CHRYSLER 300C. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chrysler (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Крайслер 300С в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 300С, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 300C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Крайслер 300С цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер 300С и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chrysler (в виде примеров работ с описанием)

47 Comments

  1. Зиявутдин:

    Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

  2. Зиявутдин:

    Доброго времени суток , у меня крайслер 300С 2.7 американец , после стояния 10дней в гараже произошла следующая проблема … Как завел утром и едешь всё норм как проедешь 5км+- КПП начинает тупить не переключает на 4 и мотор не крутится на ходу выше 3.500 переключает на 3 и всё так и едет , постоишь минут 10 заглушенный заведешь газу дал едет до отсечки и всё норм секунд 20 и и потом опять тупит что это может быть? Ездил на диагностику ошибок нет , масло в порядке уровень есть

  3. Давид:

    Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

  4. Константин:

    Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

  5. Олег:

    Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

    • Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Олег:

        Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

        • В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Влад:

    Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

  7. Влад:

    Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

    • Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Влад:

    Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

  9. Александр:

    Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Николай:

    Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
    Заранее спасибо. С уважением Николай)

  11. Cава:

    спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

  12. Cава:

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

    • Здравствуйте, Сава!

      Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Владимир:

    Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП. Без предварительных симптомов коробка перешла в аварийный режим, передачи не переключаются. Подскажите пожалуйста возможную причину…

    • Здравствуйте, Владимир!

      нужно считать ошибки для начала, как сделаете это — пишите коды с расшифровкой, подскажем. Начать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий:

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
    При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
    Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
    На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
    В чем может быть проблема?
    Спасибо за совет.
    С уважением, Дмитрий.

  16. геннадий:

    Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

    • Здравствуйте, геннадий!

      Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дамир:

    не подскажите что менять в чем причина

  18. Дамир:

    ремонтировать

  19. Дамир:

    Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
    >> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

  20. Виталик:

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

  21. Сергей:

    Доброго дня.
    Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
    Начал волноваться не коробка ли это?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Антон:

    Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

  23. Сергей:

    Добрый день. Я счастливый обладатель chrysler 300c, живущий в Севатополе. В Украине с моей проблемой не смогли справиться, каждый морозил своё мнение и гарантий не давал, так как с подобной проблемой не сталкивался. Так вот обращаюсь теперь к вам. Автомобиль 2006 года, 2.7. 80000. При спокойном разгоне около 2000 об при переключении в верх идет сильный удар в догонку. При интенсивном разгоне переключения происходят плавно. При движении задним ходом в гору автомобиль движется рывками. При вашей уверенности в проблеме я готов ехать в Москву

    • Здравствуйте, Сергей!

      Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]