Ремонт Коробки передач BMW 520

Коробка передач BMW 520 представляет собой одну из самых востребованных моделей из линейки седанов BMW. Она предназначена для удобного и комфортного перемещения и может похвастаться простотой и надежностью в работе. Но при возникновении проблем с Коробкой передач BMW 520 необходимо внимательно их исследовать и принять необходимые меры для их устранения.

Какие основные поломки Коробки передач BMW 520?

Несмотря на высокое качество и надежность Коробки передач BMW 520, некоторые поломки могут возникнуть в процессе эксплуатации. Основные проблемы связанные с коробкой передач BMW 520 включают:

  • Неисправность или поломка сцепления;
  • Неисправность или поломка механизма переключения передач;
  • Неисправность или поломка механизма синхронизации;
  • Ошибки электронной системы управления передачами;
  • Засор или поломка масляного фильтра;
  • Неисправность или поломка синхронизаторов.

Коды ошибок коробки передач BMW 520?

При возникновении проблем с Коробкой передач BMW 520 могут появляться ошибки, которые могут быть прочитаны с помощью специального диагностического оборудования. Наиболее часто встречаемые коды ошибок Коробки передач BMW 520 включают:

  • P0700 — неисправность электронной системы управления передачами;
  • P0735 — неисправность механизма переключения передач;
  • P0740 — неисправность механизма синхронизации;
  • P0741 — неисправность или поломка сцепления;
  • P0745 — неисправность или поломка синхронизаторов;
  • P0750 — неисправность или поломка масляного фильтра.

Как отремонтировать коробку передач BMW 520?

Для того чтобы отремонтировать Коробку передач BMW 520 необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. Далее необходимо провести ремонт или замену деталей по необходимости. При ремонте Коробки передач BMW 520 необходимо использовать только оригинальные запчасти и масло согласно рекомендациям произ

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

127 thoughts on “520

  1. Миша:

    здравствуйте на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп возможно что это из за масло

    1. Здравствуйте, Миша!

      В принципе да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Павел:

    Здравствуйте сгорела проводка прикуривателя все собрал все поменял но коробка встала в аварийный режим и теперь даже неотвечает когд на диагностику ездил т.с несвязываеться с мозгами все предохранители наместе провода вроде как бы тоже в норме но машина как неехала так и неедит что делать машина бмв е 34 520i автомат подскажите пожалуйста спасибо…

    1. Здравствуйте, Павел!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артур:

    Здравствуйте. У меня BMW e60 2007г. Бензин 3 литра на джойстике . Горит желтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри и стали вылетать передачи с d на р заглушишь заведешь все нормально проедешь пару метров и опять вылетает . Что посоветуете? С чем это может быть связано? Это сильная поломка?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Нужно считать ошибки, она же валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. юрий:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизельная универсал 1998 года сделал коробку вроде было всё нормально затем опять встала в аварийный режим то задняя пропадает то передняя затем выключишь матор затем заведёшь вроде нормально потом опять встаёт в аварийный режим поехал к агрегатчикам а они сказали что это селектор може ли быть в нем причина и что делать менять что ли или просто почистить и входит ли в обязаности агрегатчика который чинил коробку сначала исправить или почистить селектор заранее благодарю за ответ

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Должно входить, если мастер отвественно подходит к делу, а не получил деньги и потом отбрыкивается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Здравствуйте! 520д ф-10 2010 г. На скорости около 100 км/ч, машина “споткнулась” и загорелись две ошибки “КПП неисправна, возможна работа в режиме D, после перезапуска двигателя есть вероятность невозможности переключения режимов” и “Система курсовой устойчивости отказала”. После перезапуска двигателя обе ошибки пропали.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно почитать историю ошибок, это ж бемеве. Как сделаете – пишите – подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Никита:

    Добрый день, у меня е60 2008 г, иногда при скорости раньше 100-110 , а теперь и при 60-70 как будто выбевает передачу без всяких ударов и толчков , что я делаю джойстик чуть подтягиваю на себя и сново всё ок, при этом замечал что ручка джойстика немного смещается вперёд? Вопрос АКПП ИЛИ ДЖОЙСТИК? Спасибо

    1. Здравствуйте, Никита!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. юрий:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизельная 1998 года е 39 коробка автомат при движении коробка встает в аварийный режим ездил на диагностику показала неисправность датчиков коробки сняли мозги датчики рабочие сбили на компе аварийный режим зате выезжая из сто опять коробка встала в аварийный режим на компьютере высветился аварийный режим подскажите в чем причина

    1. Здравствуйте, юрий!

      Какие коды ошибок на данный момент (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. юрий:

    У меня на панели стал гореть авс затем при движени при переходе в основной режим Д коробку пинает машина тормозит а при переходе на задний режим нормально едит в чём причина масло проверял всё в норме ошибку компьютер не выдаёт всё началось когда в дождь я проехал по воде скажите в чём причина

  9. юрий:

    У меня проблема купил бмв 525 дизельная коробка автомат 1998 года при переключении на д тормозит а на задней скорости отлично едет а вперед двигаюсь переключаюсь на Д тормозит в чём причина

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Без диагностики трудно сказать. Мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Руслан с Алматы:

    Проблема была в проводке обрыв возле компа акпп..

  11. Магомед:

    Спасибо …! Как поменяю отпишусь.

  12. Магомед:

    Диагностику делали ошибок по коробке нет.

  13. Магомед:

    Здравствуйте . Машина 2006г Е 60 525 бензин N 52. Дайте пожалуйста совет, есть толчки с 1 на 2 и на 3 передачу, с P на R и на D тоже толчки есть ,чувствую что толчки стали больше, заменой масло и фильтра может исправить положения АКПП ….?

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Может, стоит заменить масло с фильтром для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    е39 М57 3,0 литра 2001 год.
    Примерно раз в полгода во время движения коробка встает в аварийный режим. Остановился, заглушил двигатель, постоял минуту-две, завел, поехал – все нормально. Из-за чего такое может быть?
    Реальный пробег машины около 600 тыс. км. Информации по замене масла у меня нет. Скорее всего оно не менялось. В связи с этим еще вопрос – надо ли менять масло и если да, то как провести замену чтобы не прикончить коробку?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Меняли, не пройдет она столько. Если встает в аварийный режим – считайте ошибки. Меняйте частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дархан:

    Здравствуйте, у меня Есть 34 кпп автомат, пропало задний скорость, когда включаю на задний оборот медленно поднимается,

    1. Здравствуйте, Дархан!

      Ремонт – вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Николай:

    Добрый день.
    бмв е34 двиг. м50 2 литра без ваноса 1992год. Летом в пробке поставил несколько раз на нетралку и в очередной раз включая D произошел толчок вперед и машина поехала медленно. Через пару километров отсоединил кнопку спорт-снег и забыл про это до осени. Осенью, утром в прохладную погоду прогревал машину и увидел шестеренку, вечером прошлого дня оставил машину на нетралке. Заглушил машину и несколько раз перекл. рычаг передач и поставил на парковку и проблема исчезла. Зимой загонял тачку в гараж и немного застрял и буксовал. После ремонта гбц двигателя, поставил аккумулятор и вкл. зажигание. на табло была шестеренка, после нескольких километров пробега ничего не изменилось. Прежние манипуляции не помогли, машина на приколе куда лезть ума не приложу. Температура на улице 9 градусов.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Раз шестеренка – какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. алмаз:

    здраствуйте у меня е34 91г. акпп на ходу бывает загорается шестеренка и когда машину глушеш и заново заводиш все проходит

    1. Здравствуйте, алмаз!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Анастасия:

    Доброго времени суток ребята! У меня бмв520, 1992гв, 2л. Двигатель М50. На скорости перестали переключаться передачи (коробка автомат). Просто пробуксовывает и не едит. Включила заднюю передачу, немного проехала, потом D и еле-еле поехала вперед. заехала на комп. диаг. Выдало 4 ошибки: 1) температура масла в коробке передач; 2) нагрузка мотора на передачу данных; 3) контроль включения передачи отклонен, число оборотов слишком велико; 4) зонд лямбда, обрыв. Ошибки сбросили и поехала как обычно. На следующий день снова такая же история. Может фрикционным пришел капец? Проверить уровень масла не могу, нет щупа, только на сто. Но там не знаешь на кого нарвешься. И вообще можно ли туда лазить? Отзывы не самые положительные об этом. Можно ли менять масло в ней? И на какое именно? Подскажите пожалуйста что делать?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Или ремонт или замена. Замена масла теоретически если и поможет, то ненадолго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Евгения:

    Здравствуйте! от БМВ е39 акпп подойдет на е 34.

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. miras:

    У меня АКП аварийный режим встала. только 4передача.и задний. через комп не получилось

    Помогите братцы

    1. Здравствуйте, miras!

      Ищите у кого берет сканер – без этого никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Асхат:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится компьютер коробки автомат бмв е34 м60

    1. Здравствуйте, Асхат!

      На память не помню уже – поглядите в мануале.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Салих:

    А как посмотреть истории ошибок

    1. Сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алена:

    неисправность датчика скорости и гидротрансформатора

    1. Какой код ошибки по гидротрансформатору?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алена:

        …завтра с сервисе все более подробно уточним.

        1. Ок, отпишитесь тогда.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алена:

            добрый вечер… по ошибкам выдает Р0720 Р0715

  24. Салих:

    Здравствуйте такая проблема на е39 520.завел машмну загорелась контролька неисправность трансмиссии и при включении D или R стала пинать.разгон стал очень медленный. На следующий день завел контролька не горит и скоростя не пинает.????

    1. Здравствуйте, Салих!

      Сначала ругаетесь, а потом совета просите? Нормально так.

      Считайте ошибки, они должны быть в истории, раз валилась в аварийный режим. Начать надо с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Алена:

    Здравствуйте! БМВ е39 2000г ,после мойки двигателя коробка включается в аварийный режим(загорается чек)…после попадания под ливень,потом все нормализуется…на днях попали в обильный снегопад…и опять аварийный режим…прозвонили всю проводку…отогнали в сервис,сказали мол процессор…поменяли процессор…симптомы остались…(коробку меняли чуть более полугода назад)…

    1. Здравствуйте, Алена!

      Отгоните грамотным электрикам – дело у вас электрике – это очевидно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алена:

        Оно понятно что в электрике…разобрали всё что можно было..причину найти не могут((((

        1. Аварийный режим – какие коды ошибок при этом (с расшифровкой)?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Rustam:

    Здравствуйте. У меня BMW e60 2004г. Бензин 3 литра. Масло фильтр поменял. Горит красная шестерёнка. Проблема в том что иногда своевременно не переключалась скорость, а иногда когда ставлю на D машина едет назад. Что посоветуете? С чем это может быть связано? Это сильная поломка?

    Диагностика показала аварию по блоку 4

    1. Здравствуйте, Rustam!

      Что-то мало информации, ерундовая какая-то диагностика. Коды ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Роман:

    Здравствуйте! У меня БМВ е39 2001год объем 2.2 Ситуация такая еду примерно со скоростью 70км, убераю ногу с педали газа, еду катом и на скорости где- то 55км, ощущаю толчек! Знаю что это нормально, она и должна так переключаться, но раньше это было плавно и я это не замечал, а сейчас это в виде толчка и при наборе скорости такая же беда ,а сейчас вообще стало когда сбрасываю скорость и еду катом при этом нажимая на педаль тормаза ,опять же на скорости 55км, происходит как бы удар в акпп. Год назад уже делал бублик! На диагнностику пока не заезжал, ошибок на щитке приборов нет, грешу на низкий уровень масла в акпп, подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нет, не уровень. Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Юрий:

    Здравствуйте! авто е34 520 ноябрь 94г. пробег реальный 201т. км. Автомат подвывает при разгоне на первой передаче, причем чем сильнее разгон тем сильнее слышно. Воет только первая передача – в зимнем режиме все тихо.
    С чем может быть связано, что проверить и так ли это страшно?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Износ планетарного ряда, пока не сломается лучше не лазить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Валерий:

    Здравствуйте, вопрос: бмв 1991г.в., е-34, 535, м30, коробка 4HP22, 4-ступка, после переборки проехал 45 000км., на протяжении всего времяни в режиме “не спешу” переключения происходили в районе 2200-2500 об., на днях со 2 на 3 стала переключаться в 3200-3500 об. все остальные режимы остались на прежнем уровне. Лампочки не мигают, ошибки не пишет. пока. Подскажите пожалуйста может можно вылечить на ранней стадии…. Спасибо

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Можно, ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Спасибо, грустная новость…
        …Но вот еще что, менял на днях масло с фильтром, сняв поддон обнаружил кусочки пластмассы – после тчательного осмотра увидел, что рассыпалось половина клеммы. Очистив все это дело, залив масло – проехал примерно 200км. – пока все в норме, такое ощущение что стало включаться все гараздо плавнее. Все передачи переключаются в 2200-2300 об.
        На основании вышеизложенного хочу всетаки уточнить – может еще не стоит ремонтировать гидроблок??? Спасибо.

        1. Нет – не надо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Валерий:

            -) спасибо, эта новость гораздо приятнее!!!

  30. сергей:

    здравствуйте беда такая у меня автомат 92 года при включении скорости машину дергает можно ли это исправить спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можно, похоже что в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Яков:

    Здравствуйте.БМВ 520I Е-39 акпп. Поменял полтора месяца назад масло в акпп, залил SWAG 30 91 4738. Пару дней назад в движении авто загорелась шестеренка, коробка ушла в аварийку, только 4я передача. Выключаю зажигание, включаю, шестеренка исчезает, потом при езде, особенно когда с горки еду вниз, отпускаю педаль газа, шестеренка снова загорается. При езде в режиме “Manual” иногда удается избежать ухода в аварийный режим. А когда на пятую передачу переключаю, то машина пинается каждые 3-5 секунд. Подключали машину к компьютеру, компьютер в разделе трансмиссия выдает “ошибка 64 контроль числа оборотов” ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ МОЙ АНАЛОГИЧНЫЙ ПОСТ!????

    1. Здравствуйте, Яков!

      Нужна оценка состояния коробки – у вас или ремонт гидроблока или ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Валерий:

    Здравствуйте. На моей БМВ 520 Е 39 М54 2001 года, после ремонта ДВС в официальном сервисе БМВ, через месяц эксплуатации сломалась пластина которая крепит гидротрансформатор к маховику. Пластину заменили, но после этого уже 4 раза ремонтирую акпп. Все время вытекает масло через сальник. Пробег от ремонта до ремонта около 300 км. В сервисе мне говорят, что причина в том, что разбито посадочное место “гриба” в коленвалу и следовательно надо менять коленвал. Скажите, пожалуйста, такое возможно? Пробег около 300000 км

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Нужно замерять посадочное место, но навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Лиля:

    Здравствуйте. Бмв 520 автомат 2009. У меня коробка вылетает в аварийный режим после 60..70…наверно переключаясь на 4…..так и еду пока не остановлюсь,заглушу и опять завожу машину. Бывает дергается на переключении. Может несколько дней быть все ок,но потом опять. Делали диагностику,меняли масло в коробке,но прсле этого стала чаще сбрасывать. Вот думаю,отдавать в ремонт?обещают вроде сделать,боюсь все ли потом нормально будет……так ездить тоже вроде стремно по трассе то, да и можно ли? Боюсь встать где нибудь ,может она сломаться совсем?.

    1. Здравствуйте, Лиля!

      Делать конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Вадим:

    Добрый день! Проблема с коробкой SMG на БМВ М3 е46, загорелась шестеренка не включались передачи, после диагностики ничего не изменилось, сделали адаптацию машина поехала, через пару дней снова такая же проблема, решил поменять датчик на коробке по советам специалистов но ничего не поменялось, поставил другую коробку вместе с насосом, но шестеренка не погасла, после диагностики ничего не изменилось, что делать куда лезть искать проблему, спасибо!

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Не занимаемся SMG.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Юрик:

    Здраствуйте, подскажите что может быть такое, машинка BMW 520 е34, 2.0, автомат,бензин, на горячий двигатель не едет назад, при холодном все в норме!!!

    1. Здравствуйте, Юрик!

      Похоже что коробке кирдык, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрик:

        А возможно отремонтировать, или только замена!?

        1. Можно конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Данил:

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, у меня BMW 520i, бензин, 2008 год выпуска, АКПП, пробег 143.000.
    Проблема следующая: при долгой езде (больше часа) в городском, достаточно спокойном, режиме, машину на скорости примерно 60-80 км/ч при наборе скорости как будто что то держит за жопу и не дает разогнаться, идут легкие рывки, если педаль сильнее не нажать, загорится желтая шестеренка (остановиться заглушить и завести машину помогают решить эту проблему), завожу и еду как ни в чем ни бывало. Или если чувствую, что появляются такие рывки, иной раз дать в пол для резкого переключения на пониженную помогают избежать ошибки с этой желтой шестеренкой. Ну и само собой, когда загорается ошибка, машина едет или на 1 или на 2 передаче…. Что это может быть хотя бы и поможет ли замена масла в АКПП? P.S.: по ощущениям, что когда едешь по плохой дороге, когда машину трясет, вероятность выпадания этой ошибки значительно вырастает.

    1. Здравствуйте, Данил!

      Нужно сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Роман:

    Здравствуйте.БМВ е60 530xi 2006г.Ехал со скоростью 65км/ч,быстро оттормозился примерно до 16км и чтобы обойти возникшее препятствие достаточно резко нажал на педаль газа..Послышался сильный удар,но машина продолжила разгон.Через пару дней выезжаю на главную дорогу,но там вылетел мотоцикл,я резко тормознул до 0км/ч и снова резко нажал на газ,машина поймала провал секунды на 2 и только потом разгон.Потом дней 5 всё было норм,но теперь появилась такая проблема:при торможении до первой передачи и разгоне с этой первой передачи машина тупит и сильно дергается,а после разгоняется нормально.Но,если разгоняться с места,то разгон нормальный,тоесть,тупит и дергается именно с разгона с 20 км/ч до 40км/ч.На приборке ошибок нет.Можно ли предварительный диагноз,примерную стоимость и время ремонта в Вашем сервисе?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужна диагностика в реальном времени с подключенным сканером и мастером, только после этого предварительный диагноз и, соответственно, стоимость и время.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Дмитрий:

      Была такая проблема, у Вас или какая то свеча пробивает, либо катушка на свече глючит (скоро сломается), лучше заменить свечи, если проблема не пропадёт, смотреть неисправную катушку!

  38. Виктория:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, коробка после переборки 4HP22, поменяли все фрикционы, все прокладки, проходим обкатку, когда включаешь заднюю, очень сильный толчок, и когда едешь на малых оборотах пинается с 1 на 2, остальные переключает намного плавнее. в чем дело может быть? машина БМВ е34, 525i, акпп, бензин

    1. Здравствуйте, виктория!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Sabski:

    gearmatic, спасибо!

    Подскажите пожалуйста, так же вылезла ещё вот такая: – № 28B6 неисправность механической части системы привода изменения фаз газораспределения (по распределительному валу выпускных клапанов) (Я не особо разбираюсь, но одни “специалисты” сказали, что цена данного вопроса под 100т.р., другие говорят, что в районе 25т.). Вычитал, что это проблема в так называемом ВАНОСе, люди говорят что не более 15т. Интересует достоверность предоставленной информации, насколько это возможно) Спасибо

    1. Не наш профиль, мы только коробками занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. виктор:

        после замены двигателя коробка встала в аварийный режим. с утра при прогреве когда холодно при температуре примерно 60 градусов встает аварийный режим

        1. Какие ошибки по электронной диагностике?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Sabski:

    Здравствуйте, вопрос такой, собираюсь покупать автомобиль бвм 520i 2004г. На диагностике вылезла следующая ошибка: – Электромагнитный клапан 4 (блокировка переключения). Интересует серьёзность данного вопроса, и примерная цена соотвественно. Спасибо

    1. Здравствуйте, Sabski!

      Достаточно серьезна, [см. почту] примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Raimond:

    Здраствуйте.вопрос токов,я менял деревяную обшивку в солоне и снимал где коробка передачь ,туда упал болтик и теперь я немогу выбрать с “P” болтик мишает током вопрос можно ли снять скоростной рычаг и добратся до болтика???

    1. Здравствуйте, Raimond!

      Конечно можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Юрий:

    Здравствуйте.БМВ 520 Е-39 автомат.На холодную дергает третья передача,а когда прогревается рывки слабеют и вообще исчезают.Диагностика ошибок не показала.Может масло нужно поменять?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нет – не масло, нужна углубленная диагностика. Возможно только гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Ден:

    Ну загонял, только не на сервесе. Показало 0 ошибок. Наверное все же надо до сервиса доехать.

    1. Надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Ден:

    Добрый день! Купил недавно машину, все было в норме. Но потом началось… Вообще при троганье или маневрах заезд в гараж идет толчек и коробка становитса в аварийный режим, глушу и по новой завожу все проходит. На что можно грешить и куда сразу тыкать носом мастеров. БМВ е34 1992г.в. 2л. коробка автомат без ваноса.

    1. Здравствуйте, Ден!

      Ошибки считайте для начала, раз в аварийный режим валится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. dani:

    У Меня Бмв 520 Е34 АКПП 1992 г.в
    Рычага Коробку Встаю На Перед Или Назад,Но Машина Не Двигается,И После 4000 Оборотов Начинается Двигаться! Скажите Вчем Причина?

    1. Здравствуйте, Dani!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Юрий:

    2008 520д 100км /час даю газу (5)скорость выбивает загорается шестеренка глушу и еду дальше тихо едет хорошо 120т.км пробег в 100т.км поменял масло не помогло

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Так считайте ошибки для начала, раз загорается шестеренка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Олег:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста машина е60 проблема в том что если ехать со скоростью 60-70 км появляются толчки и стрелка тохометра прыгает в переходе на спорт режим такой проблемы не замечал, а в переключение на ручное управления на 4й передачи на оборотах 2000тысячи толчки проявляются.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Дизель или бензин?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. макс:

    Подскажите плиз была ошибка в каробке номер 16 её исправили поездил 2 дня каробка постоянно находится теперь в режиме парковки ошибка номер 8 что сделать? И кто виноват

    1. Здравствуйте, Макс!

      А расшифровки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Санат:

    проходил сканирование показывает ошибку код 42, не смогли расшифровать этот код. если можно прокоментируйте что за код, о значении и что делать в дальнейшем, Спасибо.

    1. Нет, Санат уж код расшифроки найдите сами, а мы подскажем что уже вас происходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Санат:

        Здравствуйте. Подскажите у меня проблема с коробкой. я недавно поменял все сальники, после снятия и установки коробки переключаешь на задний ход или в перед машина стоит на месте. хотя по машине чувствую что скорость переключилась. бывает машина трогается на аварийном режиме.переключаю на 2-3 передачу машину дергает. БМВ 520 1994г.в, объем 2. Заранее благодарю

        1. Здравствуйте, Санат!

          Раз валится в аварийный режим, считайте ошибки сначала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Санат:

    Здравствуйте. Подскажите у меня проблема с коробкой. я недавно поменял все сальники, после снятия и установки коробки переключаешь на задний ход или в перед машина стоит на месте. хотя по машине чувствую что скорость переключилась. бывает машина трогается на аварийном режиме.переключаю на 2-3 передачу машину дергает. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Санат!

      Какой год выпуска, объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Санат:

        БМВ 520 1994г.в, объем 2

        1. Понятно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. Нурлыбек:

          Масленный насос попробуй поменять

  51. Роман:

    Добрый день подскажите пожалуйста. бмв 520 д 2008 е 60. акпп на ходу выбивает скорость обороты макси горит шестеренка. остановка двиготель заглушил все норма. и так раз в месяц именно на трассе при скорости 100

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ошибки считайте, раз аварийный режим загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. кирилл:

      У меня такая же проблемма. 520d 177л.с. Но я грешу на мотор или какой не будъ датчик. Заметте до ошибки бмв летает, потом после ошибки. Глушу завожу шетерня пропадает N или Р при нажатии на педаль акселиратора обороты не подскакивают как “бешенные” а просто еле еле поднемается стрелка тахометра. При ускорении с ~60 до70 есть такая же проблема. Масло прокладка между гидроплитой “очки” и втулку и поддон с фильтром “2 магнита” (все оригинал) стало бить при включение D но летать стало через один день удар ушел все зтало заеб….. обрадовался, рановато. Еду 50 разгон 60 набирает и ошибка. такое ощущения что двигатель не выдает нужные обороты чтоб щелкнула коробка. Заглушил завел вроде все ок, но не тут то было обороты на P или N на холостую обороты набирает НЕ так как надо. И причем здесь коробка??? (Извините за ошибки писал в порыви гнева и от незнание че делать дальше. Диагностику делал много и не в одном месте.) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ…..

      1. Здравствуйте, Кирилл!

        Коды ошибок с раcшифровкой какие?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Андрей:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня машина стала трогаться с задержкой , и потеряла в мощности, каждый раз на светофоре нужно держать 1,5 -2 т.оборотов пару секунд чтобы машинка поехала, может ли это быть как то связано с акпп? 520i 90г. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. алексей:

    бензин 2.0 2009 год

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие ошибки – считывали? На какой передаче валится в аварийный режим? Интересует вариант по цене на продажу или для себя чтобы ездила долго?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Алексей:

    Добрый вечер начала борохлить коробка шумит и буксует с последующим выключением в аварийный режим е 60 бмв сколько стоит ремонт под ключ

    1. Здравствуйте, Алексей!

      У вас бензин или дизель и какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Вася:

    Здравствуйте! Помогите советом п-та, я из Иркутска, со спецами тяжко. Е39 520i стала переключаться с 3 на 4 с большой задержкой, на 5-ю вообще не хочет. Езжу очень мало и редко. Масло в коробке менял – не помогло. Есть ошибки по АБС, не подскажите куда копать?

    1. Приветствуем! Решите проблему с блоком АБС и проблема должна уйти, эбу все связаны между собой – TCM ABS DME.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Саня:

      та же проблема может кто сталкивался?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *