JAGUAR XJR. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Jaguar (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп XJR, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп XJR (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ягуар XJR и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Jaguar (в виде примеров работ с описанием)

2 Comments

  1. Максим:

    Здравствуйте . Подксажите пожалуйста . Дело в том , что я покупаю автомобиль ягуар XJ 1995 года с неисправной акпп . Владелец говорит , что она просто перестала ехать и он отдал ее на переборку , где были поменяны фрикционы . После этого она поехала , но только на одной передаче , я так понимаю в аварийном режиме . В сервисе ему сказали , что нужна диагностика с удалением ошибок , после чего она поедет как следует . Может ли быть в этом причина ? Забирать автомобиль придется за 2500 километров и дорога идет через Москву . Хотел узнать всевозможные нюансы , можно ли автомату в аварийном режиме ехать 1500 км (столько до Москвы) и по пути следования заглянуть к вам . Заранее признателен .

    • Здравствуйте, Максим!

      Смотрите мой вам совет, если вам люди говорят, что там фрикционы поменяли и всё нормуль — это 99,9999999% что это говноремонт лишь бы оно как-то поехало (даже уже по фразе понятно). Сбивайте цену с продавца и готовьтесь к нормальному ремонту (если хотите потом ездить, а не плясать вокруг машины). То что она поехала в аварийном режиме и разобраться они не могут (уже давно бы все скинули и машина ездила как надо), а подается все как обычно — там ошибочки сбросить и полетит, ну у нас то руки не дошли, то прибора нет и т.п. — говорит именно об этом. Чудес не бывает, всегда одна и та же песня.

      Вас просто хотят подразвести 🙂 Если что — заглядывайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]