павел!

      И масло меняли аппаратом полностью?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Олег:

    Какова ориентиров очная стоимость?

    1. Ремонт около [см. почту] (со сн. уст и маслом), на новый около [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Олег:

    У меня тоже rx 350 2007года.начала дергаться коробка периодически. Промыл поменял масло фильтр- то же самое.чем можно помочь? Может есть какие-то регулировки, либо проблема с топливной коробкой, либо конец коробке?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Не конец, вам нужен ремонт/замена гидроблока (в зависимости от состояния).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Игорь:

    Добрый день! У меня Лексус рх 350 2007 года. На холодную плохо заводится, с второго раза. Поменял аккомулятор, все фильтра (даже топливный) с маслом, не помогло. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не наш профиль, к сожалению. Мы только по коробкам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *