Ремонт Коробки передач Lexus ES350

Коробка передач автомобиля Lexus ES350 представляет собой важную и дорогостоящую деталь. Не смотря на то, что она производится из высококачественных материалов, иногда возникают проблемы, которые необходимо устранять.

Какие основные поломки Коробки передач Lexus ES350 ?

Основные поломки коробки передач Lexus ES350 заключаются в следующем:

  • Поломка вала выходного редуктора;
  • Поломка передаточного вала;
  • Поломка передаточных шестерен;
  • Поломка муфты привода;
  • Поломка масляного фильтра;
  • Поломка масляного насоса;
  • Неисправность реле мощности;
  • Неисправность актуатора.

Коды ошибок коробки передач Lexus ES350 ?

Коды ошибок коробки передач Lexus ES350 могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Однако, наиболее распространенные коды ошибок включают: P0700, P0730, P0735, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P0785, P1760, P1765, P1770, P1775, P1780, P1785 и P2714.

Как отремонтировать коробку передач Lexus ES350 ?

Для ремонта коробки передач Lexus ES350 необходимо правильно диагностировать неисправность и применить подходящее решение. В зависимости от типа поломки могут потребоваться замена деталей, проведение диагностики или профилактические работы. В любом случае, лучше обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут правильно выполнить ремонт.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lexus ES350 ?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Lexus ES350, рекомендуется проводить профилактические работы по регулярному обслуживанию автомобиля. Это позволит идентифицировать проблемы в начальной стадии и предотвратить их возникновение. Также рекомендуется использовать только оригинальные детали для замены.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

69 thoughts on “ES350

  1. Ержигит:

    Здравствуйте на горячую ставим на Д пенает в чём причина может быть масло меняли

  2. Айбек:

    Здравствует ! Сегодня купил Лексус ес350 2007 года выехал на трассу чек антибукс и треугольник загорелись(( газ даю скорость не набирает и остановился и вообще не стал ехать тока обороты поднимается коробка сломалась да?

    1. Здравствуйте, Айбек!

      Нужно ошибки почитать. Может и каты забились, а не коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юра:

        Сергей добрый день.
        Сомптомы:
        Три пол года назад, коробка началась пинаться. Встала в аварийный режим. Два дня постояла на улице все прошла недеделя гонял её на всех оборотах, все хорошо. Но фильтр и в масло поменял. Почистил поддон.
        Сейчас звуки как будто прокручивается шестеренка. Сутки постояла, вышла тавримого режима, но через три минуты опять встала в это режим.
        Возможные варианты ремонта, пробег 212000.

        1. Здравствуйте!

          Какие коды ошибок?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    здраствуйте вопрос ес350 2006 амер.пинает со 2го на 3,с 3го на 4.думает потом переключает на оборотах 2000.в чем причина может быть? чеки не горят масло поменял

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В поддон лазили? Какое состояние масло при замене?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Вопрос следующий. Лексус ЕС350 XV40, пробег 160 тыс. Машина обслуживалась у офов! Я только узнал что замену масла они делают частичную всегда. Мол не предусмотрена полная замена в АКПП. Отсюда вопрос, если на машине поливают по трассе то не загубит ли коробку частичная замена? И есть ли в этой коробке радиатор охлождения? Говорят что до 08 года не устанавливали!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не загубит. Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Лексус ес350, 2010г.в., пробег 120000 км. При остановке на светофоре появился гул в коробке и вибрация, при переключении на нейтралку пропадает. Замена масла не помогла, подскажите в чем проблема. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Посмотрите подушки двигателя и акпп. Если в норме, то тогда диагностика и возможно ремонт гидроблока. Точнее трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Макс:

    Здравствуйте! Лексус ес 350 2007г.в пробег 147000 миль американец.
    Приобрёл недавно. Ездил очень хорошо никаких жалоб не было, но вдруг обороты сам по себе по вышалис но скорость не менялся. Тепер на D не едит а на R едит. Скажите пожалуйста в чем может быть причина? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Макс!

      Кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Баур:

    Здравствуйте! Лексус ес 350 267000 км японец. Утром завел, переключаю на D он не едет не вперед не назад. С чем это может быть связано? Мне сказали что после 150000 км обычно ломаются АКПП у 3.5 литров. Это может юыть связано с этим?

    1. Здравствуйте, Баур!

      Проблема может быть в эл. части, в мех. части коробки. Нужна диагностика, скорей всего мех. повреждения — либо гидротрансформатор либо сама акпп. Привода проверить для начала.

      На 3.5 активно ездят поэтому да может (в среднем).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте
    Машина лесксус ус 250 акпп u760e
    появился гул в кпп,отдали акпп в ремонт
    сказали что развалился подшипник задний и размолотил посадочное место, обьявили сумму в 93 000 р.
    ну чтож надо делать. После ремонта получили якобы исправную кпп,установили на авто,решили сделать тестовый заезд перед отдачей клиенту.АКПП перестала переключаться с первой на вторую передачу. Держал на оборотах 3.5т об/мин секунд 10. Загорелся чек и vsc. Пытался двигаться дальше. Было ощущение, что после держания оборотов на 1передаче коробка переключалась сразу на 3 с ударом, потом уходила как бы в нейтраль.
    После встала в аварийку и так на третьей до подьемника доехала.
    Мастера чот ремонтировали прислали другой гидроагрегат,с ним еще хуже -вообще выше первой не поднимается.
    ошибки техстримом прочли -p0746/p0776/p2714/p2808
    Куда капать или что предьявлять ремонтникам?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Забрать деньги и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. abdulla:

    Здравствуйте можноли кое что спросить у вас lexus es 350 2014год. 32000миля После замена АТФ АКПП после этого толчок появился с чего это не моглы бы сказать вы?

  10. Fara:

    Hello! Кому только не обращался, как грится каждый суслик в поле агроном. Сколько людей столько и мнений. Такая проблема, у меня лексус ес350 2007 г.в. американец. Пробег в милях 111 500. В километрах около 190 000 получается. Жалуюсь на след. симптомы: при езде имеются рывки при переключении между 1, 2, 3, скоростями туда выше кажись не наблюдается. Когда сдаю назад и после вперед на положении Д чувствуется пинок. Да и вообще после положения Пракинга на Д тоже пинает, хотя с нейтралки на Д на пинает. Компьютерная диагностика ничего не дала, а так на разных сервисах ребята говорят это нормально для машины такого года, типа у нас камри 50 и 55 заезжают еще хуже пинающих. Просто они не хотят заморачиваться кажись. Леньтяи, говорят сразу мол поставь БУ и все. Масло лью тойотовское АТФ-ВС. Фильтр тоже менял. Помогите добрые люди, подскажите сколько нужно денег чтоб до вас ехать? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Fara!

      Ремонт гидроблока — 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Атабек:

    Здравствуйте!
    Лексус ЕС350 2014 года, пробег 138000 тыс. км., приобрел недавно (месяца 2 назад). После приобретения месяц ездил нормально, без стуков и толчков, но вот потом уже начал издавать звонкий шум при холодном состоянии. Не обращая внимания на шум ездил еще пару дней, но потом все же провел диагностику, сказали что звук исходил от бублика АКПП, порекомендовали заменить масло в АКПП, что я и сделал. После замены масла обнаружил, что старое масло и фильтр были уже не о чем, черная как смола, с небольшими стружками, будто за эти 130000 км. нынешний владелец ни разу не менял масло в АКПП.
    Вот, после замены масла шум с АКПП исчез, машина поехала, но уже с небольшими(незаметными) толчками. Так я проездил еще месяц и вот снова. На данный момент машина стоит на аварийном режиме, едет, но при переключении с 1 на 2 передачу выдает сильный толчок. На диагностике показали ошибки: P0746, P2714, P2808 — Соленоид «А», Соленоид «D», Соленоид «G» — остался в закрытом положении.
    Прошу подсказать, что мне в этом случае делать, можно ли отремонтировать коробку, либо нужно уже его менять. Какой вариант лучше?
    Спасибо

    1. Здравствуйте!

      Полностью ремонтировать не надо, нужен ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Олег:

    Хочу заказать по Вашей ссылке, мне их 2шт надо?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Олег:

    Машина по обмену досталась, уже такой. Вот и пытаюсь восстановить ее. Спасибо за помощь, начну с того что вы посоветовали

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Олег:

    А то что коробка тупит и мощи не чувствуется связанно с этим? Или все же масло и фильтр сменить в коробке?

    1. Связано конечно, сначала сделайте что посоветовал. Она у вас в аварийном режиме, вам в любом случае нужно исправить сначала эту проблему. Все проблемы с двигателем, топливной, выхлопной и т.д. аукуются на коробку, т.к. она конечный механизм, который переносит мощность на колеса.

      Непонятно только почему сразу не решали проблему после удаления катализаторов. Думали типа — выбьем и всё ок будет? Не будет. На лексус клубе все обсосано 1000 и 1 раз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Олег:

    Лексус es350 2007года. Американец. Компьютер показывает ошибку катализатора, вырезан. Тупит коробка, как мне показалось. Ощущения 272 лошадей нет совсем. Хотя обороты хорошие. Стукотни и пинков нет, тупо слабый авто кажется. Посоветуйте пожалуйста

    1. Здравствуйте, Олег!

      Разумеется. Поставьте эмуляторы АИС и проблемы уйдут http://www.exhaust-service.ru/lexus/es330/obmanka/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Костя:

    Здравствуйте!
    Лехус es350 2013г., с пробегом 35000км, араб. Обычная езда, вдруг удар и пропал 4 по 6 скорость. Аварийный сигнал акпп не загорелся. В чем может быть причина? Спасибо

    1. Здравствуйте, Костя!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. олег:

    Здравствуйте ес 350 загорелся чек антибукс и треугольник

    1. Здравствуйте, олег!

      Так считайте ошибки сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дима:

    Здравствуйте Лексус ес 350 2006 года араб. Пробег 350000. Коробка 6 ступка. Сегодня завёл сел поехал сперва снизу пошли щелчки с коробки. Потом началось шуршание как будто что то в коробке каратило шуршание не обычное. Вскрыли паддон Масло чёрное чёрное. Сейчас стук пропал осталось шуршание переключает едит. Все нормально. До этого не пиналась ехало все нормально. Только была пробуксовочка маленькая с 3 на 4 скорость. Не подскажите что может быть???

    1. Здравствуйте, Дима!

      Уже вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Иван:

    Здравствуйте, подскажите, какого года выпуска покупать б/у es, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Спасибо

    1. Здравствуйте, Иван!

      С наиболее меньшим пробегом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Михаил:

    Предлагают купить ес 350 2011 года с пробегом 160 т.км.!! Какие проблемы с таким пробегом у них?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Денис:

    Добрый день! лексус ес 350 2007 год 120 тыс. пробега! чувствуются как переключаются первые четыре передачи когда плавно разгоняешься, если крутишь выше трёх тыс. работает хорошо. поменял масло, но не чего не изменилось. после замены масла проехал 10.000тыс. и начала акпп подкидывать обороты около 1000 о.б при переключении с 4 на 5 передачу, но не всегда, после того как проедешься и акпп переключит всё передачи, это проблема уходи, заглушаешь машина постоит, снова эта проблема с оборотами.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Али:

    Машина 2006 г ес 350 загорелся чек антибукс и треугольник и переключается на больших оборотах, и масло куда то уходить. Куда может уходить масло?

    1. Здравствуйте, Али!

      Подъезжайте — посмотрим 🙂 Отсюда не видно, очевидно что сальник какой-нибудь или корпус треснул.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Иван:

    Машина 2008 года!выбивает ошибку чек, антибукс и красный треугольник!поменял масло, фильтр и сделал промывку!проехал 5 ем и снова бьет!при 150 появляються рывки!когда бьет ошибку при переключении с драйва на заднюю слишно удар

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Тоже самое! Помогите

    3. Александр:

      Замена датчика температуры масла АКПП!!

  24. Вепа:

    Здравствуйте. Почувствовал что машина стала медленне тянуть. Машина пробежала 34.000 миль, нужно ли менять масло акп? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Вепа!

      Да, начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Arsen:

    Ничем ,разве только может сальники выдавить

  26. Александр:

    Здраствуйте, когда едешь перед переключение подкидывает обороты где то на 600-1000. Иногда подтупливает.

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        После ремонта акпп

        1. Какой год выпуска?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            2007 ес350

            1. Гидроблок, неправильная сборка.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Николай:

    Здравствуйте, не совсем плавно переключаються передачи с низу вверх , особенно когда только заводишь авто , потом как прогреется вроде проходит, но все равно такое чувство что легкие рывки присутствуют . Пробег 130 . 000 на 120.000 была полная замена масла фильтра . Спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Арман:

    Ес 350 коробка пинается со светофора начинаешь трогаться с 1 на 2 и задний ход пинается какая причина может быть масло нужно менять с фильтром после замены проехал 40 тыс

    1. Здравствуйте, Арман!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Арман:

        2007 год

        1. Начать с замены масла с фильтром, не поможет — ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Юн:

    Все братан спасибо сегодня сделал открыл поддон вышла 2 литра масло и забитый фильтр за месяц все забилась поменял теперь как новая

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Юн:

    Здорова братан, я пригнал с Дубаях японца 2008 года горели все индикаторы абс чек и так далее загнал на диагностику поменял компьютер главный и блог абс после этого машина месяц стояла на молярке, сейчас выехал каробка переключается в аварийный режим и не едит, выкл и заводишь занова работает нормально до этого она так не делала что может быть по советуй пож

    1. Здравствуйте, Юн!

      Код ошибки и расшифровка какая? (когда валится в аварийный режим)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Андрей:

    Доброго вам.чем грозит количество Atf ws на литру больше чем надо! !Спс

    1. Здравствуйте, Андрей!

      1л погоды не сделает, хотя для чоткости — лучше откачать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *