Ремонт Коробки передач Hyundai NF
Коробка передач Hyundai NF представляет собой надежный и долговечный автоматический привод, который распространяется на многие модели Hyundai. Однако, как и любое другое автомобильное оборудование, время от времени оно требует ремонта. Поэтому важно знать, какие основные поломки и коды ошибок характерны для коробки передач Hyundai NF, а также как их можно отремонтировать и избежать поломок в будущем.
Основные поломки Коробки передач Hyundai NF
Основные проблемы с коробкой передач Hyundai NF включают в себя неисправности переключения передач, трение в механизме переключения передач, протекание масла, неисправности в электронной системе и проблемы с подъемом передач. Все эти проблемы могут привести к повреждению коробки передач и привести к необходимости ее ремонта.
Коды ошибок коробки передач Hyundai NF
Коды ошибок коробки передач Hyundai NF могут быть прочитаны с помощью специального диагностического инструмента. Они помогут вам правильно идентифицировать причину проблемы и принять необходимые меры для ее устранения. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Hyundai NF включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704 и P0705.
Как отремонтировать коробку передач Hyundai NF
Для ремонта коробки передач Hyundai NF необходимо провести диагностику и идентифицировать причину проблемы. Затем можно приступить к ремонту или замене неисправных деталей. Для этого необходимо открыть коробку передач и проверить или заменить неисправные детали. После этого необходимо проверить и заменить масло в коробке передач. После завершения ремонта необходимо проверить его и проверить коробку передач на предмет надлежащей работы.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai NF
Чтобы избежать поломок коробки передач Hyundai NF, рекомендуется периодически проверять и обслуживать автомобиль. Необходимо проверять уровень масла в коробке передач, проверять и заменять масло в соответствии с рекомендациями производ
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Нет, не получается и в хендай сервисе не могут,говорят на газовых якобы ни у кого нет программы для диагностики в Таджикистане. В данный момент всегда с D до 6000 оборотов идет и скидывает на аварийную 3 передачу. Некоторые мастера говорят поменять коробку, а некоторые компьютер. И то и другое слишком дорогие и если меня одну, то причина в другом может быть и считай, что деньги на воздух бросил. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема.
Вам нужно воспользоваться системой самодиагностики. Она такая же как на обычной NF. На Хендай сервисе совсем обленились.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня нф рестайл 2008г, проблема с АКП. Когда ставишь на D, она трогается нормаль,но при переключении сильно бьет и то с трудом редко переключается на 2-3,то в большинстве случае сбрасывает на 3передачу в аварийном режиме и когда останавливаю и то трогается с третьего и спидометр играется,а когда перезавожу машину, то опять с первого и в аварийный режим и километраж проехания сбрасывает на ноль. Масло до этого было маловато в коробке,после долил 2литра, шланг подтекала. Она была с заводским газом, но ее переделали на бензин с обемом 2.0,а у нас в Таджикистане нет диагностики на газовых хендай,поэтому причину никто не может найти,прошу помочь.
Здравствуйте, Комрон!
Т.е. ошибки вы считать никак не можете?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.хочу поменять фильтр в коробке нф 2007 мотор 3.3 бензин скажите как произвести замену?
Здравствуйте, Павел!
Чтобы это сделать – надо снять и частично разобрать акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.! У меня нф- ка ДВ.2.0 л. Автомат не понятно как то работает. На горячую со 2 на 3 передачу иногда пинается ,либо с 3 на 4 не хочет переключаться буксует. Обороты немного скину тогда переключится. В чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день соната nf 2008 ристайлинг,автомат,130000, выехал с гаража ,проехал 500м резкий удар ,заглушил,завёл включил на драйв двигатель работает но не неедит, задняя передача работает.что может быть подскажите
Здравствуйте, Юра!
Мех. повреждение, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Hyundai Sonata nf 2.4 gls 2008 год. 5 ступ акпп. Толчки при движении и при разгоне или при нагрузке (например подъеме в гору), 2-3 толчка и загорается ошибка “Р0741 электромагн клапан муфты блокировки гидротранформатор- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Сняли поддон,заменили датчик,не помогло. Масло меняю каждые 20-30 тыс км. Пробег 210.000 км.
Че делать???
Здравствуйте, Роман!
Если та же ошибка, то проблема в проводке, ЭБУ либо гидротрансформаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня соната нф 2006 год 2.4 л. 161 л.с. На горячую коробка пиналась со второй на третью через 30 тысяч пробега резко все прекратилось и вообще отлично едет! Что это может быть чего ожидать
Здравствуйте, Антон!
Возможно с гидроблоком, но не факт. Пока ничего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , NF-ка 2008., 2,4 объем . При плавном торможении со 2ой на 1ую удар. И еще плюс пропала задняя . Коробка Автомат
Здравствуйте, Николай!
Ремонт гидроблока с заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008 пробег 64 000 км. Масло в АКПП не менялось. Осенью проверял уровень (как в книжке), был по верхнюю отметку “хот” на горячую. После зимы уровень стал на краюшке щупа на горячую (ухудшения в работе АКПП не заметил). При доливке вошло 750 грамм до метки “хот”. Подтёков ни где не видно. Уровень держится на одной отметке уже 2 недели (350 км). Вопрос: куда могло деться 750 грамм масла?
Если менять масло, какой способ замены советуете для моей АКПП? Сколько будет стоить замена у Вас?
Здравствуйте, Вадим!
Банально угарает. Только частично, 6 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. У официалов тоже частично и тоже 6000 руб. Только у них скидка на работы 40% для иномарок старше 5-ти лет.
Здравствуйте! у меня соната нф 2.4 автомат 2006 год. 160 тыс.км пробега. На горячую коробка дергает при переключении со второй передачи на первую, а с первой на вторую все хорошо и плавно.Масло заменил на ATF DX-3 , стружки нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема , что делать?
Здравствуйте, Антон!
Может быть в гидроблоке, а может и вообще не в коробке. Нужно разбираться по месту предметно. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хендэ нф 2008 г.в., 2.0, акпп, при движении пропали 1, 2 передачи, задняя работает, дотащили на эвакуаторе до Севастополя, но оказалось, что во всем крыму нет специалистов. Что делать, не знаю! В чем причина пока тоже. Ищу сканер для акпп, чтобы хоть ошибки показал. Если снять акпп и отправить к вам на ремонт, вы возьметесь за это?
Здравствуйте, Александр!
Скорей всего мех. повреждения. Да – возьмемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
NF 2.0, 2007 год, пробег 80 000.
АКПП становится в аварийный режим (3-я передача) при перезапуске двигателя все нормально, потом опять. Диагносты считали ошибку Р0750 – соленоид А.
Вопрос: что делать?
– шерстить электрику;
– промывать гидроблок;
– полный ремонт АКПП.
Сервис настаивает на последнем варианте
Здравствуйте, Денис!
Либо соленоид, либо проводка к нему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Ехал по городу со скоростью 50-60 километров , вдруг появился непонятный глухой шум, загорелся чек и коробка перешла в аварийный режим, а еще метров через 100-200 начали расти обороты, однако скорость падать. Включил аварийку, остановился, попробовал тронуться, но увы, не получилось. Дотащили до стоянки, друзья привезли “чипер” компьютер показал ошибку Р0700 и Р0732. читаю описание но ничего не вкуриваю. Что это может быть? коробке конец или Датчик какой-то?
Машина хюндай NF 2,4 автомат, 2006 года, масло менял 1500 км назад с промывкой.
Здравствуйте, Ярослав!
Расшифровки ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, происходит толчок при переключении коробки со 2 на 3 передачу на горячий двигатель.Что в таком случае надо делать с коробкой???
Здравствуйте, Николай!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Год выпуска конец 2008 рестайлинг обьем 2.0
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если ремонтировать у вас сколько это будет стоить???
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
СОНАТА НФ дергание машины при плавном торможении?
Здравствуйте, Василий!
После чего началось, какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
происходит рывок при переключении с 2 на 3 передачи что на автомате что в ручную но это на горячую и на движущийся машине слышен небольшой треск от акпп при отпускании педали газа чуть нажмешь и сразу все пропадает. хюндай соната нф 2008 год
Здравствуйте, Максим!
В чем суть вопроса?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Купил NF 2,4 л 2006 г. Пробег 130000, АТФ чуть-чуть на конце щупа и, по моему, грязная. Хочу заменить. Если можно, то когда и какие условия.
Здравствуйте, Владимир!
3 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.