Ремонт Коробки передач Kia Optima
Kia Optima – надежный автомобиль, но иногда в ходе эксплуатации могут возникать проблемы с Коробкой передач. Для того чтобы избежать поломок и проблем с Коробкой передач Кia Optima, необходимо знать основные поломки и коды ошибок, а также знать как правильно произвести ремонт.
Основные поломки Коробки передач Kia Optima
Основные причины поломок Коробки передач Kia Optima включают в себя: неисправность сцепления, проблемы с гидравлическими и электрическими системами, проблемы с работой датчиков и другие. Неисправность сцепления – одна из самых распространенных проблем с Коробкой передач Kia Optima. Эта проблема может возникнуть из-за износа сцепления, неправильной работы гидравлической системы или проблем с электронными системами.
Коды ошибок коробки передач Kia Optima
Коды ошибок коробки передач Kia Optima могут помочь в распознавании проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720 и P0730. Код P0700 означает неисправность электронной системы коробки передач. Код P0715 означает неисправность датчика тахометра. Код P0720 означает неисправность датчика скорости вращения колес. Код P0730 означает неисправность датчика скорости вращения вала.
Как отремонтировать коробку передач Kia Optima ?
Для того чтобы правильно отремонтировать Коробку передач Kia Optima, необходимо выявить причину поломки. Для этого необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. Определив причину поломки, можно приступить к ремонту. В зависимости от типа поломки может потребоваться замена некоторых деталей или компонентов, а также проведение профилактических работ.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Optima ?
Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Kia Optima, рекомендуется проводить профилактическое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Также рекомендуется проверять уровень масла и
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте. Проблема следующая , сегодня отъездом пол дня нормально , в один прекрасный момент машина при движении с места поднимает обороты тысяч до 2500 потом пинком переключается , через какое то время езды встаёт на 4 передачу и ни туда ни сюда останавливаешься или едешь только 4 ,даже в ручном режиме не даёт переключить ,загорелся чек ,при проверке ошибки выдает P0731. Оптима к 5 2.4 АКПП пробег 97000 ,масло меняли недавно без фильтров . Спасибо
Здравствуйте, Роман!
Мех. повреждения, кап. ремонт – вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Роман у меня точно такая же проблема случилась. Что вы делали?
Я менял сальник коленвала, для его замены снимали коробку передач, но это было почти 8 месяцев назад, а толчки появились месяца 3 назад.
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 115тыс км, менял масло на 100тыс км! Не понимаю в чем может быть проблема.
А никаких ремонтов или проишествий не было до этого (даже если не с акпп связано напрямую)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Когда я еду тихо переключается плавно скорость, а когда я газую машина дергаеться с первой на второй.
Какой пробег? Как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! Хочу рассказать про свою проблему, у меня киа оптима 2012 года 2.0 150л автомат коробка) при переключение с первой на второй появляются толчки. С чем это может быть связано?
Здравствуйте, Назим!
При таких симптомах источником проблем скорей всего изначально не в коробке. Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.есть ли у вас фракционные диски в комплекте для киа оптима 2006года?
Здравствуйте.
Есть, вам б/у или новые?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня проблема такая!после покупки авто Киа оптима 2012г 150л.с. выяснилась проблема ,что после постановки на паркинг в небольшом натяге,АКПП пинается!через несколько 2-4км все проходит,коробка работает идеально!позвонив старому хозяину он сказал что у него была такая проблема один раз,после диагностика в сервисе ему сказали ставить машину на нетралке+ручник и все будет нормально!он так и ездил!мне приходится так же ездить чтоб неубить коробку!спустя несколько дней при обгоне коробка ступила и непереключила на понижение даже после овердрайва!после этого пошли толчки,загорелся инжектор!через несколько км опять все пришло в норму!диагностику на днях сделаю!вы что скажите к чему готовиться!заранее спасибо!!
Здравствуйте, Сергей!
Срочно на диагностику. Удаленно трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, оптима 2012г., 2 литра, 70 т.км. Собрался менять масло в Акпп. Нужно ли менять фильтр?
Масло Hyundai atf sp 4, xteer, канистра 4 литра, с зелёной полосой на этикетке. Это оригинал?
Здравствуйте, Сергей!
Фильтр не меняется. Масло подходит. Оригинал или нет – непонятно, нужно больше информации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня проблема. При покупке автомобиля все было хорошо. Но на днях по глупости немного пришлось баксовать. После этого при включении режима драйв появляется шум и небольшая вибрация.
Здравствуйте, Илья!
Проверьте состояние масла, замените его (если подгорелое, частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня такая проблемка возникла! При торможение на скорости 40 происходит рывок, но не часто! Что может быть? Езжу на Kia k5 2011г 2.0L
Здравствуйте, Константин!
Возможна проблема в гидроблоке. Нужна диагностика. Если масло в акпп давно не меняли, то есть смысл это сделать (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,у меня беда вот какого характера.Преобрел авто с пробегом 43000, на момент покупки коробка работала исправно без нареканий,только через пару тысяч километров заметил,что после длительных поездок задняя скорость включается с пинком-ударом.Обративщишь в Мейджор Киа специалисты сообщили мне,что масло в коробке черное с присутствием частиц фрикционов,на что сказали надо срочно менять масло с промывкой.НА ЧТО Я ЗРЯ И СОГЛАСИЛСЯ.После замены я заметил, что пропала динамика,стали хуже переключаться скорости,увеличился расход топлива в разы, и задняя скорость так же пинается.При повторном обращении сказали, что все нормально,ошибок нет,нет повода лезть в нутрь.Подскажите о какой сумме пойдет речь,что бы довести ее до ума,так как я понимаю дилер не горит желанием заниматься коробкой по гарантии.
Здравствуйте, Егор!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день прошу вас подсказать возможно ли как то усильить АКПП A6MF1 например все мы знаем что фрикционы в современных АКПП в 90% делают из пресованого картона. Возможно ли заменить их на кивларовые или какие то другие которые могут выдерживать большие нагрузки нежели стоковые. Так же прошу подсказать сколько стоит заменить масло в данной АКПП.
Здравствуйте, Алексей!
Я понимаю что вы кой чего почитали про коробку в интернете. Но вы сути не понимаете (или вам очередной псевдокоробочник наплёл бреда) – фрикционы это исполнительный механизм, проблемы в коробках не из-за них. С ними всё ок и усиливать вам ничего не надо и смысла в этом нет (или вы решили машину раскачать сил на 350-500 ? :)). Запас прочности ещё +50% минимум от стока. Сгорают то они не из-за того что они из-за прессованного картона. 🙂 Усиливать нужно другие части, но усилить их не получится конструктивно – производитель там всё до нас предусмотрел 😉 Коробка это не плохая на самом деле – гонять не надо тапкой в пол, буксовать и масло менять своевременно и всё ок будет свои 250 тыс. км. отъездит без проблем.
Работа по замене – 1.5 тыс руб или вы под ключ спрашивали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!Киа оптима 2012гв, 2.4 нуждается в замене акпп A6MF1, предлогают поставить от Sportage 2013 0.2 л с такой же маркировкой.подойдет нет? Заранее спасибо
Здравствуйте, Максим!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вы с тобой поломкой сталкивались? Может из за масла пробег 51000
Может, если уровень недостаточный. Проверьте и сделайте диагностику, не откладывайте, а то упорете коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравсьвуйте! Умения такой вопрос месяц назад купил Оптиму 2011,2.4. Когда ставлю на нетралку она потихоньку едет в перед, а ставлю на заднюю передачу приходится подгозовывать чтобы поехала. Страшно это или нет?
Здравствуйте, Макс!
Стоит разбираться, запускать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! у меня машина киа К5 двс 2,4GDI АКПП стала вести себя не адекватно, пинается при переключении передач, а иной раз при снижении скорости начинает трясти машину. если ставить на D и не ехать а просто стоять на пормозе при этом машина дергается. переключаешь на P а потом N и D несколько раз проходит, но не надолго. при этом никаких ошибок не загорается на панели. подскажите пожалуйста что это? ОФ дилеры не берет ее на диагностику так как машина чистый кореец! на не умеют они. даже не смогли толком объяснить что это и что делать! заранее благодарен!!
Здравствуйте, Григорий!
Без диагностики дельного совета не дать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Просто хотелось бы знать максимальную сумму затрат. Дело в том, что авто на гарантии, но ситуация складывается таким образом, что как только я записываюсь и приезжаю к дилеру на диагностику, так все симптомы пропадают и следовательно они разводят руками и я просто уезжаю. Последний раз проявляли они себя в пятницу. После стояния в пробке более часа, при переключении с нейтарали на D я ощутил сильнейший толчок (будто кто-то въехал мне в зад). И так еще неск раз, при том загорелся чек. Два дня машина стояла, а сегодня при запуске двигателя чек уже не горел и после часовой езды коробка никак отрицательна себя не проявила. Дилер видимо мне не помощник в решении этой проблемы, во всяком случае пока мою машину к ним не притащит эвакуатор ,после того как она встанет где -нибудь на дороге.
Здравствуйте, Артём!
б/у – 70 т.р., новая за 200 т.р.
Да должна быть ошибка, тупят они. Подъедьте на диагностику лучше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!У меня Оптима,появились пинки и толчки при переключении с любой передачи на D,только когда машина прогрета и покаталась более двух часов.подскажите максимальную стоимость акпп киа оптима 2012 г.в.Новой и б/у.
Здравствуйте, Артём!
А зачем вам сразу менять всю коробку – ремонт/замена гидроблока. Новая стоит космос, б/у возьмете укатанный хлам. У вас то случай не катастрофический.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.