Ремонт Коробки передач Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – популярный внедорожник, производимый компанией General Motors. Он имеет мощный двигатель, прочную ходовую часть и практичную коробку передач, но иногда возникают поломки. В этой статье рассмотрим основные причины поломок Коробки передач Chevrolet Captiva, приведем коды ошибок, а также расскажем о том, как отремонтировать коробку передач и как избежать поломок.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Captiva

Основные причины поломок коробки передач Chevrolet Captiva включают износ и перегрев масла, а также неисправность реле и других деталей. При износе масла подшипники и шестерни коробки передач изнашиваются, а при перегреве масла могут поломаться пружины и другие детали. Кроме того, из-за поломки реле может быть нарушена работа коробки передач.

Коды ошибок Коробки передач Chevrolet Captiva

Ошибки в коробке передач Chevrolet Captiva могут быть идентифицированы по кодам ошибок. Обычно коды ошибок приводятся в диагностическом отчете, который выдается после диагностики автомобиля. Основные коды ошибок Коробки передач Chevrolet Captiva включают P0700, P0715, P0730 и P0745.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Captiva?

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач Chevrolet Captiva, необходимо выявить причину поломки. Если это износ или перегрев масла, то необходимо заменить масло и проверить и заменить подшипники и шестерни. Если причина поломки в реле, то необходимо заменить реле и другие детали. После того, как причина поломки будет выявлена, необходимо провести ремонт или замену деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Captiva

Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Captiva, рекомендуется периодически проверять уровень масла и его качество, а также проверять реле и другие детали. Кроме того, рекомендуется регулярно проводить ТО и правильно выбирать масло для коробки передач. Это поможет избежать поломок и продлить срок службы коробки передач Chevrolet Captiva.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

205 thoughts on “Captiva

  1. Сергей:

    Здравствуйте. Каптива 2007г автомат двигатель 3.2. Стал замечать что при переводе селектора в R передача включается с задержкой. С приходом холодов время включения увеличилось, но при прогреве всё работает нормально. Ошибок нет. В остальных режимах работа без нареканий. В чем может быть проблема?

  2. Игорь:

    Добрый день,подскажите пожалуйста,на Шевроле Каптива 2007 г.в.переодически выскакивает ошибка P2757,был произведен ремонт АКПП с последуещей заменой гидроблока на новый,и ремонтом механической части. с чем это связано?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидротрансформатора делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Нет ремонт гидротрансформатора не делали,еще выскакивает ошибка P0700.

        1. Так надо сделать. Вы шутите что ли? 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Игорь:

            когда езжу по городу то ни каких ошибок нет, но только выезжаю на трассу акпп через некоторое время встает в аварийный режим и загорается чек,анти занос ну и тп,скидываю ошибку сканером через телефон и еду дальше,чем это чревато?

            1. Чревато тем что коробку опять положите. Не стоит оно того.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Игорь:

                А нельзя обойтесь без ремонта гидротрансформатора,может промыть гидроблок и проверить клапана на нем,может быть это из за оставшегося старого масла в гидротрансформаторе,оно смешалось с новым и частицы грязи попали в клапана и из-за этого они начали клинить может такое быть,просто как подумаю что опять все снимать …..

                1. Нет нельзя, т.к. у вас ошибка по нему. Гидроблок так и так уже промывать.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                2. Игорь:

                  Все понял,спасибо!

  3. Султан:

    Добрый день. пропали все передачи, включился чек потом выключился. Глушишь машину, передачи появляются. Никаких толчков пинков не было. после некоторой езды опять пропадает пока не заглушить и завести . что может быть, Chevrolet captiva 2014, 180 000 km. 4wd 135 kw. 6 akpp

    1. Здравствуйте, Султан!

      Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Султан:

        (авто дизель) по диагностике одна форсунка неправильно работает, EGR клапан и какой-то датчик в выхлопной системы . а коробку ничего не показывает, никаких ошибок.

        1. Удаленно трудно точно сказать. Возможно дело в электрике или электронике.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Серик:

    Картива 2009, 3,2 обьем, пробег 120т. Автомат. При переводе на R происходит щелчок. Вроде не из коробки, в сервисе говорили что что-то с селектором. Что может это быть?

    1. Щелчок из коробки или всё же в слаоне из селектора?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ринат:

    На сильно прогретом двигателе подвисание коробки,потом пиннок и все норм.до следующего отпуска педали газа.чек не горит.что делать.Астрахань

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Удаленно трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. денис:

    помогите горю. Купил Капу с140 12г.в 2.4 пробег 90тыщ. обратил внимание на потеющий сальник АКПП решил поменять вместе с частичной заменой масла залили 6 литров после пробега в 200км решил проверить уровень и повторно частичную замену делал на другом сервисе мастер сказал что при предыдущей замени перелили 1.5 масла но коробка вроде не пинает скажите пожалуйста в каком положении должен находиться селектор при проверке уровня P или N. заранее благодарю

    1. Здравствуйте, денис!

      На P.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Kurban:

    На ходу толчок загорелся значки антизанос, антисколз, и после останоки трогается как -будто буксует, зажигание выключил -включил едить нормально

    1. Если будет систематически, то делать диагностику уже. Возможно глюк.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Денис:

    Доброго. Ребята, АКПП начала буксовать с 3 на 4, проездив месяца 3-4 отдал в ремонт. Сервис оказался мягко сказать не очень, ремонт почти 20 дней. Забрал, поездил, вроде все хорошо, все нормально, пробег после ремонта 900 км. Утром завожу, прогреваю, перевожу на R, сильнейший удар, чек, гирлянда ошибок. Основная ошибка по работе соленоида, проехав примерно 1-2 км на одной передаче( вроде зависает на 3), все пропало, чек потух. Следующим днем так же. Пару дней проездил все нормально ошибок нет. На 4-5 дель после проявления ошибки начинает буксовать с 3 на 4 сильнее чем до ремонта. В сервисе котором ремонтировал сказали гидроблок, и что он, не ремонтопригоден на мой авто, если шансы обойтись ремонтом, а не заменой кпп. Мотор 3.2, 230 л.с Шевроле каптива.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Неправда, ремонтопригоден. Не только шанс, но и уверенность. Сделайте диагностику и пришлите коды неисправностей – тогда уже поточнее скажем (в том числе и сколько стоит).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Здравствуйте. Ошибка P0962 и P0700.

        1. Здравствуйте, Денис!

          Ремонт гидроблока, можете прислать – сделаем. 19-40 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здравствуйте, у меня Каптива 13года, двигатель 2,4 дизель, прошла 110тыс, поменял масло в коробке автомат на ТО в Кунцево и добавили туда супротек. Через 1000км коробка сдохла. На сервисе говорят надо перебирать коробку, тк нашли в масле металлическую стружку. Может это быть от супротека и что посоветуете делать

    1. Здравствуйте, Александр!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Скажите пожалуйста , надо ли снимать двигатель с каптива чтобы снять коробку передач, в сервисе сказали что не смогли снять коробку и поэтому снимают вместе с двигателем. Может это просто непрофессионализм.

        1. Не надо снимать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Захар:

    Здравствуйте! Собрался поменять масло в Captiva 2.4 2007г.в АКПП.Даже не знаю меняли ли масло там.Все работает отлично.Покупал пробег был 97.000.Сейчас 112000. Вопрос при замене масло в АКПП надо менять фильтор? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Захар!

      Масло менять раз в 60 тыс. км примерно. Не надо – чтобы его поменять, нужно снимать и разбирать коробку. Это не обязательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. алексей:

    Captiva 2.4 2012г.в АКПП сначала появились толчки (пинки) через метров 100 при снижении скорости как будто кто то толкает ее и появилось жужание , остановился . при попытке тронутся машина стоит слышно только жужание ( как шестеренки мелкие из-за зацепления не выходят ) У ОД сделал диагнстику ошибок нет и не было пробег 70000 . Ваши предположения ?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Скорей всего проблема в механической части. А вообще удаленно по звукам что то в точку говорить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. михаил:

    Captiva 2007г. дергается акпп и имеются пробуксовки в чем причина?

    1. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Евгений:

    Добрый день! Каптива 2012 пробег 70 тыс. При езде по трассе не с того не с сего выключились скорости. Встал на сфетофоре и не смог тронуться. Заглушил-постоял, завелся и проехал метров сто. Снова “вылетела” передача. Следующая попытка перезавестись вообще дала неожиданный результат-при режиме D ехала назад. Что может быть (предварительно) и есть ли у вас эвакуатор от Беломорской улицы до Химок?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А с чего вы взяли что мы в Химках есть??


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Эльдар:

    Chevrolet Captiva 2012 г.в. Здравствуйте, столкнулся с проблемой, а именно, после замены масла в акпп, задняя передача стала переключатся с ощутимым толчком, подскажите какая проблема с работой акпп?

    1. Здравствуйте, Эльдар!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Здравствуйте,каптива 3.2 2007г.на холодную коробка ведет себя отлично,когда прогреется на ходу переключается плавно т.е норм,при приезде на работу в пути 1час -1,5 в городском режиме,включая заднюю передачу,все норм,при переводе обратно в режим драйв,коробка секунды 2-3 думает и поступает сильный пинок.Масло менял частично,проехал 400-500км и без изменений.Что это может быть?Как и сколько будет стоить?спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла, 33 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Очень странно почему у Вас никто не спросил про такое понятие как обучение акпп.что это такое и нужно ли это делать?если жидкость меняется частями с интервалом.просто на форумах такое понятие встречается очень часто.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вы сейчас конкретно про какую коробку спросить хотите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. олег:

    Здравствуйте.имею каптиву 2,4 136 2008г.очень вяло трогается при отпускании тормоза,катится назад на склоне в режиме драйв если отпустить тормоз.интересуют причины,срочность ремонта и ваши ориентировочные цены

    1. Здравствуйте, олег!

      Сначала диагностика – 1 т.р. стоит. Пока не понятно в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Константин:

    Задал вопрос но ответа не получил..
    У меня Опель Антара 2007г.в.,пробег 134 т.км,на 118т.км,делал частичную замену масла,двигатель 2.4л.
    С недавнего времени происходит вот так…:
    Заводя машину…на холодном или горячем двигателе ,и включении передачи R -и далее D- происходит сильный толчок…на табло загораются чеки: ЕСП,двигатель,спуск с горы,ЕСПперечеркнутое…и иногда машинка с ключем…
    Машина может ехать…но только на 4 передаче и трогается и едет…..если заглушить двигатель…то его не завелась пока не станешь клеммы…
    Ошибки сканера:Р0700,Р0705,Р0850…
    Подскажите что это?
    С уважением Константин..

    1. Здравствуйте, Константин!

      Поменять датчик считывания оборотов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Игорь:

    Добрый день!Каптива 2.4 АКПП,пробег 67000 км. С утра не включилась задняя передача.До этого никаких предпосылок не было.Что может быть?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Может банально глюк, может гидроблок, может и мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Рудольф:

    Каптива 3.2,пробуксовка со 2 на 3-ю передачу,стоимость ремонта или цену на бу с Вашей установкой?

    1. Здравствуйте, Рудольф!

      Замена на бу – акпп 60000 р. на обмен + сн с уст – 8 т.р. + 4 масло. По поводу ремонта – звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. ольга:

    Подскажите пожалуйста. Каптива 2007г., автомат. Движок работает, машина не едет, масло из коробки вытекло. Если выяснится что коробке трындец, где и как лучше купить Б/у, чтобы не напороться на такую же как у меня. Спасибо.

    1. Здравствуйте, ольга!

      Здесь http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Добрый день! К Вам можно подъехать на замену масла в коробке? Captiva 2.2d

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да – конечно, когда планируете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Наташа:

    Добрый день!
    У меня Шевроле Каптива 2007 г. 2,4. АКПП
    Выскакивает чек, при переключении передачи, тормозит, повышаются обороты, а затем резко дергается. Это происходит, когда двигатель прогрет. Провели диагностику в сервисе, заменили 1 из кислородных датчиков, сказали, что если не поможет, то вырезать катализатор. После замены, не помогло, чек исчез, но проблема осталась. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Наташа!

      Нужна диагностика – если есть возможность то подъедьте – разберемся в чем дело, похоже что в гидроблоке.. Сразу вам говорю – судя по решению проблем с катализатором и подходу – вы были не у правильных людей. Проблемы с катализатором диагностируются четко, а не на авось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здравствуйте. Каптива 2007 г. 3.2 АКП. При включении задней скорости, нажат тормоз – слышен какой-то гул или легкая вибрация. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. николай:

    Машина шевроле каптива 3.2 2007 г.в.приобрёл с пробегом 104000 тыс.км.Решил заменить масло в акпп,после замены начались сильные точки при переключении передач,иногда нет переключения передач,но если есть то происходит сильный пинок.До замены масла компьютер показал ошибку “низкий уровень давления масла в коробке”.Подскажите в чём может быть проблема и можно ли заменить автомат на мкпп в данной модификации авто,если да то что за коробка подойдёт или лучше отремонтировать акра,зарание большое спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Каким способом меняли масло? Можно заменить – но гемор, долго и дорого. Лучше отремонтировать свою.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. николай:

        Спасибо за ответ.Масло заменили частично,снимали поддон,да и ещё фильтр акпп стоит в самой коробке,как я понял,это так?А по моему описанию работы акпп,что может быть предположительно и какова цена вопроса при ремонте,спасибо.

  26. Евгений:

    Каптива 2012г. выпуска автомат. При движении выключается скорость, заглушил-завёл скорость включаешь – поехала, метров 50-т проедет и опять выключается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту в реальном времени. Если есть возможность, то подъезжайте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Евгений:

    Каптива 2012г. выпуска автомат. При движении выключается скорость, заглушил-завёл скорость включаеш-поехала, метров 50-т проедет и опять выключается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Но похоже мех. повреждения и, соответственно, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Дмитрий:

    Здравствуйте, вот такая проблема, на ходу при переключении с 2ой на 3ю передачу происходит сильный удар, остальные передачи вроде нормально на повышение передач когда идет, а вот когда резко тормозишь такое ощущение что она на пониженные не переключает, остановишься даёшь газу опять удар, и все заново поехала до переключения со 2ой на 3ю передачу, сколько будет стоить ремонт? может есть коробка б/у после вашего кап.ремонта на продажу? сколько стоит? Шевролет Каптива 3,2 бензин 1997 г.в, заранее спасибо! Дмитрий.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вам не кап. ремонт нужен, а ремонт гидроблока – [см. почту], снимайте гидроблок и присылайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Николай:

    добрый вечер,подскажите пожалуйста что может быть:при скорости 80 км/ч машина едет без нареканий,любое количество времени и при любых оборотах,на любых скоростях,как только разгоняешься свыше 90-100 км/ч загораются лампочки есп+,есп -,чек,и коробка уходит в аварийный режим,глушишь,заводишь,лампочки кроме чека все гаснут, коробка в нормальный режим возвращается,но как только 100 км,опять все по новой.скан показывает потеря связи с коробкой,плохой заряд генератора.Как думаете могут ли такие глюки относиться к АКПП,или это следствие чего-то другого?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужно считать ошибки для начала, изначально может и не в коробке дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. шамиль:

    Добрый день! Каптива 2.4. АКП. 2012г после ремонта коробки по механич. части стала пинатся при переключениях 5-6 и 2 на 3 ппосле пробега 1000 км изчезли стуки но появилась с 4 на 5 и не прекращается ошибок не показывает ! что делать ? если менять мехатроник то есть ли он у вас и сколько он стоит новый и б\у? спасибо

    1. Здравствуйте, Шамиль!

      Бу сейчас нет, есть новый с прошивкой – [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Михаил:

    Доброго времени суток, нужна коробка на Каптиву 2007 г.в. с двигателем 3,2 в хорошем состоянии, своя снята и продефектована, если по запчастям брать то слишком дорого, проще целиком взять. Есть что предложить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Есть, [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Евгений:

    Добрый день, может что то подскажете. каптива 2012 года 2,4 АКПП (модельный год 2011). плавают обороты на ХХ, при переключается не на 2,5 тыс, а на 3 – 3,5. заезжал на станцию, копьютер ошибок не видит. пообщавшись с мастером, говорит не первая машина такая попадется именно 2012 года, а модельный год 2011. сам не знает в чем дело и программу не может переустановить, для одоптации АКПП

    1. Здравствуйте, Евгений!

      К дилеру на обновление софта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Михаил:

    Здравствуйте!
    У меня Сaptiva 2012 2.4 акпп. Сразу после покупки машины, в основном после заправки, но бывало и просто так, где-то на переключении с 3-4, сильные рывки. Но это не постоянно, где-то 1 к 10. На всех ТО прошу проверить, но говорят, что все хорошо, хотя проблема остается. Масло меняли, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, что может быть и что следует сделать. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Замена блока соленоидов Chevrolet Captiva 2.4.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Андрей:

    При включении передач машина не трогается,диагностика показала отказ 4 передачи

    что делать ?

    1. Снимать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Здравствуйте. Шеврале каптива 2,4 дизель КП автомат. Вопрос в том что на панели появляется машинка внутри ключик и после этого нажимаю на газ машина не ездит. После того как заново зажигаю мотор исчезает знак и машина ездит как обычно. Это проблема появляется часто на светофорах. ЧТО ДЕЛАТЬ? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Игорь:

    Здравствуйте. Каптива 2014 дизель+автомат(подробнее не могу-документы в машине) Ехал ровно по дороге и вдруг коробка ушла в нейтраль и перестала реагировать на селектор. мотор работает,машина стоит,ошибки не горят! и звуков нет никаких,ни в момент отключения,ни позже.И как быть,не подскажите?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      На эвакуатор и к дилеру. Причин много может быть, может вообще в электрике дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. виктор:

      Игорь, подскажите аналогичная проблема случилась. Ваша как решилась?

  37. Аркадий:

    Здравствуйте ! У меня каптива 2014г пробег 25000км двигатель 2.4. Проблемы с коробкой передач пробуксоувает при переключении, подергивает ,коробка вся в масле на дисплеи ошибок не выдаёт .

    1. Здравствуйте, Аркадий!

      Так у вас машина на гарантии – пусть дилер разбирается. Нужно разобраться откуда именно течет масло, ездить нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Аркадий:

        Машина на гарантии официальный дилер отправил автомобиль субподрядчикам на ремонт.Имеют ли они право отправлять не официальным дилерам на ремонт или на полную замену коробки ?

        1. Имеют.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Вадим:

    Здравствуйте у меня Каптива 2006 года издания 2.0 ТД. АКПП 4х4 после 120 на пятой легкая вибрация потом загорается АВS, ЕСП, помощь при спуске, анти занос и ТД. и ТП. и пахнет фрикционами, включается 4 передача и не на что не реагирует, после остановки и глушения двигателя все гаснет но горит чек так как я в колхозе местный «кулибин» зацепил ноут и выудил ошибку 4 и 5 передачи замена масла не помогла последний раз и 5 отказывается включатся на механике едет пятая горит но обороты двигателя не падают задняя передача работает безупречно но как то зимой пока не прогрелась машина АКПП не хотела ехать христа ради помогите горю моёму ((

    1. Здравствуйте, Вадим!

      После чего это все началось? Какие конкретно коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Евгений:

    Здравствуйте. Автомобиль Daewoo Winstorm, АКП, 2,0. После ремонта коробки, на трассе при постоянной скорости, коробка включается в аварийный режим. Выскакивает ошибка Р2757 и иногда U0700. После перезапуска двигателя коробка начинает работать нормально. Сбрасываю ошибки, но через 2-3 км. все повторяется. При движении по городу проблем нет. ???

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Разобраться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Леонид:

    Здравствуйте! У меня автомобиль Шевролет каптива 2007 г. с АКП, объем 2,4. Пробег 73000 км. Хочу поменять масло в коробке и фильтр (до этого замен не было), но на СТО говорят, что при замене фильтра необходимо половинить коробку и естественно это вылезет в копеечку. Проблем с коробкой нет, все переключения плавные. На ваш взгляд всетаки надо менять фильтр или обойтись заменой масла?

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Меняйте только масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Владимир:

    Прошу Ваши цены (каптива 2,4 2007 акпп) Диагностика АКПП, ремонт гидроблока, ремонт коробки.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      А что с ней?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Марсель:

    Есть ли у вас гарантии на ваши коробки? и 60 это с работой или без?

    1. 2 недели, без конечно.

      Это контрактная коробка, восстановленная стоит других денег и гарантия на неё другая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. дмб:

    каптива 07год 3.2 бензин коробка автомат есть в наличии цена

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, дмб!

      Есть, 60 на обмен

  44. Black:

    добрый вечер. прошел диагностику коробки-ошибок нет.начал обращать внимание на провалы при переключении с первой на вторую.посоветовали поменять масло.

    1. Вы не прошли диагностику, а лишь считывали ошибки. Замена масла координально проблему не решит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Black:

    Здравствуйте. У меня Каптива 2012 года, 2.4 (167).Появилась проблема-иногда перестала включаться задняя скорость (АКПП).Сначало проехал относительно небольшое расстояние.Остановился.постоял пару минут и надо было сдать назад и затем выехать.Передача задняя не включилась.А после переключения на “D” машина начала прыгать и слегка вибрировать, но поехала, при этом не развивая большой скорости при высоких оборотах.Заглушив машину и подождав пару часов все пропало.И задняя включается и вперед едет нормально.Питался проверить уровень масла-не нашел ни щупа ни каких либо приспособлений.Что может быть.На панели приборов ни каких ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Black!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня каптива акпп 2011 г.в. Объем 3л. Проблема в том что при при переключении 3 передачи и выше появляется какой то гул если чуть сильнее нажать педаль газа и машина совсем не тянет. На первых же двух передачах все норм. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В механической части, нужно разбираться. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Жаке:

    Здраствуите ваш адрес

    1. Здравствуйте, Жаке!

      г. Москва Загородное шоссе, 5а
      Тел: +7 (495) 971-06-41
      График работы: ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 СБ: 11.00 — 19.00


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Юра:

    На каптиве 2,4 , на скорости 110-120, АКПП перед тем как переключиться идёт гул, после 120 пропадает и также при снижении гул со 120-110 ниже пропадает, был ремонт двигателя ,горели перегородки на поршне

    1. Здравствуйте, Юра!

      Гул из коробки точно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Андрей:

    Здравствуйте…каптива 3.2 2007…с начало были толчки и пробуксовка….а в один прекрасный момент встала ни туда ни сюда….как считаете можно сделать….или уже сразу контрактную искать….и если покупать в москве б.у можете сразу вскрыть и посмотреть ее…а потом отправить к месту назначения…

    1. Здравствуйте, Андрей!

      У нас есть бу. Отправить можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Ербол:

    Здравствуйте! АКПП Шевролет Каптива 2007г объём 2.4, бензин, возможно ли снять и отправить вам на ремонт? Если да, то что нужно для этого? Спасибо! С/у: Ербол

    1. Здравствуйте, Ербол!

      Можно, нужна снятая коробка с гидротрансформатором – высылайте любой транспортной (главное чтобы везла до двери) или имела пункт выдачи недалеко от нас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Евгений:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно купить АКПП 6-ти ступку на каптива 2012 года 3литровый двигатель. 4wd. Моя восстановлению не подлежит. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. максим:

    Здравствуйте.Решил поменять масло(каптива3,2.пробег110,2008г.)АКПП .Поменять полностью или частично(проблем с коробкой нет)подскажите пожалуйста как быть и почему?Спасибо!

    1. Здравствуйте, максим!

      Частично. Почему так – ищите на сайте в поиске – уже отвечалось не раз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Евгений:

    Здраствуите утром завел машину погрел начал включать передачу на автомате был удар потом при подъёме буксанула каробка и потом через неделю появился гул на малой скорости что делать и ваш контактный телефон спаибо

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Делать диагностику сначала, +7-495-971-06-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Здравствуйте. Каптива 2007, 2.0 дизель, автомат. Пробег 110000 км. Проблема такая. Загорается на панели приборов антибукс, помощь при спуске, антиюз, только после 90 км/ч., при переключении на 5 передачу. Обороты двигателя при 140 км/ч = 3250. Рывков нет, “пинков” тоже нет. Автомат работает хорошо. После остановки и выключения двигателя, спустя мин 5, ошибки с панели приборов пропадают, кроме чека. Диагностика показала ошибку “Код P0735 Неправильное передаточное число 5-й передачи”. Что делать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Начинать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Сергей Хром:

    Здравствуйте. Я смотрю что проблемы с акпп почти одинаковые. Все таки спрошу. КАПТИВА 3.2 2008г. пробег 120000 ….. При торможении на скорости 40-20 км есть рывок , но не всегда . Что делать??? Замены масла в коробке не было .

    1. Здравствуйте, Сергей Хром!

      Тогда нужно начать с этого, если не поможет – разбираться, диагностика по месту нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Елена:

    Можно у вас приобрести акпп б/у? Какая цена?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Елена:

    Здравствуйте, шевик 2007г.в пробег 180000 акпп, заметила какие то толчки при переключении с 2 на 3 и при торможении то же самое, а потом и совсем отказывается ехать, только при нескольком нажатии на газ она начинает ехать. Ездила на диагностику, сказали что надо перебирать коробку или замена коробки. Что делать?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Правильно сказали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Игорь:

    Добрый день. Подскажите – каптива 3.2, пробег 90 тыс. Пробуксовок нет, разгон плавный, очень резвый, НО при быстром разгоне примерно после 5000 оборотов бывает срывается коробка, полностью перестает отвечать на газ, обороты падают до холостых, останавливаешься а она начинает прыгать в диапазоне 700-1300 оборотов. Первый пару раз загорался значок гаечный ключ в машине, сейчас не загорается. Глушу, завожу – всё нормально. Сканирование ошибок не выдает. Так-же есть легкий гул на всех передачах на малых оборотах, гдето до 3000. Зимой гула нет.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Быть не может, что ошибок не выдает. Берите мастера со сканером в машину – и провоцируйте аварийный режим. Гул это плохо – к ремонту дело (вопрос времени).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Денис:

    еще один вопрос пожалуйста! После того как загорался чек, с автомобиля снимали аккумулятор по необходимости. Останутся ли ошибки в памяти или они обнулены после отключения АКБ.

    1. Останутся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Денис:

    А что может быть если это не подушки. Дважды загорался чек энжен, но никаких сбоев в работе небыло.

    1. Всё равно надо почитать историю ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Денис:

    Здравствуйте. Каптива 2007 год, 3.2, пробег 95000, заметил толчки и глухой удар типа”БУХ” при включении передачь на месте с R – N – D, а также в обратном порядке, на 2-4 все хорошо. При движении все плавно без рывков, на педаль откликается адекватно. масло не менялось. Сервис сказал что все OK, типа просто подушки износились.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Алекс:

    Взял 2007го года с Акпп.Месяц без проблем,потом враз пинок и машина стала буксовать на всех позициях,на табло загорелись антиюз,помощь в спуске,откл.антиюз.Объявите ваш приговор.

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Нужно считать ошибки для начала, для приговора – мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. александр:

    меняли топливный фильтр на каптиве 2.0 дизуль с полным приводом,не вставал,снимали,лазили под ним,пролили много солярки,сверху промыли водой,загорелись ошибки 2757 и 0700,два раза загорались оба значка ESP,сами пропали.Ошибки сбросил,коробка работает без изменений,но переживаю что может быть.Или замена фильтра и мойки не влияли а действительно все совпало,ил какие провода или разъемы задели или залили?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если не появляется – забейте всё ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. сергей:

    Здравствуйте. Каптива 3,2 2008 года выпуска, полный привод, при отпускание газа и накате на скорости между 60-80 км/час появляется подергивание, особенно заметно когда накатом с горки . когда едишь в натяг толчков нет. Еще замечал не всегда , редко при нажатом тормозе на “D” небольшие толчки. Ваш приговор . Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. игорь:

    привет ребята каптива 3,2 2008г типтроник рывок при переходе с 2 на 3 ю передачу на прогретой коробке остальные передачи внорме замена масла не помогла

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Андрей,Мурманск:

    Здравствуйте, Константин ! ( изв-те, если ошибка с именем).
    В пользовании Ш-Каптива 2.4, бензин, МКПП – с 01.05.2014г. ( дата покупки у ОД, новая -2 рестайл). Сейчас пробег 800 км. Примерно на 550-600 км. началось ( почти постоянное ) НЕчеткое включение 1-передачи ( -пока ИМЕнно 1-передачи, другие “2-3-4-5-6” и обратно “норм” , включение по моим ощущ.”четкие”, ), независимо что стоянка без двигателя, что и в движении, приходится 2-3 раза выжимать повторно сцепл. ( Практика вожд. ранее на МКПП друг. маш. – более 7 лет, ВАЗ-2109), поэтому могу утвердительно говорить, что “подгорания” сцепления на Ш-Каптива – “не допускал”, пробуксовок не было. При включении/ переключ. передач явная “слышимость” в салоне действий переключ. передач, ( звуковое ощущение “ГЛУХИЕ механические щелчки”, и что кулиса ходит по шестерням “железо по железу” , т.е по воздуху, а НЕ В МАСЛЕ. ЧТО ЭТО такое может быть. Собираюсь ехать в ближ. дни к ОД, но думаю что эти “кулибины” меня захотят продинамить и как вариант скажут “что это рабочий режим”. БУДУ настаивать на ЗАМЕНЕ трансм. масла НА НОВОЕ при мне , может на заводе залили “г..вно” ( сужу по мнению каптиводов из интернета ). Уже звонил ОД, поеду четверг – воскресенье. По телеф. советуют заливать ТОЛЬКО масло “GM”, т.е ИХнее. Я хочу Кастрол , Мотул, или др. Прав-ли Я по Маслу, подскажите. Скажите, что-то с МКПП , или пока это только “приработка” новой машины.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не занимаемся мкпп, не подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. александр:

    приехал на сервис заменить топливный фильтр.после замены мощность движка стала падать обороты до 2000.приехал второй раз сказали фильтр топливный плохой-дешевый пошел взял самый дорогой начали заводить завоздушили систему.прокачивали прокачивали заводится даеш газу глохнет.затянули на диагностику сказали что легли 4 фарсунки. скажите пожалуйста может ли такое быть если перед заменой фильтра машина не дымила тяга была отличная и что с ней могли сделать что легли сразу 4 фарсунки? машина шевроле каптива 2007г 2.0 привод передний 150л.с. спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Алексей:

    Пригнали каптиву в сёр.центр с проблемой АКПП после 2 то проехал 2 т км в серв. Сделали диагностику под замену гидроблок сказали не гарантийный случай пробег 32156

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Константин:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каптива 3.0 акпп при переключении с 2. на 3 пробуксовывает и потом с толчком едет, менял масло два раза хотел промыть, но оно все равно черное, горит чек, и постоянно горит ECO что делать спасибо!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Подгорает коробка, кап ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Шерзод Ахунджанов:

    Хочу поставить на Каптиву V6 3.2 2011 года АКПП DSG 6 ступенчатую. Порекомендуйте пожалуйста какая АКПП подойдет ? Благодарю

    1. Здравствуйте, Шерзод!

      Никакая, не фантазируйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Дмитрий:

    Здравствуйте! каптива 2,4 АКПП в режиме D при нажатой педали тормоза начинает дергаться и плавают обороты, но не всегда! что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. андрей:

    акпп на каптиве пробег 135000 стала дергать сначала на 120км через день сместа дергается замена масла поможет или сразу ремонтировать масла не менял ни разу подскажите как бить самара

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не поможет, ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Руслан:

    Здравствуйте. Каптива 3,2 2008 года выпуска, пробег 110000 км., до 100 000 км., обслуживал у официального дилера. Дилер масло в АКПП не меняет. Мол по мануалу на весь срок эксплуатации. Почитав форумы, я понял что масло надо было поменять еще на 60 000 км., А теперь вопрос, стоит ли сейчас поменять масло полностью?? Или же сделать частичную замену??? Или же вообще не лазить туда где не чешется??? Огромное спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Костанай:

    Здравствуйте помогите советом пожалуйста так как далеко от вас! У меня Каптива 2012 года 2.4 типтроник или автомат как назвать проше . за месяц то трагедии загорался абс пробукс подьем горы итд и прошло само грешил на сырость. ну в обшем вчера катался себе катался и вдруг пинок под зад как будто стукнул кто и дергаться начала машина далее не переключает с 3 на 4 потом со 2 на 3 итд. а сегодня утром завел норм вроде ниче но задняя передача начала буксовать не едет провал появился к обеду с 3 на 4 передачу тоже самое заехал в сто масло в норме ну гарь есть немного так как ОД выходной не стал у шантрапы менять и уехал осмотрев акпп. Ну и под вечер вашеее труба назад не едет ноль перед одна 2 ая передача по моему только и все. толкал целый час машину чтобы припарковать так как задней нет. ну как то так если кто ответит поможет спасибо большое буду рад с Казахстана привет

    1. Здравствуйте, Костанай!

      Коробке кирдык, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Сергей:

    Ваш комментарий ожидает проверки.
    02.05.2014 В 00:10
    Здравствуйте. У меня Каптива 2.4. АКП. Постоянно горит сигнализатор неисправности (MIL). В сервисе после диагностики сказали, что выдает ошибку Р2757 (зависание цепи муфты гидротрансформатара). Облазил весь инет информации о такой ошибке не нашел. Нареканий на работу коробки нет. В день когда загорелся чек неисправности у меня одновременно горели еще два индикатора. Это выключения системы стабилизации и индикатор активности стабилизации. При этом на светофорах машина очень неохотно набирала скорость для этого приходилось хорошо давить на газ. При наборе скорости в районе 50км машина снова становилась послушной. Сейчас индикаторы ESC не горят, а вот MIL продолжает гореть. Разве дело в коробке? Подскажите.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дело в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Сергей:

    Извините за недопонимание.. Это цена с запчастями?

    1. Да с запчастями + сн/уст. Если понадобится то ещё + фильтр с маслом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Сергей:

    Как заменить масло на каптиве дизель, щупа нет

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вы про коробку или двигатель?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Сергей:

    Здравствуйте! Каптива 3.2. Заметил вот такую ерунду. На холодную все отлично, но после проезда 30-50 км. При переключении с N на D происходит толчок или-даже рывок. Постояв на n сек. 10-15 пинки намного меньше. В движении переключения на всех режимах плавные без рывков и нареканий. Масло неделю назад частично поменяли на сервисе – проблема не ушла. Пробег 160 тыс. Подскажите что может быть? Цена ремонта? Продолжительность ремонта?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок. [см. почту] + 3 сн/уст гидроблока. 1-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Дмитрий:

    Каптива 3,2 рывки при переключении передач сперва были только на понижении передачи, теперь уже и на повышении..

    1. Верным путем укатываете коробку, как минимум ремонт гидроблока если уже не поздно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Сармат:

    код Р0700 (00) помоги что делать?

    1. Здравствуйте, Сармат!

      Расшифровка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Дмитрий:

    Здравствуйте! Каптива 3.2 автомат. Сперва пробуксовки на разных скоростях, на панели приборов загорались антибукс, помощь при спуске, антиюз. Сейчас стоит на месте, на любой скорости. Только обороты.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно ошибки сначала считать, а так похоже что коробочка того. Как долго с пробуксовками ездили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Лично я не долго. 1 день. Покупал, вроде всё было хорошо, на следующий день начались проблемы. Через день встала. Диагностику сделал, ошибки выдал, но сейчас под рукой нет, через 2 дня смогу написать.

        1. Ошибки не сбрасываются я так понял? Пишите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Александр:

    При переключении с 3 на 4 немного пробуксовывает.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика со снятием поддона и тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Николай:

    Добрый день!
    Каптива 3,2
    положение N нет вибраций
    D, R, 4, 2 вибрация когда стоишь, при езде сильная вибрация только на 20 и 45 км , + закидывает обороты.
    Интересует стоимость ремонта с запчастями и целесообразность ремонта если собираюсь эсплуатировать далее, либо покупать контрактную акпп ?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Интересное у вас видение для беспроблемной дальнейшей эскплуатации – контрактная коробка. Там пробег большой будет (или вы из тех кто верит в гуманитарную помощь России?) и гарантия минимальная. А по простому – хлам.

      Стоимость будет с нормальной гарантией с замененными какими нужно запчастями в районе [отправлено на почту] т.р., естественно точная сумма – только после разборки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        о том что контрактные в основном с пробегами наслышан, но бывают исключения.
        ремонт каких узлов будет входить в эту сумму. ?
        под узлами подразумеваю: гидроблок, гидротрансоформатор и т.п.

        1. гидроблок (возможно даже на новый менять придётся), гидротрансформатор (обязательно), фрикционы, стали, возможно масляный насос (замена), планетарная передачу. Т.е. как надо, не полумеры.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Николай:

            благодарю за ответ, как решусь позвоню вам.

            1. Хорошо.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Денис:

      Здравствуйте Николай!
      А почему Вы грешите именно на АКПП. У меня тоже похожее было, а именно сильная вибрация по середине кузова от АКПП при разгоне в районе 40 км. Что только не делал, а в результате снял кардан и обнаружим, что одна крестовина закусывает, а вторая при сгибе издает конкретный металлический звук. Заменил вибрация пропала. А что касается вибрации на тормозе, то проверьте подушки двигла и АКПП.

  84. Александр:

    На Каптиве 3.2 сначало поеявился странный звук – похожий на “гул” или точнее подвывание, когда трогаешся и продолжался пока медленно катишся, после небольшого разгона проподал. Через пару недель “гул” усилился и появились пробуксовки. Ошибок нет. Можете сказать на сколько серьёзны повреждения? И в какую цену вероятно обойдётся ремонт?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пробуксовки на каких передачах? Вообще диагностика нужна (не сканер) – есть вероятность решить без снятия всей коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Можно сразу определится с днём и временем когда подехать, или нужно звонить в рабочее время – для записи?

        1. Позвонить в рабочее время для записи (можно в любой день, кроме воскресенья, а вот со временем уже по телефону).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Александр:

        точно на каких передачах не могу сказать но как мне показалось на всех, а вот гул вроде только на первой передаче

        1. Ок, посмотрим.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. Владимир:

    Добрый день. На панели загорается “чек” и коробка переходит в аварийный режим. Не разгоняется, тупит. Через какое то время отпускает, чек ещё горит. После перезапуска двигателя чек пропадает. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Так считайте ошибки и напишите какие коды – тогда скажем точно. Коды ошибок для этого и нужны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Александр:

    Цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Александр!

      [см. почту] ремонт, снять/поставить – 3000 руб.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Александр:

    После прогрева машины коробка ведет себя уверенно на все 100. Переключает плавно ошибок нет

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это гидроблок. Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. юра:

        подскажите шевролет каптива 2008года 3.2 двигатель прошла 150000км. хочу поменять масло в коробке автомат. какое лучше? и вообще можно ли? а то говорят может вообще и не поехать после замены!

        1. Оригинал или Mobil 3309. Можно – частично только, никаких аппаратов – в этом случае не встанет и будет всё ок. Если аппаратом – через какое-то время встанет (достаточно быстрое), но сначала задергается. Менять надо, чем дольше не меняете – тем потом дороже ремонт, чудес не бывает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. Александр:

    Шевроле каптива 3.2. В холодное время суток видя к машине первые 10-ть минут коробка отказывается ехать

    1. См. ответ на другой ваш пост.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *