Ремонт Коробки передач BMW 116

Коробка передач BMW 116 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности и правильное функционирование двигателя. Однако из-за постоянного использования и процесса изнашивания могут возникать проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач BMW 116, коды ошибок, а также процесс ремонта и рекомендации по профилактике.

Основные поломки Коробки передач BMW 116

Основные поломки коробки передач BMW 116 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с плохим качеством переключения, проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки. Также могут возникнуть проблемы с проблемами прокладки, проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с проблемами прокладки, проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки.

Коды ошибок коробки передач BMW 116

Коды ошибок коробки передач BMW 116 могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Они могут быть прочитаны при помощи диагностического инструмента и помогут вам понять, какая именно проблема возникла с коробкой передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач BMW 116 включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.

Как отремонтировать коробку передач BMW 116 ?

Для ремонта коробки передач BMW 116 необходимо провести диагностику и определить причину поломки. Далее необходимо провести ремонт или замену деталей коробки передач. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться полная замена коробки передач. После ремонта необходимо провести проверку и проверить правильность работы коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 116 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач BMW 116, рекомендуется проводить профилактические осмотры и обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

54 thoughts on “116

  1. Андрей:

    Вечер добр!вопрос по акпп бмв 116 e87 n45 ушла коробка в аварию.может ли это быть из-за того что не работают задние датчики абс ,спидометр тоже не работае

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. дмитрий:

    здравствуйте, бмв 116 акпп 6l45 в движении при обгоне обороты вырастают, а акпп как будто в нейтраль переключилась. отпускаю газ передача появляется и дальше авто едет нормально. во сколько обойдется ремонт? ошибки износ масла и cf17

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Это кап. ремонт, 60-90 т.р. либо замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день!у меня е87 116!коробка ушла в аварийку!сканер выдает ошибку 56С5 EGS:переключающий клапан висеет в положении выкл!замена масла не помогла!что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владислав:

    Добрый день, BMW 116i 2007 г.в. Пробег 54000. Ощутимый пинок при переключении со 2 на 3 на максимальных оборотах при педали в пол. При спокойной езде пинок ощущается слабо, но есть. До замены масла в коробке после пинка чувствовалась потеря в разгоне, после замены масла остался только пинок. Масло меняли вместе с фильтром.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Тигран:

    Добрый день!
    При долгой езде по пробкам, на понижении со 2 на 1 передачу чувствуется толчок, прямо перед полной остановкой машины! А в остальное время при набирании скорости даже в форсировонном режиме, ни каких проблем как по маслу. И при кратковременной езде в разных режимах все плавно. Диагностика не каких ошибок на коробку не выдает.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Тигран!

      Поменяйте масло для начала (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Здравствуйте!БМВ 120i 2008 г.в.
    Коробка перешла в аварийный режим,когда стояла на паркинге,потом ехала как будто на одной передаче
    С утра завёл и все в норме пока
    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно считать ошибки, гадать бессмысленно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Егор:

    Добрый день. Подскажите, а при каком пробеге вообще рекомендуется замена масла? В данном случае пробег 80000 е87.

    1. Здравствуйте, Егор!

      60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Егор:

    Добрый вечер!
    Подскажите поможет ли сброс адаптации, если на маленьком газу при переключении со 2 на 3 передачу происходит Толчок машины вперёд, особенно когда не даёшь газу, а просто чуть отпускаешь педаль? При наборе скорости и больших оборотах переключает без помех.

    1. Здравствуйте, Егор!

      Есть смысл сделать, желательно совместить с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Максим:

    Здравствуйте! У меня толчок при переключении с 2 на 3 , остальные нормально. Сделал сброс адаптации, вместо толчка появилась пауза при переключении, через неделю толчок вернулся. В чем проблема ?

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Андрей:

    Привет. Бмв116 2011г. Нужно ли менять поддон при замене масла в акпп? Утверждают что там фильтры и отдельно они не меняются.

    1. Привет. Нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Василий:

    Я так понимаю , что лучше найти другой сервис? Которые начнут с гидроблока для начала?

    1. Думаю что вам стоит поискать ещё коробочников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Василий:

    Мне в сервисе уверяют , что сперва нужно смотреть гидротасформатор половинить его
    , а дальше если не поможет менять блок соленоидов .Подскажите , что мне делать в данной ситуации???

    1. Так пусть возьмут ответственность на себя — не в этом дело — значит за свой счет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Евгений:

    Добрый день. Подскажите уровень неисправности в акпп. Бмв 116i 2011г.в. Толчки при переключении на 1,2,3 передачах если не разгоняю до 3500 об.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Василий:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста БМВ 116 акпп 6L45 такая проблема, при трогоние машина набирает обороты до 2500 — 3000 , но едет потом толчок и машина поехала и в падает в аварийный режим. Диагностика показывает старение масла. И зависание клапана А и В в положение выкл. Подскажите что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Гидроблок, его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    У меня бмв е87 116 диагностика выевила ошибку R по коробке, говорят вскрывать коробку и менять клапан, так ли это и чем грозит если оставить как есть, задняя скорость включается с задержкой. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой код ошибки конкретно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Герман:

    Большое спасибо за отзыв! У меня симптомы точно такие-же. Попробую те же операции провести.

  17. Эльмир:

    Спасибо

    1. Рекомендуем раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Elmir:

    Какова периодичность замены масла в АКА

  19. Бактыбек:

    Добрый день Антон!!!

    Помогите!!!Срочно нужна помощь,пишу с Киргизии,у меня бмв е87,год 2005,пробег 113000,коробка включается в аварийный режим,с утра все в порядке,работает идеально,но как только поезжу пару часов,переходит в аварийный режим,загорается шестеренка,(и все время на одной скорости)заехал на несколько станции,у каждого свой вердикт,один говорит что мозги(плата) надо менять,другой солиноиды,третий катушки менять,четвертый масло поменять,итд,и вот незнаю что делать,может с меня хотят капусту тупо содрать,а там может и не так уж серьезно,что посоветуете?спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Бактыбек!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. ZORO:

      privet Baktirbeg. esli ti nachol vixod iz etoi problemi napichi pojalusto.u menia tochno tochno takai je problema
      spasibo !

  20. Игорь:

    Добрый день. БМВ 116 е87 возможна ли замена жидкости в АКАП?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Антон:

    Спасибо больше за ответ!! в Итоге мне сделали: перебрали гидроблок, подвесал один клапан,его починили, у насоса поменяли фильтр,и поменяли масло. авто едет)

  22. Антон:

    Здравствуйте, у меня бмв е87 116,110000км. Два раза в пробке включался аварийный режим, выключал двигатель включал через минуту ехала все как обычно идеально.Приехал на диагностику ,сканером сказали возможно засорен один клапан стружкой,сделал механическую диагностику,после чего авто стало по другому работать они сказали возможно накрылся насос,плюс авто стало ехать только в аварийном режиме.Они аргументируют это тем что когда промывали то с одного клапана стружка перешла на остальные клапаны,Возможно ли такое?? Сейчас они мне говорят нужно снимать гидроблок и перебирать его и залить новое масло, и тогда возможно она поедет,но скорее всего придется менять клапана или фрикционы,так как стружка же откуда то взялась. У меня вопрос! Скажите пожалуйста не разводят ли меня на деньги?) Неужели два раза упал в аварийный режим и теперь чуть ли ни капиталку нужно делать?Разве не достаточно будет перебрать гидроблок и поменять масло? Жду ответа ,спасибо ,заранее,извиняюсь если ни совсем грамотно задал вопросы)

    1. Здравствуйте, Антон!

      Смотря какие ошибки были. Если у вас стружка была, то вам уже только кап. ремонт. Гидроблоком не отделаетесь, а то будет снова здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. олеся:

    Спасибо за консультацию

  24. олеся:

    А как это сделать?!

    1. BMW-ным сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Олеся:

    Добрый день!
    на бмв 116i 2008г. пробег 140000тыс.
    При переключении со 2 на 3 скорость машина дергается и чувствуется толчок. На остальных скоростях переключение происходит хорошо.
    Также бывает что при нажатии на газ машина не едет вовсе и спустя несколько секунд резким рывком начинает ехать.
    Что это может быть подскажите пожалуйста???

    1. Здравствуйте. Олеся!

      Сбросьте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Амир:

    Здравствуйте.
    Вчера смотрел BMW 116i 2008 года, пробег 120 тысяч. При зажигании машину вибрировало. При езде в начале вибрация на руль была, а потом меньше стало. Скажите пожалуйста, это характерно для BMW?

    1. Здравствуйте, Амир!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алексей:

    При движении не включается 3 передача и соответственно и дальнейшие. пробег 100000 машина БМВ 116 ,2008 года все остальное работает исправно.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это ремонтом пахнет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Нео:

    Здравствуйте. У меня Е87 и появилась проблема — коробка стала гудеть в режиме P и при старте и начале движения — скрежет около 3-5 секунд, потом он остается если разгоняюсь и оборотов около 1500, причем на любой передаче. Машина ещё на гарантии. Из-за чего это???

    1. Здравствуйте, Нео!

      Износилась втулка ступицы насоса, раз на гарантии машина то -> к дилеру на замену агрегата.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *