Ремонт Коробки Передач Dodge Caravan

Основные поломки Коробки передач Dodge Caravan

Коробка передач Dodge Caravan является важной частью автомобиля. Она отвечает за передачу мощности двигателя до колес, что позволяет автомобилю двигаться. Несмотря на то, что коробка передач Dodge Caravan достаточно прочная и надежная, она все же может выходить из строя из-за накопления износа или перегрузки. Рассмотрим наиболее распространенные поломки коробки передач Dodge Caravan.

  • Износ сцепления. Он может происходить из-за неправильного использования коробки передач, например, переключение передач при неправильной скорости.
  • Проблемы с планкой выходного вала. Они могут быть вызваны повреждением шлицов или проблемами с подшипником.
  • Проблемы с цепью привода. Самая распространенная причина проблем с цепью привода – недостаток смазки.
  • Проблемы с валом вращения. Они могут быть вызваны повреждением вала или неправильной работой подшипника.

Коды ошибок коробки передач Dodge Caravan

Коды ошибок коробки передач Dodge Caravan могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Они помогут владельцам автомобилей быстро идентифицировать проблемы с коробкой передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Dodge Caravan включают P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0775.

Как отремонтировать коробку передач Dodge Caravan?

Для ремонта коробки передач Dodge Caravan необходимо обратиться к квалифицированному механику. Начальный диагностический осмотр поможет идентифицировать проблему. Затем механик может провести ремонт или замену деталей коробки передач, в зависимости от сложности проблемы. В любом случае, лучше всего доверить ремонт коробки передач профессиональному механику.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Caravan?

Чтобы избежать поломок коробки передач Dodge Caravan, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Следите за уровнем масла в коробке передач и заменяйте его по не

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

49 thoughts on “Caravan

  1. Сергей:

    Здравствуйте! Додж караван,2.4л,2001г. При скорости 60км,коробка начинает немного дёргаться.,отпускаешь газ и опять нажимаешь проходит.,и так каждый раз именно на 60 км/час..

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дергается на переключениях или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте.Додж караван 2.4 двиготель 2001г. 3х ступенчатая акпп. В ручном режиме скоростя работают. А когда ставишь на D с 1 на 3 все норм а когда остонавливаешься не скидывает. Тоесть остается либо на 3 или на2 скорости. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас в коробке стоит такая деталь, которая называется гувернер – в ней находится 2 плунжера (клапана), 1 из них подвисает. В принципе его можно прочистить, не снимая коробку с автомобиля. Но забивается стружкой либо от гидротрансформатора либо взвесь от фрикционов. Надо снять поддон и посмотреть, если масло горелое и есть стружка – это всё кап. ремонт, если чистое и нет мех. выработки – то достаточно будет прочистить/отремонтировать этот гувернер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте. Поддон снимал стружка есть но не значительная,при замене масла она всегда бывала. А где именно находится гуверн и как почистить. У вас нет его фото или черчеж. Буду очень признателен вам.

        1. Это уже сами гуглите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Леонид:

    Добрый день. Авто Додж караван, 2,4 автомат( 3х ступ с доп. 4 после 90 км), 2000 г.в. Пропали передачи, заржавел шток кикдауна. Поменял масло, разработал шток, на холодную переключается, а на горячую с 1 на 2 не переходит. Слил новое масло – а оно черное!! Но заливал АТФ 3, по не знанию. Может ли вся проблема быть в масле не той марки, или все таки спалил 1 передачу???

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Спалили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Диана:

    Здравствуйте! У меня Додж Караван 2003г 2,4 . Появились проблемы с сигнализацией.Вчера мастер выключил её,то есть поставил в режим Валет. Теперь только двери брелком открывает. А сегодня появилась проблема! На ходу,поворачивая на 90 градусов на повороте исчезала передача(или буксовала,не знаю как правильно объяснить) Через пару секунд появлялась. За день раза 4 так. И только при резком повороте. Мне думать,что это электрик накосячил ,или вопрос в коробке? До вмешательства электрика проблем не было. Машина у меня пол года,масло не меняла

    1. Здравствуйте, Диана!

      Да, думаю что дело в электрике. Начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Здравствуйте! караван 2001 3-х ступка,машина не едет назад,скорость включается,масло поменял и все равно не едет

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый день! Хотел поменять АКПП на додж караван 3.0 1999 г.в. Есть в наличии АКПП от каравана 2.4 1998г.в. Можете подсказать подойдет ли?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нет конечно. Если что есть тут http://akpp-bu.ru/bu-akpp-dodge-caravan/ (норм. поставщик).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Станислав:

    День добрый! Подскажите в чем м.б. дело. Менял масло в АКПП и правую шаровую на караване 2.4 2003г.в. в одно посещение автосервиса. После этого при переключении на верхнюю передачу – руль немного дергается вправо а машина при этом стремится влево… А при переключении на низжую передачу (накатом) наоборот- руль дергается влево а авто вправо хочет перестроиться…ЧТО ЭТО? ШАРОВАЯ, РЕЙКА, ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ???. Сход развал сделал после замены шаровой….

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Подъедьте – посмотрим в чем дело, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте! У меня такой вопрос додж караван 1999 3.0 v6 после последнего ремонта передней правой стойки приразгонет 60-80-100 идёт вибрация как будто дисбаланс колёс но все от балансировано подскажите что может быть.
    Да есть ещё вопрос коробка 41Т, 4 передача включается после 120-130 км/ч,это нормально или можно отрегулировать чтобы хотябы после 100 км/ч включалась при спокойной езде

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать, нужно разбираться по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Прогреваю двигатель, трогаюсь с места (передача включается с небольшим пинком)
    Далее удары в районе АКПП (как будто кувалдой по коробке бьют) сразу переключаю на нейтраль или паркинг. Включаю заднюю – такая же история. Иногда глохнет двигатель, хотя на паркинге и нейтрали работает ровно. Иногда постоит, остынет почти полностью, потолкаешь переключатель передач на драйв и на заднюю (не дожидаясь толчка) и эффект пропадает. Чуть прогреется и опять появляются удары. При вывешивании колёс есть небольшой люфт по углу вращения в дифференциале (вращал за внешний корпус внутреннего ШРУСа)

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Степан:

    День добрый! Подскажите, такая проблема Додж Караван 2001 года 3-х ступка , появилась течь в АКПП я сразу и не заметил . При езде заметил пробуксовки , на подъёме со светофора машинка ехать отказалась ни вперед ни назад , стал смотреть заметил течь масла, благо заправка была рядом купил масло залил и без проблем до дома доехал метров 500. После убрал течь залил масло , но машина ездит только на зад передних передач нет! Что может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Степан!

      Мех. повреждение, кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Илья:

    При включении D на холодную или R dodge caravan при отпускании тормоза не едет. Если дать газу то обороты растут, а машина стоит. Потом резко трогается с пробуксовкой колёс. Только на холодную повторюсь. Уровень масла в АКПП на прогретую на холостых оборотах на отметке между add и could т.е. меньше нормы. Описанная проблема является следствием нехватки трансмиссионной жидкости?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Проверить уровень масла, если он в норме – то ремонт гидроблока. Если нет, то соотвественно выставить правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    Доброго времени суток! Вчера случилась такая оказия ! Подьехал к светофору остановился и машина заглохла! При включении драйва машина трогается сразу без нажатия педали газа! Что это может быть ? Коробка 4-ст

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так она и должна трогаться без нажатия на педаль газа. Отпустил тормоз и должна медленно ехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. александр:

    если срезало насос на акпп 3 ступка додж караван 2.4л 1999 года будут ли включатся передачи

    1. Нет конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. андрей:

    Привет! Карован 2003года заменил масло в Акп и через10 тыся начяла тупить иногда невключаются скоростя и сцепление иногда дымит, что может быть или что нужно зменить и сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, андрей!

      Уровень масла в норме? Это как вы видите что сцепление дымит? Откуда дым?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Николай:

    Здравствуйте.Додж караван,5ти ступка.Пропали все скорости кроме задней и первой.И спидометр не показывает скорость

    1. Здравствуйте, Николай!

      И в чем вопрос заключается? И кстати какая такая 5-ти ступка на Караванах? Механика что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Константин:

    Крайслер воядж. 2003 г. Выпуска. Тронулся со светофора и пропали скорости. Сейчас только одна вперед ну и назад. Акпп 4х ступ. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Если есть возможность – подъедьте – разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Рауфат:

    Додж 2001г. Коробка вроде пяти ступка, не разобрался. По поводу замены масла. Нельзя нашим, ни чем заменить? Пробег 130.000км.

    1. Здравствуйте, Рауфат!

      АКПП 4-х или 3-х. Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Виктор:

    додж 2003г коробка 3-х ступка при нагрузке вибрация не переключает при остановкена нисшие передачи

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Можно как-то с запятыми? А то ничего не понятно толком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      скорей всего бублик.либо там есть сеточка в акпп она забилась грязью .

  19. Сергей:

    Нужен набор master kit на dodge Caravan 2003 2.4l

    1. Здравствуйте, Сергей!

      3-х или 4-х ступка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Андрей:

    Добрый вечер. Додж Грант Караван 2011г.3.6 литра 6 ступеней. Коробка буксует. Ни вперед ни назад. Сколько будет стоить ремонт коробки? Сроки? Гарантии ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В районе 85-90, 1 год, до 5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Виктор:

    Здравствуйте! Коллега попросил узнать разборки/переборки коробки. Двигатель 2,4. Год выпуска 2002-2003. Код ошибки R 168 4. К 18-00 вернется в офис, будет решать, что делать.

    В смысле узнать стоимость.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Расшифровка этой ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. иван:

      у меня токая же ошибка разобрался или нет? у меня их несколько (Р168.4)(Р040.3)(Р119.3) ТРИ ОШИБКИ А РАСШИФРОВКУ НАЙТИ НЕ МОГУ . ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА РАННИЕ СПАСИБО. И ЕЩЁ ЗАТЕЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

  22. алексей:

    додж 1998 года все время включается первая передача заглушиш заведеш все нормално

  23. Андрей:

    Сильная вибрация при торможении на драйте на 2 вибрации нет

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *