False
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте! Автомобиль Audi Q5 2012 г.в. 225 л.с. Коробка 8-ми ступенчатый автомат. При начале движения машина начинает дергаться, независимо от передачи( D или R). Переключается с рывками( навсегда). При движении на скорости происходят единичные рывки не при переключении передачи. При торможении происходит как-бы вибрация авто( останавливается толчками). Поменял масло на 157000 км первый раз и Замена фильтра. Все только ухудшилось.
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Нужно по параметрам смотреть, скорей всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! как к вам попасть на диагностику и если что сразу на ремонт, выдает ошибку: неисправность коробки передач, возможно только ограниченное движение. авто 2010 г.в. с-троник
Здравствуйте, Любовь!
В любое рабочее время, с 11 до 21. ул. Обручева, 52с13. Тел мастера по дсг 8 (915) 342-97-73
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Автомобиль Audi Q5 2 листра 211 лс 2010 год.
Наблюдается следующая проблема.. Особенно после пробок подергивания на низких оборотах, 1000-1500.. Особенно проявляется на 1 и 2 передачах. Иногда бывает при плавной остановке на последних км/ч (примерно с 5 до 0). Проявляется сильнее всего после пробок. В ДВС менялись свечи и катушки. Помогло на 3 дня…
Пару недель назад выскакивала ошибка коробки с возможностью продолжить движение, через 5 минут погасла.
Здравствуйте, Никита!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! q5 2009 2.0 бензин, при включении задней передачи иногда рывки иногда авария. Перезапуск, далее все норм и временно не беспокоит. Прочитал сканером (какой нашел) ошибка р17d800 ограничение величины момента из за перегрева муфты. Подскажите куда рыть и к чему быть готовым. Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
Как давно меняли сцепление? И какой пробег на данный момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не могу сказать когда менялось, пробег 111000 купил куху месяц назад
Скорей всего у вас проблема в мехатронике. Нужна диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело точно. По S-Tronic’ам она пока бесплатна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Вот только я муроме((((
Попробуйте поближе может есть кто. Если в мехе будет проблема, то можете прислать — сделаем (никуда не возим, у нас всё).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько попугаев будет стоить ремонт меха?
50
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня ку5. В жару после езды в пробке начала дёргаться при понижении, а при вкл задней толчок. Часок остынет и нормально пока не нагреется.
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас S-Tronic или ZF?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ауди Q5 выпуск 2010 г.пробег 87 т. При торможении, когда машина уже почти остановитесь,происходит небольшой пинок в корму . Небольшие такие два три толчка. На скорости ведёт себя изумительно, никаких толчков и рывков. Диагностика на компьютере ни каких отклонений не выявила.
Здравствуйте, Сергей!
У вас обычный автомат или S-Tronic?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. У меня q5 2010 г.в. 2 л. 211 л.с. Пробег 65000 км. Уже появлялась ошибка Gearbox mal-fuction: you can continue driving (на короткий промежуток времени и исчезала). Но при этом не наблюдалась (толчки, потеря мощности и т.д.). Съездил в сервис, поменял масло, сделал компьютерную диагностику сказали, что не зафиксирована ошибка… После этого ошибка не появлялась. Буквально вчера ошибка снова выскочила… Съездил в сервис сделал компьютерную диагностику:
коды ошибок p174000 — контроль температуры муфты, p17d800 — ограничение момента из-за t муфты.
Рекомендовано замена платы АКПП.
Каково Ваше мнение? Если можно то Ваши контактные данные и сколько будет стоить работа и расходники?
Здравствуйте, Юрий!
По поводу s-tronic наберите Владимиру 89153429773 (он у нас отвественный мастер по S-Tronic).
Проверенные.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня q5 11 г в. Tfsi. Пробег 92000 км. Коробка при переключении стала переключаться с усилием. Какая возможна причина? И что делать?
Здравствуйте, Александр!
S-Tronic?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Q5 2010 (211). Чаще при долгом стоянии в пробке выдаёт ошибку ( 08040) в этот момент авто тупит, после гаснет и едет как ни в чем не бывало. Делали адаптацию-едет отлично, но в пробке опять выдаёт ошибку. Что может быть
Платы мехатроника меняли 2 года назад.
Здравствуйте, Анастасия!
Какая расшифровка данной ошибки? Или в нормально коде.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит перебрать мехатроник на Ауди Q5 2010 и заменить «мозги»
Здравствуйте, Сергей!
См. почту под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Q5 2.0Т бензин АКПП 7ст 2010 пробег 78000.
При движении в подъем если придавить на газ появляется какой-то треск похожий то ли на звон клапанов, то ли на проскальзывание шестерни.. Ездил на 95м, перешел на 98й треск стал меньше. Ошибок не показывает. В сервисе определить точно не могут, предлагают начать с замены подушек двигателя и профилактики приводов.
Здравствуйте, Алекс!
Подъедьте — разберемся в коробке дело или нет. Точно, без мычания.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всем привет.
вылетела неисправность Gearbox mal-fuction: you can continue driving
через некоторое время вылетает новая ошибка Parking brake malfunction и потом все ошибки уходят.
И так несколько раз. подскажите что это может быть???????????и когда вылетает вторая ошибка АКПП встает на нейтральную и рычаг АКПП не куда не двигается, пока не заглушишь и заново не заведешь, потом опять машинка едет.
Здравствуйте, Антон!
Нужно подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Антон, добрый день, у меня ровно такая же ошибка возникла сегодня на пробеге 124 тысячи, 2010 г.в., 2 TFSI — та же ошибка в коробке + ошибка в стояночном тормозе и все так же, как вы описали. А чем у вас история закончилась? Как удалось разрешить? Спасибо.
Здравствуйте!ку5 2011г 7ст. s-tronik пробег 65000 проблем нет,стоит ли менять масло в коробке?(с нуля не менял) спасибо!
Здравствуйте, Влад!
Стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день
Ауди ку 5, 2008 г,в.. Пробег 120 тыс км.
при торможении перед светофором, пинается коробка.
Подключал сканер, мастер говорит, что работают два сцепления вместо одного.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать в этом случае.
Мехатроник и сцепление менял недавно не у официалов.
Спасибо.
Здравствуйте, Руслан!
Проблема скорее всего в гидравлической части мехатроника.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет всем! Прочитал все отзывы и у всех почти одна и та же проблема. У меня q 5 audi 2009 года. С места, как начинаешь двигаться, только 1 раз дает рывок резко и дальше едешь как обычно пока не остановишься и снова … Диагностика показала датчик, я ее снял и отдал на тестирование. Оказалось, что с датчиком все нормально. Другой мастер говорит, что нужно адаптировать каробку. Скажите пожалуйста какое масло нужно для Ауди ку 5 2009 года (бензин) 7 скорости АКПП? Заранее спасибо
Здравствуйте! Ауди ку 5 Дсг, проблема такая : в пробках , на светофорах на D нарастает вибрация и на мгновение появляется запах палённого сцепления ! Ещё иногда отказывается ехать на задней передачи вклечаю P и снова R начинает ехать! Сцепление, мехатрон, платы менял год назад не у офицеалов! Но даже в гарантийный период сцепкой воняло но мастера сказали все ок масло чистое! Подскажите что делать ???? Ошибок не выдаёт, адоптацию делал!
Здравствуйте, Роман!
Рекомендую обратиться http://www.2clutch.ru/contact/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, автомобиль Q5 пробег 74000 при переключении на R при ровной поверхности едет нормально но если уклон начинает дергаться, а иногда отключается (сбрасывает) и появляется шестеренка — надпись TMP. Подскажите пожалуйста что это может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Нужно считать ошибки для начала — делали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет еще не делал.
C этого надо начать 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня кукушка 2008года выпуска.машина пиналась,кушала масло литрами.поменяли поршневую систему…пинки исчезли.масло в норме.теперь проблема в коробке.стою на светофоре,она начинает трястись,включается шестерёнка и машина глохнет.задняя вообще работает через раз….((что делать ?
Здравствуйте, Нина!
Какие коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ошибок нет.ездила на сервис ауди.приговор на 200 000 руб.но это салон ауди)))говорят нужно менять плату мехатроника.пока езжу))
Это можно сделать сильно дешевле. Обратитесь сюда http://www.dsg-s-tronic.ru/contact-us/ (Владимир).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ауди Q5, 3,0 ТДИ, 2010г. 7-ми АКПП. Рывок при переходе со 2 на 1-ю. В остальном все комфортно. Читали в нескольких местах — ошибок не выдает. Ездил на Ауди центр в Минске. Сделали адаптацию — стало немного лучше, но все равно чувствуется. Сказали, что сцепление или мехатроник. Подскажите, где мехатроники тестируют и ремонтируют? И сколько такое удовольствие стоит ?
Здравствуйте, Андрей!
Сервис Два Сцепления http://www.2clutch.ru/contact/.
Также хорошие отзывы о DQDL http://www.dsg-s-tronic.ru.
Обоих рекомендуем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день . Ауди Q5 . Переодически высвечивается ошибка коробки и в этот момент тупит авто … Через секунд 5 ошибка гаснит и едет как ни в чем не бывало … Как думаете в чем причина и можете ли устранить ? Спасибо за ответ .
Здравствуйте, Сергей!
Нужно почитать ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сергей здравствуйте у меня такая же проблемам , подскажите что делали . Спасиба
Юрий, у меня такая же история. Вам удалось понять, что это?
Добрый день! Подскажите, у меня ауди ку5 2009 tfci 2.0, периодически не включается задняя передача, либо бывает движение назад рывками. Один раз загорался индикатор проверки коробки и коробка даже вперед не переключалась, перезапустил машину, движение вперед заработало. Подскажите что делать.
Здравствуйте, Юрий!
Подключить сканер и посмотреть ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Комп Ауди Ку 5, 2.0 ТФСИ выдает ошибку коробки передач, неисправность, возможна только ограниченое движение
Здравствуйте, Т. Джульетта!
Нужно подключить сканер сначала и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Игорь приветствую! У меня такая же проблема пинки со второй на первую передачу при остановках на светофоре. При движении задним ходом рывки. Поменял платы (от перегрева жидкости в коробке), как сказали это минимум возможно. Пинки исчезли, но не совсем, остались, можно так сказать мягкие (после того что было — удары). Когда сливали масло, спецы сказали масло воняет жжённым сцеплением, показали фрикционные диски с предыдущей ауди Q5, диски 1-ой и 2-ой передачи были съедены-стёрты. Пробег 170 000 км., 2010 г..
2009 г/в, 2,0 турбодизель, АКП 7 ступенчатая, при переключении с 2 передачи на 1 есть неприятный рывок, проверял как на D так и на S и на M режимах, ситуация такая же. В остальных случаях при переключении с пониженной на повышенную и наоборот проблем нет.
Здравствуйте, Игорь!
У вас DSG DL501, все симптомы указывают на прогрессирующую неисправность мехатроника. Это их болезнь.
В вашем случае, пойти по нарастающей, сделать: а) адаптацию б) перепрограммирование (прошивка) в) ремонт или замена мехатроника. Пробега вашего не знаем, но если около 100 т.км. то наиболее вероятен 3-й вариант.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да, забыл, ещё поставил дополнительный радиатор для охлаждения 7-ми ступенчатой АКПП, так как с 2012 года уже сам производитель стал оборудовать их дополнительным радиатором охлаждения коробки (наверное не зря). Эта проблема очень часта именно с этими коробками, очень. Причины могут быть разные и их нельзя точно назвать даже самому из самых спецов. 1-Платы мехатрона; 2-сам мехатрон; 3-диски сцепления (меняется вся корзина далее перепрошивка), это при порядочном пробеге свыше 130 000 км и обязательная эксплуатация «пробки»-конкретные, где работает 1-2-я передачи.