Ремонт Коробки передач Kia Rio

Коробка передач Kia Rio используется в автомобилях марки Kia Rio с модельного года 2000 по настоящее время. Коробка передач обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач и позволяет автомобилю двигаться в любом направлении. К сожалению, из-за постоянного использования коробка передач может испытывать поломки. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Kia Rio, коды ошибок, ремонт и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Kia Rio

Наиболее распространенные поломки коробки передач Kia Rio включают:

  • Неисправность датчика уровня масла;
  • Проблемы с цепями привода;
  • Неисправность датчика температуры масла;
  • Неисправность датчика давления масла;
  • Неисправность датчика положения рычага переключения передач;
  • Проблемы с подшипниками раздаточной коробки;
  • Неисправность гидроусилителя руля.

Коды ошибок коробки передач Kia Rio

При возникновении неисправностей в коробке передач Kia Rio блок управления двигателем выдает соответствующие коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Kia Rio включают:

  • P0700 – неисправность контроллера коробки передач;
  • P0730 – неправильное переключение передач;
  • P0740 – неисправность турбины;
  • P0750 – неисправность переключателя передач;
  • P0755 – неисправность рычага переключения передач.

Ремонт коробки передач Kia Rio

Для ремонта коробки передач Kia Rio рекомендуется пройти диагностику автомобиля для поиска неисправностей. Если выявлена неисправность коробки передач, то необходимо проверить состояние цепей привода, датчиков, подшипников и гидроусилителя руля. Для правильного ремонта коробки передач рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Rio

Чтобы избежать поломок коробки передач Kia Rio, рекомен

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

138 thoughts on “Rio

  1. Шамиль:

    Приветствую! Подскажите пожалуйста. Появилась проблема- после включения D машина сразу не трогается, жмёшь на газ мотор гудит потом рывок и поехала. Раньше включал D отпускал тормоз и она сразу катилась. Проблема появилась перед самой заменой масла (78 т.км.). Заменили масло, скинули адаптацию, не помогло. В остальных режимах работает без нареканий, переключается хорошо и почти незаметно, ровно. В чем причина? Когда обнуляли адаптацию про ошибки ничего не сказали.

  2. Владимир:

    Добры день. KIA RIO 2011 г. АКПП 4 ст.
    Помогите решить сомнительный вопрос.
    Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза.
    Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины?
    1) Ремонт этой АКПП?
    2) Поставить с разборки АКПП?
    3) Есть еще варианты что с ней?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      1) или 2). Она помирает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день ! Киа Рио 2015 г рестайлинг , Двигатель 1,6 ,Коробка 6- ти ступка . Заводится , трогается , едет отлично . Если нажимаешь на тормоз , не выключая “D” ,то машину начинает трясти и она глохнет . То же споёт на задней скорости . Создаётся впечатление , что она хочет ехать , а тормоз её держит . Если успеваю быстро переключится на нейтральную , или на паркинг , то все работает ровно , ез толчков и рывков , включаю драйв и поехал ….все отлично работает , пока не доедешь до первого светофора . С уважением Александр .

    1. Здравствуйте, АЛександр!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удар при переключении?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

        1. Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Алексей:

        Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Эта ошибка по эл. магн клапану – проблема либо в нем либо в проводке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ринат:

    Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Здравствуйте, Рио 2003г 1.6 акпп, при положении драйв работает только третья передача,при ручном переключении на “1” – включается первая, другие не работают. В чем может быть дело и сколько может обойтись ремонт снятой коробки у вас?

    1. Здравствуйте, Илья!

      У вас она в аварийном режиме – какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Игорь:

    Здравствуйте у меня Киа Рио 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая , на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне акпп , так как машина не горантийная делал диогностику акпп, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный акпп с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

      У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. федор:

    Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
    Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?

    1. Здравствуйте, федор!

      Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    А это можно отнести к гарантии?

    1. Если у вас машина на гарантии, то да – долбите дилера и требуйте замену.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Олег:

    Добрый день
    Киа рио 2016 пробег 20000
    На скорости от80 появляется шум в акпп какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с акпп масло в каробке проверял норма
    На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Не слетел, двигатель слетел, а акпп нет. Наседайте на дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дмитрий:

    Добрый день.киа -Рио 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Евгения:

    Здравствуйте. RIo 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Не обрадуем 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Елена:

    Здравствуйте, у меня киа рио акпп 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Бить тревогу. Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. вадим:

    кия рио 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек . ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

    1. Здравствуйте, вадим!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    Добрый день,вечер. Пишу Вам из Новосибирска и разумеется подъехать к Вам не смогу( Опишу свою историю, если поможете , спасибо,, нет так нет!
    Купил неделю назад у перекупа киа рио 2011г 1.6 4-хступка. Пробег 75000 , но скручен, т.к потом у диллера проверил , что этот пробег был еще в 2014году на пятом ТО. Перекуп не абонент.
    При осмотре машины горел чек, он сказал что помыл двигатель и после этого загорелся, потом он поехал в киа центр , к нему подключили сканер и стерли ошибку(пропуск зажигания на третий цилиндр), ошибка ушла но машина троила.так я на троящей и поехал с Перми до Новосибирска, после заправки полного бака все прошло. И тут я решил как говориться в тапок дать на обгоне и почувствовал не удар , а хороший рывок(толчок чтоли) и сразу отпустил педаль газа. Потом понял, если уж нажал то надо дожимать и вроде бы все переключалось, но бывала пробуксовка по дороге. Ехал по разному и 80 и 140. По приезду домой обнаружил при включении задней передачи идет задержка 3 сек и потом толчок., но не всегда, бывает и щас включается сразу и не ощутимо, хотя редко. Впринципе движение вперед при умереном нажатии на газ(не в пол) давало хороший разгон и практически не ощущалось переключение. Но я решил съездить к диллеру на диагностику.
    Итог: Компьютер ошибок не выдал нигде, только немного плавающие обороты(дросель грязный) Предложили сбросить настройки АКПП на заводские, я говорю делайте,но что бы хуже не стало, уверили что не будет. Выезжаю из сервиса, машина дергается на всех скоростях и буксует. Остановился, почитал форумы, говорят привыкает, адаптируется. Проехав 30 км стало лучше, но с 3 на 4 обороты даже при плавном нажатии на газ могли достигать 4000 тысяч потом плавное переключение на четвертую, а потом хоть до 150 плавно гони.. Я в шоке, 100 раз пожалел что скинули настройки Акпп. На след день катался , изучал динамику итд., и вроде стало лучше но не так как было.
    Поехал еще в один сервис, мастер сел за руль, педаль в пол, обороты шкалят, буксует, по 5 сек, итог, хана коробке, ремонт 70тыщ… Я им говорю, может гидроблок помыть, саленоид ленейный поменять итд. Нет говорят, мы ставим только новый гидроблок и все запчасти. Я к следующим, ремонт до 40тыщ, сказали все сделают без замены блока.
    Я к знакомому через знакомого, говорит попробуй залей декстрон3 , он погуще, может что то и промоет со сменой фильтра разумеется, если не поможет надо разбирать и смотреть. Масло в моей коробке розоватое, видно меняли не давно, чуть чуть есть запах вроде как, так мастер сказал. Сегодня при плавной езде могу ездить без проблем но только в режиме Цифры 3, если включить на D, то будет затягивать. Если с газом переборщить то будет пробуксовка на всех скоростях. И вот у меня следующие вопросы.:
    1.с чего лучше начать,просто денег не осталось и не могу 40к потратить на ремонт.
    2.можно ли начать с промывки гидроблока,замену соленоида и поможет ли это
    3. или уже искать деньги и чинить по полной
    4. и могло ли повлиять этот сброс настроек, один из мастеров сказал что коробка адаптируется около 200 км надо проехать
    Спасибо если прочтете и дадите совет. Успехов Вам!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Добрый день. Вчера поменял масло, с фильтром.не помогло. буду искать кто ремонтирует гидроблок, спасибо.

        1. Здравствуйте, Александр!

          Хорошо. Если не найдете – присылайте, сделаем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Егор:

    Киа рио 2014 год, 6ст акпп,при езде пропадает буква режима акпп на панели приборов ,и перестает работать подсветка режимов акселератора ,после этого при переключении коробки начинаются рывки

    1. Здравствуйте, Егор!

      Нужна диагностика. Проблема и в электрической части может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Добрый день!
    В Спб у вас есть представительство?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Добрый день! Помогите, пожалуйста ,у дилера был уже несколько раз, при том, что до ближайшего дилера около 300 км. Киа Рио ,1.6, 2016, в настоящее время пробег почти 60 тысяч. Проблемы начались на пробеге около 30 тысяч. При сырой погоде, в дождь и слякоть ,временами отключается режим Д. Причем отключается только после того, как переключаешь в любой другом режим (например, парковка) либо же заглушишь автомобиль. После этого режим Д не включается, и не горит индикация режима Д, остальные режимы работают, задним ходом можно двигаться. Чек изначально не горел, у дилера диагностику делал 3 раза, смотрел электрик тоже, ничего не находили, ошибок не было. Проблема исчезала сама по себе через 5-10 мин, а иногда и дольше (около 30-40 минут), в зависимости от того, как много луж было на дороге. Только недавно после очередного таяния льдов загорелся чек, помчался к диагностам, выскочила ошибка р0706. Сказали менять датчик включения АКПП, возможно в него попадает влага . Сам смотрю под капот, датчик сухой, влаги не видно вообще. Все контакты проверяли, все сухое. Что это может быть, подскажите, пожалуйста. Дилер ничего не находил и соответственно ничего не предпринимал, даже намекал ,что это я все сам придумываю. Сейчас вот ехать к дилеру придется дважды, сначала чтобы диагностировали и заказали деталь ,потом на замену. В целях экономии времени и денег хочу датчик поменять не у дилера. Поможет или причина в чем то другом? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да – поменять датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Фидан:

    Добрый день. Киа рио 2017пробег 900км акпр 1.6 появилась ошибка снек на панели хотел было поехать дилеру снялась. сег машина едет как будто буксирую кого то при снятии с педали газа быстро теряет обороты попробывал переключить на ручное переключение с 4 скорости не убавляет не прибавляет остановился заглушил включил опять появилась ошибка на панели но автомат заработал в чем может быть дело

    1. Здравствуйте, Фидан!

      Езжайте к дилеру на диагностику, может быть брак. Нужны данные по диагностике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. михаил:

    Добрый день. машина киа рио 2015г проблемка такая, на скорости появились рывки, как будто провалы какие то, масло фильтр менял.ошибок нет.

    1. Здравствуйте, михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и в двигателе может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Татьяна:

    Здравствуйте, подскажите стоит ли ехать в сервис и как срочно. Киа Рио , 2015, АКПП 4ст, пробег около 13 тыс. Сегодня появился незначительный шум со стороны двигателя при включении D, в том числе при движении. При переключении на нейтраль, заднюю передачу пропадает. При переключении на заднюю ощущается её включение, но сильного толчка нет. Едет нормально, без толчков, чек не горит. Масло в АКПП на норм уровне.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      У вас машина на гарантии – к дилеру. Супер срочности нет, но откладывать в долгий ящик не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Виталий:

    Добрый вечер, Владимир. У меня КИА Рио 2014г АКПП 6ст, пробег 27 т.км. Проблемма: включаю D машина не едет, двигатель обороты набирает, потом происходит толчок, и машина начинает движение. При этом не загораются символы на АКПП в салоне возле рукоятки, загорелся чек. Ошибки пока не считывал. Грешу на следующее: с вечера занимался в гараже, вручную без заводки движка несколько раз переключал скорости на авто.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Это не причем, считайте ошибки – пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Владимир:

    Если бы я считал ошибки, я бы знал в чем дело и сюда бы не писал.

    1. Ещё напишите – настоящие мастера на глазок уже знают в чем проблема. И знают сколько в мл масла вылилось у вас там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Владимтр:

    Здравствуйте.
    Крышка поддона акпп в масле.
    Сначала моргал чек потом изчез.
    На следующий день чек загорелся и больше не тух.
    В чем может быть дело?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ошибки то считали? Раз чек горит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Рунар:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста уже отчаялся в надежде найти нормального мастера. Проблема следующая: поставил контрактную АКПП, в целом все нормально, но есть пара проблем, которые не дают покоя. При переключении в режим drive (особенно на холодную) идет не большой толчок, иногда нормально. Также при переключении с 1ой на 2ую не то что толчок, а даже больше на удар похоже, но тоже не всегда. Диагностика показала датчик частоты входного вала, но ошибка то есть то нет. Вопрос: может ли причина быть в нем (или в проводах к нему), если нет то в чем.
    p.s. После замены масла стало лучше, но все равно осталось.
    Мащина Киа РИО 2004г. 1,5л/97л
    Заранее спасибо)))

    1. Здравствуйте, Рунар!

      Поменяйте датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Вячеслав:

    Здравствуйте, у меня кия рио 1.6 АКПП включаешь скорости хоть на D3 хоть 1,2,3 коробка не реагирует включается одна скорость идёт гул, больше не переключать держит скорость 30 – 40 км/ч обороты 3000, ставишь на парк тройник машина все равно хочет ехать, что может быть, кто подскажет

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Гул из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Денис:

    Здравствуйте. Киа Рио 1.6 автомат 2013. Если двигаться накатом а потом более резко надавить на газ слышно глухой стук. На сто сказали подушка коробки гуляет. И по поводу замены масла в коробке, почему нельзя под давлением аппаратом менять? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Денис!

      Так поменяйте. Потому что всё говно с системы охлаждения попадет в коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Иван:

    Добрый день!
    У меня следующая история. Коробка работает четко и стабильно, никаких отклонений от нормы в работе нет, если только в силу пробега (117 000 км), однако, от оф дилера была рекомендация – замена масла акпп на 75 т. км. Первая замена была на 90 т. км, масло в акпп черное. Далее еще на 100 т. км, цвет такой же, Очередная замена завтра, масло наверно, того же цвета. В чем может быть проблема, и чего ждать?

    1. Здравствуйте, Иван!

      В мех. части, помирает. Через время или забуксует либо сразу встанет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Денис:

    Здравствуйте, киа Рио 2013 года, 1.6 акпп, пробег 38000 км. Машина ведет себя как обычно, подняли машину на яму и обнаружил что масло из коробки передач, в чем причина?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Вы издеваетесь? 🙂 Течет то с какой части


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Даниил:

    Добрый день ! У меня Kia Rio 2012 пробег пробег 80,000 , конда на холодную машину включаю заднем скорость в акпп идёт не понятный стук или гул …. с чем это может быть связанно ? Масло менял и всегда прогреваю автомобиль . Заранее спасибо !))))

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Возможно с мех. повреждениями, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. алексей:

    Здравствуйте .При движении задним ходом, слышен нехарактерный шум или гул (не знаю как точнее) Масло в норме ,хотя на холодной ниже нижнего уровня . Спасибо

    1. Здравствуйте, алексей!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Андрей:

    Здравствуйте.
    Киа рио 2010 года пробег 95000 км
    При переключении с первой на вторую на малых оборотах есть небольшой толчок , если переключаюсь на 1500-1800 , если переключаюсь ближе к 2000 то все мягко.
    Если машина прогретая, то и при переключении на 1500-1800 толчок есть то не большой.
    Стоит ли беспокоиться если да , то что за проблема может быть ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Особо не стоит. По проблеме – нужна диагностика, удаленно трудно точно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо за ответ , есть еще несколько вопросов.

        Сколько стоит такая диагностика?
        Сколько займет времени ?
        Можно утром оставить машину на диагностику и вечером приехать?

        1. 1 т.р. До 1 часа. Можно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. дима:

    Здравствуйте. Машина Киа Рио 2007 года пробег 202 тыш. Стала греться АКПП. Выскакивает чек. Ошибка говорит перегрев жидкости акпп и что то с соленоидом С. Постоит мин 20 и ошибка пропадает.Еще заметил такую особенность , если выключать овердрайв то едет дольше до перегрева. Соленоид поменять и почистить гидроблок сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, дима!

      18 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Алексей:

    Здравствуйте,машина киа рио2 2006г,АКПП начала пинаться между первой и второй,немного чувствуется между второй и третьей,сделали частичную замену масла поменяли фильтр,всё стало прекрасно,но вот прошло с месяц и опять тоже самое,и даже кажется хуже,грустно.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Спасибо,на сколько это дорогостоящее удовольствие?

        1. 10-15 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Геннадий:

    Здравствуйте. Киа Рио 2013 автомат, не переключается с третьей на четвертую и поднимаются обороты. Загорелся чек, поехали к сервис Киа, машину посмотрели, что то сделали, но через 2 дня опять загорелся чек. Поехали в этот же сервис, там сказали, что мы коробку подпалили. Машина на гарантии. Подскажите что с машиной.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Какие ошибки были по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Владимир:

    Машина Киа Рио универсал 2002года пропали 3и4 передача, что это может быть и можно ли на ней ездить?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Ездить нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Татьяна:

    машина Киа рио 2009 года автомат пробег 134000 км только купили. второй владелец после 2-х мес. при трогании на скорости 18 км машина стала дергаться при повышении скорости все нормально. на сто сказали что коробка. сколько может продержаться машина если ездить в таком состоянии?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Может долго, а может и нет (забивать на это не стоит). Поменяйте масло частично – должно пройти (если дело действительно в коробке).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Иван:

    Добрый день! Киа Рио 2015 г.в. пробег 3300 км. автомат 6ти ст. Недавно заметил, что при включении с R на P происходит негромкий щелчек с небольшой отдачей в рычаг селектора. Но иногда все происходит и тихо. С других режимов на P переключения происходят также тихо. Стоит ли бить тревогу по этому поводу?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нет, но дилера можно помучить 🙂 Вот если начнет прогрессировать и ощущаться будет сильней, то уже стоит запариваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Владимир:

    Добрый вечер!
    Очень нужна помощь человека, который разбирается в данном вопросе. Киа Рио ноябрь 2011 года., двигатель 1.6, пробег 128 000 км. Взял машину неделю назад с рук (был один хозяин) Проблема: На ходу при переключении могут подниматься обороты но нет тяги, может с толчком включится скорость, может не включиться пока не отпустишь газ. С места включаешь скорость (без разницы R или D) секунду – две жде пока включится, если не ждешь и нажимаешь газ то трогается с толчком. Переключения какие то непонятные. Сегодня завел, включаю R прям удар, включаю D хороший толчок, но и туда и туда после может ехать. Вытащил щуп на прогретой машине, коробка в состоянии P, масло между HOLD и HOT чисто розового цвета. Подскажите в чем может быть проблема? Бывший хозяин (если теперь ему можно верить) говорил, что менял масло на 60 тыс. км. Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Николай:

    Здравствуйте.киа рио 2012года пробег 35000 км при переключении с первой на вторую на малых оборотах есть толчок и когда на первой медленно едешь с горы при переходе на вторую передачу происходит удар. Что это такое? Машина еще на гарантии.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Скорей всего гидроблок, пока на гарантии – бегом к дилеру и выносить ему мозги – пусть устраняет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Алексей:

    Они же вроде все с поддона почистили,так говорил

    1. Нельзя под давлением менять аппаратом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Алексей:

    Здравствуйте.Рио 2010г.1.4 акпп после замены масла в коробке на сто,стал появляться гул при ускорении автомобиля,

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Алексей!

      Каким способом меняли масло?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

      1. Алексей:

        Снимали поддон ,меняли фильтр, дальше через аппарат

        1. Молодцы чо – теперь разбирайте коробку и удаляйте грязь.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. зина:

    Да может быть в этом страны не может никто разобраться с этой проблемой, а может по электрическим быть, один знакомый сказал что может быть но он не разбирается в АККП автомат. Спосиба.

    1. Вам нужно тупо найти кто может считать ошибки, у вас явный аварийный режим. Ищите, у кого-нибудь да есть нормальный сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. зина:

    Я извиняюсь, просто мы были на сервисе именно на Киа и у других сервисов были тоже самое. Спосиба заранее.

    1. Найдите нормальный сервис, вы были непонятно у кого – раз с такой ерундой не могут разобраться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Понял. Спасибо за совет, будет время заеду к вам.

  47. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите коробка буксует при переключении передач. Киа Рио 2011 г. 1.6

    1. Здравствуйте, Сергей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        До этого не каких нариканий не было. неделю побуксовала, а седня загорелся чек.

        1. Раз чек загорелся – ошибки считывали или нет? Если нет, то если есть возможность – подъедьте посмотрим что у вас. Начать нужно с этого (чтения ошибок).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. зина:

    Здравствуйте, скажыте пожалуста на Киа рио 2004 1.5АКПП. В драив сидит только в третий передачи. Зделаль диагностика сказали что не видно не одну проблему. спосиба заранее за ответ.

    1. Здравствуйте, зина!

      Смените диагноста, должны быть ошибки в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Дмитрий:

    Здравствуйте! Услышал что у коробки автомат пробег до ремонта 250 т.км если большие пробеги в месяц 10т.км по трассе коробка столько же проходит или больше?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Честно не понял вопроса, сумбурно написано. Вообще при трассовой эскплуатации на умеренный скоростях – коробка живет очень долго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. сергей:

    Здравствуйте. Рио 2013 1.6 АКПП пробег 23тыс. после стоянки особенно на холодной машине при включении задней (особенно передней передачи),звонкий щелчок.как будто что то задевает.скажите какие возможные причины неисправности?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Саша:

    Здравствуйте киа Рио 2001 год 1,5 универса . Пропала вторая передача,в остальном все отлично,можно так ездить,??

    1. Здравствуйте, Саша!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Дмитрий:

    Добрый день.киа рио 2012г. акп 1.4,пробег 75000,замена масла с фильтром в 65000 была.При трогании с места авто плохо набирает обороты и слышен звенящий шум,после 2000т. об. машина подрывается и едет нормально, а так тупит как будто камаз на веревке тащу. один *чудо мастер* сказал что залип саленод третьей передачи т.е. акп встало в аварийный режим. Подскажите пожалуйста ка обойтись минимальными затратами_промыть гидроблок или заменить саленоид,или проще контрактная акп. И какие последствия будут если продолжать так ездить? Заранее огромное спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. андрей:

    День добрый. Киа Рио 2012 1.6 4акпп. На холодную машина едет идеально. Ни рывков ни толчков ни пробуксовок нет. Как только чуть прогреется начинает пробуксовывать при переключении в основном со2 на 3ю и на 4ю. Когда передача включается – уже не буксует. И есть на горячуюю задержка включения задней сек по 3. Фильтр акпп с маслом поменяны.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виктор:

      здравствуйите,Андрей!как решили проблему с коробкой???Подскажите пожалуйста!!!

  54. Владимир:

    Здравствуйте, Рио 2 2004 г 1.5 акпп утром завел прогрел а ни одной скорости нет ни задней ни передней,

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно без диагностики точно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Добрый день! На Киа рио 2012г. АКПП не переключает на 3-4 передачу,
        обороты растут а переключение не происходит. Остальные передачи включает без проблем. Пробег 80000.

        1. Здравствуйте, Сергей!

          После чего это произошло?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Виталий:

    Подскажите пожалуйсто, коробка дергает на прогретом двигателе на месте при переключении в любое положение…. Киа рио 12 года, 1,6 пробег 75000

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Возможно гидроблок, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Альбина:

    здравствуйте проблема с машиной думаю акпп набираю 3000 оборотов, обороты падают до 1000, и через секунду подлетает снова до 3000 оборотов.

    1. Здравствуйте, Альбина!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Бекжан:

    Ведь только на слово верю автосалону, что уровень в АКПП был в норме.
    Доверяй, но проверяй, как говорится

  58. Аскер:

    Доброй ночи, а вы можете подсказать мастеров по ремонту гидроблоков в Алматы. У меня схожие проблемы. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Аскер!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. николай:

    Доброго времени суток, подскажите, проблема с АКПП киа рио 2012год, пробег 30000км., при переключении с первой на вторую передачу из коробки идет визг, очень громкий, разобрали с мастером ее, в масле была металлическая пыль, нашли да игольчатых подшипника, которые были с трещинами, заменили на новые, оригинальные, все собрали в обратном порядке, но при первом же выезде с мастерской звук не изменился, при переключении все так же идет этот звук с коробки, кто что знает подскажите..

    1. Здравствуйте, николай!

      Смените мастера. Что-то пропустили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    День добрый. Подскажите пож-та у моего рио 2010г. 1.4 двигатель, перестали переключаться передачи. Осталась, предположительно, только 2. Горит на панели лампочка чек. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Считайте ошибки – она у вас аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Михаил:

    Добрый день. Такая проблема…..при включении задней передачи происходит толчек…..и как только включил-она сразу не едит, проходит секунда, полторы-только после этого начинает движение, естественно с толчка. Я из другого региона-поэтому добраться до вас не реально-если есть возможность помочь теоретически-буду очень признателен!Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        2012 объем 1,6

        1. Ремонт гидрблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *