Ремонт Коробки передач BMW 735

Коробка передач BMW 735 известна своей надежностью и долговечностью, однако иногда могут возникнуть проблемы и поломки. Основные проблемы и ошибки включают в себя: неисправность переключения передач, проблемы с синхронизацией, а также проблемы с передачей мощности. Коды ошибок коробки передач BMW 735 включают в себя P0700, P0730, P0735 и P0740.

Как отремонтировать коробку передач BMW 735?

Ремонт коробки передач BMW 735 должен производиться лишь опытным механиком. Для начала, необходимо снять коробку передач с автомобиля и провести диагностику. Далее должна быть проведена проверка синхронизаторов и других механических частей коробки передач, и заменены поврежденные детали. После этого необходимо провести полную проверку коробки передач и произвести настройку после ремонта.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 735?

Для избежания поломок коробки передач BMW 735 рекомендуется проводить ее регулярное ТО. Это позволит вовремя устранить проблемы и предотвратить их появление. Также рекомендуется проверять уровень масла в коробке передач и заменять его вовремя. Это поможет предотвратить поломки, а также сделает переключение передач более плавным и бесшумным.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

46 thoughts on “735

  1. Александр:

    Добрый день! BMW e38, 3.0 дизель м57, 1998г АКПП 5HP 24 ZF

    На холодную машина не едет вперед, назад без проблем. Даешь оборотов 3-4тыс, удар небольшой, падает в аварийный режим и едет. Чуток покатаешься, нагревается коробка, глушишь, заводишь и начинает работать идеально, всё переключает вообще без толчков и пинков. Как остынет опять такая беда… Масло в коробке поменял частично, не помогло. в чём может быть дело, посоветуйте пжл…. Заранее спасибо!!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Раз в аварийный режим падает – какие ошибки при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Тимур:

    Подскажите мне, почему машина не едет вперёд а назад едет bmw735i у кого была такая проблема??

  3. Маир:

    Здравствуйте!подскажите сегодня я ехал где то 30 км и коробка стала держаться и вообще потом перестала вперёд и назад.потом вперёд попробовал и был какой то удар в коробке и она переключилась на аваринку а щас назад нормально а вперёд бьёт и на аваринку переключается

    1. Здравствуйте, Маир!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Рысбек:

    здравствуйте. у меня е65 745i 2002-года объем 4.4. бывает иногда едешь какая та ошибка загарется и тяга исчезает. от чего это?

    1. Здравствуйте, Рысбек!

      Считайте ошибки сначала, без этого ничего путного не нагадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Аслан:

    Здраствуйте.бмв735едет только на задней

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юра:

    Салют!
    Е38, 3,5л (1998) – на старті дуже погано розганяється, аварійний стан коробки постійно світиться… при повній зупинці рушає з 3-ї передачі, що може бути?
    Дякую.

  7. олег:

    Добрый вечер!
    Бмв е66ld, 2007 год, акпп, 3.0 дизель
    При переключении на 5 передачу, был сильный толчёк и выскочила ошибка (ехать до близжайшего сервиса).работает такое чувство только 3-4 скорость…было заменяно масло, не помогло..в чём может быть причина??

    1. Здравствуйте, олег!

      Она у вас в аварийном режиме, сначала нужно подключить сканер и почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      пипец)))))))))))))))))) при чем тут масло? на остальных скоростях тоже масло. работают же. дело в механике и электрике. дуй в сервис

  8. Александр:

    Здравствуйте!
    BMW 760 Е66 2003г. не включается паркинг (стояночный тоже не работает). Передачи работают. Диагностика показывает ошибку по блоку паркинга. Предохранители целые. Подскажите, пожалуйста, где искать блок? Может проблема с разъемом или проводкой?
    Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какая конкретно ошибка по блоку паркинга? (код с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за причина,,, с акпп,, могу ездить только на 3 передачи на аварийный режиме,,,, задняя скорость чуть быстрее едешь становиться на N,,

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте пацаны! Подскажите пожалуйста мне, что за причина с моей машинкой, у меня бмв 735 е65 2002 обм 3,6 движка…. Дело так было, ездил нормально,, еду по дороге в городской цикле стаю на светофоре начинаю ехать и тут пинок и аварийный режим включился,,остановился заглушил покорил завёл, поехал еду нормально потом опять резкий пинок и аварийный режим, и теперь ана постоянный режим аварийный работает,, здаю назад едит а ана сама на нетралку становиться, короче сейчас ана ездит как троллейбус вариаторная коробка,,

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. виктор:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, е38,740,94го г.в. машина начинает дергаться после 4000 оборотов,порой и глохнет,при резком нажатие на газ захлебывается и и дергается очень сильно начиная тормозить…заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, виктор!

      Удаленно трудно сказать без диагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Баке:

    Здраствуйте хотел узнать сегодня заехал на автомойку выехал включаю заднюю скорость не горит табло с парковки на R Бмв Е38 1997 2,8L и N D S тоже не горят тупо двигается с места Заранее спасибо А еще борт комп пишет что то не видать

    1. Здравствуйте, Баке!

      Видимо где-то что-то залили, заедьте в сервис и почитайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Али:

    Здравствуйте, машина бмв е65 745 2001г проблема при повороте руля на право акпп уходит в аварию проблема уходит после перезапуска системы но только до следующего правого поворота на парковке если в право повернуть тоже самое, подскажите пожалуйста где искать

    1. Здравствуйте, Али!

      Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Здравствуйте. Машина BMW E38 1996г.в. АКПП 5HP18
    Подскажите такая проблема. Значит переключение передать до 100км/ч (именно ровно до 100) происходит ровно и без рывков с 1й по 5ю.
    Как только скорость движение 101км/ч и более то с 3й на 4ю происходит переключение при 5000об/мин, а с 4й на 5ю при 4000 об/мин. Именно не больше не меньше, а на таких оборотах.
    В ручном режиме переключается и вверх и вниз. Масло на уровне.
    Подскажите, что может быть к чему готовиться?

    1. Сергей:

      Добавлю. Только что с диагностики. Ошибок по АКПП ABS ASC нет!!!

    2. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. тимур:

    Добрый вечер! При езде на 735 (бензин 2003) на секунду пропадает табло коробки,происходит чувствуемый переход с верхней передачи на пониженную, перестает работать печка_это все на долю секунды и дальше все нормально работает до очередного глюка? Диагностика, ошибок не показала ни в моторе ни коробки?

    Заранее спасибо!!!!

    1. Здравствуйте, тимур!

      Мучайте электриков – пусть ищут, удаленно тяжело сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Добрый день!) Подскажите пожалуйста на горячую коробка начинает переключать передачу с 3 на 4 либо же с 4 на 5 при 6,5 т оборотов, иногда и всё норм после оставновки и остановки двигателя при включении задней передачи бывают толчки 2-3 шт, но только на горячую, на холодную всё отлично ни толчков ни рывков.
    e38 730d 2001г. заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Айдар:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть, проблема в следующем коробка переключается только на высоких оборотах, вообщем пропала плавная езда и переключение скоростей на 2-3 тысячах оборотов, теперь только на 6,5 переключается. Бмв е38 м60 1995 год. Началось все после мойки двигателя.Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Айдар!

      Проверить все датчики и просушить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Василий:

    начала дергаться при переключении на 2и 3 потом перестала ехать буксует что это … 735i 1997год

    1. Здравствуйте, Василий!

      Ремонт акпп без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    бмв 730д е38 1999год. при включении задней передачи на горячую сильный толчок. масло в коробке поменяно.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Если подушки целые, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Али:

    При переключений передачи со второго на первый пинаеться что можно сделать?

    735 65кузов 2003 год

    1. Здравствуйте, Али!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Канат:

    БМВ 735 Е38 М62 1997г.в в аварийном режиме. Родной кома.не коннектился. Поменяли на другой.На диагностике сказали,что обороты двигателя не совподают с акпп.

    1. Здравствуйте, Канат!

      Мало данных, ну сказали – а что посоветовали то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. ростислав:

    Подскажите в чем может бить причина, не становится на паркинг,драйв и задняя есть, а парковки нет

    1. Здравствуйте, Ростислав!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ростислав:

        2001, 735

        1. Нужно посмотреть трос переключения (возмжно заедает) или проблема в ручке переключения.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *