Ремонт Коробки передач Infiniti QX56
Коробка передач Infiniti QX56 представляет собой прочную и надежную трансмиссию, которая предназначена для продления срока службы автомобиля. Однако, из-за постоянного использования и неправильного обслуживания могут возникать поломки коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti QX56, коды ошибок, а также приведем рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Infiniti QX56
Наиболее распространенные поломки коробки передач Infiniti QX56 включают в себя:
- Проблемы с переключением передач;
- Неисправность синхронизаторов;
- Неисправность гидроусилителя;
- Неисправность сцепления;
- Неисправность масляного фильтра;
- Неисправность масляного насоса;
- Неисправность подшипников;
- Неисправность масляного охлаждающего радиатора.
Коды ошибок коробки передач Infiniti QX56
Коды ошибок коробки передач Infiniti QX56 могут быть прочитаны с помощью сканера диагностики OBD-II. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780 и P0785.
Как отремонтировать коробку передач Infiniti QX56 ?
Для ремонта коробки передач Infiniti QX56 необходимо провести диагностику и идентифицировать причину поломки. Затем необходимо заменить или починить детали, которые привели к поломке. В зависимости от сложности ремонта может потребоваться помощь профессионального автосервиса.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti QX56 ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti QX56, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включая замену масла и масляного фильтра. Также рекомендуется проверять уровень жидкости для сцепления и гидроусилителя руля. Необходимо проверять и заменять подшипники и масляный охлаждающий радиатор, если это необходимо. Не забывайте проверять уровень масла
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Поменял масло коробка вообще не реагирует ни вперед ни назад плюс когда на парковку ставиш звук издает машина 2004 года
Добрый. Инфинити QX56 2008г. Двигаясь на 5 передаче на скорости 60-90 км.ч. двигаясь под нагрузкой обороты двигателя 1000-1200. и при этом если начать потихоньку разгонятся, в этот момент начинаются толчки, пенки, подергивание. Когда обороты двигателя выше и скорость тоже выше ведет себя хорошо. Чек не горит, но подключив диагностику обнаружил еще и ошибку Р1721. В остальном акпп ведет себя хорошо, проблема появляется только на 5 передаче.
Машина 2011г qx56. В какой то момент при езде внезапно перестаёт реагировать на газ, то есть нажимажая на педаль газа, машине не прибавляет или очень слабо реагирует на это. Только при полной остановке и перезапуске двигателя, восстанавливается мощность, но повторяется постоянно. Ехали 350 км, пеала 10 раз.При диагностике озвучили ошибку на 7 ой передаче. Что делать, в чем причина?
Здравствуйте, Артак!
Начать с гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! Инфинити QX 56 2009 г. При скорости 60-70 км сильный толчек не всегда. Такая же проблема при скорости 90-100 тоже не всегда. Ошибок нет.
Подскажите что делать?
Здравствуйте, Евгений!
Если давно масло не меняли, то стоит поменять с фильтром (частично) и покататься. Если недавно, то диагностика — разбираться с гидроблоком. Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. QX56 2009 года. Загорелся чек, и машина переключает только первые три передачи, дальше не идёт. Ошибка 0715 обрыв цепи первичного вала. Мастера только сами не знают в чем дело. Это дело а гидроблоке или механическая поломка? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Гусейн!
Это скорее всего проблема в эбу. Его ремонт либо замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Инфинити QX56 2010 года коробка зависла в режиме 4L и в AUTO не переключается что может быть , появилось после мойки отсека двигателя ?
Здравствуйте, Алексей!
Просушите все контакты и фишки. Электрика вообщем, не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день! подскажите пож-та- машина 2008 г.в суть проблемы- примерно 2 недели назад появились небольшие пинки (не всегда) при движении прямо на скоростях 30-50 км,сделали диагности-ошибок по акпп не было,вчера при вкл. задней передачи машина не поехала(обороты растут,машина не двигается),при этом прямо едет(посторонних звуков никаких нет). в связи с этим есть ряд вопросов-1-сколько примерно обойдется ремонт(сколько по времени),2-какая гарантия на ремонт,3-можно ли привезти отдельно коробку или лучше весь авто(сам из региона -300 км до Москвы) заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Ответил вам в почте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ехал на тгфинити qx 56 начала то падать, то появляться зарядка при этом то тухла, то загоралась панель. После этого обороты начали повышаться, а машина не ехала. Дальше ушла в аварию и теперь не включается ни одна передача. Что это может быть?
Здравствуйте, Александр!
У вас проблема в электрике. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Автомобиль Инфинити QX56 2012.
Ситуация такая:
При длительном стоянии в пробках (стоим на месте) на приборной панели начинает мигать попеременно 4HI 4LO, при длительном движении в таком режиме выскакивает ошибка AWD.
При переходе на нормальное движение — переходит в нормальный режим, мигание прекращается.
По всей видимости коробка греется — начинает глючить. Стоит промыть радиатор АКПП? Он находится под левым колесом?
При компьютерной диагностике — никаких ошибок.
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте, Антон!
Ошибки есть, найдите у кого есть сканер, который возьмет. Как считаете — отпишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите !
Не работает задний ход !!!
Изза чего?
Здравствуйте, Никита!
После чего перестал работать?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Qx56 2004 год. Буксует 4 передача и падает в аварию. Сколько стоит ремонт? И сколько времени на это уходит?
Здравствуйте, Эмиль!
Какие ошибки при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте иногда коробка начинает буксовать масло в норм не горелое
Здравствуйте, Григорий!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня инфинити qx56 2005 года. Проблема появилось недавно; больше 3000тыщ не набирает оборотов на ходу когбуто стоит огранечитель. Диагностику сделали выдает несколько ошибок цепь уровня топлива, и пневмы задней. Может из за этого встает в аворийный режим???
Здравствуйте, Илья!
Конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При начале движения ощущения что машина вво что то упирается(тахометр болтает от 300 до1000),даешь больше газу,рывок и дальше все нормально,на скорости никаких проблем,встал на светофоре все повторяется. Это не всегда,обычно все нормально,но иногда вот такая бяка выскакивает. Машина Инфинити QX56, 2012 г.в. ,пробег 70 тыс. Что это такое, подскажите ,если не трудно. Спасибо
Здравствуйте, Юрий!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! машина Infiniti QX56 2004 год. Такая проблема, утром выезжаю из гаража задним ходом задняя передача работает, когда коробка прогревается задняя передача не включается или иногда включается когда наберешь на задней передаче 2, 3, или даже 4 тысячи оборотов, что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
инфинити ку х 56 при плавном разгоне иногда начинается подергивание автомобиля что это может быть на паркинге ни каких перебоев при любых оборотах нет спасибо
Здравствуйте, игорь!
Проблема либо в двигателе либо с гидротрансформатором, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте спасибо за ответ . диагностику делали но ничего определить не смогли авто2011гв по двигателю по диагностики никаких нареканий нет так говорят диллеры ниссана а по коробке уменя сомнения иремонтируется ли гидротрансформатор
Здравствуйте у меня лимузин qx56 2005г.в. сгорает масло в коробке машина едет 3 км в час подливаю масло едет нормально.Когда без людей едет тож норм масло не уходит.Можно ли отремонтировать? Или надо брать новую?
Здравствуйте, роман!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
авто qx56 2008 года. поменяли масло в АКПП. не могли понять какое лить. в сервис книге написано matic J, а на раме капота — matic — S. Заменили, (J) но через день авто начал пинаться при переключении а сегодня еще сильнее. и задняя включилась через 3-4 секунды. Сразу поехал в сервис. там оказалось, что в расширительном бачке все мое масло))
вопросы такие. Понятно что менять радиатор.
1. мог ли мастер что то повредить при замене *? аппарат подключали к левой (водительской ) стороны к штуцеру радиатора. .
2. что реально может быть с коробкой. проехал реально примерно 20 км с этими пинками. по сути, масло постепенно выбегало и в сервисе щуп был сухой.
Здравствуйте, Владимир!
1. Вряд ли.
2. Могли подпалить (перегреть).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Инфинити qx56 2008г.в. Пару месяцев назад начались редкие подергивания автомобиля. Была промыта АКПП. Масло было грязноватое.
На днях загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0734 — передача 4, неправильное передаточное отношение. После снятия ошибка появляется вновь.
Что это? Причина? И как лечить?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Константин!
Похоже что ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!инфинити qx56не переключает скорость,появился не типичный звук, застревает на подъемах,еле тянет.Делали диагностику не могут определить.У нас в Кисловодске с диагностикой не очень дружат,а ближайший сервис центр в МИн Водах и то закрыли.Еще включается вентилятор хотя на приборной доске температура норм
Здравствуйте, Руслан!
Без диагностики никак, что ни у кого консалта нет что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Infiniti QX56 2004г после попадания антифриза в акпп переодически коробка встает в аварийный режим, пропадает задняя передача. Заглушишь, заведешь и все нормально работает. Вылезла ошибка Р1774, после сброса через несколько км опять появляется. Соленоид на который указывает ошибка заменили, но старый тоже был исправен. Все соленоиды прозванивали, сопративление в норме. Масло меняли, фильтр промывали. АКБ не разряжали, не прикуривали. Подскажите, причина в ЭБУ или чтото по мех.части? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Это из-за эбу, но коробка сама тоже не особый жилец.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт ЭБУ АКПП Infiniti QX56 2004, и сколько времени займет?
Здравствуйте, Михаил!
Ошибка та же сейчас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.