Ремонт Коробки передач Hyundai ix55

Hyundai ix55 – прочный и надежный автомобиль. Однако даже при соблюдении всех рекомендаций по техническому обслуживанию, возможны неполадки с коробкой передач. Для того, чтобы избежать поломок и правильно отремонтировать коробку передач, необходимо знать основные поломки и ошибки, а также правильно выполнять процедуру ремонта.

Основные поломки Коробки передач Hyundai ix55

Основные поломки Коробки передач Hyundai ix55 включают: проблемы с переключением передач, низкое качество переключения передач, затухание двигателя при переключении передач, протекание масла из коробки передач, повышенный уровень шума и вибрации во время переключения передач.

Коды ошибок Коробки передач Hyundai ix55

Коды ошибок Коробки передач Hyundai ix55 могут быть как системные, так и индивидуальные. Системные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0785. Индивидуальные коды ошибок могут отличаться в зависимости от конкретной поломки.

Как отремонтировать Коробку передач Hyundai ix55 ?

Для того чтобы отремонтировать Коробку передач Hyundai ix55, необходимо выполнить следующие действия:

  • Выявить причину поломки по коду ошибки;
  • Заменить неисправные детали и компоненты;
  • Заменить масло и фильтры в коробке передач;
  • Проверить и настроить систему переключения передач;
  • Проверить состояние и прочность приводных ремней;
  • Проверить состояние системы охлаждения;
  • Проверить состояние трансмиссионного масла;
  • Проверить состояние системы питания и зарядки;
  • Проверить и заменить прокладки;
  • Проверить состояние и прочность приводных ремней.

Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Hyundai ix55

Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Hyundai ix55, рекомендуется выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить профилактическое обслуживание автомобиля;
  • Регулярно менять масло

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

69 thoughts on “ix55

  1. Сергей:

    Добрый вечер. Машина IX55 3,8 бензин. На оборотах 1500-1700 чувствуются подергивания,при повышении оборотов все в норме. В ручном режиме все ок. Думал свечи,топливный фильтр,катушки. Все поменял,но подергивания остались. АКПП так себя ведет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подергивания на переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Нет,подергивается не на переключениях. Это заметно на любой передаче при оборотах 1500-1700.

        1. Проблема может быть и в двигателе и в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ильхом:

    Добрый день! Hyundai ix 55, дизель 3л. Когда включаю на N – едет вперед, на R очень тяжело едет назад. Подскажите, сколько будет стоить ремонт и вообще что делать?

    1. Здравствуйте, Ильхом!

      Это кап. ремонт либо замена. Кап. ремонт – 60-90 т.р., контрактная – 75 т.р. в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Анатолий:

    iX55 При движении пропадает тяга. мотор работает, передача включена – машина не реагирует. Потом толчок и поехала. Чем сильнее газ, тем сильнее толчок. При включении задней передачи тоже толчок.
    Пробег 101300. Дизель 250 л.с. 2013 год.
    Что с машиной и сколько может стоить ремонт.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Нужно снять поддон с коробки – если там есть стружка, это капиталка. Если нет, то ремонт гидроблока.

      Там разбег большой от 15 до 90.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте
    IX55 дизель 2009г. Акпп 6ст aisin. Пробег 166 000 км. Похоже честный.
    Первая частичная замена масла акпп при покупке на 130000 км год назад. Какое масло заливали, не знаю. Все было норм.
    Неделю назад вторая частичная замена. Залили mobil 3309 в синих литровых банках. Всего 5 литров. Масло слилось темное но не черное и не густое, стружки вроде нет, запах горелого присутствует, но мастер сказал что норм.
    После замены коробка работает мягче, но на прогретой появился толчек и только с 5й на 6ю. Заметен если чуть активнее давить газ. Если плавно, то нет. На других передачах все отлично.
    Уровень в норме-проверяли повторно.
    Проехал чуть болше 1000 км, в ближайшее время думаю поменять еще раз частичной, но на другое мало. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Алекснадр!

      Покатайтесь 300-500 км ещё – должна садаптироваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Здравствуйте! Ix55. На горячую при включении задней скорости следует небольшой удар снизу. Что может быть? Пробег 185000.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подушки двигателя и акпп в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Привет. Хундай ix55, посоветуйте какое масло заливать в коробку при частичной замене?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      SP4


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Адександр:

    Здравствуйте.
    Подскажите многодетной семье, стоит ли брать аи55 2011 года с пробегом под 200000? Боимся начнет разваливаться на ходу, соответственно большие денежные и временные затраты.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет. Многодетной берите что попроще и кондовей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Акбар:

    Здравствуйте! Машина куплена в конце декабря, с пробегом 87.000 км. В коробке АКПП масло стоит ли менять частично или сразу же полностью. После покупки накатал уже 4000 км. Общий пробег 91.000 км. На днях машина пару раз дёрнула при набирание скорости, в чём может быть причина, подскажите пожалуйста! И какой марки масло можно менять АКПП. СПАСИБО!!!

    1. Здравствуйте, Акбар!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Добрый день.
    Авто хундай ix55 дизель 3л. 239л.с. 2010г.
    Пробег 132000км. Появились редкие толчки и небольшая пробуксовка при разгоне(когда порезче разгон).Масло в АКПП менял частичной заменой на 100000км. До замены масла были толчки чаще,а после замены стало лучше,но все равно присутствуют.Не хотелось-бы доводить дело до эвакуатора. Нахожусь в г. Иваново, посоветуйте пожалуйста что предпринять.
    Спасибо ,Александр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Евгений:

    Добрый день!
    IX 55 2011 год. 80000 пробег. Куплен с пробегом в 23000 км. Реальный. Так с самой покупки, то есть то нет толчки при переключении с 1 на 2-ую (больше на холодную и в холодную погоду) и с 5-ой на 6-ую., остальные передачи плавно. Масло частично менял на 55000 км. Ломаю голову, что может быть. И на сколько ориентировочно можно попасть.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Рауф:

    Добрый вечер. Купил недавно ах55, все было нормально, но неделю как начались проблемы, при переключения с 1-ой на 2-ю появляются толчки. То сильные, или вообще нет толчков. А сегодня загорелся чек. С чего начать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Рауф!

      Раз чек загорелся, то надо считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Павел:

    Здравствуйте! Ix55 3.8 появилось ощущения толчков АКПП! Есть ли смысл мыть гидроблок или сразу менять!!?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Если масло поменяли и не проходит, то ремонт либо замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Муса:

    Здравствуйте! У меня Хундай ix 55 поменял двигатель появились проблемы с коробкой когда едешь выше 120 км. Коробка зависает на 4 или5 передаче, когда перезапускаешь двигатель начинает переключаться нормально пока не превышу 120 ки. Масло менял, ошибки при диогностике не выдаёт, в Миводах причину не нашли.

    1. Здравствуйте, Муса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, были бы по месту – разобрались бы без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Дмитрий:

      Здравствуйте.Проблема 3.8. АКПП, привышаю скорость более 110, зависает 5 передача. После полной остановки коробка втаё на 3-ю. Перезапускаюдвигатель проходит. После резкого ускорения, повторяется…. Что делать.. Подскажите пожалуйста..

      1. Здравствуйте, Дмитрий!

        Нужно ошибки для начала почитать.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Добрый день!
    Купил ix 55, 3.0 дизель, 2011 год, пробег 55000 (вроде честный :), машина обслуживалась у официального дилера все время, пробег они подтвердили). В пробках на околонуливых скоростях после сброса газа или после нажатия тормоза и после этого при нажатии газа есть очень слабый толчок. Больше никаких нареканий нет, при спокойной езде переключений вообще не чувствуется, при резких стартах, кикдауне или просто активной езде нет ни рывков ни толчков при переключениях как вниз так и вверх.
    Масло в коробке не менялось.
    Подскажите это нормально для этой коробки или есть повод для беспокойства?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Поменяйте частично масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Роман:

    Добрый день, дизель 2012 год, автомат 6 ступеней, начал сильно дергаться при переключении с 1-ю на вторую и обратно. пробег 107, масло на 75 менял, не оригинал был. Гидроблок или еще что-то? Какая цена вопроса может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужна диагностика, возможно гидроблок, возможно нет. Если гидроблок – то в районе 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. евгений:

    Здравствуйте! У меня Hyundai IX 55 3.0 CRDi 2009 года с пробегом 81000 Нужно ли менять масло в АКПП и как лучше менять? Почему говорят что лучше частичная замена и как я узнаю какое масло изначально залито? Спасибо

    1. Здравствуйте, евгений!

      Частично, раз в 60 тыс. км. Потому что при полной замене под давлением весь шлам осядет в гидроблоке и начнет пинаться и т.д. В коробочных сервисах нормальных знают как определить 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здравствуйте! Огромная проблема с коробкой ix 55
    началось все с того что пропал задний привод при диагностике на сто сказали что вскрытие покажет. Вскрытие показало что в чашке сателлитов (коробки или раздатки, точно не знаю) шлицы зализаны на нет. Заказали чашку сателлитов (ждал месяц) , она пришла в сборе : чашка+сателлиты + солнечная шестерня, все это поставили вернув мне назад мою чашку и шестерню.
    Выехав с сто появился гул как редуктор жигулей но в диапазоне скорости 65-80 , мне сказали – притрется.
    Притералось 2 месяца после чего вскрытие в том-же сто показало что развалился подшипник ведущей шестерни , сломаны зубья на ведущей и солнечной шестерни.
    запчасти заказали (ждал 2,5 месяца) собрали …
    итог таков : после того как двигатель прогревается- задней передачи нет , трогается машина при включении D то с 1, то с 4, то с 5, ;на ходу может остаться какая-то одна передача и не переключаться ни вверх ни вниз (видно при переключении в ручной режим) полный привод тоже живет своей жизнью короче полный пипец. На сто пожимают плечами и говорят что в нашем городе специалистов нет………

    Изначально у машины пропал задний привод , особых проблем с коробкой не было, ну может подпинывала иногда (теперь уж не помню столько время прошло))) )

    Подскажите пожалуйста кто виноват и что делать?????????

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вам делали рукожопы. Непонятно что вы так долго ждали, у нас всё в наличии есть и уверен на 99% что дешевле, чем вы под заказ ждали.

      Вообще по хорошему диагностика нужна, но судя по всему – не сделать по месту нормально. Можем предложить – снимайте – отправляйте – разберемся в чем дело. Возможно дело только в гидроблоке, если не накосячили при сборке. Вообще в таких случаях не 1-2 детальки меняется – иначе результат всегда будет такой как у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Добрый день! поменял в акпп хундай 55 , 2010 года дизель 3,0 239 л.с. масло полностью. Самовольно выбрал масло Castrol ATF Multivehice, в нем указано JACO-1A, AISIN Warnner JWS 3309,T-IV, тоже самое есть и мануале. Начал беспокоится, коробка с небольшими толчками начала работать. Может не то масло залил, может зря беспокоюсь?. Подскажите пожалуйста! И какая модель акпп? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это из-за того что вы полностью масло поменяли, а надо частично. Покатайтесь пока, если не уйдет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо большое за оперативный ответ! Молодцы! Скажите пожалуйста , это дорого? Я спрашиваю для того, чтобы меня не обманули при разговоре в сервисе, если придется. Да, и масло менял не автоматом!

        1. Можно ещё сбросить адаптации, если сканер позволяет. Если вы меняли не аппаратом, то это по правде говоря не совсем полностью. Но всё же сильно больше чем при частичной замене. [см. почту] примерно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Мурат:

    Добрый день! в Ваших советах часто говорите, чтобы менять частично, как это? Можете описать подробнее (IX55 дизель)
    заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Сколько слили столько и залили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Добрый вечер, ix55 бензин, пинает со 2й на 3-ю, немного воет 1-я пепелача в остальном всё отлично, имею гидроблок восстановленый в Германии, скажите пожалуйста в гаражных условиях возможно замена блока?

        1. Здравствуйте, Виктор!

          Возможна.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    Добрый день. Нигде не могу найти инфо про замену масла в коробке IX55 дизель автомат, диллеры говорят все по разному: одни что надо менять на 100 000, другие что вообще ненадо, мол там масло залито на весь срок службы, третие говорят что нужно менять специальным вакуумным оборудованием с промывкой, что в итоге делать – непонятно…

    1. Здравствуйте, Иван!

      Меняйте частично, раз в 60 т.км. примерно, никаких аппаратов не нужно (чревато). Сейчас все производители делают типа не обслуживаемые коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Борис:

    собрался брать ix55, 2011 год, владелец юрлицо, пробег 120к. ошибок не выдает, ходовая норм, но все равно сомневаюсь брать или нет, могут ли быть какие-то дежурные проблемы, двигатель или коробка? спасибо.

  22. вячеслав:

    проехал 95000км на хенде ix55 дизель нужно ли менять масло в коробке автомат

    1. Здравствуйте, вячеслав!

      Нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алексей:

    Здравствуйте! Проблема включения заднего привода. Думал вискомуфта, заехал на диагностику сказали что проблема в раздатке и она не дифектуется, а только замена старой на новую. Может такое быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. олег:

      да мне сегодня на станции сказали тоже но еще плюс замена коробки автомат все как будто 10 лет стояло под дождем,все шестерни ржавые и гладкие говорят,что это заводской брак и стоит это не мало.плюс сказали что может пропасть и передний привод чтобы этого небыло нужно заменить там шестерню и подшипник может поможет на короткое время стоит это 6 тыс грн что делать не знаю рекомендуют сложить все обратно и продать пока лето и купить японца или немца но цены на авто пока не акти.

  24. Юрий:

    Спасибо попробую!

  25. Юрий:

    Да. Так как дилерский сканер ошибок не видит. Соответственно и стирать нечего.

    1. Это они вас за нос водят – не может быть такого чтобы дилерский сканер ошибок не видел, а игрушка elm видела.

      Заедьте в другое место, где есть нормальный сканер, и сотрите ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Юрий:

    Здравствуйте! На хендай ix55 сдох аккумулятор прикурил от другого авто. После этого акпп не переключается (или очень долго переключается) выше 2 передачи. На холодную все передачи включаются нормально. При ручном включения и на круизе то-же все нормально переключается. Сканер у дилера ошибок не обнаружил. При подключении к диагностическому разъему ELM-327через bluetоoth и программу TORQUE вылезли следующие ошибки: Р0973;Р0976;Р0979;Р0982;Р0985;Р0998 ;Р0962;Р2764;Р0707;Р0712;Р0882;В2ААА. Скажите к чему готовиться?

    Р0973- Электромагнитного клапана переключения передач “А” управления контура низкого( Shift Solenoid “A” Control Circuit Low)
    Р0976- Shift Solenoid “В” Control Circuit Low
    Р0979- Shift Solenoid “C” Control Circuit Low
    P0982- TCM мощность входного сигнала Низкий
    (TCM Power Input Signal Low)
    P0985- Shift Solenoid “E” Control Circuit Low
    P0998- Shift Solenoid “F” Control Circuit Low
    P0962- Управляющее давление электромагнит “F”контроль контура низкого Shift Solenoid “F” Control Circuit Low)
    Р2764 Муфты гидротрансформатора контроля давления Цепь управления электромагнитным клапаном Низкий ( Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low)
    Р0707- Дальность передачи в цепи датчика низкого входного ( Transmission Range Sensor Circuit Low Input)
    Р0712- Передача Датчик температуры жидкости контура низкого входного ( Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input)
    Р0882- TCM мощность входного сигнала Низкий( TCM Power Input Signal Low)
    Извините за кривой перевод.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ошибки не стираются что ли? Если стереть – должна поехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Ошибки не стираются. Программа пишет “12 серых кодов неисправностей могут быть стерты самим ECU только после завершения нескольких нормальных (безотказных) циклов вождения”

        1. Вы ELM-ом что ли пытаетесь стереть?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Юрий:

    На IX 55, при обгоне на трассе, отключились передачи, встал на обочине двигатель работает рычаг в положении паркинг машину удерживает на месте, при попытке включения положения как драйв так и реверс машина скатывается назад, небольшой уклон, в итоге путешествие на эвакуаторе 150 км до Перми. Что могло произойти, передачи не включатся?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Механические повреждения внутри похоже, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Максим:

    Ждав тушуйте хочу поменять масло в АКПП Hyundai ix55 пробег 135000 с коробкой вроде проблем нет и в зиму и летом просто переживаю стоит или нет хуже не будет?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Стоит, только частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Юрий:

    Здравствуйте! На хендай ix55 сдох аккумулятор прикурил от другого авто. После этого акпп не переключается (или очень долго переключается) выше 2 передачи. На холодную все передачи включаются нормально. При ручном включения и на круизе то-же все нормально переключается.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Перепрошить эбу у дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. ольга:

    во время запуска машины при включении на драйв происходит толчок.Вчера проверяли на диагностике – показало ошибку нагрев масла. С электроники эту ошибку убрали пинки на время пропали но потом появляются через раз. В чем может быть проблема. Глюк эленктроники или заменить масло в коробке. Но масло пока не проверяли нет щупа.Может подскажите?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Нужно в реальном времени снимать показания, какая реальная температура была? Похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *