Ремонт Коробки передач Honda Accord
Honda Accord – популярный автомобиль, подходящий для путешествий по городу и дальних маршрутов. Но и в нем могут возникать проблемы с Коробкой передач. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач Honda Accord, коды ошибок и пути решения данных проблем.
Основные поломки Коробки передач Honda Accord
Наиболее частые поломки Коробки передач Honda Accord включают в себя проблемы с переключением передач, засоры в масляной системе, проблемы с масляным фильтром, слабый выход и прочие проблемы связанные с работой Коробки передач. Все эти проблемы могут привести к полной потере передачи или проблемам с работой двигателя.
Коды ошибок коробки передач Honda Accord
Чтобы правильно определить проблему с Коробкой передач Honda Accord, необходимо использовать диагностический инструмент и прочитать коды ошибок. Эти коды ошибок помогут вам понять, какая часть Коробки передач нуждается в ремонте. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0780, P0845, P0846 и P1768.
Как отремонтировать коробку передач Honda Accord ?
Для ремонта Коробки передач Honda Accord необходимо провести диагностику и прочитать коды ошибок. Затем можно провести ремонт или замену деталей Коробки передач. В зависимости от проблемы, причиной может быть засор в масляной системе, неисправность переключателя или проблемы с масляным фильтром. При замене деталей Коробки передач необходимо использовать качественные детали, чтобы избежать повторных проблем.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda Accord ?
Чтобы избежать поломок Коробки передач Honda Accord, необходимо периодически проводить диагностику и проверять уровень масла. Также необходимо проверять и заменять масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. Для того чтобы предотвратить поломки Коробки передач, необходимо избегать перегрузки автомобиля и использовать только качественное масло.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, такой вопрос – Хонда 7, 2.4 временами на прогретой коробке пинок с 1 на 2, масло менял. Чаще бывает при движению по снегу. Подскажите, в чем может быть причина
Добрый день, аккорд цл7 левый руль Акпп, поставил контракт Акпп и залил масло, было все хорошо, потом через 3 месяца поменял масло и фильтр Акпп теперь пинает с 1-ой на 2-ую очень сильно, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Андрей!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня на аккорде требуется замена комп.блока номер этого блока 37820 rba j52. Но проблема есть не могу найти именно j 52, есть 51, 53, 54… Можно ли заменить на эти и перепрошить?
Здравствуйте, Талант!
Не подскажу, честно нюансов этих не помню.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ааа, вот как. Ещё, при дискуссии сказали ,что ,когда полетит компьютерный блок то он может капризничать и ссылаться на соленоиды т.е. на клапан Е как в моём случае. На станции не хотят скрывать коробку так как она хорошо,плавно переключает и не видят проблем,тем более после перезагрузки системы машина снова хорошо едит в течении всего дня ,а потом снова как и писал. Так значит это комп.блок? Я как-то зимой часто прикуривал,думал,что аккумулятор. Оказывается это генератор, диодные мосты полетели и тем самым я мог повредить комп.блок.
Да скорей всего дело в этом. Аккуратнее впредь с такими вещами, а то встрянете так что потом не рады будете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Хонда аккорд 2003 замигала д после перезагрузки еду нормально , а потом через какое-то время снова. Проверили коробку сделали диагностику ссылается на клапан Е поменяли соленоиды не помогло, оказалось это компьютерный блок. Может ли он влиять на коробку
Здравствуйте, Талант!
Да – конечно. Он же управляет соленоидами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Аккорд 2.4 2011г.в
Появился троллейбусный вой на 1й-2й передаче, после замены масла стало чуть тише. И совсем недавно появились рывки при переключении с 1й на 2ю. Но это не пинки а как будто не на тех оборотах происходи переключение. Во сколько может вылиться такой ремонт? Пробег 130т.км
Здравствуйте, Алексей!
Кап. ремонт – 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Моргает лампочка D4,затягивает переключения,при включении задней сильный пинок, Хонда аккорд Сингапур 2002г,2,3л.
Считать ошибки для начала, как считаете – пишите коды – подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка пинается с 1на2на3 передачу, есть 2 ошибки по первой лямбде. Если заменить лямбду, проблема уйдёт ?
