FORD GALAXY. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Galaxy с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гэлакси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Galaxy (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Гэлакси 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

39 Comments

  1. роман:

    Есть ли щуп на акпп форд галакси 1. двс 2.0 бензин. 1996 Г. в

  2. Вадим:

    Ford Galaxy 2008 г. 2.3 / 161 л. пробег 120.000 коробка автомат тип-троник Не переключаются передачи, только в ручном режиме, ошибки не какой не выдают, чекэнджер не загорается, что делать?

    • Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Вадим:

        Записался на диагностику, но все же…, есть предположение в чем может быть проблема? Много было прочитано комментарии,по поводу менять или не менять масло в коробки (автомат) Когда я спрашивал у мастеров меняющий мне расходники, они говорили что коробки эти Миллионщики , что нет обходимости менять масло, хотелось бы услышать ваше мнение, Спасибо за ответы!

        • Ну так бараны потому что. По поводу предположения — возможно в гидроблоке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Господа приветствую !
    Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
    АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

    В общем, ситуация следующая.
    Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями (((((

    Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

    После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась большая проблема:
    • сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
    • потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
    • теперь встала в аварию совсем

    Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

    Почитал мозги:
    По двигателю найдены неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
    17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
    Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

    По коробке:
    Найдены неисправности:
    01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
    00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

    Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
    Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

    Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
    00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
    Possible Causes
    • Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    • Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
    o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    • Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
    o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    • Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
    • Clutch or Valve Body faulty
    • Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
    Possible Solutions
    • Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    • Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
    • Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
    • Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
    • Check/Replace Clutch and/or Valve Body

    Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
    Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
    1. Имеет ли смысл ехать к вам на диагностику АКПП или сначала проверить ДМРВ и/или турбину?
    2. Сколько стоит проверить мультифункциональный выключатель F125, датчики G68 и G38?
    3. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
    4. Сколько стоит поменять трос управления коробкой у вас ?

    • Здравствуйте, Максим!

      Да — у вас проблема в электрике, начинать нужно именно с неё. По поводу электрики лучше обратиться к нашим партнерам http://www.ecutec.ru (электрика не наш профиль).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. андрей:

    здравствуйте, у меня форд галакси 2000г.2.3 автомат,подскажите,горит чек ,на 4й скорости появляется вибрация.спвсибо

  5. Станислав:

    Здравствуйте. Машина форд галакси 2004 1,9 тди АКПП AG5.С неделю назад коробка начала переключаться на 2 и выше передачу только после 10 минутного прогрева. После прогрева никаких нареканий к коробке нет. Работает идеально. Слили масло. В масле стружки нет, масло хорошее.
    По сканеру ошибки 00300, 00652, 01045. Что подскажете. И сколько стоит устранить проблему?

  6. Сергей:

    У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.

    • В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.
        Что делать в данной ситуации, ездить дальше или думать о ремонте или замене АКПП

        • Здравствуйте, Сергей!

          Начать с замены масла, пока о ремонт думать рано.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. александр:

    у меня форд гелакси 2002 г 3и4 передачи буксуют подскажите

  8. геннадий:

    какая периодичность замены масла в акпп гэлэкси дизель 2.0

  9. андрей:

    Здравствуйте! У меня форд галакси 2,8 2001г Диагностика показывает соленоид 8 клапана, коробка не пинает, но когда загорается нос, то начинает пинать. Скажите, что делать? Спасибо.

    • Здравствуйте, андрей!

      Нос это Check Engine?) Подключите сканер и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. роланд:

    2013 г. Galaxy акп когда трогаешься с места бывает что начинает дёргатся…

    • Здравствуйте, роланд!

      У вас машина новая — пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Tf81sc второй раз горит low\revers,или ГБ перебрались не правильно,или соленоид барахлит.Если кто знает или предполагает в чем дело,выслушую с удовольствием.

  12. олег:

    а если модель таже. скажем у меня там TF-81sc

  13. олег:

    подскажите пожалуйста, сгорела коробка AWF21на гелакси 2.3 л 2008 г. диагностика показала что 3 и 4, и ошибка электроники!!! есть вариант приобрести такую же с пробегом 83000, стояла на мондео!!! на фото один в один!!! Возможно ли проверить коробку на работоспособность не устанавливая на авто? подскажите как поступить!!! за ранее спасибо!!!

    • Здравствуйте, Олег!

      Разные. Точно нельзя, можно по косвенным признакам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. виталий:

    Здравствуйте ошибка по акпп P0730.по ABS 032С.

  15. виталий:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Ford Galaxy v-2.8 бензин.год 2002. акпп типтроник.при трогание с места переключает на 2 и все дальше не хочет при нажатии на газ повышает обороты но не переключает скорость потом глушу машину минут 5 постою и все нормально.бывает только при начале движения на скорости не тупит.

  16. виталий:

    Здравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина немного постоит или выключишь-включишь все нормально.

    • Здравствуйте, Виталий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно сложно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. rustam:

    Ford galaksi akpp буксует 3,4,5.скоростей



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]