HYUNDAI IX55. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай ix55 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ix55, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ix55 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Хендай ix55 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай ix55 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

65 Comments

  1. Сергей:

    Добрый вечер. Машина IX55 3,8 бензин. На оборотах 1500-1700 чувствуются подергивания,при повышении оборотов все в норме. В ручном режиме все ок. Думал свечи,топливный фильтр,катушки. Все поменял,но подергивания остались. АКПП так себя ведет? Спасибо.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Подергивания на переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Нет,подергивается не на переключениях. Это заметно на любой передаче при оборотах 1500-1700.

        • Проблема может быть и в двигателе и в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ильхом:

    Добрый день! Hyundai ix 55, дизель 3л. Когда включаю на N — едет вперед, на R очень тяжело едет назад. Подскажите, сколько будет стоить ремонт и вообще что делать?

    • Здравствуйте, Ильхом!

      Это кап. ремонт либо замена. Кап. ремонт — 60-90 т.р., контрактная — 75 т.р. в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Анатолий:

    iX55 При движении пропадает тяга. мотор работает, передача включена — машина не реагирует. Потом толчок и поехала. Чем сильнее газ, тем сильнее толчок. При включении задней передачи тоже толчок.
    Пробег 101300. Дизель 250 л.с. 2013 год.
    Что с машиной и сколько может стоить ремонт.

    • Здравствуйте, Анатолий!

      Нужно снять поддон с коробки — если там есть стружка, это капиталка. Если нет, то ремонт гидроблока.

      Там разбег большой от 15 до 90.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте
    IX55 дизель 2009г. Акпп 6ст aisin. Пробег 166 000 км. Похоже честный.
    Первая частичная замена масла акпп при покупке на 130000 км год назад. Какое масло заливали, не знаю. Все было норм.
    Неделю назад вторая частичная замена. Залили mobil 3309 в синих литровых банках. Всего 5 литров. Масло слилось темное но не черное и не густое, стружки вроде нет, запах горелого присутствует, но мастер сказал что норм.
    После замены коробка работает мягче, но на прогретой появился толчек и только с 5й на 6ю. Заметен если чуть активнее давить газ. Если плавно, то нет. На других передачах все отлично.
    Уровень в норме-проверяли повторно.
    Проехал чуть болше 1000 км, в ближайшее время думаю поменять еще раз частичной, но на другое мало. Что посоветуете?

    • Здравствуйте, Алекснадр!

      Покатайтесь 300-500 км ещё — должна садаптироваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Здравствуйте! Ix55. На горячую при включении задней скорости следует небольшой удар снизу. Что может быть? Пробег 185000.

  6. Алексей:

    Привет. Хундай ix55, посоветуйте какое масло заливать в коробку при частичной замене?

  7. Адександр:

    Здравствуйте.
    Подскажите многодетной семье, стоит ли брать аи55 2011 года с пробегом под 200000? Боимся начнет разваливаться на ходу, соответственно большие денежные и временные затраты.

    • Здравствуйте, Александр!

      Нет. Многодетной берите что попроще и кондовей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Акбар:

    Здравствуйте! Машина куплена в конце декабря, с пробегом 87.000 км. В коробке АКПП масло стоит ли менять частично или сразу же полностью. После покупки накатал уже 4000 км. Общий пробег 91.000 км. На днях машина пару раз дёрнула при набирание скорости, в чём может быть причина, подскажите пожалуйста! И какой марки масло можно менять АКПП. СПАСИБО!!!

  9. Александр:

    Добрый день.
    Авто хундай ix55 дизель 3л. 239л.с. 2010г.
    Пробег 132000км. Появились редкие толчки и небольшая пробуксовка при разгоне(когда порезче разгон).Масло в АКПП менял частичной заменой на 100000км. До замены масла были толчки чаще,а после замены стало лучше,но все равно присутствуют.Не хотелось-бы доводить дело до эвакуатора. Нахожусь в г. Иваново, посоветуйте пожалуйста что предпринять.
    Спасибо ,Александр.

  10. Евгений:

    Добрый день!
    IX 55 2011 год. 80000 пробег. Куплен с пробегом в 23000 км. Реальный. Так с самой покупки, то есть то нет толчки при переключении с 1 на 2-ую (больше на холодную и в холодную погоду) и с 5-ой на 6-ую., остальные передачи плавно. Масло частично менял на 55000 км. Ломаю голову, что может быть. И на сколько ориентировочно можно попасть.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Рауф:

    Добрый вечер. Купил недавно ах55, все было нормально, но неделю как начались проблемы, при переключения с 1-ой на 2-ю появляются толчки. То сильные, или вообще нет толчков. А сегодня загорелся чек. С чего начать? Спасибо.

    • Здравствуйте, Рауф!

      Раз чек загорелся, то надо считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Павел:

    Здравствуйте! Ix55 3.8 появилось ощущения толчков АКПП! Есть ли смысл мыть гидроблок или сразу менять!!?

    • Здравствуйте, Павел!

      Если масло поменяли и не проходит, то ремонт либо замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Муса:

    Здравствуйте! У меня Хундай ix 55 поменял двигатель появились проблемы с коробкой когда едешь выше 120 км. Коробка зависает на 4 или5 передаче, когда перезапускаешь двигатель начинает переключаться нормально пока не превышу 120 ки. Масло менял, ошибки при диогностике не выдаёт, в Миводах причину не нашли.

    • Здравствуйте, Муса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, были бы по месту — разобрались бы без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Добрый день!
    Купил ix 55, 3.0 дизель, 2011 год, пробег 55000 (вроде честный :), машина обслуживалась у официального дилера все время, пробег они подтвердили). В пробках на околонуливых скоростях после сброса газа или после нажатия тормоза и после этого при нажатии газа есть очень слабый толчок. Больше никаких нареканий нет, при спокойной езде переключений вообще не чувствуется, при резких стартах, кикдауне или просто активной езде нет ни рывков ни толчков при переключениях как вниз так и вверх.
    Масло в коробке не менялось.
    Подскажите это нормально для этой коробки или есть повод для беспокойства?

  15. Роман:

    Добрый день, дизель 2012 год, автомат 6 ступеней, начал сильно дергаться при переключении с 1-ю на вторую и обратно. пробег 107, масло на 75 менял, не оригинал был. Гидроблок или еще что-то? Какая цена вопроса может быть?

    • Здравствуйте, Роман!

      Нужна диагностика, возможно гидроблок, возможно нет. Если гидроблок — то в районе 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. евгений:

    Здравствуйте! У меня Hyundai IX 55 3.0 CRDi 2009 года с пробегом 81000 Нужно ли менять масло в АКПП и как лучше менять? Почему говорят что лучше частичная замена и как я узнаю какое масло изначально залито? Спасибо

    • Здравствуйте, евгений!

      Частично, раз в 60 тыс. км. Потому что при полной замене под давлением весь шлам осядет в гидроблоке и начнет пинаться и т.д. В коробочных сервисах нормальных знают как определить 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здравствуйте! Огромная проблема с коробкой ix 55
    началось все с того что пропал задний привод при диагностике на сто сказали что вскрытие покажет. Вскрытие показало что в чашке сателлитов (коробки или раздатки, точно не знаю) шлицы зализаны на нет. Заказали чашку сателлитов (ждал месяц) , она пришла в сборе : чашка+сателлиты + солнечная шестерня, все это поставили вернув мне назад мою чашку и шестерню.
    Выехав с сто появился гул как редуктор жигулей но в диапазоне скорости 65-80 , мне сказали — притрется.
    Притералось 2 месяца после чего вскрытие в том-же сто показало что развалился подшипник ведущей шестерни , сломаны зубья на ведущей и солнечной шестерни.
    запчасти заказали (ждал 2,5 месяца) собрали …
    итог таков : после того как двигатель прогревается- задней передачи нет , трогается машина при включении D то с 1, то с 4, то с 5, ;на ходу может остаться какая-то одна передача и не переключаться ни вверх ни вниз (видно при переключении в ручной режим) полный привод тоже живет своей жизнью короче полный пипец. На сто пожимают плечами и говорят что в нашем городе специалистов нет………

    Изначально у машины пропал задний привод , особых проблем с коробкой не было, ну может подпинывала иногда (теперь уж не помню столько время прошло))) )

    Подскажите пожалуйста кто виноват и что делать?????????

    • Здравствуйте, Александр!

      Вам делали рукожопы. Непонятно что вы так долго ждали, у нас всё в наличии есть и уверен на 99% что дешевле, чем вы под заказ ждали.

      Вообще по хорошему диагностика нужна, но судя по всему — не сделать по месту нормально. Можем предложить — снимайте — отправляйте — разберемся в чем дело. Возможно дело только в гидроблоке, если не накосячили при сборке. Вообще в таких случаях не 1-2 детальки меняется — иначе результат всегда будет такой как у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Добрый день! поменял в акпп хундай 55 , 2010 года дизель 3,0 239 л.с. масло полностью. Самовольно выбрал масло Castrol ATF Multivehice, в нем указано JACO-1A, AISIN Warnner JWS 3309,T-IV, тоже самое есть и мануале. Начал беспокоится, коробка с небольшими толчками начала работать. Может не то масло залил, может зря беспокоюсь?. Подскажите пожалуйста! И какая модель акпп? Спасибо!

    • Здравствуйте, Александр!

      Это из-за того что вы полностью масло поменяли, а надо частично. Покатайтесь пока, если не уйдет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Спасибо большое за оперативный ответ! Молодцы! Скажите пожалуйста , это дорого? Я спрашиваю для того, чтобы меня не обманули при разговоре в сервисе, если придется. Да, и масло менял не автоматом!

        • Можно ещё сбросить адаптации, если сканер позволяет. Если вы меняли не аппаратом, то это по правде говоря не совсем полностью. Но всё же сильно больше чем при частичной замене. [см. почту] примерно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Мурат:

    Добрый день! в Ваших советах часто говорите, чтобы менять частично, как это? Можете описать подробнее (IX55 дизель)
    заранее спасибо.

  20. Иван:

    Добрый день. Нигде не могу найти инфо про замену масла в коробке IX55 дизель автомат, диллеры говорят все по разному: одни что надо менять на 100 000, другие что вообще ненадо, мол там масло залито на весь срок службы, третие говорят что нужно менять специальным вакуумным оборудованием с промывкой, что в итоге делать — непонятно…

    • Здравствуйте, Иван!

      Меняйте частично, раз в 60 т.км. примерно, никаких аппаратов не нужно (чревато). Сейчас все производители делают типа не обслуживаемые коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Борис:

    собрался брать ix55, 2011 год, владелец юрлицо, пробег 120к. ошибок не выдает, ходовая норм, но все равно сомневаюсь брать или нет, могут ли быть какие-то дежурные проблемы, двигатель или коробка? спасибо.

  22. вячеслав:

    проехал 95000км на хенде ix55 дизель нужно ли менять масло в коробке автомат

  23. Алексей:

    Здравствуйте! Проблема включения заднего привода. Думал вискомуфта, заехал на диагностику сказали что проблема в раздатке и она не дифектуется, а только замена старой на новую. Может такое быть?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • олег:

      да мне сегодня на станции сказали тоже но еще плюс замена коробки автомат все как будто 10 лет стояло под дождем,все шестерни ржавые и гладкие говорят,что это заводской брак и стоит это не мало.плюс сказали что может пропасть и передний привод чтобы этого небыло нужно заменить там шестерню и подшипник может поможет на короткое время стоит это 6 тыс грн что делать не знаю рекомендуют сложить все обратно и продать пока лето и купить японца или немца но цены на авто пока не акти.

  24. Юрий:

    Спасибо попробую!

  25. Юрий:

    Да. Так как дилерский сканер ошибок не видит. Соответственно и стирать нечего.

    • Это они вас за нос водят — не может быть такого чтобы дилерский сканер ошибок не видел, а игрушка elm видела.

      Заедьте в другое место, где есть нормальный сканер, и сотрите ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Юрий:

    Здравствуйте! На хендай ix55 сдох аккумулятор прикурил от другого авто. После этого акпп не переключается (или очень долго переключается) выше 2 передачи. На холодную все передачи включаются нормально. При ручном включения и на круизе то-же все нормально переключается. Сканер у дилера ошибок не обнаружил. При подключении к диагностическому разъему ELM-327через bluetоoth и программу TORQUE вылезли следующие ошибки: Р0973;Р0976;Р0979;Р0982;Р0985;Р0998 ;Р0962;Р2764;Р0707;Р0712;Р0882;В2ААА. Скажите к чему готовиться?

    Р0973- Электромагнитного клапана переключения передач «А» управления контура низкого( Shift Solenoid «A» Control Circuit Low)
    Р0976- Shift Solenoid «В» Control Circuit Low
    Р0979- Shift Solenoid «C» Control Circuit Low
    P0982- TCM мощность входного сигнала Низкий
    (TCM Power Input Signal Low)
    P0985- Shift Solenoid «E» Control Circuit Low
    P0998- Shift Solenoid «F» Control Circuit Low
    P0962- Управляющее давление электромагнит «F»контроль контура низкого Shift Solenoid «F» Control Circuit Low)
    Р2764 Муфты гидротрансформатора контроля давления Цепь управления электромагнитным клапаном Низкий ( Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low)
    Р0707- Дальность передачи в цепи датчика низкого входного ( Transmission Range Sensor Circuit Low Input)
    Р0712- Передача Датчик температуры жидкости контура низкого входного ( Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input)
    Р0882- TCM мощность входного сигнала Низкий( TCM Power Input Signal Low)
    Извините за кривой перевод.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Ошибки не стираются что ли? Если стереть — должна поехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Юрий:

        Ошибки не стираются. Программа пишет «12 серых кодов неисправностей могут быть стерты самим ECU только после завершения нескольких нормальных (безотказных) циклов вождения»

  27. Юрий:

    На IX 55, при обгоне на трассе, отключились передачи, встал на обочине двигатель работает рычаг в положении паркинг машину удерживает на месте, при попытке включения положения как драйв так и реверс машина скатывается назад, небольшой уклон, в итоге путешествие на эвакуаторе 150 км до Перми. Что могло произойти, передачи не включатся?

    • Здравствуйте, Юрий!

      Механические повреждения внутри похоже, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Максим:

    Ждав тушуйте хочу поменять масло в АКПП Hyundai ix55 пробег 135000 с коробкой вроде проблем нет и в зиму и летом просто переживаю стоит или нет хуже не будет?

  29. Юрий:

    Здравствуйте! На хендай ix55 сдох аккумулятор прикурил от другого авто. После этого акпп не переключается (или очень долго переключается) выше 2 передачи. На холодную все передачи включаются нормально. При ручном включения и на круизе то-же все нормально переключается.

  30. ольга:

    во время запуска машины при включении на драйв происходит толчок.Вчера проверяли на диагностике — показало ошибку нагрев масла. С электроники эту ошибку убрали пинки на время пропали но потом появляются через раз. В чем может быть проблема. Глюк эленктроники или заменить масло в коробке. Но масло пока не проверяли нет щупа.Может подскажите?

    • Здравствуйте, Ольга!

      Нужно в реальном времени снимать показания, какая реальная температура была? Похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]