Ремонт Коробки передач Kia Ceed
Kia Ceed представляет собой популярную модель автомобиля, выпускаемую компанией KIA Motors. Коробка передач играет важную роль в процессе передачи мощности от двигателя к колесам автомобиля. Она должна быть правильно поддерживаема и регулярно технически обслуживаема, чтобы избежать проблем с передачей мощности. В этой статье рассмотрим поломки коробки передач Kia Ceed, коды ошибок, способы ремонта и рекомендации по уходу за коробкой передач.
Основные поломки Коробки передач Kia Ceed
Наиболее распространенные поломки коробки передач Kia Ceed включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с приводом, проблемы с тормозами, а также проблемы со сцеплением. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за повреждения внутренних частей коробки передач, например, повреждения шестерни или прокладок.
Коды ошибок коробки передач Kia Ceed
Для диагностики проблем с коробкой передач Kia Ceed могут использоваться различные коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708 и P0720. Эти коды ошибок могут указывать на проблемы с переключением передач, проблемы с приводом, проблемы с тормозами и проблемы со сцеплением.
Как отремонтировать коробку передач Kia Ceed ?
Для ремонта коробки передач Kia Ceed необходимо обратиться в автосервис. В зависимости от проблемы могут потребоваться замена деталей, например, шестерни, прокладки или синхронизаторы. После замены деталей необходимо провести настройку и калибровку коробки передач. После завершения всех работ необходимо проверить работу коробки передач, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Ceed ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Kia Ceed, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и замену масла в коробке передач. Кроме того, необходимо регулярно проверять внутренние
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. Киа сид 2007 год
При отпускании газа в движени около 60 км в час происходит пинок и машина не включает 4 передачу и возможно 1
Чек не горит , помогает перезапуск двигателя но опять до 1 пинка который случается +- через 5 минут
Также пинает при переключении на R
На холодную сильнее чем на прогретом
Подскажите пожалуйста что с ней не так ?
Доброго дня, проблема с автомобилем следующего рода, кия сид 1-ый рест 1,6 2010 год 136т.пробег, недавно поменял масло, проблема в том что, на холодную ставлю передачу D и держу ногу на тормозе, АКПП работает без проблем , как только прогреется то стоя на светофоре, начинает пинаться , дросель почистил и поменял масло , все равно такая проблема, переключается без пинков и едет хорошо
Здравствуйте, Георгий!
Нужна диагностика – проблема либо в гидротрансформаторе либо в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
Киа Сид 2008 2.0 АКПП
Пробег 300000
На скорости выше 60км отпускаю газ, плавно нажимаю газ и машина начинает дёргаться, лечится поднятием оборотов, напоминает как будто на механике вместо второй воткнул четвёртую.
Что может быть и цена вопроса?
Здравствуйте, Николай!
Судя по описанию – проблема в гидроблоке. 15-25 тр
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, киа сид 2011 год автомат 1.6, пробег 130к масло менялось примерно на 100к, после замены появилась некая особенность, скажем так на холодную не сказать что пинки, чувствуются переключения, после того как проедешь км 50 все работает идеально, ощущение что переключений и во все не происходит, это нормально? или масло не очень качественное
Здравствуйте, Максим!
Каким способом меняли масло? Какое залили? Сколько проехали уже после замены?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Проблема: КIA CEED дизель 115 л.с. Проблема с автоматом плавно АКПП переключает без проблем но кик даун не срабатывает (нажимаю педаль в пол тупит и выше трёх тысяч аббороты не набирает. Подскажите пожалуйста что не так? Можно через компьютер увидеть ошибку? Спасибо…
Здравствуйте, Евгений!
Какой пробег? После чего началось? Уровень масла в норме?
Необязательно что будет ошибка, можно оценить по параметрам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
была у товарища похожая проблема поменял трос и проблема ушла.только у него не включалась вообще передачи
здравствуйте. У меня Киа сид 11 года 95000 пробег при переключении с 2ой на 3ю дотягивает
Здравствуйте, Евгений!
Давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина КИА_СИД 2011г 62000км . Проблема такая: вечером приехал, заглушил, по АКПП замечаний не было. Утром завел, включил заднюю передачу и почуствовал толчек в коробке и появилось какое-то шуршание . Газ прибовляешь-движения нет. Ни вперед, ни назад. В чем причина? Жидкость в коробке не менял.
Здравствуйте, Виктор!
Проблема может быть в гидротрансформаторе либо мех. части акпп. Хотя странно что на таком пробеге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Внимательно читаю ваши комментарии по поводу АКП Киа Сид и Солярисов, хочу приобрести один из автомобилей. Судя по указаниям километража при котором обращаются владельцы данных авто, у Киа АКП ходят без проблем дольше, чем Солярисы. Правильно я понимаю?
Здравствуйте, Евгений!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина Сид Универсал 1,6 АКПП 6-ступ 2013 г.в. пробег 130тыщ
Суть: во время переключения с D на R или наоборот, даже с паузой на N отчётливо слышен однократный лязг/звон/щелчек. Происходит на горячую. Проблем с коробкой нет при этом – не дергает, не тупит, не пинается, не буксует, все ровно, при движении и поворотах хруста нет. Просто напрягает этот звук… Есть ли это симптом чего-то?
Спасибо!
Звук похож на как-будто вал проходит небольшой зазор, а потом хватает.
Здравствуйте, Роман!
Если есть возможность, то подъедьте – послушаем, разберемся в чем дело. Так сходу трудно точно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Проблема в следующем машина 2007года 1.6 115л.с вообщем происходит пинок на понижении’,такое чувство что заглох,даже так сказать не пинок а рывок.
Здравствуйте, Евгений!
Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пиналась Киа Сид 2007г. Пиналась коробка между 3-4 автомат.заменил масло и фильтр иногда коробка работает нормально с сутра пока едешь и где-нибудь не остоновишься потом происходит пенок как я понимаю в аварийную переходит. Ошибку выдает р- 0755
Эл.маг.клапан переключения передач “в” ( понижение.передачи) – цепь разомкнута или закороченна.
Здравствуйте, Дмитрий.!
Нужно поменять этот клапан сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Киа сид 2007 г 2л, проблема в следующем, при переключении с d на r, и с нейтралки на r, небольшой удар. Когда нагревается удар более чувствительный. В движении и при переключении на d никаких проблем нет. Подскажите, что это может быть и как решить?
Здравствуйте, Анатолий!
Какой пробег, как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ситауция такая, на ходу км 60-80/час машину однократно но очень сильно пинает! остановился, постоял, потихоньку поехал дальше, на 60км/ч опять такой однократный рывок/пинок/толчок. Машина пока стоят, не хочу насиловать и рисковать.. В чем может быть проблема? ceed ed 2.0 автомат
Здравствуйте, Андрей!
Пинает при переключении коробки или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В общем слили масло, в нем куча стружки крупной. вскрывать похоже надо
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Киа сид 2010г АКПП, пробег 115000, стала дергать коробка на холодную, после прогрева все в норме, что может быть?
Здравствуйте, Артем!
Гидроблок. Если масло давно не меняли, то имеет смысл поменять частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
kia ceed 2010 1.6 пробег 114 тысяч
иногда, когда плавно трогаешься, например после проезда лежачего полицеского, не нажимая газ плавно нажимаю газ, машина начинает медленно ускоряться, потом идет пинок и дальше все ок.
проявляется крайне редко, но достаточно неприятно.
подскажите пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
пс машину купил недавно, когда и как менялось масло не знаю.
Спасибо
Здравствуйте, Стас!
Проблема скорей всего в гидроблоке. Для начал поменять масло частично, имеет смысл так сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. коробка АКПП. Задняя передача включается с сильным ударом, так же не переключается с 3 на 4 передачу, но после того как машина хорошо прогреется и покатается, и стоит ее заглушить и заново завести, как все пропадает, задняя включается плавно, все скорости переключаются. Замена масла проблему не решила. Что может быть?
Здравствуйте, Анжелика!
Год выпуска какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем,Кия СИД 2007 г.в.,всё было в порядке,но вчера произошёл какой то рывок,и потом сложилось впечатление что не переключается на 4-ю передачу,и пропал кикдаун,а ещё при включении R происходит двойной толчёк,с чего начать, спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Как ни банально – с диагностики. Попробуйте почитать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Киа сиид 1.6 2012г 108000 при включении R происходит небольшой толчок, и при торможении очущаются переключения вниз, что может быть?
Гидроблок. Поменяйте масло частично, если давно не меняли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло меняли на 40000 км назад
Не самую малость. Можно рискнуть и поменять, авось повезет. Или уже ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня.
KIA CEED 2010 пробег 158 000 км.
Частично заменили масло в АКПП (3 литра) без замены фильтра, при включении R появилась вибрация в ручку переключения. Особенно чувствуется на холодную. Что может быть ?
Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Kia Cee’d 2012 г.в. Коробка пинается при переключении вверх, особенно сильно, с оттягом, с 2 на 3 передачу. Помогает сброс адаптации, но после ~150 километров пинки возвращаются. Ставили другой гидроблок (б/ушный), сбросили адаптацию. После 150 км. описанные симптомы вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Проблема в ЭБУ либо в самой акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,после замены масла в АКПП появилась задержка включения задней передачи и пробуксовки 2-3 и 3-4, пока холодная ведет себя адекватно как нагреется проявляются выше указанные симптомы что это может быть ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, роман!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.киа сред 1,6акпп задержка при включении задней передачи и жесткие пробуксовки 2-3 и 3-4 и толчки иногда,после замены масла
Здравствуйте, роман!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня ceed 2008г. Пробег 140т. Коробка до этого все было нормально, переключала хорошо без рывков и т.п. Сегодня при движении 60-80 км/ч был как будто удар и коробка перестала переключаться на 4 передачу и мне показалась что она вообще не переключает скорости даже после полной остановки, а всегда едет на 3 скорости. Масло в коробке до этого не менял. Заехал в сервис, поменяли частично масло, вроди всё нормально стало, но проехав минут 5, опять был удар и загорелся чек. Поехал обратно в сервис, сказали, что масло не всё растеклось по коробке, сбросили ошибку, к сожалению не видел что за ошибка, и машина поехала опять нормально. Что это может быть? И что следует поменять если опять такое случится? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Антон!
До следующей проблемы. Так трудно сказать что могло быть. Но в любом случае предвестник проблем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у сид 2010 акпп пробег 150000 замена масла и фильтра в акпп была 30000 назад. сейчас на протяжении месяца при езде на холостом ходу со скорости 60км/ч до 20км/ч слышно механический шум ( шуршание как будто колодки трут об супорт), был на сто сказали шум от акпп. подскажите пожалуйста что может быть? да цепь и ролики не менял .
Здравствуйте, сергей!