Должна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день сегодня проехал на скоростях 130-160км.ч около 300 км с минутными остановками,на табло загорелся значок шестиренка с восклицательным знако, акорд 7 2007 г,в 2.4 мотор,АКПП,какога причина ,заранее спасибо
Здравствуйте, евгений!
Нужно считать ошибки для начала, как считаете – пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.Аккорд 2002г.2. У меня с 1 на 2 скорость можно сказать с трудом переключается.И когда R и 2 пинок.Сказали PO700,может замена масло поможет.После замены ничего не изменился
Здравствуйте, Алтынбек!
Это кап. ремонт. Не поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Хонда аккорд 2007 года, 2.4 Коробка работает хорошо, но после 3-4 минут езды, не хочет переключаться в ручной режим. При переводе рукоятки в ручной режим, горит м но индикатора скоростей нет, да и не переключается. Хотя при начале езды все норм, но ручной режим как и говорил работает минуты 3-4. Где рыться? Ошибок нет на панели.
Здравствуйте, Руслан!
А по электронной диагностике что?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Сергей!подскажите пожалуйста как вы устранили эту проблему.
Добрый день,
Accord cl-9 акпп 2005г.
Пошли рывки (очень редко), чаще провалы (сброс скорости – обороты вверх) при переключении.
Какие элементы требуют ремонта? Примерная цена на данный вид работ?
Здравствуйте, Igor!
Масло меняли уже? (надеюсь что частично)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
gearmatic, добрый день!
Масло меняется по расписанию, пока время не подошло!
Дело пахнет керосином, нужно вскрывать вообщем – определить какие именно детали вышли из строя без вскрытия тем более на хондовских коробках сложно (точней наболтать с умным видом можно много конечно) + все таки коробки непрозрачные. Опыт есть конечно, есть предположения, но при таких расплывчатых симптомах …
Это всё при условии что у вас проблем с двигателем нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акорд 1997г. cf 4 мигает d4 причина?
Считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток .Появился звук при езде с 1по3 передачу ходь подгору хоть в гору вот прям стоит чуть чуть на газ нажать и звук появляется на Р и N шумов нет не пинается работает как должно быть .Показывал машину специалисту он сделал диагностику ошибок нет , по электрике сказал все норм,по шуму предположил что шумит первичный вал . Посоветовал ездить и необрощать внимания ,но мне этот звук уже надоел, подскажите пожалуйста это может гудеть первичный вал или это другая причина .Авто аккорд 7 2007 2.4 пробег 220000т звук появился где-то 80т км назад после Замены сальника.
Здравствуйте, Андрей!
Надо поднять на подъемник, если шум из акпп – возможно разрушение подшипника.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня Honda Accord 6 Coupe V6 3.0 (USA) 2000 г.в. модель коробки B7XA. На холодную жёсткий пинок в положении R пинок после прогрева раза в два помягче, пинки наблюдаются из P»R, из D4»R, из N»R помягче, а из N»D4, D4»D3, D3»2, 2»1 и обратно до положения N мягко на горячую практически не заметно. Проблема жесткого включения появилась после замены масла (масло оригинал Honda ATF-Z1) делал частичную замену два раза, масло по уровню и может быть это как-то связано – заезжаю в гараж затем ставлю из D4»P глушу двигатель и происходит щелчок в салоне как бы фиксация рычага и не горят огни заднего хода. И при заглушенном двигателе при включении R щелкает реле один в салоне а один где-то под капотом щелкает через раз.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Нужно разобраться с соленоидами, если с ними всё ок, то это кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени, коробка при плавном разгоне иногда пробуксовывет с первой на вторую потом идет толчек , accord 7 2005 года 2.4, сколько будет стоить ремонт? спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Масло уже меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кап. ремонт, согласен. Поможет. хороший контракт акпп с установкой, так-же выйдет. но если не торопиться, то можно соленоиды проверить(сеточка, контакт). мне помогла простая чистка контактов и замена штекера.
Здравствуйте, Ерас!
Зачем вы ерунду распространяете – какой кап. ремонт нормальный за 30-ник?
А потом конечный получатель бегает и на форумах кричит, что его обманывают и коробка опять сломалась через некоторое время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня такая проблема мигает на панели приборов Д и свыше 2 скорости не переключается? В чем может быть проблема? да и коробка сама тоже пинается?
Здравствуйте, Бады!
Считать ошибки для начала. Как считаете – пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мигает д4 и выше 2 скорости непереключаеться
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо, что ответили, извините за ошибки, писал с телефона
Не за что 🙂 Бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! подсуажите. Прошлым летом поставил контрактную акпп была иногда проблема, не могу переключится с д4. На r автомат как будто подклинивает, попереключаеш передачи д4-1 и обратно, врубается задняя. Поменял рычаг переклюючения и все датчики на акпп не помогло. Подклинивает в остновном на холодную. Впубаешь нейтраль, на панели горит д4. Аккорд 98 2,3 не сир
Здравствуйте, вадим!
Удленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.аккорд 7.2008г.пробег 170000.загорелся чек и мигает Д.машина трогается с 1 передачи ведет себя все норм вроде без изменений.заглушить завел.Не попадает.в чем причина датчик 3 или 2 передачи?или считать сначала потом гадать?заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Считать, а потом разбираться. Гадать уже не придется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня аккорд 2005 года 2.4 делал ремонт два месяца назад замена масла и фильтров машина пинает на всех скоростях и появился звук как от дрели
Здравствуйте, Ахмед!
Пусть переделывают по гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер поменяли акпп на хонде аккорд 2000 год коробка без пробега по России диагностику сделали акпп нормальное а машина начинает ехать только после 4000 тысяч оборотах и на разгоне начинается стук
Здравствуйте, александр!
Если ошибок по диагностике нет и уровень масло в норме, то сдайте хлам назад.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Замигал D и выскочила ошибка,поехал на диагностику показало на датчик положения селектора,сняли попытались разобрать неподучилось, выехал заказал датчик, переключая на R появился хруст и загорелись P и R, D продолжает мигать! В чем может быть причина? Аккорд 8, 2.4
Да, в движении все хорошо! Никаких замечаний
Здравствуйте, Владимир!
И какие ошибки при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, такая проблема Хонда Аккорд 9 2013 года 2.4-180 л/с, в спорт режиме (происходит только когда нахожусь в режиме подрулевых лепестков переключения АКПП) при 6500-7000 оборотов при переключении с 1 на 2 начинает мигать на торпеде 1 скорость и не переключает на 2 но при этом обороты находятся в красной зоне 8000 и скорость увеличивается! когда не крутиш двигатель то все переключается нормально без нареканий, пробег 41000км. Дилер говорит что они впервые с этим сталкиваются и сказать ни чего не могут!
Здравствуйте, Михаил!
Нужна диагностика в реальном времени, подъедьте – разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Аккорд 8 2008 г 2.4 пробег 175. Вчера заехал к офицаллам на диагностику. По коробке ошибок нет. По цвету масла, советовали поменять в два приёма. Сначала половину залить потом ещё раз. Это развод на деньги или только так и нужно? Масло не менял на следующий день загорелся чек ошибки коробки передач и лампа D мигает. Так как находился за городом, сбросил ошибку самостоятельно, сбросив клеммы. Ошибка осталась в памяти и нежно в сервис или ждать пока снова загореться и что это может быть?
Здравствуйте, Вадим!
Не развод, так и нужно. Подождите пока снова загорится и считывать уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Хонда аккорд сир. На холодную коробка пробуксовывает. Включаю D трогается нормально, потом начинает переключаться на вторую и начинает буксовать. Потом прогреется и всё отлично работает, ни пинков ни пробуксовки. Масло частично менял, не помогло. Подскажите пожалуйста что может быть.
Здравствуйте, Павел!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте купил аккорд 8 2.4 2008 акп иногда про переключении передачи на повышение происходит сброс оборотов и микрорыврк как будто бы я сцепление выжимаю . Скажите может ли на это влиять тот факт что масло не менялось а оно уже темное?
Здравствуйте, Павел!
Разумеется. Поменяйте, частично только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.я поменял двигатель на аккорд вагон с f22b на f20b и коробка перестала работать.при включенной передаче показывает что едет на скорости но привода стоят на месте.а при включении со скорости на нейтраль трещит.
Здравствуйте, ДМИТРИЙ!
Воткните привод на место, вылетел.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. У меня honda accord 2008 2.4. Проблема в том, что при разгоне коробка начинает визжать, как говорят как троллейбус. На P вроде шума нет. Может ли замена боковой крышки решить проблему?
Забыл сказать, что это американец
Здравствуйте, Олег!
Есть смысл.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени дня! подскажите. пожалуйста после замены акпп на контрактный выплыла следующая проблема : отказ работы датчика давления при включении второй скорости однако т/с ведет себя адекватно набирает скорость и переключаются скоростя как в верх так и в низ . заменил оба наружних датчика. остальные скорости. в движении включают нормально датчик давления!!!! что это может быть? диагносты разводят руками!! в целом все нормально только при переключении в аварийный режим езды отключается парктроник и спорт режим!
Здравствуйте, алексей!
Проверяйте электрику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Honda Akkord, 2006г., К24. Последнее время заметил, что диапазон переключения всех передач увеличился с допустимых 2т. до 3т. При ОЧЕНЬ плавном разгоне переключает 2,25 т.-2,5т. Коробка не пинается. Но появился не приятный звук, как будто дрель жужжит. Внешний фильтр не менял. Подскажите, что нужно сделать? Критично ли будет будет эксплуатировать авто с данной проблемой в течении 1 месяца в умеренном режиме (100 км. в день)
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
Аккорд cf3 f18b 99г.
Так вот…ездил, проблем не знал,как вдруг давай акпп буксавать, пинаться, задержка переключений на 3-4 секунды, и появился скрежет, а то вообще не тянет как будто с 3 трогается!
Поставил коробку после как кап ремонта, тоже самое! Потом поставил контракт, и опять тоже самое! Ошибок не находили еще в самом начале проблемы!
На днях еще проверем
Подскажите на что внимание обращать
Здравствуйте, Александр!
И всё время скрежет из коробки? Слабо верится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.У меня Honda Accord 2005 2.4 ex cl9 европейка.при обороте 1500-2000 плавном нажатие газа машина пинается(после 50 км/ч)сказали то ли мозг коробки,то ли бублик,то ли внутренний чашка.Помогите пожалюста.
Здравствуйте, Эльшан!
В принципе правильно сказали, удаленно более точно сказать затруднительно. 2-й вариант наиболее вероятен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит замена боковой крышки акпп аккорд7?
С вашей крышкой,подшипником?
10 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Поставили контрактную АКПП, сразу на месте после прогрева двигателя, при включении D и R небольшие толчки, но после того как проеду по городу мин 30, появляются ощутимые толчки при скидывании скорости, в районе со второй на первую и после этого, на месте тоже появляется задержки и толчки при переключении. В принципе из за этого и менял свою коробку, только все было ощутимей, АКПП MCJA. За ранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема похоже с гидроблоком, лучше сдать обратно коробку эту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,Аккорд 2008г. 2.4 поменяли все диски,уплотнители, гдт отремонтировали,гидроблок промыли (состояние как новый без задиров) ошибок нет, а как нагреется с 1-ой на 2-ю как пробуксовка фрикциона идет. На холодную все нормально и при быстром разгоне тоже нормально переключает.
Здравствуйте, Владимир!
Где-то накосячили в сборке, удаленно точнее не сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Аккорд 2005 г 2.4 пробег 115600 На горячую коробка уходит в аварийку на приборке загорается много чего, заглушить завести проходит но не на долго!
Здравствуйте, Тимур!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
70-04 (P0752), 45-06 (P1734) . 45-01 (P0780) Три ошибки коробка в аварийку не встает, но если переключиться на ручной режим пропадает индикатор передачи! После остановки на светофоре не может тронутся будто в нейтралке, пока не заглушиш!
Заглушил, завел поехал дальше!
Здравствуйте!аккорд вагон сир 2001г..при переключении с Р на D или R,следует 3-х секундная пауза затем толчок.при езде с 1 на 2 тоже толчок небольшой..когда останавлиешься полностью через секунду тоже толчок идет…когда по трассе гонишь все в порядке переключения ровные..на тип тронике тоже без замечаний на всех передачах(при остановке толчок с задержкой сохраняется)пробег 170000 я второй хозяин,масло менялось частичной заменой один раз всего!!!пару месяцев назад пред. хозяином.ошибок нет,ничего не загорается!подскажите пожалуйста мои первоочередные действия!замена масла(через аппарат?частичная?)
Здравствуйте, Александр!
Навряд ли замена масла поможет. Как минимум ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как вы думаете поменять масло или ехать на диагностику
На диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
привет , у меня аккорд 2008 2.0 объем заморгала D скорость и выскочил чек , день поездил а вечером задняя скорость отказала может быть такое из за того что масло долго не менялось
Здравствуйте, Максим!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи!
хонда аккорд 08 2008 г.в
2.4 ехе
пробег 145000
проблема:
на горячую(после длительного простоя с заведенным мотором, так же в пробках)
при разгоне с 1 на 2 а иногда и с 2 на 3 – после 3000 об/м резко повышаются обороты без прибавки к разгону(буксует) потом удар переключение, иногда даже со свистом резины(прощай ШРУСы) на холодную такого нет. масло и фильтр были грязными, меняли – затем замена масла после 3000км повторно. лучше не стало.
Вопрос: стоимость ремонта под ключ(со снятием установкой маслом итд)
сроки выполнения;
гарантия;
есть ли у Вас АКПП контракт с гарантией.
p.s Ошибок нет. ничего не мигает.
pps Я в шоке, была камри 2004 года завыла акпп после 650 000 км, еще 200 000 катались и продал… да уш.
Благодарю.
Здравствуйте, Юрий!
Есть, [см. почту] на обмен, гарантия 2 недели.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!У меня акорд 2002 года cl7кузов 2 литра 155 кобыл. Помогите пожалуйста!!! Вообщем поменял масло в коробке,проехал примерно 1000 и беда,машина перестала ехать!!На горячую втыкаю D и газу не даю,она едет потихоньку,задняя также!только стоит надавить на педаль она не едет,мигает D пригласил электриков на диагностику,сказали соленоид мозги еб…т,
Подскажите что это может быть
Здравствуйте, Иван!
Вполне возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Аккорд 2007г, 2.4 тайп-с., пробег 140 тыс. АКПП
Подскажите пожалуйста, при плавном разгоне на 2 и 3 передачах машина начинает дерготься ( скокать), в ручном режиме и на D3 такого нет, и если по резче на газ или скинуть то пропадает. Ошибок нет. Масло менял частичной заменой 5 тыс. назад и после замены на 2 месяца пропало, после чего такая же история. Вопрос. Хотел бы узнать причину по вашему мнению? Спасибо! Сам грешу на соленойды и в худшем случае на гидротрансформатор.
Здравствуйте, Сергей!
Больше похоже на соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, аккорд 2011 г в тайп с 2.4
Увеличение оборотов и толчек при переключении с 1 на 2 началось после замены масла, гдето через месяц.Масло менял у диллера на 80 тыс пробега.
Здравствуйте, Алексей!
Похоже на проблему с соленоидами, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! аккорд 2.4, 2004года, на холодную при переключении первой и второй чувствуются еле заметные точки, после прогрева всё пропадает. Это нормально?, Пришло время менять масло какой способ посоветуете (частичный или полный через автомат). Спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
Не критично. Частичный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, аккорд cl7 2006 2.0 литра аатомат.
Пропала тяга, долго переключает скорости именно на ходу, иногда загорается чек двигателя, заехал на диагностику, показало неисправность блока соленоидов в автомате, сервис отказался устранять неисправность.
Вопрос: это можно именно отремонтировать?)) А не покупать новую акпп
Здравствуйте, Артем!
Можно конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
С новым годом, accord wagon 2,4 mgta, такая проблема поставили контрактную АКПП, и залили на литр больше масла, по трассе проехал 600км, замигала d,заглушил завёл не мигает, доехал до гаража слил лишнее масло. Может что д замигала из за большого количества масла? Спасибо
Здравствуйте, Artur!
Как следствие – да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Опишу проблему полностью. Аккорд 06 год, 115 км, двс 2.4, всегда езжу на драйве когда трогаюсь плавно на холодную пинает с 1 на 2ю не сильно, поменял масло в два этапа 50/50 помогло не надолго, проехал около 5 тысяч стало сново пинать рывки иногда очень сильные и с пробуксовкой на 2ю особенно в последние время, если с места притаплю то не пинает.
Неделю назад друга буксировал поставил D3 после вроде без изменений, сегодня снега намело я выезжал с парковки включил D3 выехал на дорогу все ок, потом на светофоре переключил на драйв и приехали, не смог тронуться включил R, D3 без результатов!!! на панели приборов все показывает – ручная, драйв, задняя и т.д мотор орет а не едет, я заглушил посмотрел щуп масло темноватое и меньше минимума, долил немного жижи через отверстие где щуп, через минут 10 завел и тронулся, но на 2ю не берет на первой передачи едет не долго 2-3 минуты потом вылетает не заметно, потом опять глушу мотор стою минуты 3 и так до дома 5 км ехал, ошибку на приборке выдал уже ближе к дому я почувствовал в этот момент слабый запах поленного вещества!Подскажите пожалуйста в чем проблема и какая цена вопроса? Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Однозначно ремонт акпп, в районе [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Купил машину было всё хорошо стабильно всё работало,но сейчас когда скорость снижает коробка обороты повышает и чувствоваться стало,как на механике когда сцепление кинешь.чт может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое!!!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При мне меняли-сняли акпп,вытащили “бочку”гидротрансформатор вытащили сальник,поставили другой и поставил бочку,крутил её еще она раза три провалилась и все!!!больше ни чего не трогали-фишки от датчиков отключали на снятый акум…просто если была их косая-я думаю сразу же неисправность вылезла,а так через полторы-две недели…
Тогда навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И еще вопрос ,возникновение неисправности не следствие замены сальников???
Навряд ли, хотя такое возможно, смотря откуда руки растут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А если буду продолжать ездить-какие могут быть последствия???
Сожжете до конца коробку, потом купите бу говна и снова здорово по кругу, но некоторым везёт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Honda Accord 2004-2005 годов,поменяли сальники на акпп за гидротрансформатором,полторы недели проездил-начал мигать драйв,замечаний нет-как ехала так и едет!!!поехал на диагностику-выбило ошибку на датчик 3 скорости на давление масло,заменил-проблема осталась…подскажите в чем причина???масло в Акпп поменяно!!!за переборку просят 1500$…
Здравствуйте, Сергец!
Это ещё по божески. Причина в механической части – вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Считали ошибки покозал что не работает клапон на переключение скоростей почистил контакты все ок
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
началось не с того не с сего включаешь скорость машина стоит думает, как вроде буксует потом может включиться скорость и ехать, потом при переключении набирает обороты как вроде скорость вылетела газ сбавляешь переключается, может моргать Д4 может нет. может вообще идеально поехать. машина ХОНДА АККОРД ВАГОН 2001 СИР. ПОДСКАЖИ ЧТО ЗНАЕШЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН
Здравствуйте, денис!
Раз моргает d4 – подключите сканер и считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо .может ли быть причиной ,не поменен дикстрон вовреме ?
А как давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, подскажите в чем может быть проблема на хонде аккорд 1997 при езде и при парковке на автомате моргает лампочка d4.при этом едит медленно,
Здравствуйте, александр!
Подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо в ближайшее время сделаю и отпишусь о результате. Для того чтобы почистить соленоиды необходимо снимать коробку?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подушки все три новые стоят
Почистите соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аккорд 7 , 2,4
Отказала 2,3,5 скорость
При езде в пожени D при переключении на вторую буксует сукунд 5 и так далее. В полежении типтрогик 1работает отлично и 4 тоже))) только замена Акпп?
Здравствуйте, Роман!
Почему, можно ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Орентировочная стоимость ремонта?контрактная в Омске коробка стоит 32+ замена+масло, тыч 43 получитьсяполучиться
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, роман!
Если вы ориентируетесь на контрактный хлам (а так шоколадка да), то берите и не парьтесь (парится придется потом по новой).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня аккорд 2.4 2006 г рестайл. Проблема в следующем при включении D и R чувствуются толчки, так же появилась вибрация передающаяся на корпус, при движении пропадает при остановке снова появляется. При движении явно стало чувствоваться переключение скоростей.Подскажите что это может быть? Заранее благодарен
Здравствуйте, Денис!
Проверьте подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Аккорд 2,4 (8) пробег 150000. При движении внатяг ощущается подергивания (рывки), вяло разгоняется и дольше набирает максимальные обороты, переключение скоростей стало более явным. Приборная панель никаких дефектов не выдает. Подскажите, что это может быть. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту. Причин просто много – не перечислить и за час.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.
Машина accord 7 rest.
Сильный цикличный стук из акпп в положении P и N селектора. В других положениях еле слышен. Говорят, что это подшипник первичного вала. По сканеру не видит его скорости. Если это так, сколько примерно будет стоить ремонт? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!аккорд 2003 года коробка пока холодное масло едит через метров 500 встаёт,обороты поднимаются но не едит.ошибки Р1734…Р0780…Р0722.
Здравствуйте, Роман!
Укажите расшифровки, на память не запоминаю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Акорд 2001 сир.масло менял частично месяц назад (4000т проехал )иногда начинает моргать д4.перестает переключать скоростя.глушу двигатель и снова завожу все проходит.
Здравствуйте, Юрий!
Подключите сканер и почитайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На р появляется шум трактира на д пропадает на н тоже самое шумит на ходу звук пропадает ! Аккорд 7 2005 г обем 2,0л подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Азамат!
Кап. ремонт, разбито посадочное место подшипника в корпусе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите у меня хонда аккорд 7 2004 года , при переключении коробки из положения парковки в положение драйв сильно пинается ( дергается ), при езде вроде бы нормально что может быть ?
Здравствуйте, Никита!
Сначала сменить мало, если не поможет – то вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Хонда аккорд 7 2005 2.4 при парковке не могу вытащить ключ зажигание приходится около коробки есть гдездо туда сую острый предмет переключаю на d потом обратно на P после этого только могу вытащить ключ. И за чего это может быть?
Здравствуйте, Бага!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хм.. была подобная ситуация, так-же не мог вытащить ключь. оказалось, что рычаг не до конца вставал на Р. можно подтянуть трос идущий от селектора к кпп.
Доброго дня! Аккорд 2007 года 2,4 л. Вылетают скорости и полностью перестает ехать. Обороты растут, но стоит на месте. Кап. ремонт?
Здравствуйте, Юрий!
В какой момент вылетают скорости? На холодную/горячую? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Honda Accord 1997г.в. 2 литра о бьем. 1 неделю назад началась проблема, прогреваю машину еду все нормально как только машина поработает она перестает ехать на любой передаче. останавливаюсь глушу машину снова завожу включаю передачу машина едет но не разгоняется при нажатии на газ обороты добавляются машина начинает реветь но не едет. В чем может быть причина?!
Здравствуйте, Иван!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Градусов 15. Если неисправность то что может быть?
15 гр это не маленький подъем, так что нормально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Владею хонда аккорд 8 , 2,4. 2008 г. На уклоне откатывается! Это нормально вообще?
Здравствуйте, Павел!
Смотря какой уклон.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня аккорд 2000 г.в на режиме R сильный пинок и на D легкий пинок.частичную замену масла делал ни помогло.что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Конечно не помогла, у вас кап. ремонт на носу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Аккорд 2007г, загорелся чек,когда набирает скорость дергается и когда скорость переключаешь тоже дергается, что может быть?
Здравствуйте, Римма!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!Аккорд 7 2006г. при движении если ехать в натяг,дергает машину,если придавить,то едет переключение на пониженую и все нормально.Загорается (ЧЕК СИСТЕМ)машина едет на одной скорости и переключается только на пониженую.Что это может быть????
Здравствуйте, Бадма!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, сработал EPS теперь руль крутится туго, не можем понять почему, все предохранители целые, рейка рулевая в рабочем состоянии. Вопрос: может ли EPS срабатывать из за датчика скорости в коробке?? или если знаете в чем причина подскажите пожалуйста. Хонда Аккорд CL7 2002г.в.
Здравствуйте, Инга!
Не подскажем, немного не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
скорее всего,, проблема с датчиком на самой рулевой рейке, а точнее с проводками. грязь и сырость всему причина. окислились. чистка поможет.
Здравствует у меня аккорд 07 2.4 автомат, инОгда при езде начинает мигать d и загорается ошибка коробки. Если заглушить двигатель пропадает но потом через какое то время опЯть загорается. В работе коробки нареканий нет масло менял 11000 назад
Здравствуйте, Дмитрий!
Так считайте ошибки для начала, сейчас нет – значит скоро будут, если не предпринять меры.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! имею аккорд 2008г 7 е поколение ! заморгал D и выдает ошибку двигателя! сделал диагностику , показал что неисправен датчик 3й скорости ,Но и дело все в масле !
Подскажите с частичной заменой ,есть ли от нее толк вообще и стоит ее делать!? все таки полная замена лучше !
Здравствуйте, Игорь!
С чего вы взяли что полная замена лучше?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня хонда аккорд 7 кузов, АКПП на панели при движении мигает лампочка D иногда вмести с этим загорается D3,сделали диагностику сказали что ошибки пишет, загорелся чек! Что посоветуете? Может быть проблема в датчика каком нибудь?
Здравствуйте, Илья!
Считайте ошибки и укажите коды неисправностей (с расшифровкой), тогда подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.аккорд 2.0 2004 CL7 при переключении акпп с з-ей на 4-ую происходит затуп скорость как будто вылетает в нейтраль обороты поднимаются на тысячу и включается 4-ая,и задняя передача включается долго приходится ждать пока не включится.спасибо
Здравствуйте, Игорь!
Похоже что накрывается акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!! У меня такая же ерунда сейчас с коробкой происходит,пинается с 3 на 4-ю передачу,подскажите что было с вашей коробкой?
Здраствуйте аккорд2.4 2006 делал ремонт акпп – мастер сказал вы горел пакет 1,2 скоростей , сделали -гудел постоянно подшипник сказали через 5 тыс. перестанет – стал теперь гудеть пока не прогреется , теперь опять дергается при переключении 1-2 скорости , мастер говорит что лучше не сделаешь
Здравствуйте, Максим!
Вас обманули.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
С недавних пор моя хонда стала очень медленно набирать скорость из положения стоп.
C чем это может быть связано?
Двигатель 2,4. Год 2004
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! Имеет место посторонний звук из “бублика” (после того как глушу машину несколько секунд скрип продолжается, послушали фанендоскопом – звук из бублика), поменял бублик, через некоторое время история повторилась, т.е. проблема, как я понимаю, не в бублике, а разбиты посадочные места подшипников в корпусе акпп. Я прав? Во сколько обойдётся ремонт? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Денис!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аккорд 7 2006г.в.(рестаил) 2,4
Правы, около [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте не снимается с парковки. Снял клему снова одел переключилась на драйв во время движения едет рывками. загорается чек. аккорд 2006г 2.4l.
Здравствуйте, Константин!
Ошибки считали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Помогите аккорд 2008 2.4 (рынок США Эмираты). Мигает D при переключении на R вроде дергает и слегка гудит вроде . Спасибо
Здравствуйте, Абдул!
Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подшипник в крышке акпп ?
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте при разгоне появился шум акпп напоминает шум троллейбуса в чем может быть причина , критично ли это ? Хонда аккорд 2.4 2006г.в
Здравствуйте, Эдуард!
Подшипник в коробке накрылся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сколько будет стоить найти/поменять подшипник который на аккорде создает шум тролейбуса ?
Сн+уст коробки – 7 т.р. + 10 т.р. работа по разборке-сборке + подшипники.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте помогите на хонда аккорд 2008 8серии начал мигать полож D когда едешь на D горит S ставлю на Р все равно моргает положение D заменил масло все пропало рабатает как прежде через 65 км опять загорелось
Здравствуйте, Анатолий!
Считайте сканером ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Аккорд 06 автомат при включении задней передачи слышен визг что может быть. Зарание спасибо
Здравствуйте, Владимир!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствует хонда акорд 2008 не включая скорости
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему иногда гаснет лампочка на приборе панели D, бывает так, что с P не могу включить скорость, и если включится, то бывает рывок, а иногда включается плавно. А еще, когда завожу машину, при повороте ключа зажигания, машина заводится не сразу, а через какой-то промежуток времени, не связано ли это АКПП. На Р бывает, не могу вытащить ключ. То все работает отлично, то с перебоями, выше сказанными.
Здравствуйте, Сергей!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.