[alert type=»success»]Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)[/alert]

[button link=»/?portfolio_category=citroen» target=»_blank»]Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Citroen (в виде примеров работ с описанием)[/button]

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп C-Кроссер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

[list type=»minus»]
[li]буксует (пробуксовка)[/li]
[li]на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп[/li]
[li]постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)[/li]
[li]рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую[/li]
[li]не включаются передачи, пропала передача[/li]
[li]удары в трансмисии, пинается[/li]
[li]тормозит, тупит, шумит[/li]
[/list]

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C-Crosser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен C-Кроссер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

[button link=»/?portfolio_category=citroen» target=»_blank»]Посмотреть какие проблемы мы решали по Citroen (в виде примеров работ с описанием)[/button]

[alert type=»info»]Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП[/alert]

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Артур:

    Добрый вечер! У меня ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска, пробег 120000 тыс. При начале движения не могу включить вариатор (блокируется). Через некоторое время при нажатии на педаль тормоза происходит щелчок и вариатор начинает переключаться. Иногда стоит погазовать педалью газа и вариатор включается, а бывает и это не помогает. Периодически проблема пропадает, а бывает целый день день после остановки невозможно долгое времявключить вариатор. В чём может быть проблема. По переписке сморю ранее к Вамобращались стакой проблемой и именно на такойже машине 2008 г.в. Надеюсь подскажите решение. Заранее спасибо! Подъехать к Вам немогу, т.к. проживаю в другом регионе.

    1. Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ирина:

    Добрый день! У меня Citroen C-crosser, 2012 года, вариатор. Коробка на скорости периодически перегревается и скорости нормально не переключаются. Если остановится и подождать минут 15, остывает и все ок. Диагностика выявила следующие ошибки:
    1. Р0776 — управление электромагнитным клапаном вторичного давления.
    2. Р0868 — сигнал давления масла на выходе коробки.
    3. Р0741 — неисправность блокировки гидротрансформатора.

    Масло меняли вовремя на 45тыс.
    Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл делать ремонт и если да, то сколько это может стоить. Или прям новую покупать?
    Большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Это кап. ремонт — [см. почту], имеет смысл.

      Также есть в наличии новый (именно новый!) вариатор — [см. почту] на обмен. Также есть новый вариатор у партнера http://www.new-akpp.ru/new-cvt-citroen-c-crosser/ (цены уточняйте там).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Лариса:

    Добрый день! У меня Кроссер 2008 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-97 тыс, сборка Япония.
    При начале движения не могу включить вариатор (блокируется), через некоторое время происходит щелчок и могу включить передачу. Что это может быть? и Как лечить?

    1. Здравствуйте, Лариса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Артур:

      Лариса, добрый вечер! У меня машина один в один как у Вас и таже проблема с вариатором. Если Вам починили, подскажите пожалуйста в чём проблема и сколько вышел ремонт? У нас на СТО никто не может точно опредилить. Заранее спасибо!!!

  4. Николай:

    здраствуйте! умер вариатор ситроен с-кроссер 2.4 2012 год, я купил контрактный вариатор от мицубиси аутлендер XL 2007 г.в.(тот который был вроде с одним датчиком давления), его поставили, поменял масло оба фильтра, плюсом заморочился на радиатор охлаждения. вроде поехал, поездив дня 3 начали проявляться провалы тяги при переключении так скажем виртуальных передач, иногда после этих провалов, машина как будто ускоряется! никаких ошибок не выходит! может ли это быть из-за того что на родном было 2 датчика, а на этом 1 датчик, или может какую то прошивку надо делать так как это полуфранцуз?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужна диагностика в режиме реального времени со сканером. Так трудно точно сказать, возможно и контракт не торт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Добрый день! У меня Кроссер 2011 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-120 тыс, катаюсь по асфальту, люблю скорость, а точнее динамику, большие обороты. Бывало на хорошей скорости загоралась красная лампа трансмиссии. Масла в вариаторе и редукторах менял в Ситроене на гарантии на 45 тыс. и потом на 100 тыс. Теперь возникла проблема: после ускорения больше 4000 об. загорается жёлтая лампа чек, машина начинает тупить- то едет, то не едет, на нажатие педали реагирует волнами. После стоянки всё проходит, лампа гаснет на следующий день и всё повторяется при каждой нагрузке выше 4000 об. Был в Ситроене, сделал диагностику, показали два кода неисправности «Р0776» и «Р0868», пожали плечами и сказали что нужно вскрывать вариатор и смотреть, но они этим не занимаются. Возможен ли ремонт моего случая? Долго ли можно кататься как есть не напрягая машину? Жду ответ. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Возможен. Недолго, запускать не стоит — чем раньше начнете — тем дешевле будет. Как раз ваш случай.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Степан:

    Очень жалко, а с этой проблемой двигаться можно? Пока найду сервис. Официалы думаю не осилят.

    1. Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Степан:

    Был бы в Москве обратится можно было бы((( сам в Краснояске, может посоветуете сервис?

    1. Неа, нет знакомых даже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Степан:

    Самое интересное, что пробег 33 тыс., на таком пробеге ОД говорят, что не было проблем. Жалко гарантия всего 2 года((

  9. Степан:

    Что с этим можно сделать? Сколько стоит?

    1. Ремонт, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Степан:

    При разгоне, нагрузке характерный звук, как будто буксует ремень, машина разгоняется но кажется динамика стала хуже. Происходит после 50-60 км.ч, на оборотах после 2000. Ошибок нет, проблема возникла при начале движения по перевалам, в гору особенно проявляется, по прямой переодически. На газ нажимаешь от 2000 до 3000 и выше, ощущение что-то крутится и ремень трется, а машина особой динамики не дает. Что может быть?

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    При переключении с 4 на 3 или с 3 на 2 иногда происходят тычки. У Вас в разделе типичные неисправности есть выражение — удары в трансмиссии, пинается. Если честно лучше не скажешь. Подскажите, что за проблема, чем может грозить….

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас акпп обычная я так понял (которые на дизеля шли)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        АКПП 6 ступенчатая, двойное сцепление, на руле есть лепестки, больше ничего не скажу

  12. Александр:

    С момента начала движения возникает звук похожий на перекаты (рокот), звук исходит от коробки (вариатор), чем может грозить ….

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть возможность подъехать? Тяжеловато не слыша звука выносить вердикт, понятно что какая то механическая неисправность.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *