KIA MAGENTIS. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Kia (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Magentis с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мажентис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Magentis K5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Мажентис в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Мажентис 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Kia (в виде примеров работ с описанием)

23 Comments

  1. Николай:

    Диагностика покажет?

  2. Николай:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста, така проблема: машина прогрета, попадая в пробку иногда появляются удары как будто коробка пинает, на ходу все работает плавно и без нареканий. АКПП 2.0 киа маджентис 2004 года

    • Здравствуйте, Николай!

      Перегревается, а вот из-за чего — нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Доброго времени суток, маджентис 2002 года, 2.5, дёргает на 3-ей передаче, примерно три рывка(больше похоже на пробуксовку-в момент рывка повышаются обороты), после трёх рывков разгоняется на 3-ей без нареканий и включает 4-ую с небольшим толчком. Всё это происходит на недостаточно прогретой коробке, если ездить больше получаса по городу, особенно в жаркую погоду, все эти симптомы исчезают и коробка работает без каких-либо изъянов. Какой может быть диагноз? Спасибо.

    • Здравствуйте, Павел!

      Скорей всего гидроблок. В любом случае — коробкой надо заниматься, иначе положите её в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. александр:

    здраствуйте! такая проблема включает 4 затем сразу 3 загорается чек и 4 больше не включается?

    • Здравствуйте, александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Добрый день!У меня маджентис 2.5 205 года.На холодную коробка не хочет довключать драйв,приходится с силой втыкать.Дальше метров через 300-400 всё приходит в норму(плавное переключение рычага передач и переключение скоростей)Что может быть причиной?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. владимир:

    Здравствуйте случилась проблема но хотелось бы знать почему. Самое первое включение положения D пинок потом весь день все нормально потом бывает едеш она включает 3 передачу и возможно переключить только на 2 в итоге работают только 2 и3 передачи и загораеться чек .приходеться глушить авто полностью и заводить с нова и все проблема решена .но такое случаеться 1 раз за день чек через день изчезает у меня маджентис 1 2.5 v6

    • Здравствуйте, владимир!

      Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Значит нужно лезть в мозги акпп?

  8. Андрей:

    Здравствуйте! После вашего ответа я поехал решать проблему с гидроблоком, но с ним все было в порядке. Затем мастера предположили что проблема в гидротрансформаторе, отправили его в Москву, и с ним сказали все в порядке. Разобрали коробку поменяли регулятор давления масла собрали коробку, так и продолжает происходить удар со 2-3. Поставили другой гидроблок с соленоидами и все равно проблема осталась! Уже руки начинают опускаться не знаю что с ней делать, подскажите пожалуйста!!!

    • Здравствуйте, Андрей!

      Я не знаю к каким мастерам вы заезжали, но причем тут гидротрансформатор непонятно и не удивительно, что с ним всё в порядке. Потому что он не причем вообще тут. Поэтому ставлю под сомнение вывод про исправность гидроблока. Вариант ещё — эбу акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. сorsar:

    Здравствуйте.При включении задней передачи появился ощутимый удар,также перестал работать спидометр и камера заднего вида.КИА Маджентис 1 2006 г.в 2.5 автомат

    • Здравствуйте, сorsar!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • сorsar:

        может кому-нибудь пригодится,диагностика показала обрыв цепи.Поменял предохранитель и вуаля работает,как и прежде.Оказывается компьютер не читал заднюю передачу и поэтому был пинок.Вам спасибо.

  10. Андрей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, 2 утро подряд наблюдаю удары при переключении со 2-3 передачи акпп, причем перейдя на ручное переключении проблема остаётся все та же. На приборной панели никаких индикаторов не загораются. Все остальные переключения плавные и мягкие. Только когда заглушишь двигатель и машина постоит пару минут все становиться как и должно быть, и весь день больше данная проблема не возникает. Киа Маджентис 3 2010 2,0 АКПП

  11. Макс:

    Подскажите пожалуйста, при переключении с 3 на 2 передачи акпп, происходит толчок, причем вторую ка бы пропускает, по индикатору 2 и сразу 1 передача, машин маджик1 2.6 двигатель. Но если скинуть клемму акб то километров на 200-250 все пропадает переключение мягкое, а потом опять появляются толчки только на понижение и только с 3 на 2-1ю передачи. Мне кажется проблема в каком то датчике ????

    • Здравствуйте, Макс!

      Нужна диагностика по месту, удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]