Ремонт Коробки передач Kia Cerato (Forte)
Kia Cerato (Forte) — одна из наиболее популярных моделей автомобилей в мире. Коробка передач играет важную роль в безопасности и комфорте вождения автомобиля, поэтому ее нужно регулярно проверять и ремонтировать. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Kia Cerato (Forte), коды ошибок и предложим рекомендации по ремонту и профилактике.
Основные поломки Коробки передач Kia Cerato (Forte)
Наиболее распространенные поломки Коробки передач Kia Cerato (Forte):
- Протекание масла из Коробки передач
- Недостаточное масло в Коробке передач
- Неисправность приводного вала
- Неисправность муфты
- Неисправность синхронизатора
- Неисправность планетарных механизмов
- Неисправность масляного фильтра
Коды ошибок коробки передач Kia Cerato (Forte)
Неисправности Коробки передач Kia Cerato (Forte) могут быть обнаружены при диагностике автомобиля с помощью специального оборудования. Коды ошибок могут варьироваться в зависимости от производителя, но обычно включают в себя: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765.
Как отремонтировать коробку передач Kia Cerato (Forte)
Для ремонта Коробки передач Kia Cerato (Forte) вам понадобится профессиональное оборудование и знания. Прежде всего, вам необходимо выяснить причину неисправности. Затем необходимо очистить Коробку передач и заменить поврежденные детали. После ремонта необходимо провести проверку Коробки передач на динамометре, чтобы убедиться в качестве ремонта.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Cerato (Forte)
- Регулярно производите диагностику Коробки передач и проверяйте уровень масла
- Следите за работой Коробки передач и немедленно обращайтесь к мастеру при появлении проблем
- Регулярно меняйте масло в Коробке передач
- Обеспечивайте правильную температуру масла в Коробке передач
- Не перегружайте автомобиль
Ремонт Коробки переда
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
здраствуйте серато 2012 обьем 2.0 6 ступка задний ход не работает
Добрый вечер подскажите на киа церато акпп на холодную задняя включается чуть прогреется проподает. Спасибо
Здравствуйте, Геннадий!
У вас проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько примерно обойдётся ре монт гидроблока на киа церато
15-25 т.р. под ключ (ремонт гидроблока + сн и уст его + расх + работы).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.церато 2, 1,6 автомат. Пробег 108т. Недавно стала заедать кнопка на ручке кпп в положении Р. При повторном запуске двигателя все приходит в норму и не беспокоит в течении дня и так до следующего запуска утром. Сегодня ещё при запуске авто передачи переключились сразу, но при переключениях пока я стоял, машину сильно дергало, опять же помог повторный запуск авто. В чем может быть проблема? Что то по электроннике?
Здравствуйте, Руслан!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, KIA Cerato 2012 пробег 140 000 6-ст АКПП после запуска двигателя коробка начинает издавать звук похожий на работу электромотора на высоких оборотах (жужжащий). Затем после минутного прогрева в положинии Р звук пропадает, но при переводе в положения R и D возобновляется до тех пор пока не прогреется на ходу как следует. На ходу звук также проявляется при переключении на 2 и 3 и обратно. Не дергает, не пинает, ошибок не выдает на диагностике, масло менял частично, не помогло. Когда сливал старое оно было черное, но без стружки. Подскажите существует ли действенный способ ремонта для данной АКПП или стоит сразу ориентироваться на замену?
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужно разбираться по месту. Существует конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте!Киа церато 2011 год 6 ст. Акпп на постоянной скорости 40-80 км/ч дергается машина.может поменять масло???
Здравствуйте, Дмитрий!
Дергается на переключениях или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Церато 11 год акпп 6ст. Взял недавно, пробег 98 тыс. Прошлый хозяин сказал что масло менял на 90000. Сразу почувствовал незначительные пинки. Поехал на диагностику. Показало ошибку передаточное число 3 передачи неверно+ правый сальник привода в акпп течёт + масло не первой свежести но и не самое старое. В сервисе говорят полная замена масла вероятно уберёт пинки и ошибку. Сальник само собой под замену. В чем дело? Действительно в масле? Или последствия более серьёзные? Спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Навряд ли уберет. Судя по описанию будут проблемы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Киа церато 2007 г при переключении задняя скорость автомат пинает очень и ну когда 1 скорость включается тоже Спасибо заранее
Здравствуйте, Алексей!
Если масло недавно меняли, то ремонт гидроблока. Если давно, то стоит поменять частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
здравствуйте!!кия цератто 2011 проблема в ручном управлении..скорости на понижение переключаются а на повышение нет…но сегодня утром ездил и в друг заработало вечером опять перестало..и так переодически..машиной владею 2 месяца..подскажите что может быть….на сто подключали диагностику ошибок не показало..
Здравствуйте, сергей!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае. По месту — разобрались бы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. кия 2007, автомат. сделал химию салона. звожу нармально при переключении с P на D, загорается D1 и машина тупит, подергаюсь переходит на D. ЧТО посоветуете, спасибо.
Здравствуйте, сергей!
Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Киа церато 2 АКПП 6 ступеней, жидкость по мануалу рассчитана на весь срок службы, менять надо?
Здравствуйте, Александр!
Всё таки надо. Частично, раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Kia create 2014.Коробка автомат. При переключевое с 4 на 3 скорость, авто как бы претормаживает. Наоборот проблем нет.
Здравствуйте, Алексей!
Обозначьте вопрос.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Авто-кia cerato 2007г. У меня коробка не пинает. Доходит до 4 скорости и ее не включает. И зависает на 3 скорости и уходит дежурный режим. Ошибка разность скоростей 4 скорости. Р0745.
Здравствуйте, Андрей!
Неплохо было бы вопрос обозначить 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Авто — Kia Forte 2008 г. Коробка автомат тип-троник 4 передачи.
Такая беда — перепутали клемы на аккумуляторе, сгорело пара предохранителей, поменяли. После коробка начала заедать, не переключается с позиции «Р», и с позиции «D» и «R» на «Р». Помогает shift lock, но тоже не с первого раза. Заедает не всегда, иногда норм.
Можете подсказать возможные причины и решение.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Чингис!
Блоки управления проверяли? Скорей всего в них дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Kia cerato 2006 типтроник сколько передач должно быть?
4
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Kia cerato 2007 2.0л когда утапливаешь газ в пол переключает на пониженную передачу тахометр доходит до 4000 оборотов и пропадает реакция на педаль газа в чем может быть проблема
Нужна диагностика, так трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Будьте добры нужен совет.киа церато 2012 акпп 6 ступка.начались толчки при переключении с1й на 2ю и с3й на2ю так же сР на D.полная замена масла ничего не дала.вот вопрос стоит ли там фильтр.в сервисе сказали что нет.диагностика ошибок не выявила и температура масла 75.
Здравствуйте, сергей!
Стоит конечно. Вам нужен ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и еще к замене масла — как вы смотрите на присадки — типа хадо ЕХ 120 —
Отрицательно, не нужны коробке никакие присадки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А масло обязательно менять ведь пробег маленький,может уровень масло мал?
Не мал. Не просто также написали — да поменять частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Kia cerato 2014 года коробка автомат пробег 5.500 при торможении происходит легкий пинок в районе 20 км/ч как будто с 3 ей на 1 ю резко переключился что это может быть, или надо сбрасывать адаптацию коробки на сервесе
Здравствуйте, Александр!
Сначала замена масла, потом при необходимости адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Уважаемые..КИА церато 2007 года,мотор 2.0,пробег 100000,АКПП(типтроник).толчки в коробке начались,когда переключается с 1-ой на 2-ю,или с 2-ой на 3-ю.А сегодня зажегся CHEK(изображение мотора).Перевожу на механику,она зациклилась на 3-ей передаче,возвращаю на автомат,машина не тянет,буд-то с 3-ей передачи начинает ход(видно так оно и есть).Остановился,выключил машину.Через пару минут завожу,все в норме.Набираю скорость,нормалёк.Когда спускаюсь до 1-ой передачи,опять сильный толчок и зацикливается на 3-ей передаче.Масло коробки нормальное и уровень нормальный.В чём тут проблема?Благодарю.
Здравствуйте, alik!
Нужно сначала считать ошибки, она у вас валилась в аварийный режим. И от этого уже отталкиваться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! За исчерпывающий ответ! Эвакуатор дорого! Своим ходом не вариант!=((((
Серато 2010гв купэ 2.0 двиг. Акпп. выдавило прокладку из вертикального поддона, кроме замены прокладки на что обратить внимание!? Проехала 4км с момента выдавливания! На последнем километре какбудто стерто сцепление!…коробка с мотором отрабатывают чётко, но тяги нет!
заранее благодарю!
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос такой!Запускаю двигатель все хорошо работает!включаю D машинаедит все хорошо все передачи включает ну стоит постоять в пробке как коробка уходит в аварийный режим и включается только 1 передача!Постоишь мин 20-30 все опять работает!масло в норме
Нужно считать ошибки для начала, раз валится в аварийный режим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день!!! у меня проблема с акпп ошибка Р0760 клапан переключения передач С(2NDSOL)-неисправность. Мне надо менять этот клапан???Сколько это стоит??? У меня киа церато 2007г.декабрь 122л.с
Здравствуйте, Александр!
Это надо диагностировать, если клапан — 6 т.р. Может шлейф и эбу ещё быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Киа серато купе 2011г. Пинается коробка. Говорят датчик температуры масла акпп. Так ли это?
Здравствуйте, Александр!
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кая серато 2014 года пробег 31000 км, когда нужно менять масло в АККП
Здравствуйте, Олжас!
Раз в 60 т.км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня КИА Серато 2011г АКПП двигатель 2,0 не переключается коробка передач даже кнопка не нажимается при запуске машины подскажите пожалуйста что может быть
Здравствуйте, Александр!
Надо сделать диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как проверить уровень масла в акпп. Киа серато 2011г
Здравствуйте, у меня kia cerato 2014 двигатель 1.6, подскажите пожалуйста где расположен маслянный щуп АКПП и вообще есть ли он отдельно, облазил под капотом всё.
Здравствуйте, Андрей!
А его там и нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня киа серато есть проблема при включение первой и задней передачи , каробка миханика
Здравствуйте, Олег!
Не наш профиль. По таким вопросом рекомендую обращаться в клубный сервис по корейцам — Кореец.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А КАКОЙ ВАШ ПРОФИЛЬ
АКПП.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите что должно входить на второе Т,О
Здравствуйте, Олег!
Не наш профиль. Лучше обратиться в профильный сервис по Ceed’ам http://mykoreec.ru/ceed/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Kia Cerato 2012, 1.6, на прогретом двигателе возникает ошибка коробки, при переводе в положение D, ощущается толчок, перевожу в ручной режим — показывает цифра 4, машина едит только на 4-й передаче, после прогрева или остывания, ошибка исчезает, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Nikolay!
Какая ошибка (код и расшифровка)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, да так на всех передачах, но заметил что зимой такого воя нет, может что то перегревается в теплое время года. Ну и еще такая вот особенность вой бывает после трассы, если ездить по городу не торопясь спокойно, то практически воя нет
Здравствуйте, машина киа церато 2012 г.в. АКПП, при разгоне слышен какой то вой, после переключения передачи вой прекращается, что это может быть?
Здравствуйте, Adle!
Прям на всех передачах так?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Kia Cerato II 2010 АКПП 2.0. Иногда при заводе авто(ручка акпп в положении P) происходит небошьшой толчок и щелчок в районе ручки акпп. Это сильно плохо?
Здравствуйте, Вассилий!
Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
кия рио 2011г. 1,6 акп загорелся чек через два дня каробка не включает передачу скоростей, двигатель работает нормально, что может быть
Здравствуйте, Сергей!
Подключить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времни суток. Киа серато 2014 г.в. При торможении еле чувствителен толчек в районе 40 км/ч,в ручном режме выяснел что это переход с 5 на 4. Од заверяют что все ок,ошибок также нет,что посоветуете?
Здравствуйте, Bbs!
Выносить мозги дилеру.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Cerato 2006г АКП 4. Пару лет назад начались рывки ТОЛЬКО с 1 на 2-ю, а так же при переключении с P или N на R и D (пинается). Со временем все чаще. На днях поменял масло ATF (из картера и поддона слилось только 2,5 литра вместо 6,1 — поэтому менял два раза с недельным интервалом). Проблема может появится внезапно и так же исчезнуть и коробка работает отлично…. Что посоветуете? На диагностику записался, пока не ездил. Есть смысл менять фильтр? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Киа церато купэ АКПП 6. Пробег 30т.км. был не сильный удар, лопнул поддон коробки. поддон поменяли, масло Аппаратом тоже поменяли, а дальше начались ПРОБЛЕМЫ… ПЕРЕДВИГАЕТСЯ на 4й скорости, диагностика показывает P0729 gear 6 incorrect ratio. При переключении из положения N в положения R , D двигатель не повышает обороты, если в положении D, R отпускаешь тормоз машина не едит пока не надавишь на газ, а как надавил трогается рывком! А также постоянно буксует!
Здравствуйте, Владимир!
Посмотрите гидроблок тщательно, возможно что удар до него всё таки дошел.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на 4 ст АКПП остановился хотел перевести ручку в Р, но в положение R коробка проходить не хочет. Снял заглушку возле рычага и разблокировал коробку. Всё прекрасно переключается со вставленной отверткой. Сама коробка едет отлично.
Здравствуйте, Александр!
Разбирайтесь с селектором или поменяйте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Будьте добры подскажите пожалуйста, во время езды пару раз загорался чек и включалась 3 я скорость. Делала диагностику, ошибка- саленоиды. Два дня не ездила на машине и ошибка исчезла, чек не горит. Что это могло быть?
Здравствуйте, Виктория!
Соленоиды шалят или с проводкой что нибудь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
масло поменял,тож думал изза масла ,но без толку
Тогда вскрывать только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да ,и когда трогаешься,и во время езды,не могу понять причину,при диагностике ошибок нет
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,дерганье при переключении скоростей на акпп 6 ,какая причина может быть???спасибо заранее
Здравствуйте, Гусейн!
После чего началось? Дергается на всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуете! Я бы хотел у вас посмотреть материал про коробку автомат на Kia cerato koup 6-акпп.
У автомата имеются свои мозги? если да, то можно их прошить для быстрого переключения передач.
Или коробка работает от ЭБУ?
Спасибо!
Здравствуйте, Максим!
От ЭБУ. Короче не получится, платы в гидроблоке нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.