Ремонт Коробки передач Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando – популярный минивэн, который был выпущен в 2011 году. Этот автомобиль пользуется популярностью среди владельцев из-за его высокой производительности, надежности и доступности. Но даже лучшие автомобили страдают от поломок, в том числе и коробка передач Chevrolet Orlando. В этой статье мы рассмотрим основные поломки, коды ошибок и методы ремонта коробки передач Chevrolet Orlando, а также рекомендации по профилактике неполадок.
Основные поломки Коробки передач Chevrolet Orlando
Основными проблемами с коробкой передач Chevrolet Orlando являются:
- Неисправности в работе автоматической коробки передач.
- Неисправности в работе механической коробки передач.
- Проблемы с приводом коробки передач.
- Неисправности в работе механизма переключения передач.
- Поломки сцепления.
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Orlando
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Orlando могут быть определены с помощью системы диагностики автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок включают: P0700, P0721, P0722, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749.
Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Orlando ?
Чтобы отремонтировать коробку передач Chevrolet Orlando, первым делом необходимо выявить причину поломки. Для этого необходимо провести диагностику автомобиля и использовать коды ошибок, определенные в процессе диагностики. Затем нужно проверить, подходят ли детали для ремонта. Если детали подходят, то их нужно установить и проверить работоспособность автомобиля. Если необходимые детали не доступны, то придется заменить коробку передач на новую.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Orlando ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Orlando, рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля каждые 12 000 км. При прохождении профилактики необходимо проверить работу всех механизмов и систем, а также уровень масла. Также необходимо проверять состояние фильтров и
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день!.. Орландо 12 год. АКПП. Тоже имеются тычки между 2 и 3 передачей. Можете подсказать хороший сервис в Нижнем Новгороде
Здравствуйте!
Какой пробег у вас? После чего началось? В НН нет никого у нас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пожалуйста, Орландо 12 год, 2,0 дизель, АКПП, но холодную едет без проблем, но когда нагреется перестает работать АКПП, в чем проблема, куда смотреть, заранее спасибо
Здравствуйте!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Шевроле Орландо 2012, 1.8, АКПП, пробег 98 000. При переключении с 1на 2 0толчок, при торможении с 5 на 4 тоже. При диагностике ошибок нет. Что может быть и сколько стоить.? И по словам старого хозяина, была частичная замена масла 10000км назад.
Здравствуйте!
Проблема в соленоидах. Сн/уст – 4000 + 3 т.р. за соленоид.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Да поменял нечего не поменялось может чуть меньше дергает.
Здравствуйте, ОЛЕГ!
Замена блока соленоидов – 30 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!
У меня Шевроле орландо 2012г. Каробка АКПП 59000 пробег.С переключение первой на вторую характерный подергивание только на горячую. Пока холодная так себя неведет. Подскажите в чем может быть причина,и сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Олег!
Масло в коробке меняли?
Это гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле орландо 2013 год Сел акамулятор ,забыл выключит радио , как зарядил не едет машина ни вперед ни назад, автомат коробка. Почему? Помогите пожалуйста!!
Здравствуйте, Вадим!
Сбросьте ошибки, проблема с электрикой/электроникой. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!У меня Орландо 2012 г.в. пробег 59000 км.2000 КМ НАЗАД СЛОМАЛАСЬ КОРОБКА.Ремонт встал в 70000 рублей.Сейчас при разгоне стрелка тахометра не поднимается выше 3-ки.Доходит до цифры 3 и падает вниз.Прошли 4-е плановое Т/О а салоне.Протестировали “новую” коробку,двигатель-никаких ошибок,но авто не едит,Вопрос-почему так может быть?
Здравствуйте, Татьяна!
Обратитесь к тем кто делал – накосячили в сборке. На вашем месте я бы забрал деньги и отдал их тем кто умеет их чинить, например нам – такого точно не будет 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
У меня Орландо 3013 г.в. пробег 60000 км. Примерно 20т. км назад заметил пинание при переходе с 1-й на 2-ю. После появилось пинание при пеходе на 6-ю передачу. При холодной коробке толчков нет первые несколько минут. Масло частично менял на 50 т. км. Что мне грозит? Собираюсь на дальнюю поездку (около 6 т. км в общей сложности.)
Здравствуйте, Андрей!
Сложно сказать при таких симптомах точно, но может встать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли у вас акпп на шевроле Орландо новая и есть ли смысл ставить новую. Или есть смысл поставить контрактную. Сколько будет стоить новая и за какой срок можете поставить нужно срочно. Заранее спасибо! И еще как с Вами связаться?
Здравствуйте, Андрей!
Есть, [см. почту] на обмен. Б/у – [см. почту] на обмен. Если есть деньги на новую, это разумеется лучший вариант. За 1 день. 89255182152 Олег
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В сервисе “М-СЕРВИС” мне перебрали АКПП на Шевроле Орландо после поломки (машина не ехала).
После ремонта они год не могли устранить толчки при переключении на хорошо (в пробке к примеру ) прогретой машине. И соленоиды туда-сюда меняли и масло меняли заново. Ну стало чуть получше но появились ещё и толчки при нажатии и отпуске педали газа.
Необходим качественный ремонт.
На какую сумму мне рассчитывать приехав к вам?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Замена блока соленоидов – 30 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ясно. Ждите в Июле меня. )))
Хорошо. Особо только не ездите на машине с такими симптомами – чревато на этой коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня шевроле Орландо АКПП 2013гв! вопрос – возможна ли замена акпп на мкпп? и сколько это будет стоить, если возможно? заранее спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Считайте что нет. Мы не занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Она контрактная или восстановленная?
Контрактная без пробега по РФ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день . имеется ли у вас акпп контрактная для орландо дв 1,8
Здравствуйте, Дмитрий!
В наличии, 80 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Шевроле Орландо пробег 78000 км. Ездил на диагностику, мне сказали где шруз входит в коробку, немного болтается, нужна переборка коробки чтобы подшипник поменять. Сколько будет стоить работа?
Здравствуйте, Илья!
Если масло не течет и нет в движении вибраций – это развод.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,шевроле Орландо 2012г.пробег 44500км.Перебрали коробку,лопнула так называемая пружина.замена барабана 4-5-6 ну за одно стопорное кольцо.Собрали все вроде едет на холодную,но как только прогреется при переключени на D такой рывок.горит чек и ошибки P0961и P0963 .что делать помогите?
Здравствуйте, Сергей!
Привозите – сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шевроле Орландо, пробег 78000, 1.8 . Масло в коробке поменяно на 60 тысячах. Сейчас на очередном то обнаружилась течь масла из АКПП. Сколько примерно стоит ее устранить?
Здравствуйте, Павел!
Откуда именно течет то? (от этого зависит цена)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хотел приобрести этот автомобиль- уже деньги приготовил. но потом порылся в инете и много про нее узнал. Слава богу шо не купил ето чудо. Мне брат говорил возьми лучше тойоту или фольцик- тока не бери орландо. Я ему – да класный аппарат- возьму. Продавайте его ребята пока не все еще поняли шо ето за гавно.
Зря так говорите. Купил Орландо LS, с нуля в январе 2012 на механике (правда Корейской сборки, т.к. только появились у нас в стране). На июль 2019 пробег 251500, делалось только ТО и замена расходников по мере износа, с 120000 поставил ГБО, сейчас компрессия по 11 к каждом цилиндре. Машина песня! Поменял на нового Кашкая. Уже сравнил: на Орландо больше места, плавнее ход подвески, великолепная шумоизоляция, по трассе идет “как утюг” дорогу держит отлично, не шатко, не валко. Бензин от 91 до 95 ) под Европу, смешанный расход 8,1 л / 100 км. сиденья отличные, подушка длинная. Только положительные впечатления. Но стал старенький, и поменял.
Доброе утро. У меня орландо 60000км 1.8 2012г. Купил на 52000 пробега и через 2000 сломалась коробка (ошибка солинойдов, машина едет пока холодная, на горячую обороты росту, движения нет). Перед этим был рывок на 5 передаче. В сервисе сказали что тут только замена на отремонтированную. Отдал за всё это 70000р.
После обкатки 2000 км толчки при переключении (они и были), но не всегда. На холодную, горячую, а на средней прогретости не толкается ()минут 5-10). Или если газ жмешь как нибудь средне…. не объяснить. И при интенсивном разгоне (газ почти в пол ) рывки всегда и на всех передачах. Что это может быть? Не сломается ли коробка опять? Может это нормальная работа АКПП данной машины?
P.S. На ручном переключении рывков почти нет.!
Здравствуйте, Денис!
Обратитесь туда где делали, должны исправить. Ненормально. Отдали денег мало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле Орландо 2012г сделали ремонт АКПП и говорят что она поломалась из за некорректной работы двигателя надо делать диагностику и т. Д. Возможно такое или развод. Если я откажусь имеют ли право не давать гарантию на коробку.
Здравствуйте, Сергей!
Не очень понял ход мыслей. У вас спор о том из-за чего коробка поломалась?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Шеврале Орландо 2012года, 1.8, АКПП. Пробег 125000. Сборка Корея. Проблема следующая. Двигаясь на автомобиле на небольшой скорости (до 40км/ч) при нажатии на педаль газа машина начинает реветь и обороты повышаются до 4000, а машина быстрее не едет. Также, как выяснилось позже, на задней передаче вообще отказывается ехать. Что может быть и возможно ли на ней доехать до дома (10км)?
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика по месту, возможно мех. повреждение. В вашем случае только эвакуатор, риск не оправдан.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шевроле Орландо 2014года,1.8 АКПП. Пробег 100000 км. Сборка Россия.Подскажите,сколько ходит коробка и кто производитель. Проблем нет никаких пока,обслуживание у оф.дилера. Масло меняла на 75000км . Думаю,ездить еще или менять авто.
Здравствуйте, Наталья!
Зависит от стиля вождения. Коробка не самая надежная, GM 6T40/45 китайская.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, вопрос в том как на шеврале орландо правильно произвести частичную замену масла в акпп?
Здравствуйте, Александр!
Сколько слили, столько и долить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле Орландо 1,8. Выскочила трубка охлаждения коробки из радиатора. Масла не осталось. Перебрали коробку. Вот уже полтора месяца мучаюсь: постоянно горит чек и после 3-й передачи скорости переключаются на оборотах 4500. 6-я передача то есть, то её нет. Ошибку показывает 0741 и 0700. что бы предпринять?
Здравствуйте, Игорь!
Косячная сборка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Сергей! Орландо 2015г пробег 12000. Ситуация следующая. В зимнее время после запуска авто и прогрева начинает пинать авто при переключении акпп в положении d. Один толчок, а дальше машина едишь нормально . Но иногда бывает когда тормозишь и в момент понижении передачи чувствуется слабое ( не знаю как обьяснить ) дополнительное торможение ( доли секунды ) азиатки все нормально .
А когда машину после ночи заведёшь то акпп не пинает . Только после прогрева . В чем можетбыть причина .
Спасибо !
Здравствуйте, Кирилл!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Только если по месту разбираться и то – нужны явные признаки. Возможна проблема с гидроблоком, возможно с эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Возвращался с работы орландо 2012 78000 очень хорошо ехала остановился на светофоре начал трогаться начала пробуксовывать остановился заглушил потом опять завел поехала через 1 км все повторилось таким методом заглушил потом завел доехал до дома. Подскажите что случилось и что делать и если можно у вас это сделать скиньте пожалуйста номер телефона и стоимость работ. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Рафаэль!
Нужно сделать диагностику. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Орландо 2012 пробег 140000.акпп.Не едет ни вперед, ни назад. Не трогается.Свист при запуске двигателя. На дороге,на скорости внезапно встала.До этого не переключилась выше3,загорелся чек. Сняла кому, поехала как нивчем не бывало. Потом встала через 5 км. Диагносты сказали менять АКПП. Правда?
Здравствуйте, Варвара!
Либо ремонт. Правда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня Орландо 12г.в., пробег 90. Пиналась, заменил масло в акпп на третий день при движение встала на аварийный режим и все…. Живу г. Ухта РКоми на станции сказали менять коробку и только на новую, б/у не пойдёт потомучто мозги индивидуальны под каждую. Скажите это так или можно б/у ставить?
Здравствуйте, Сергей!
Плату родную переставить или перепрограммировать под вашу. Есть в наличии бу и сделать вышеперечисленное можем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как с вами можно связаться по телефону и кого спросить
Здравствуйте, Сергей!
8-925-518-21-52 Олег.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Орландо 2012г.в. пробег 65т.к. пропала задняя сначала, потом через несколько км. Авто стала в аварийный режим. Только первая и обороты не набирает. На холодную пару раз пытался поехать назад, проехала около метра и встает ка вкопаная. Вчем может быть проблема?
Здравствуйте, Роман!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте !орландо 2013 пробег 119000 ,хотели посмотреть состояние жидкости в коробке ,не нашли щуп ,подскажите пожалуйста как можно проверить и сколько нужно заливать жидкости при замене ? у нас менял дилер гранату отзыв был с москвы ,очень сомневаюсь что они доливали при замене гранаты ,GM пишет 4,3 лишнее через сапун вытекает ,за ранее спасибо !
Здравствуйте, Олег!
Снизу на корпусе акпп контольное отверстие. На заведенном двигателе из него должно течь масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У нас Шевроле Орланда 2013 года,двигатель 1,8 пробег 120000 т,с,коробка автомат масло не меняли не разу,при переключение бывает пинается,пришла пора замены масла в АКП? Как лучше частично или полностью? Или лучше для начала на диагностику съездить?
Здравствуйте, Оксана!
Уже давно надо было сделать, частично. Диагностика не помешает, но скорей всего заменой масла отделаетесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При переключенииАКП в режим D загорается чикэнжер и шевроле-орландо 2014г.пробег 11000км.глохнет. Начал перегазовывать поехала. В чем причина подскажите пожалуйста.Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Orlando АКПП 1,8 двигатель 2014 г. пробег 19000 км проблема выявилась сегодня при плановом замене масла. После снятия защитного щита обнаружили подтекания масла на коробке (масленое запотевание) между двигателем и коробкой. Подскажите пожалуйста как это страшно и сталкивались вы с такой проблемой? Это подтек масла с коробки или с двигателя? Заранее благодарен за ответ…
Здравствуйте, Александр!
Конечно сталкивались. Так посмотрите сами – коробочное масло или двигательное.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста ремонтируете ли вы гидротрансформатор в акпп машина шевроле орландо 2012 года
Здравствуйте, Татьяна!
Конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько будет стоить? там такая ситуация. пласмаса которая стоит внутри коробки- красная(в нашем случае) вся раздолбалась и через фильтр попадала везде. вся коробка в пласмасовой крошке, Мастер который ремонтирует сказал что этот гидротрансформатор надо ремонтировать тоже на спец. оборудовании. Я могу его вам отправить на ремонт. Сколько будет стоить? Стоимость от … и до… максимум какой?
8-10 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я от дома за 1400 км, в оба конца так вот, это я еще по божески- из своего маленького города вызвала эвакуатор, с меня взяли 15 р за км, а там где я сломалась- в Питере, 40 руб за км, там поездочка бы мне вышла с питерским эвакуатором бы в 104 тыс руб, можно машину купить на эти деньги. Спасибо за ответ быстрый, жаль, что он не обнадеживает меня(((
Правда она всегда такая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.у меня шевроле Орландо 2012 г бензин. пробег 130 тыс, 40 тыс назад делали коробку по гарантии, точнее меняли полностью, соответственно масло меняли 40 тыс назад. сегодня остановилась и не едет. ни назад. вперед прям самую малость 2-3 км в час. Что может быть и сколько встанет ремонт коробки и сколько запчасти к ней примерно будут стоить?
Здравствуйте, Татьяна!
Похоже вам дилер какой то хлам поставил либо вы динамично ездите. В бумагах то что указали – замена на новую?
Уровень масла в норме? Не смотрели – может давануло откуда?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
посмотрела, масла в коробке вообще не было, остановилась, сходила пешком в магазин, купила масло , залила в коробку, завела машину, постояла мин 30 и поехала. через 20 км машина встала и все.
По поводу коробки на гарантии она когда была- вообщем коробку не меняли, а поменяли все внутренности.
Тогда толком не меняли, через 40 тыс не должно такое происходить. И масло бы не давануло. Спалили короче коробку.
Ремонт – [см. почту], [см. почту] тыс из них – работа, остальное з/ч.
Может предложить – бу или восстановленную на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ну вы меня обнадежили. конечно, ща за эвакуатор отдала 40 тыс, и ремонт не хилый.
А что так дорого то за эвакуатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да, и я динамично ездию очень даже динамичнее.
Здраствуйте. Помогите определить что с орландо 1.8 АКПП пинается со 2 на 3. в режиме D при полной остановке плавуют обороты машина пытается поехать. При включение R машина еще пол метра метр едет вперед. Хотя недавно делал ремонт развалилось стопорное кольцо.
Здравствуйте, Сергей!
А что делали при ремонте (конкретно)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!! У меня Шевроле Орландо 2012 года. Сегодня случилась такая ситуация: прогрел машину, съездил по делам, подъехал к дому и…….. задняя передача включается, но машина назад не едет. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Ни каких изменений в работе машины нет ( все как обычно работает, не стучит, не гремит и т.д.), а вот назад как бы хочет ехать, но не едет.
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужна диагностика, возможно низкий уровень масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.помогите решить проблему. Орландо 2012г 1.8АТ . Машина ехала 40км/ч произошло толчке потом все нормально. После проехал без остановки к счастью пробки на скорости 50км/ч и все машина сама стала останавливается был посторонний шум Как будто гидравлика.скорость включается но машина не едет имею ввиду рычаг коробки. Через. 10 мин стояния завел загорелся чек скорость вклюгчилась заехал на парковку 10-15метр и вызвал эвакуатор. Машина заводится и все что-нибудь посоветуете? город спб пробег 130000
Здравствуйте, Сергей!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит ремонт коробки орландо приблизительно?
Какова цена за ремонт? Мин. И
Мах
Здравствуйте, руслан!
Какая проблема с коробкой? (от этого зависит сумма ремонта)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Помогите советом!!!! Движок 1,8 автомат. Ехал по трассе все было нормально, потом начали скакать обороты, как будто газель, хотя педаль газа не трогал. Остановился, заглушил, завел по новой. Сразу загорелся чек. При включении передачи немного проехала дернулась и все. Движок работает но машина не едет. Пришлось вызывать эвакуатор. Когда сказывал с эвакуаторе поставил на нейтраль, но машина скатывается со скрежет и стоит мертво как на скорости. Что это может быть(((((
Заклинило планетарный ряд, кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибки не считывались
Поможем. Подвозите машину (эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта), сделаем диагностику и будет понятно в чем проблема. В вашем случае и замена соленоида быть (6 т.р.). Или считайте ошибки как-то – тогда уже будет ясней в чем дело.
+7-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Gearmatic. Орландо 75000км. Стала пинаться задняя, через 3 дня пропала и акпп встала в аварийный режим. Поможете? Сколько стоит ремонт и замена на отремонтируемую, если есть? Гарантия? Эвакуатор?
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки считывали уже? Гарантия от 6 мес, эвакуатор есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Орландо с АКПП. 100.000 прошла. Коробка то едет, то не едет. Набираешь обороты – встала. Двигатель отключаю и через несколько секунд завожу. Сразу после включения опять поехала, но до 40 км/час. Если быстрее начинаю разгонять – престает ехать, только обороты двигатель набирает.
Здравствуйте, Алексей!
Электронную диагностику делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да пока нет. Понедельник у ближайших компьютерщиков день тяжелый. Хотел предварительно узнать что это может быть по вашему опыту. Чтобы мне потом не рассказывали на СТО, что “всё пропало…”
Удаленно трудно сказать в вашем случае навскидку, может и всё пропало кстати.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Поеду.
Отпишите потом результаты диагностики, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите у меня Шевроле Орландо 2012 г.в., пробег 65 000 км, АКПП, при переключении на заднюю скорость R, машина понемногу катится назад, но как при нормальной работе АКПП на нажатую педаль газа не реагирует, будто работает на холостых оборотах, при не включенной передаче.
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно сказать точно, если есть возможность, то подъедьте на диагностику – разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У нас проблемы с машиной Шевроле Орландо. Коробка АКПП. Сначала машина начала “Дёргаться” рывки случались когда трогалась со светофора или же при снижении скорости. Потом рывки участились. Сейчас едет еле – еле. Задняя передача включается через раз. Слышин скрежет. Что это может быть? В наших сервисах говорят, что коробку на замену. Что ещё можно проверить? Спасибо!
Здравствуйте, Мария!
Мех. повреждения, ремонт/замена. Посмотрите также ветку про ремонт акпп chevrolet cruze.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мой Орлиу с 2012года удачно пробежал 20т.км. и протечка одного из шлангов на радиатор Акпп, заменили (брак) пробежал ещё 50т.км (итого 70). тоже самое. Вопрос, а не пора ли предъявить иск производителю. Кто подскажет?
Внизу, около радиатора появилась течь. Думал охлаждающая жидкость. Приехал к дилерам. После проверки сказали, что текут шланги коробки автомат. Сказали, что поменяют только шланги и всё. Должны ли они сделать какую-нибудь диагностику и что могло быть причиной.
Так спросите у дилера что могло быть причиной. Скорее всего брак. Поменяют и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Фильтр не мог быть причиной течи. Пробег 35000.
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
есть ли у вас на складе контрактные АКПП на шевроле орландо? почем? и отправляете ли в регионы?
Здравствуйте, Иван!
Есть, [см. почту] на обмен + доставка. Отправляем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нужно ли менять масло в акпп в орландо и через какой пробег? двигатель дизельный 2.0, 163 л.
Нужно, раз в 60 т.км. примерно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. У меня Орландо 2012г. на пробеге 75000 км автомат начал пинаться.На дилере сделали аппаратную замену масла.Через 2 недели автомат накрылся. Перебрали по гарантии.Сейчас начал дергаться при разгоне в районе 5 передачи. А еще пока машина едет первые километры после прогрева, при остановке автомат как будь-то не может переключиться и продолжает ползти пока не скинешь в нейтраль . А проехал после ремонта всего 30 000. Ошибки при том никакие не показывает. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав!
А почему дилер не менял акпп в сборе?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мне объяснили что коробку отправляют в организацию которая ремонтирует коробки(типа сертифицированная GM) там ее дефектуют, составляют смету согласуют с GM гарантийным отделом и начинают ремонт. Скажите они должны были заменить ее в сборе? Просто в условиях гарантии я ничего такого не нашел. И если должны могули я сейчас это сделать когда она еще не до конца сломалась . Спасибо.
Чёс. Добивайтесь замены.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Явно что с коробкой. На мой вопрос ОД предложил пригнать машину, но это не возможно в связи с тем что я нахожусь в Салехарде ЯНАО. А ближайший дилер в Сургуте. На диагностике сказали или коробка или гидромуфта. Однозначного ответа мастер недал, сказал менять коробку. Масло в коробке слил около 5 л. темноё но без стражем.
Здравствуйте! У меня Орландо 2012 года АКПП пробег 46000 км. Выехал вечером из тёплого рабочего гаража сразу при переключении с 2 на 3 сильный толчок, перешёл на ручной режим, пару перекрёстков проехал норм. потом всё возобновилось с толчками плюс при торможении на понижении тоже толчки появились в районе 3 передачи. Ночь простояла -34 градуса. Утром поехал до диагностики загорелся чек. Ошибка Р0717 но проблему не решили, может Вы подскажете в чём причина. В гараже снял защиту между двигателем и коробкой подтёк масла.
Здравствуйте, Александр!
Какая расшифровка этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Загорелся чек. АКПП Пропала 3 и задняя передача. В ручную переключается на 4. Предворительно диагноз, ведь серийная поломка, очень прошу.
Здравствуйте, Егор!
Нужно считать ошибки для начала – после этого можно говорить о предварительном диагнозе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
а у орландо акпп -робот????? какая модель 6т40????
Нет, обычная. Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Шевроле Орландо 2012г. Пробег 144000,АКПП.Подскажите,на холостых оборотах когда стоишь и коробка в положении D машина иногда начинает дергаться ,ставишь в положение N перестает.
Здравствуйте, Игорь!
Нужно разбираться, у вас может быть проблема в механической части (только появилась) или в гидроблоке или в обоих сразу. Диагностика нужна по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так скажите и чем закончилось, как вы решили эту проблему?
Подскажите, пожалуйста, можно ли на свтофорах, на долгих или на коротких (15-20 секунд), переключаться на N потом на D?
И ещё, можно ли с N на D переключатся без
нажатия тормоза, на малом ходу (2-3км/ч) или без движения. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Артур!
Можно, только на коротких зачем?
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле орландо акпп 6Т40. Делаете ли вы полную замену масла через установку? Какая цена?
Здравствуйте, Андрей!
Не делаем и вам не советуем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Почму вы не советуете менять масло полностью при помощи установки Wynn’s. Какие последствия могут быть после такой замены ? А как менять масло в акпп 6т40 ?
Потому что потом коробка может легко задергаться, вы промоете её под давлением и налёт в системе охлаждения (к примеру) расшебуршите – потом всё это говно в рабочем режиме разнесется по коробке (первым пострадает гидроблок).
Слили, долили – частичная замена.
Никакой установкой, хоть 100 литров прокачайте – эти отложения вы не вымоете из системы. Это не так просто как кажется.
Ни один коробочник (который понимает что как работает коробка и что там происходит, а не повесивший ярлык) в здравом уме этого делать не будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я так понимаю, что только частичная замена. Где лучше это делать и сколько это стоит.
Можете у нас сделать, адрес вот https://gearmatic.ru/contact/. Стоит 3500 руб под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.