Если звук из коробки точно, то снимать и разбирать. Запускать не стоит, дороже потом выйдет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
6 ступенчатая. Масло тоже меняется частично?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина Kia ceed(pro) jd 2013.пробег 82.000.ни каких толчков или рывков впринципе нет,бывает только толчок при нажатии кикдаун. Хочу поменять масло в акпп.позвонил официальным дилерам,мало того,что они за 6то хотят 26.000руб!!!! Так и делают все по разному… Одни частично,другие полностью.третьи меняют с фильтром,а четвёртые и вовсе про его замену не слышали!!! Подскажите правильный метод замены масла и про фильтр расскажите. Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
4 или 6 ступка ? На 6 фильтр не меняется. На 4 – частичная замена – фильтр масло и работа 6000 р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Машинка Kia ceed 2008 гв.Масло в автомате менялось на 86 т,Сейчас пробег 147, сначала в сильную жару запнулась на трассе,ушла в аварийный режим,потом постояли,все вернулось в норму. Потом через пару недель снова пинок, но в аварийный не уходила.Прошло еще недели две,на холодную едет отлично,на горячую запинается при переключении с R на D.Потом уходит в аварийный режим.Остывает,все в норме.Заменили масло полностью, фильтр. На холодную проблем нет,на горячую опять пинок,аварийный режим.Ошибки Р0713,Р0743. Малой кровью не обойдусь?Надо менять шлейф? Или возможны какие то варианты с внешней проводкой?
Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте, Наталья!
Менять шлейф.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер Киа Сид 2013 г каробка при переключение на пониженную передачу с 3 на 2 и с 2 на 1 как будто тормозит двигателем с небольшим ударом пробег 60000 масло не менял
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорей всего дело в гидроблоке, попробуйте поменять масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста.
у меня киа сид 1.6 акп 2011. пробег 128 000, при езде идет шум из коробки как будто что то скребет( ну только когда убираю ногу с газа, когда жму газ шума нет, на нейтральной передачи шума тоже нет) масло менял частично 3 раза, в чем может быть причина?
Здравствуйте, Антон!
Такие вещи вскрытие показывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ceded 2010 года.на скорости стрелка спидометра падает и следом идёт сильный удар,наверное,на 3 переключается.потом остановился начал переключать в режимы d и r,появились удары.заглушил,подождал некоторое время и все стало на свои места ни дёрганий ни косяков с переключением.что это такое было?пробег 130000 ,масло в коробке менялось на 124000.помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Игорь!
Возможно глюк, возможно начало проблем. Нужно подождать пока будет систематически или как то более выраженно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи! Сид 2009 1,6 at,.при включении задней скорости через пару секунд происходит толчок. Пробег 170000, масло в коробке не менялось
Здравствуйте, Юрий!
Поменяйте частично для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Написал вопрос, а он не отображается((
Так и должно быть – все вопросы на премодерации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! КИА сид 2010 г.в., 1.6 акпп, бензин. При движении появляется нарастающий, иногда переходящий в рёв звук трения шестеренок. Стоя на месте, газуя, звуков нет. Может сам пропадать и появляться. ОД при диагностике коробки ошибок не нашёл. Сказал адаптация. Скинули, 50 км проехал издеваясь над машиной, все в норме. На 51-м опять появились эти звуки. Коробка чуть пинается, если долго толкается в пробках, и то, редко. Проехал 122000, масло менял на 90000р. Что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
В вашем случае нужна диагностика на подъемнике в том числе, если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, на Нагорную?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Машинка у меня Киа Сид 2011 рейсталинг,коробка автомат.Попал в Дтп на скорости 110-120 км в час,удар был сильный замена лонжерона и т.д,машину восстановили,пропала 4 передача,задняя скорость включается с дерганьем и чувствуется пробуксовка,подскажите что делать.Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Кап. ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Коробка A4CF1 Ceed 2008. Пробег 125т. Замена масла 15т назад. Толчков пинков нет. Ошибок нет. Единственное что – это передачи переключаются с “натяжкой” при спокойной езде. Если притопить, то “натяжка” почти не заметна, но все таки есть. При подъёме в горку “натяжки” нет вообще (из-за повышенных оборотов). Скажите пож-ста, это нормальное поведение именно этой коробки? (Купил машину уже в таком состоянии – сравнить не счем). По ощущениям провал давления масла…
С уважением.
Здравствуйте, Кирилл!
Нет, нужно разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите киа сид 2010год из-за чего при переключении акпп с первой на вторую изредко бывают удары,и что нужно делать.
Здравствуйте, Евгений!
После чего началось? Масло в коробке как давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Акпп a6gf1 пробег 10 000км. Купил бу авто на 8000пробега. На гарантии. Заметил с утра со 2на 3 авто за бампер как будто взяли и отпустили . не назвать пинком прям,типо рывочка. И так у стра один раз. Грею авто минут 7-8 и режиме d минуту и начинаю ехать не сильно. Но каждое утро одно и тоже. Чем теплее температура на улице,тем меньше ощущаеться.
Здравствуйте, Александр!
В данном случае вам лучше потеребить дилера, проблема и не в коробке может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня такая история, машина kia cee’d jd 2014 года АКПП 1.6 бензин, вышла ошибка Р0880 обрыв или замыкание электро цепи БУТа, помоему так… Пробег 49800, ТО у дилера не проходил, осталась ли у меня гарантия на трансмиссию? Если по регламенту ТО осматривается и производится замена масла коробки только на 90 тысячах или ТО-6? Признают ли это гарантией? По-видимому плохой контакт в шлейфе в самой коробке…Спасибо за ответ
Здравствуйте, Павел!
Вот это не подскажем, мы же не дилеры. Если все ТО проходили – то должны признать, настаивайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Судя по моим симптомам, у меня проблема с гидроблоком! Нужна промывка. Занимаетесь ли вы этим? Машина KIA ceed 2010(рестайл). Симптомы просты, провалы, пропажи передач и рывки периодически!!
Здравствуйте, Макс!
Промывка толком не поможет, нужен его ремонт. Но если есть желание посорить деньгами – сделаем 🙂 Занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Кия сид 2012 года
При переключения в режим в D или R появился небольшой толчек.
До этого небыло!
Что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Проблема может и не в коробке быть изначально. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
У меня Киа сид 2008 года акпп пробег 127т , когда заводишь машину и переключаешь на скорость d3 дергает, и при езде машина едет на высоких оборотах, такое ощущение что машина не переключается на 4 скорость
Здравствуйте, Татьяна!
После чего началось? Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Так на d3 – у вас и будет максимальная только 3 передача. Поставите D – будет переходить на 4 передачу. Вижу gearmatic – устал и не заметил этого в вашем вопросе!!!
Вполне возможно или запятую не поставила где надо)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста у коробки пробег 230000 в целом ведёт себя нормально. 1.Изредка бывает при переключении 1-2 ощущается толчок не сильный.2.На холодном моторе во дворе едешь по немногу задом и при переключении в нейтраль тоже как будто толчок при этом сама задняя включается нормально без пинков и толчков. Может я конечно придираюсь,но пробег не маленький.Масло меняю раз в год(20000км)оно чистое без гари и вони.Коробку не жгу.И ещё вопрос,при стоянке на светофоре более 15 секунду включаю нейтраль,на стоянке тоже нейтраль паркингом практически не пользуюсь если только на большом пригорке как страховка к ручнику чтобы не скатилась. В общем можно так часто нейтраль использовать или лучше все время в драйве стоять?Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2008.Дизель
Если больше 1 минуты стоите то можно переключаться на нейтраль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня такая проблема:киа сид 2009 на холодную в автомате в положении D начинается скрежет !!! В чем может быть проблема?уровень масла в норме!
Здравствуйте, Павел!
Если скрежет точно из коробки, то это мех. повреждение – нужна диагностика. Своим ходом лучше не ездить пока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да сейчас нормально, заменил масло, провёл диагностику, машинка летает )
Здраствуйте у маей машины шестой год пашел 40000 пробега масло в каробке неменялось и тут проблема раньше когда отпускал тормаз без педали газа она наченала ехать а щас нет,2 когда переключаю на заданию скорость происходит рывок а когда на D то также но послобей обьясните пожалусто в чем дело?
Здравствуйте, сашка!
С аганьком пишите. Нужно сначала заменить масло для начало (частично), если не поможет – делать ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Зимой сдавал назад, машина буксовала, набирала обороты, но особо не ехала, закипело как я понимаю масло в АКПП, пошел дым из под капота и запахло проводкой, это нормально или нужен ремонт коробки, заранее спасибо
А сейчас как – едет или нет?
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
Здравствуйте!Кия сид 2008г,автомат, 1.6 лит.,пробег 133000.Проблема в том что при движении машина дернулась, резкий удар вроде с левый стороны был,после этого загорелся чек,машина едет на второй скорости не на какую не переключается аварийный режим.Когда переключаешь скорости начиная с заднего хода,нейтралку,машину передергивает!
Здравствуйте, Руслан!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Киа сид универсал 1.6 литра, 105000 пробег. Слышен гул при езде. Был в сервисе, проверили все, сказали замена подшипника дифференциала акпп. Уровень масла в норме, но оно черное и увидели стружку. Масло не меняли. Подскажите, сколько будет стоить ремонт и в чем может быть причина стружки?
Здравствуйте, Дени!
[см. почту], стружка возможно от выработки на подшипниках.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! киа сид ед 2008 года. накрылась акпп, обменял на ремонтную на котляковской 4. установили в сервисе. забирал машинку все было отлично. по дороге домой выявились такие симптомы, с 3 на 4 утыкается немного, потом все хорошо. при трогании на светофоре трогается с запозданием и с рывком. а когда начал парковать задним ходом начало трясёт и глохнет двигатель.
Здравствуйте, Анатолий!
Кирдык, пусть переделывают или меняют.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Киа сид 2011, 1.6 60000 км. Меньше месяца назад диллер поменял масло в акпп (слил-залил-порабртала-слил-залил) а вот фильтр нет! Коробка пинается на маленьких скоростях, при переключении с первой на вторую и обратно. Замена масла не помогла. Грешу на фильтр. Скажите можно ли слить масло в емкость, поменять фильтр и залить его обратно) или же снова покупать масло?
Здравствуйте, Любовь!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Интересует ресурс АКПП киа сид (2013 г.в). Сколько ходит при правильной эксплуатации? Надежная ли коробка? Минусы и плюсы. И стоит ли покупать авто с АКПП при пробеге в 60 000 км. Спасибо!
Здравствуйте, валентин!
Долго. Надежная, если вовремя менять масло и не отжигать. Почему нет, если машину не насиловали – вполне приемлимый вариант без скорых последующих вложений.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо!
Добрый день!
Kia ceed 1.6 АКПП 2007 год. Проблема следующего характера: АКПП не переключается на пониженную передачу, т.е. например я разгоняюсь до скорости 80-100 км. в час (АКПП на четвертой передачи), затем отпускаю педаль газа и качусь накатом (дорога без уклонов) скорость постепенно падает до 40 – 60 км. в час, далее плавно нажимаю на газ, машина начинает дергаться, АКПП не переключается на 3, но дергаясь набирает скорость. Если резко нажать на газ, то АКПП переключается на одну две передачи вниз, но если газовать плавно переключение с 4 на третью не происходит. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, se4man!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста KIA CEED 2007 г.в конец ,1,6л. акпп,
Вообщем завожу машину трогаюсь с места все нормально ,если начинаю нажимать газ в пол срабатывает кикдаун все ок , а потом иногда на ходу после нажатия кика бывает как будто отсечка и потом переключение ,а иногда нажимаешь на после трех тысяч такой легкий удар в коробке и такое чувство что едет только на третей или четвертой передачи даже если останавливаешься на светофоре и потом трогаешься проблема не пропадает и машина едет как будто с третей или четвертой передачи и кпп не переключается тупо крутит облроты ,но после того как остановишься и заглушешь все проподает ,а потом все заново происходит к сожалению приходиться ездить тихо и контралировать обороты до трех тысях,и скажите пожалуйста может ли это быть из за бензо насоса мне один (кулибин) просто версию выдвинул ,спасибо большое буду очень признателен за ответ и помощь
P/S Пишу из Алматы
Здравствуйте, Arman!
Явно аварийный режим, нужна диагностика. Начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Диагностика ничего не показала ,провели полную комп.диагностику,что делать как быть подскажите пожалуйста!?
Найдите кто может считать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня вопрос. киа сид 2007 года. полетела коробка акпп, заменили на новую из кореи. прошел год. на новой коробке динамика разгона гораздо хуже, чем была на оригинальной коробке. при разгоне слышен шум со стороны правого колеса. вибрация на скорости 70-90 км\ч. возможно, что проблема в гидротрансформаторе? вопрос вознит из-за плохой динамики разгона автомобиля.
Здравствуйте, Денис!
Такое бывает, когда продают залежалый брак (ворованный). Да, возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте умнея Токая проблема возникла на Киа сид 2007 года коробка автомат пробег 144000 км, иногда трогаться начела со второй скорости но стоит заглушить и завести заново Мошину все становиться нормально. И когда с D переключаю на P тоже происходит непонятные толчки в коробке! Что делать?
Здравствуйте, Николай!
Диагностику, удаленно в вашем случае трудно сказать точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кия сид 2011 год акпп не могу включить задний ход. Также не могу поставить селектор в роложеник Р
доброе утро проблема с АКПП 2007 год 1,6 об, Киа Сид пробег 150000, что на холодную едит отлично как но греется и как дёрнутся и вкл. аварийный режим, но машина едит все равно, когда стоиш на сфетафоре и уберешь ногу с педали то она не едит надо газу дать и тогда только трудом едит, . диагностику сделали показала соленоид С, соленоид поменяли масло и фильтр новое все , но все также продолжает еще раз сделали диагностику показывает соленоид С , каробщик говорит что это проблема с электроникой , теперь электрик не может найти какую та схему без него не полезу говорит смотреть машину , как думаете что это может быть не фрикционные кольца или самом деле электроника скажите пожалуйста ездию на машине уже с проблемай около 4 месяца всее также я пишу с Караганды
Здравствуйте, Askar!
Жгут в акпп поменяйте и всё, проблема уйдет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!
Авто киа сид jd 2013 г
Проблема такова: при резком нажатии педали акселератора в режим кикдаун происходит толчок (удар)
Не всегда но в 70%
С чем это связано?
Здравствуйте, Рустем!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста как быть, у меня Сид 2008 года, не переключается на пятую скорость. При скорости 90-100 обороты растут примерно 4 тысячи а передача не переключается. Чек не горит. Проблема возникает хаотично.
Здравствуйте, Юрий!
У вас автомат? На сидах то по 5-ступок не было.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо ! Буду пробовать.
Здравствуйте у меня сид 2008г. Пробег 250000 км.Проблема в периодическом дёрганье и задержка примерно 2-3 передача. Ошибки диагностика не выявила.Масло и фильтр менял . Подскажите пожалуйста как решить проблему.Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
может я что та не так понял. спасибо
Скорей всего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня киа сид 2007г был на диагностике мастер сказал что дело в саленойдах . сейчас акпп ездит только на 3-й передаче и буксует бывает ве пропадает и как бутобы ничего не бывало проездил примерно 1 мес без нареканий и сейчас опять одна передача буксует .скажите пожалуйста может дешевле поменять поменять гидроблок чем ремонтировать . спасибо
Здравствуйте, Александр!
Какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
номер ошибки не скажу не знаю но диагност сказал что дело в гидроблоке не хватает давления .кстате сейчас щюп доставал масла двойной уровень какбуто бы давление вобше пропало
Ясно, дешевле – ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мине цену ремонте с запчастями сказали 50 000. и сказали что кокаета стартовая накрывается .агидро блок нашел не оригинал за 30 000 т.
Как гидроблок может быть не оригинал? Шутите что ли, это ж не колодки или диски тормозные.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Киа сид 2007г., акпп, 1.6., 115л/с., поменял масло и фильтр в акпп, иногда на холодную при включении задней небольшой удар и не еедет потом вперед. Заглушу, постою и после этого езжу как ни в чем не бывало.
Здравствуйте, валера!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте gearmatic!!!
Можете подсказать по частичной замене – ведь фактически смешиваем 70% старого – с новой заливкой 30%.
Ваш ответ – это теория из тех.документации или личный опыт?
К тому что – дилер KIA молчит и пришел к тому что буду писать письмо через сайт –
очень уж хочется почитать что за текст будет в теории.
Спасибо!
С уважением, Павел Петрович!
Здравствуйте, Павел Петрович!
Разумеется опыт. В теории – практически все коробки необслуживаемые.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня kia proceed 1.6 акпп 2011 года пробег 103 000 км, владею машинкой пол года, проблема заключается в следующем : переключение акпп со 2- ой передачи на 3 -ю происходит с двойным включением, по ощущением как будто блокировка не дожимает вовремя,это все если ехать в обычном режими. Если давить на газ то при высоких оборотах данной проблемы не существует! Можете подсказать в чем проблема? Как я понял масло в акпп не менялось и пахнет немного, поможет ли обычная замена масла с фильтром?
Здравствуйте, Евгений!
Скорее всего да, это нужно сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можете точнее подсказать – а то столько всего предлагают.
Мне только частично будет достатычно или делать полную замену масла (со сьемом поддона) + фильтр менять?
Если частично будет достатычно – то для меня по годам – когда следующий раз менять нужно будет?
Спасибо!
Частично достаточно, лет через 5.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте gearmatic!!!
C 2008 года владею KIA CEED (новая с салона) – 1.6 АКПП.
Машина произведена так же в 2008 году.
По состоянию на сегодня 15.05.2015 – еще не наездил и 30 000 км.
Если точнее то вроде без 200 км. – 29 800 км.
Масло в коробке не менял – смотрел на щупе цвет светлый, запаха гари нет вообще, коробка переключает без явно выраженных рывков и толчков.
Если стоянки на светофоре длительные – переключаю на паркинг и на ручник ставлю. Кик-Даун практически не использую. С места стартую только по праздникам или забиваю и держу себя в руках. Вобщем берегу!
Мой Вопрос – При таком стиле езды (4-5 тыс. км. в год) – Когда мне менять масло (ATF) в коробке АКПП?
Спасибо!
С уважением, Павел!
Здравствуйте, Павел!
Уже в принципе пора, 7 лет прошло – масло от времени тоже стареет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Киа сид универсал 2009 АКПП 1,6, пробег 124000. Примерно на 115000 стала ощущаться сильная вибрация на скорости 75 и выше, под нагрузкой (при отпускании педали газа вибрация пропадает). Колеса проверены, заменены свечи и масло, промыты форсунки, заменена правая опора двигателя. Вибрация сохраняется. К тому же: на х/х в положении P и N обороты – 1000 и нет вибрации, D – обороты 700 и сильная вибрация. предстоит поездка в Крым и обратно. Прошу совета!
Здравствуйте, Александр!
Подъедьте на диагностику – разберемся, удаленно трудно сказать точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо будем пробывать
купил авто ,но первый хозяин сделал только первых два то сейчас пробег 65000,подскажите стоит ли попробывать обратится по гарантии
Если гарантийный срок не вышел, то можно попробывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня сид 11г.в обнаружил с низу коробки аккп капли масла ,что можнт быть
Здравствуйте, евгений!
Сначала надо посмотреть откуда именно течет, вариантов достаточно может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня сид 2010 г. 1.6 пробег 64 000, вот такая проблема — при включении задней передачи начинают плавать обороты двигателя в пределах от 800 вниз до примерно 600 и назад продолжительностью около 1,5 сек, затем все ровно — это нормальное явление? Но опять же происходит это не всегда, а как коробке вздумается. Иногда такое было при включении режима «драйв», т.е. первой передачи. В чем дело, может масло стоит поменять (до этого на сколько мне известно оно ни разу не менялось)? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Андрей!
Нет, не нормальное. Да – стоит поменять масло с фильтром, уже пора. Начните с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю за ответ. Но вот только незадача – заезжал в выходные к ОД, объяснил данную сложившуюся ситуацию, мне сказали, что необходимо для начала сделать диагностику, масло в коробке менять рано, хотя бы до 80 тыс. дотянуть надо, а если менять, то посоветовали менять полностью, а не частично, так как дешевле обойдется и лучше вроде бы как чем частичная замена. Подскажите как лучше масло менять полностью или частично? Какое масло лучше лить? Кстати, по поводу фильтра ОД сказали,что его там нет, а стоит какая-то сетка что ли, я если честно так и не понял, что они имели ввиду, может к ним вообще не стоит обращаться? Спасибо за ответ.
Добрый день. У меня kia ceed 2010 г. пробег уже 300 тыс км. Машиной полностью доволен. С двигателем и коробкой ничего не делали. в основном одни Расходники и по подвеске. Стиль езды у меня спокойный, но в последнее время начались проблемы.
1. небольшая вибрация по кузову.
Балансировка в порядке, подшипник ступицы тоже. с подвеской на диагностике проблем не выявили.
2. толчки (пинок) в коробке, но только в пробках и при трагании.
Проблема только начинается в пробках, при трогании. Масло меняю вместе с фильтром каждые 60 тыс. Быстро темнеет, но горелым не пахнет. Вот и сейчас после замены масла в коробке пробег 25 тыс, а оно уже потемнело. Толчки наблюдались и раньше, но не так часто.
Подскажите что делать, сколько будет стоить диагностика и ремонт если это необходимо.
заранее спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Подъедьте на диагностику – разберемся, 1 т.р. стоит. Пока сходу не понятно какая ситуация.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На диагностику нужно записываться или можно приехать предварительное за 1-2 часа позвонив?
Можно без записи, да за 1-2 часа наберите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Адрес загородном шоссе?
А время работы?
Нет, мы временно на ул. Нагорная, д. 3
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Купил киа сид 2литра автомат пробег 52т 2011гв .Обратил внимание на то что при езде почти накатом (чуть газку) нету плавности хода(при любой скорости еле заметное дёрганье. Повышенный расход бензина где то 15л/100 при спокойной езде со светофорами.Связанно это с коробкой или нет.Куда копать.
Здравствуйте, Сергей!
Не в сторону коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такая же проблема, как вы ее решили?????
Здравствуйте!!! У меня КИА СИД 2008 г.в.2 л. 170000 км в АКПП заменили подшипники, после ремонта иногда при нагреве происходит удар и загорается “чек”,после этого выше 3 передачи не переключает.Диагностика показывает “сальник В”. Масло и фильтр меняли.Мастерская ликвидировалась.Подскажите что это может быть и примерную стоимость.Спасибо!
Здравствуйте, Кирилл!
Заменить этот соленоид, у нас 6 т.р. это стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, проблема пинки в основном в пробке, один раз был удар на скорости 120 км/ч когда со 140 км/ч скорость дошла до 120 , набор скорости и удар, итак пинки…
ceed 1,6 пробег 140000, мало начал менять путем частичной замены, на той недели была третья замена , масло сошло черное , не сказал бы что щуп пах но масло на щупе сейчас серое , у ОД подключались ничего не нашли. по симптомам закусывает клапана, у друга на wv вопрос решился заменой гидротрансформатора. чернота масла связана наверно с фрикционами? а так переключает все как обычно. понимаю что вы не рентген определять на расстоянии и скажите что надо смотреть, но по вашему огромному опыту может что то подскажете, может дешевле поменять ее на бу? 30000 с работой
Здравствуйте, Андрей!
Накрывается – там уже вскрытие покажет, то что ошибок нет по электронной диагностике – это понятно, можно было даже не подключать. Кап. ремонт/замена. Да – бу дешевле естественно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , Киа сид Jd 2012 пробег49900 , потек автомат ,сразу не заметил , чем может грозить езда с низким уровнем масла в коробке ? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Антон!
Упорите коробку и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня киа сид 2008 года пробег 77000 коробка автомат при ощущение , что перестала включаться 4 скорость, а потом при остановке, трогается со 2 скорости. На следующий день все в норме. Сейчас опять началось. Масло в коробке поменял. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Игорь добрый день. У меня аналогичная проблема с сидом,подскажите пожалуйста, если исправили,то как? За ранее благодарен.
Здравствуйте! У меня киа сид АКПП пробег 197 000, 2011 г. Не горит на приборке ни одна передача, дергается при переключении. В режиме D, 3, не едет. Масло в коробке не менялось. Что это может быть?
Прогрел салон на 29•С , все заработало, как температура падает салона, все перестает работать!
Масло в коробке менял когда пробег был 120 000
Здравствуйте, Роман!
Это к электрикам вам, где конденсат или с разъемами что-то. Можете обратиться сюда – http://www.ecutec.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет!кия сид 3-х дверка прошла 80 000 сделал замену масла в акпп не меняя фильтр просто залили прокачали 10 литрами масла.теперь периодически при езде пинок и загорается чек и пробуксовка но потом проходит!на ошибку пишет что то с электро клапаном!!!что делать!!!
1.6 (ed)2009 г.в 122 акпп
Здравствуйте, максим!
Начать с его замены.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Обьясните, пож, почему?
Потому что это потенциальный геморрой. Машина почти новая – а уже что-то не ладно. Это не 3 копейки будет стоить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Хочу купить киа сид 2013 года ,смотрел машину,вроде бы все хорошо смутило одно-включаешь заднюю передачу идет вибрация по машине (АКПП) Подскажите что это может быть? и дорого ли мне обойдется исправить это? Спасибо
Здравствуйте, Кирил!
Лучше не брать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
коды ошибок 0700, 0745
проверял уровень масла в акпп по инструкции.
после проверки- выше уровня на 5мм. это плачевно? и масло как то не эластично лежит на щупе.
купил киа сид АКПП, дизель- с горящим чик инжек. поехал на диагностику. ошибка- что-то с гидротрансформатором. диагност говорит, может контакта на фишке нет или ещё что-то. при это коробка ведёт себя адекватно, т.е. всё чётко.
что делать? сервис очень далеко и много др.проблем.
Киа сид 2008г., пробег 72800км. тот хозяин масло не менял.
Здравствуйте, Ирик!
А коды ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня киа сид 2007 2 литра, пробег 120000, недели 2 как начал замечать, что когда машина холодная я еду и даю газу чуть чуть переключение со 2 на 3 скорость бывает резкий толчок, как если на механике бросить резко сцепление. что это может быть с коробкой и что стоит сделать для профилактики??
Здравствуйте, Роман!
Поменяйте масло (частично) с фильтром – должно уйти.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! КИА СИД 2010г.. ПРОБЕГ -65Т. Явных проблем с АКПП нет, но не могу понять когда требуется замена жидкости в АКПП, в разных источниках – разный пробег и разная замена (полная или частичная). Масло чистое, уровень в норме, запаха гари нет. Подскажите пожалуйста, когда и как? Машина не на гарантии.
Здравствуйте, Сергей!
Мы рекомендуем раз в 60 т.км., частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть: Киа Сид 2009 пробег около 50 000. Ошибки в ЭБУ АКПП P0748 и P0750. Пропаяли верхний шлейф, не помогает. Массы вроде все нормальные, омметром 0 ом показывает. Проводка от разъема до ЭБУ тоже прозванивается. Что можете посоветовать проверить?
Здравствуйте, Алексей!
А расшифровка ошибок этих какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
может ли из-за датчика числа оборотов, плохо работать коробка автомат, диагностика показала что датчик.( пока не прогреешь как следует машину, переключает то ко при 3000оборотах,когда нагреется всё работает хорошо)
Здравствуйте, светлана!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сид 2012 года пробег 40000 при включение задней передачи происходит значительный удар, и только при включения задней передачи. Ездил к официалам на диагностику. Электронных ошибок не обнаружена. Адаптация коробки не помогла. Масло в норме. Сказали ездить пока не встанет.
Здравствуйте, Евгений!
Проблема с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня проблема !!! сид 2009 года. пробег 83000. когда останавливаюсь на светофорах , а иногда и на ходу машина глохнет. вчера загорелся чек. с утра погас. поехал на диагностику,сказали что пишет ошибку датчик положения калинвала. коробка ошибки не пишет ,но достав щуп масло горелое и пахнет гарью!!! говорят что нужен ремонт коробки. сервиз неофициал, боюсь что разводят!!! потому что говорят ,что может и из-за этого глохнуть!!! что делать???
Здравствуйте, Денис!
Начните с замены датчика коленвала. Если масло горелое, то скорей всего ремонт – можете для перестраховки поменять его. Из-за коробки может глохнуть также.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня, у меня такая проблема: стоя на тормозе переключение режимов происходит с задержкой в 1с.-1,5с., нормально переключаются только из P в R и из D в N, все остально манипуляции с задержкой, на скорости всё работает норм…Что может быть?(пробег 15т.к.
Здравствуйте, Виталий!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня машина Kia cee’d 2009 г.в., 1.6 л., при движении отчётливо слышен стук из коробки, что это может быть?
Здравствуйте, Олеся!
Ничего хорошего, а так – нужно слушать. Удаленно точный ответ дать невозможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня проблема с коробкой автомат! Авто новый Kia Ceed, проехал 2500 км, при езде когда сбрасывает скорость с рывком, будто тянет коробку, а при полном торможении на свитофоре машина тормозит сначала коробкой через небольшой стук и дергание а потом только прихватывают тормоза! Вроде машина новая и думал что не обкатанная! Но понимаю что это какой то дефект!
Помогите, что делать?
Здравствуйте, Никита161!
К дилеру – пусть разбирается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Это ведь же неполадка какая то?
Проблема в коробке?
Да. Нет, не обязательно что в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Киа сид 1,6л 2008г. при движении на скорости от 60 до 100 км/ч отчетливо слышен звук воющего подшипника. Ступичные подшипники неоднократно проверяли – в норме. Может звук идти из коробки? В остальном замечаний по работе коробки нет.
Здравствуйте, Александр!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Чем это черевато? Пробег всего 56 000, масло в норме. Сколько ориентировочно будет стоимость ремонта?
Поломкой, нужна диагностика по месту. Ориентировочно при таких вводных данных трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.
У меня проблема с автоматом при долгом стоянии в пробках коробка делает резкий толчек между первой и второй передачами и после этого первая передача как будто буксует в гору не поднимишся . Если остынет или заглушиш и заведеш сново работает до того момента пока опять не нагреется на трассе все нормально . Подскажите пожалуйста что с коробкой. Киа сид 2 литра
Здравствуйте, Олег!
Это хана коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Киа сид 2007 г. в. АКП не стала включаться не одна передача и на паркинге машина как на нейтралке катится не каких шумов и хрустов нет , масло в норме, не загорелась ни одна лампочка предупреждающая об ошибке
Здравствуйте, Михаил!
Посмотрите привода и редуктор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
МИхаил! Как решилась проблема?
Приехал, сделал диагностику коробки. Мастер сказал, что коробка в порядке. Предположил, что проблема в двигателе, а также дал рекомендации на наполадки. Поменял по рекомедациям. Проблема решена. Спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Вполне возможно, поэтому нужна диагностика всегда вначале.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И что было если не сикрет
Здравствуйте! Уменя киа сид 2008 года, 1.6 л. На пробеге 165000 начала дергаться акпп при переключении с 3 на 4 передачу. Масло в коробке до этого не меняли. Заменил масло, фильтр в коробке. При движении, в течении первых 10 минут проблем не возникает, потом машину начинает дергать с 50 до 60 км/ч. При переключении остальных передач проблем нет. Подскажите пжл, если это возможно или был опыт, в чем проблема?
Здравствуйте, Роман!
Нужна диагностика, т.к. 3 варианта:
– гидроблок
– соленоиды выходят из строя
– механическое разрушение (наименее вероятно, но возможно)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарен за ответ!
Роман, какое масло заливали если не секрет ? и как меняли частично или полностью через аппарат ?
подскажите: авто киа сид 2 л 2007год код ошибки р0760_137398, что не работает, заранее благодарен!!!!!
Здравствуйте, Сергей!
Расшифровка какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.