Ремонт Коробки передач BMW 320

Коробка передач BMW 320 представляет собой важную часть автомобиля. На прохождение дистанции влияет надежность и качество ее работы. Нарушение ее работоспособности может привести к серьезным проблемам и даже аварии. Поэтому очень важно знать о признаках и причинах поломок Коробки передач BMW 320, а также о том, как правильно проводить ремонт.

Какие основные поломки Коробки передач BMW 320 ?

Основные поломки Коробки передач BMW 320 включают в себя: поломку синхронизаторов, поломку планетарных муфт, поломку подшипников, поломку магнитного кольца, поломку сцепления, поломку прокладки, поломку гидроуправления, поломку системы охлаждения, поломку системы масляного охлаждения и поломку вариатора.

Коды ошибок коробки передач BMW 320 ?

Коды ошибок коробки передач BMW 320 включают в себя: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820, P0825, P0830, P0835, P0840, P0845 и P0850.

Как отремонтировать коробку передач BMW 320 ?

Для проведения ремонта Коробки передач BMW 320 необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину поломки. Затем необходимо заменить или ремонтировать детали, которые вызвали поломку. Также при проведении ремонта необходимо проверить и заменить масло в Коробке передач, а также проверить и заменить все прокладки, синхронизаторы и планетарные муфты.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 320 ?

Для избежания поломок Коробки передач BMW 320 рекомендуется проводить профилактические осмотры и диагностику автомобиля регулярно. Также необходимо помнить о том, что масло в Коробке передач должно быть заменено не менее чем раз в 15 000 км пробега. Также необходимо проверять все прокладки, синхронизаторы и планетарные муфты периодически и заменять их при необходимости. Это позволит продлить срок службы Коробки передач и избежать поломок.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

134 thoughts on “320

  1. Павел:

    Добрый день. У меня 320d 2008, zf акпп 6hp19. Загорелась жёлтая шестерёнка на панели и машина в аварийную ушла, перезапустил двигатель и всё норм. 320т км. Масло не уверен если менялось. Ошибка не обратил внимание на код перед удалением но что тотпро переключение между 4-5 скоростями.

  2. Роман:

    Добрый день! У меня БМВ 320 Е90 рестайлинг 2011г.в. При остановке на светофоре автомобиль перешел в аварийный режим, автомобиль не переключал передачи. Заглушил двигатель и при запуске через 10 мин. проблема исчезла. Но через несколько дней это повторилось. На диагностике была выявлена ошибка: 56BF муфта передач 1,2,3,4 проверка нейтрали. Не подскажите, в чем может быть проблема и сколько будет стоить ее решить?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидроблока у вас, 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Daniil:

    Здравствуйте!
    BMW e90 320i 2007г., вопрос такой: не знаю что люди характеризуют под словом «пинки», но у меня коробка не плавно переключает первые три скорости, сравнить можно с тем, если на механике резко бросить сцепление при переключении скорости, бывает не всегда, при определенных (небольших оборотах) практически не ощутимо, но я все таки считаю что автомат так переключать не должен. На стоянке, переключая на R есть небольшой толчок. В сервисе сказали что это нормально, переключая на D все тихо и плавно. Все ли в порядке или же стоит заезжать на ремонт?

    1. Здравствуйте!

      Нужно почитать ошибки и посмотреть по параметрам как себя чувствует коробка. Если ошибок нет, то заменить масло с фильтром + сбросить адаптации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    Добрый день! У меня BMW 3ER 320D 2006 года, робот. При долгом подъеме в гору по грунтовке (иногда с гравием) — почувствовал легкий запах паленого, а потом и вовсе в одном месте была пробуксовка (лысая резина уже и крутой подъем, большие рытвины, кочки там были; плотная, почти каменная дорога) Пахло не сильно, в т.ч. и резиной. Потом все, вроде, нормально, но появилось ощущение, что стала медленней набирать обороты, разгоняться. Беспокоюсь о коробке. Мог ее испортить?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Теоретически могли, но навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Мария:

    Добрый день!! Е90 2012 год 320i. Капиталила коробку, так как вся рассыпалась, меняла мехатрон и делала ремонт «бублика». Машинку собрали, но трогается почему-то только с манального режима, потом перевожу на D и едет как обычно, если трогаться в режиме D , машина вылетает в аварийный режим. Диагностика выдает ошибки 56С5 и 56ВF. Мастер сказал, что нужно докатать новое масло и после смотреть, скорее всего давление коробка не держит из-за возможного попадания скалов в гидроблок, хотя его промывали 2 раза. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Мария!

      Вы попали не к тому мастеру. Рекомендую вам забрать деньги и делать у того кто умеет. Гидроблок не промывается, а ремонтируется. А пояснение — скорее всего — в очередной раз потверждает довод.

      В общем и целом — кривая сборка как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый день! У меня БМВ 320i 1999г. Утром когда завожу прогреваю чуть чуть двигатель, но периодически при начале движения коробка как будто буксует (движение начинается только при больших оборотах двигателя) Так проезжает метров двадцать и начинает работать нормально. В чем может быть причина? Может масло пора менять?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Просто маслом не отделаетесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Здравствуйте очень надеюсь на вашу помощь. Акпп буксует на D и сильно воет с 2 на 3 буксует и удар сразу загорается шестеренка. Гидро блок мыли масло меняли. Ошибка 56с5 клапан переключения в. Что делать. Спасибо

        1. Здравствуйте, Денис!

          Его не мыть нужно, а ремонтировать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. ИГОРЬ:

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста бмв е 90 2006 год, при движении на всех скоростях и при любой скорости стоит вой. но стоит включить нейтраль вой пропадает. поможет замена фильтра и масла? И вообще в чем эта причина?

    1. Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Нужно сначала диагностику сделать, а то выкинете только деньги зря. Скорей всего вой из гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Добрый день, подскажите пожалуйста BMW 325XI 2007г.в. АКПП 6L45, сдела капитальный ремонт механической части, заменили фрекционны и т.д. разрезали гидротросформатор, сбросили адоптацию, ошибок нет, все хорошо. Остался сильный толчок со 2 на 3 перередачу и не большой с 4 на 5 передачу, в чем может быть причина. Мехатроник не разборный. С уважением спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Изначально что было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здравствуйте , у меня БМВ е93 2011 г.в. 320 АКПП gm6l45 , периодически на второй или третей скорости при интенсивном разгоне как будто выбивает скорость , обороты растут а машина не едет . после сброса газа снова начинает ехать но скорость может опять выбить , появляется это не постоянно , какой то системотичности вроди бы нету , ошибок не выдаёт , пробег 110 т км замены масла еще не было . подскажите примерную причину и во сколько обойдётся ремонт . заранее спасибо .

    1. Здравствуйте, Александр!

      Дело пахнет керосином. Кап. ремонт, [см. почту]. Проблема в мех. части как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Михаил:

    Здр.подскажите какое лучше масло лить в бмв е90 Аккп Gm6l45..есть Мобил атф лт71141 говорят пойдёт или декстрон 6

    1. Здравствуйте, Ммихаил!

      Декстрон 6.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Михаил:

    Здр.подскажите как проверить работу бублика(гидротрансформатора),те его симптомы плохой работы неисправности Аккп бмв е90 2009.сняли коробку,итог Замена фрикционов и соленоидов острильное в порядке.вопрос ремонтировать или нет бублик

    1. Здравствуйте, Михаил!

      В любом случае делать его нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Мария:

    Привет!

    1. Привет!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Мария:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,такая проблема: у меня машина BMW320I e90 2006г.в.коробка автомат,ни с того,ни с сего коробка при трогании дёргается,как пинки какие то,как будто передачи так резко с пинками сбрасывает,а когда уже разгонишься всё норм.,но стоит остановиться и сново трогаться-опять пинки,и когда заднюю включаешь( R) тоже подёргивает…..масло заменили в коробке,фильтр и поддон тоже,но ничего не помогло…..подскажите пожалуйста,что это может быть-?очень переживаю,вдруг пришел конец коробке

    1. Здравствуйте, Мария!

      Зачем по 100 раз постить? 🙂

      Вам нужен ремонт гидроблока + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Серик:

    Здравствуйте! У меня такая проблема check горит поехал в автосервис они сказали надо менять топлинный фильтр все поменял, но check все равно горит, что делать? подскажите пожалуйста!!

    BMW 320i 2001года 2,0л автомат типтроник

    1. Здравствуйте, Серик!

      Какие коды ошибок при это по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Купил E90, 2010г.в., Акпп GM 6L45. Машина была приобретена с воющим звуком при переключении с первой на вторую скорость. Был уверен, что воет ролик, но оказалось, что звук доносится из коробки его нет при плавном движении на первой, усиливается к моменту переключения и стихает на нет после переключения, сопровождается лёгкой вибрацией на ручке АКПП. Пробег 90т.км. Масло и фильтр заменены (частично). Коробка адекватна, ошибок нет.

        1. Здравствуйте, Олег!

          У вас дело к кап. ремонту — [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Добрый день. bmw 316 (2002) акпп. При торможении до остановки машина заглохла. Завелся, тронулся, поехал. Через 5 мин при торможении упали обороты ниже 500 + загорелась шестеренка, нажимаю на газ — коробка начала прыгать по передачам. Остановился, выключил зажигание — все прошло, шестеренка пропала.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно считать ошибки для начала, как сделаете — пишите — подскажем. На основе имеющейся информации годных выводов не сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. денис:

    Здравствуйте! У меня bmw 320i. При включении D или R на холодную слышен тарахтящий звук. После прогрева исчезает. С чем это может быть связано?

    1. Здравствуйте, денис!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Макс:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста,бмв 320i 1991г.в автомат.машина сразу переключается на 3 скорость во время езды,от чего это может быть?

    1. Здравствуйте, Макс!

      Она падает в аварийный режим, считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дима:

    Здравствуйте проблема такая загорелась аварийная работа коробки начинаю ехать обороты растут машина еле едет!!! При переключение на R толчек и вибрация в положение N все в норме! Что может быть? И насколько серьезно? Машина е46 1999г 1.8акпп простой автомат без тип троника!!! Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Дима!

      Чтобы судить насколько серьезно, нужны считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Евгений:

    Здравствуйте. У меня бмв е46 320А. 2.2 170л.с загорелась ошибка на коробке поменял масло фильтр все осталось по прежнему. Подскажите что надо делать. Или новую коробку надо?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой код ошибки? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Жека:

    Где находится датчик положения акселератора не видит что на парковке как быть

  21. вагиф:

    Здраствуи унас была проблема с коропкои bmw 320 бензин 2004 года мастер поменял насос в каробке машына работола супер через 15 днеи в машына появился знак и машына едит толька зажнии а на d кроменя 20 не поднимается подскажите в чем проблема че нужно менять

    1. Здравствуйте, вагиф!

      Найдите нормального мастера, полумерами тут не обойтись. Нужно вскрывать и разбираться или ищите другую рабочую коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    Спасибо.А сколько займет по времени и надо ли заранее записываться

    1. 1 час, надо +7-495-971-06-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Игорь:

    Здравствуйте.Такая проблемка бмв 320 е90 2006г после зимы,машина стояла в гараже 6 месяцев ,стало подтекать масло с коробки под сливную пробку ,вроде бы как под поддон и где то сверху в задней части .Я так понимаю нужно менять прокладки .Сколько приблизительно по стоимости соответственно наверное с заменой масла,фильтра?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Всё под ключ — 15 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. макс:

    И ещё когда ночь стоит на механике переключается чуть коробка нагреется все. Но на механике тоже до третей на четвертую переключаешь сильный рывок и опять на третью

  25. макс:

    Хорошо. Спасибо

  26. макс:

    Так я и думал что с ЭБУ. Купил другую а проблема не ушла. Коробку в трёх сервизах смотрели сканером и не кто не видит не блок ни коробку.

    1. Смотрите проводку, ищите электрика. Далеко не самая сложная проблема, связь с блоком нужно установить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. макс:

    Здравствуйте БМВ е46 320ia 1998 года проблема такая. Загарается шестеренка на панели после третей скорости и все потом только на второй едешь. Чего делать не знаю. Диагностика не видео вообще АКПП.

    1. Здравствуйте, макс!

      Заедьте к другим диагностам, хотя может что-то с блоком управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Арчи:

    здравствуйте, у меня такая проблема, после полной замены масла в трансмиссии (бмв3 Е46 2,2 АКПП 170л.с. 2002 года) начались следующие проблемы: после длительной эксплуатации начинается пробуксовка особенно когда едешь в горку, а так на коротких дистанциях небольшие пенки. Как быть диагностику делал, масло и фильтр брал оригинал, короче подскажите заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Арчи!

      Если делали аппаратом, то поздравляю — сами натворили дел. Проблема как минимум в гидроблоке, а скорей уже с коробкой в целом. Затягивать не стоит — укатаете и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Арчи:

        Нет, просто слили, а потом залили 7,5 литров (сливали по ходу не все). Вы тут написали: — Затягивать не стоит — укатайте и все, Вы имеете ввиду укатать пока не сломается и заменить? Я Вас правильно понял?

        1. Да, укатывать не стоит. Тогда у вас не полная замена масла, так и пишите — частично. Это правильный подход на таких годах и пробегах. Посмотрите — если у вас масло чистое — то уже лезьте в коробку. Если грязное — ещё разок поменять.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Арчи:

            Огромное спасибо

      2. Арчи:

        И еще один момент слитое масло сильно пахло гарью (какой то специфический запах).

        1. Понятно — подгорает коробка, короче к ремонту дело. Снимайте и вскрывать. Так бы и сразу написали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. агси:

    здравствуйте!подскажите уважаемый в чем может быть причина такого поведения коробки автомат (бмв е46 м54 2.2 170л/с).при реском ускорении,при перемене передачи с 4 на 3 происходит удар где в нижней части?возможно что проблема не в коробке,а в подвесной кардана или еще где нибудь? спасибо.

    1. Здравствуйте, агси!

      Проблема в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Павел:

    Объем 2,2

  31. Павел:

    Доброго времени суток! Бмв е46 м54 2001 г пробег 210000км до рестайлинг проблема с акпп! Появился небольшой пинок с 1 на 2 на горячую, на холодную или когда тапку приживаешь хорошо перещелкивает отлично и когда включаешь R происходит тоже рывок ! Диагностика нечего не показывает , на понели нечего не горит , масло с фильтром и прокладкой поменял не помогло! Очень нуждаюсь в помощи!

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Павел!

      Разбираться с гидроблоком.

  32. шамил:

    Здравствуйте, на бмв е90 2011г. объем 2 лит автомат каробка при переключений с 1 на 2 скорость идет пинок, дальше едет как обычно, а когда тормозишь тоже чувствуется пинок, диагностика показало код ошибки 00D357. Что это может быть. Спасибо.

    1. Здравствуйте, шамил!

      Расшифровка у этой ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Константин:

    Добрый день. Коробка zf 5hp19. Сначала был ощутимый рывок при включении R чуть позже появились рывки при переключении с 4 на 5 передачу, теперь начало давить масло на ходу. Никаких ошибок не загоралось проверяли официальной прогой бмв. После того как машина остыла перестала реагировать на включение передач, но стоит хорошо прогреть и передачи включаются так же как раньше, сейчас коробка снята. Сколько будет стоить диагностика? И необходимо ли разбирать коробку? Может дело в бублике?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Хотите привезти снятую коробку на инструментальную диагностику? Её разбирать надо.

      Какой бублик — шутите 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Аслан:

    Здравствуйте! У меня е90 2006 года объем 2,0 литра! Проблема в том что коробка встала на аварийный режим и пробуксовывает! И шум в двигателе как будто это ролики или подшипники шумят! Что это может быть!? И сколько может обойтись ремонт?

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Доброго дня. Бмв 320 2003 года. 2.2 170лс. Коробка идеально работает, не намека на рывки и тому подобные вещи. На диагностике ошибок нет. Сегодня на светофоре загорелась шестерёнка. Заглушил. Завел все отлично. И больше не появляется. Что это может быть
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Если не проявляется систематично, то может быть банально глюк. А так подключить сканер и посмотреть в истории ошибок коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Евгений:

    Добрый день. Автомобиль BMW e46 2001 года двигатель м54 2 литра.
    После замены масла фильтра,проехал 200км коробка переключалась без пинков но на 2-3 тыс появился гул. Теперь не включается ни одна из передач, селектор стоит на паркинге и не возможно сдвинуть никуда,на панели приборов ничего не горит в плане ошибок.когда заводишь.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Добрый день Алексей! Я владею Е46, 320, 2003г., проблема следующая… Временами на трассе, при подъёме в горку на скорости 90-110км.ч. коробка делает рывок/толчёк, а после начинает работать в нормальном режиме, как буд-то ни чего не было! Второй момент, когда машину приходится парковать под горку или наоборот (стоянка не на горизонтальной поверхности), при переключении R или D происходит глухой стук и толчёк (порою очень ощутимый), но при этом машина продолжает движение плавно и без всяких нареканий! В нашем городе нет официалов, прошу дать комментарии и рекомендации по возникшей проблеме. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сначала посмотреть подушки, потом диагностика с тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо за рекомендацию! Подушки действительно планировал менять, так как при остановке машины (на светофорах) идёт ощутимая вибрация, при переключении на N ощутимо уменьшается.

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    Планирую брать бмв 320 Правда что едят масло и коробки слабые ломаются??? Примерно2008 года

    1. Здравствуйте, Алексей!

      По поводу едят масло — не наш профиль, а коробка как коробка — не сказать что прям проблемная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. давид:

    Добрый вечер. Дайте добрый совет :). У меня е46 316i 2002 года. На днях машина на скорости заглохла… я остановился и начал стартовать… несколько раз — и даже ни разу не схватила. Через несколько минут завелась и поехала как ни в чем не бывало, НО засветилась лампочка коробки, и переключалась с толчками. После как я доехал и машина постояла я попробовал завести и тут сюрприз… как будто ничего и небыло… лампочка потухла и ездит все нормально вот уже целую неделю. Планирую поездку на 1200км и не знаю надежно ехать на ней. Что это могло быть? Заранее благодарю!!!

    1. Здравствуйте, Давид!

      Считайте ошибки сканером, может и банально глюк был.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Алексей:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйсто,БМВ 320 е46 на панели загорелась шестиренка,коробка не переключает,убирали ошибку едет но потом начинает дергать на скорости и снова загорается шестиренка,в перед на горячую не трогается .задняя нормально и на горячую и на холодную,подскажите что это.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. давид:

    Здравствуйте у меня бмв 3 е46 2001года акпп
    загорается лампочка (шестеренка)коробка ,дает пенка,глохнет,ошибки нет,диагностика говорит нет сигнала коробки помогите пожалуйста кто разбирается

    1. Здравствуйте, Давид!

      Так пусть электрики и определят — дело в проводке или в блоке. И дальше плясать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Vasily:

    Здравствуйте. Наблюдаются следующие проблемы. Долго включается задняя передача (АКПП) на прогретом авто, на холодную без проблем. e90 325xi 2007 г.в. Как лечить? Сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Vasily!

      Ремонт гидроблока — [см. почту] + 3 сн/уст + фильтр с маслом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Vasily:

        Спасибо. По времени сколько ремонт обычно занимает?

        1. 2-5 дней.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Тимур:

    Здраствуйте,BMW 320i 1999 года.Началось на днях,трогаюсь с места через метров 200 когда нажимаю на газ коробко падает на аваринный режим. Выключаю двигатель на пару секунд .завожу и все проходит. С чем это может быть связанно дайте совет .

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Считайте ошибки, раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Дмитрий:

    Здравствуйте! Бмв е90 2005г.в. объем 2.5 автомат.
    При переключении передач на тормозе ощущаются толчки, на холодную сильнее.
    При движении с первой на вторую или со второй на третью ощущается не большой пинок. по-моему подтекает масло, точно не скажу откуда, по скольку и на поддоне мотора и на коробке оно есть.
    при хорошем нажатии на педаль газа, машинка сначала набирает обороты, но рывков не каких не ощущается, так же и на типтронике. должно ли так быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт мехатроника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        а сколько приблизительно будет стоить ремонт?

        1. [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Алексей:

    Здравствуйте, подскажите иногда пропадает задняя передача bmw e46 2001г объем 1.8, как лечить?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Переборкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Artur:

    При переключение из первой на вторую делает рывок, потом на месте переключая на R толчок со щелчком, дергает от времени к времени

    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Artur!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. сергей:

    Здравствуйте, у меня бмв е46 330xi 2001гв,236000 пробег , при плавном трогании есть лёгкий толчёк и при резком торможении до стопа или минимальной скорости удар ,толи с 3 на 2 толи с 2 на 1 передачу( точно не скажу индикации передачи нет). Я так понимаю это ремонт блока клапанов, что у вас входит в этот ремонт ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Полная переборка и запчасти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Александр:

    Доброго времени суток.
    Имеется bmw 320 2008
    Походу фрикционы под замену- при сильном ускорении обороты растут и только после появляется тяга,+ при плавной езде появляется легкое дерганье при переключении
    Ошибка имеется только -«gearbox oil:wear»
    Хотелось бы узнать примерный диагноз и ориентировочную стоимость работ!
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да, похоже фрикционы. Под ключ — 50-75.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Олег:

    Здравствуйте! Сделал диагностику выдало ошибка номер 49 мониторинг передач… Авто иногда не едет на холодную, не двигается или двигается но на больших оборотах. Прогревается все норм. Что это может быть? Bmw 320i e46 2.2 M54

    1. Здравствуйте, Олег!

      А расшифровка кода этого какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. наиль:

    БМВ е-46 320l,2.2л 170л/с,при ускоренной езде,переодиче ки дергается машина и скачет стрелка тахометра. Диагностика двигателя ничего не показала. Сижу ломаю голову…?

    1. Здравствуйте, Наиль!

      Нужна диагностика со сканером в реальном времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. наиль:

        У Вас можно это сделать и как с вами связаться?

        1. Можно, т. +7 (495) 971-06-41


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Павел:

    Город адрес и как связаться с вами?

    1. Адрес, телефоны по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Павел:

    Могу я это сделать через вас доставка транспортной компанией ?ориентировочн ная стоимость работ?

    1. Ремонт гидроблока — 10 т.р. стандартно для этой коробки. Да можете прислать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Павел:

    Обьем 2.5 год 99 323i

    1. Нужен ремонт гидроблока. Да возможно, реально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. максим:

    здравствуйте скажите пожалуйста такая проблема обороты больше 3000 включается аварийный режим поменял масло фильтр. знатоки сказали что надо менять эбу акпп. правда ли это

    1. Здравствуйте, Максим!

      А ошибки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Павел:

    Здравствуйте!поставил контактную коробку при резком ускорении иногда происходит удар ошибка симптом блю за липание передачи не своевременно е переключение!как это исправить?возможно ли?заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Павел!

      Какой год и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. михаил:

    2002 год 2,2 обьем только на месте при включении r или d пенки были ди до замены!менял слил снял потдон поменял фильтр поставилд залил масло до полного на холодную в то время как заливал друг переключал скоростя.И еще вопрос при торможении пинок будто коробка рано переключает нижнюю скорость!

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. михаил:

    Здравствуйте не подскажите что может быть на e46 при включении передачи r или d скоростя включаються ударами и это переодически то нормально то ударами! что может быть? масло поменял в коробке.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой объем двигателя и год выпуска? На всех передачах? Каким образом меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. евгений:

    какие запчасти нужны чтобы переделать коробку автомат на механику просто что брать не знаю бмв 320 м50

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не поможем, не занимаемся такими вещами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Александр:

    Мне поменяли коробку (6hp26, машина е90 320d) у дилера по гарантии. Через 2 месяца появились подтеки на поддоне. Бадаюсь с дилером, но они чего тормозят, а ехать надо 4000 км в сумме. Вопрос: что нужно сделать? — менять масло и поддон, подтянуть поддон и проверить уплотнения на трубках? Как быстро это можно сделать и какая примерно цена?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Особо страшного ничего нет, если просто сопливит, а вот если масло свисает каплями прям — чревато. Подтяжка болтов не поможет. Уплотнительные кольца меняются около 15 минут, стоит около 250 руб.

      По приезду естественно трясите дилера — пусть устраняет.

  60. Алекс:

    Здравствуйте. У меня BMW 320 1992 года выпуска. При переключении со 2-й скорости на 3-ю происходит рывок и потом только переключение, и спустя несколько секунд загорается шестеренка на панели. Код ошибки 100. Можно ли самому заменить этот датчик и где он находится?

    1. Здравствуйте! Да — можно, это не сложно — сам датчик находится под гидроблоком коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *