Ремонт Коробки передач Ssang Yong Rexton

Ремонт Коробки передач Ssang Yong Rexton не является простой задачей. Он может быть сложным и времязатратным, поэтому профессиональное владение навыками и инструментами для ремонта Коробки передач Ssang Yong Rexton является обязательным. В этой статье мы постараемся просветить вас о основных поломках Коробки передач Ssang Yong Rexton, кодах ошибок, и том, как правильно отремонтировать Коробку передач Ssang Yong Rexton.

Основные поломки Коробки передач Ssang Yong Rexton

Основные поломки Коробки передач Ssang Yong Rexton включают в себя проблемы с переключением передач, слабый переключатель, повышенное сцепление, проблемы с работой двигателя и другие проблемы, связанные с Коробкой передач Ssang Yong Rexton.

Коды ошибок коробки передач Ssang Yong Rexton

Коды ошибок коробки передач Ssang Yong Rexton могут привести к появлению ошибок P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709. Эти коды ошибок могут быть вызваны проблемами с переключением передач, проблемами с электронными компонентами и другими проблемами, связанными с Коробкой передач Ssang Yong Rexton.

Как отремонтировать коробку передач Ssang Yong Rexton ?

Чтобы отремонтировать Коробку передач Ssang Yong Rexton, вам необходимо правильно диагностировать проблему. После диагностики проблемы необходимо правильно исправить или заменить детали, которые могут быть повреждены или истончены. Также вам может потребоваться заменить масло и поменять фильтры, чтобы предотвратить появление новых проблем с Коробкой передач Ssang Yong Rexton.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ssang Yong Rexton ?

Чтобы предотвратить поломки Коробки передач Ssang Yong Rexton, необходимо регулярно проводить осмотры и диагностику Коробки передач. Регулярно меняйте масло и фильтры, чтобы предотвратить появление проблем с Коробкой передач. Также важно следить за правильным использованием Коробки передач, чтобы избежать проблем с переключением передач и других проблем.

В целом, ремонт Коробки передач Ssang Yong Rexton может быть достаточно сложным и время

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Что в АКПП ломается чаще всего?

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

 

 

 

4 .Как избежать неисправностей АКПП?

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Михаил:

    Коробка БТР 4ст дв. 2.3 не включаются 3и4 диагностика ошибок не дает, меняли гидроблок, без изменений. Масло горелым не пахнет, стружки нет. Первая, вторая, задняя нормально.

  2. Олег:

    Здравствуйте на мой вопрос вы спросили год выпуска рекстона я вам ответил 2010 и больше от вас ничего не было

    1. Дублирую:

      В принципе правильно сказал, т.к. это исправить — нужен ремонт гидроблока. Все обычно забивают, т.к. никто за это платить не хочет в итоге. В гидроблоке проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Добрый день вопрос такой 2 лтра дизель 6 кпп в режиме S при переводе на D включается мягко без рывка а в режиме W через 2.. 3 секунды рывок один мастер сказал езди на S и не заморачивайся.Спасибо.Рекстон 2010 года

    1. Здравствуйте, Олег!

      Вы нам писали уже, промотайте вниз 🙂 Отвечали вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    Здравствуйте рекс 2010 года

    1. В принципе правильно сказал, т.к. это исправить — нужен ремонт гидроблока. Все обычно забивают, т.к. никто за это платить не хочет в итоге. В гидроблоке проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Олег:

    Добрый день вопрос такой 2 лтра дизель 6 кпп в режиме S при переводе на D включается мягко без рывка а в режиме W через 2.. 3 секунды рывок один мастер сказал езди на S и не заморачивайся.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Rexton? Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. максим:

    Добрый день.рекстон 5 акпп ехал потихоньку на прибор ке загорелась д остановился заглушил ,завел и д пропала не горит задний ход,стартер заводит в любом положении селектора ,коробка в аварийном режиме,что может быть?

    1. Здравствуйте, максим!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. ,Алексей:

    Добрый день.
    Утром загорелся чек (ошибка Р0600) стёр elm 327. После мойки загорелся красным HDC, коробка встала в аварию . После того ,как машину заглушил, перестал гореть hdc. Было подобное месяц назад, горели esp,hds,чек. Ошибка та же Р0600 ( неисправность can шины). Rexton 3.2, 2008г. Куда смотреть?

  8. Владислав:

    Добрый день!
    Рекстон дизель 2,7 2007 г. Завожусь в «Р» — тарахтит, пока не переведёшь в «D» или «R». В движении — никаких отклонений. После остановки — перевод в «Р» — та же история — звонкое тарахтение. Что может быть? Не опасно ли ездить до устранения?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Только если по месту. Любые механические шумы, которые не являются конструктивно-заложенными — опасны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Руслан:

    Добрый день! Можно будет приехать со своими запчастями и поменять? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Руслан:

    Адрес скиньте.

    1. г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, см. карту)

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Руслан:

    У вас сколько будет стоить? Масло и фильтр имеется, плату пока не покупал.

    1. Плата — 14 т.р. + 3 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Руслан:

    Да. P2203 и P240D

    1. Замена платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Руслан:

    Добрый вечер! Рестон 2008г.в. 2.7дТ автомат, раз в 2-3 дня загорается HDC и авто в аварийном режиме, перезапуск двигателя и все ок. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Lana:

    Доброго времени суток .у меня ssangyong 2002 , дизель автомат .сегодня во время движения на драйве коробка сама переключалась на Нейтралку.Пришлось переключать на 3 скорость , показывала при этом то драйв то 3 . При остановке на парк показывала то реверс то парк. Такое чувство что коробка сошла с ума. Что это может быть ? С уважением Лана

    1. Здравствуйте, Lana!

      Нужно считать ошибки для начала, без этого никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Lana:

        Да попробую. Три дня никаких проблем нет . Очень странно что за глюк был и очень страшно повториться ониили нет

        1. Если что, пишите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. сергей:

    Рекстон 2007 г.в. 2.7 турбо АКПП 5. При движении иногда ощущается легкий пинок и включается просто «D». Заглушишь двигатель, через несколько минут заводишь и едешь как ни в чем не бывало. Что с коробкой передач? Что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Найдите мастера, который в реальном времени может параметры смотреть. Так трудно сказать в чем дело сходу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Здравствуйте! У меня Рэкстон 2.3, 4 ступка 2007 г. Ездил все без проблем, заглушил, простоял 1-1.5 на ровном месте. Завел без проблем, но с Р не могу снять! Кое как с перегазовкой воткнул D. Поехала без проблем. Далее та же проблема! Что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. вячеслав:

    Здравствуйте!у меня такая проблема с Рекстоном 2006 г 3,2 бензин, сканер показывает сканшина и при тестировке селектора на него приходит напруга и на выходе ничего нет!селектор не заливался жидкостью!коробка в аварийном режиме,на табло ничего не горит!может это соляноиды?или все-таки селектор?

    1. Здравствуйте, вячеслав!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. вячеслав:

        ошибки выбивает такие:Р2300 и Р240С

        1. Ерунда какая-то. Удаленно не подскажем толкового в этом случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Ян:

    Добрый день!Рекстон 2005г. 2.8 бензин, 4акпп, автомат перестал переключать передачи после 2-й: с 1 на 2 переключает и все. Проблема появилась после того, как после зарядки аккумулятора «мастер» перепутал местами клеймы и было замыкание, подозрение на электрику, хотел уточнить какие датчики или предохранители могли повлиять на работу акпп в плане переключения. На бортовом компьютере ошибок никаких не горит.

    1. Здравствуйте, Ян!

      Разбираться с блоком управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Добрый день. Рекс 2009 дизель, АКПП 5.
    После движения накатом (например в пробке), если резко вдавить педаль, переключение с 1й на 2ю как бы запаздывает, мотор крутится до отсечки и только потом переключает.
    Дальше все в норме. Если ввалить с светофора — тоже все ок.

    Если в момент зависания оборотов отпустить газ, может переключиться с ударом (1-2 раза было).
    Ошибок нет!

    Что может быть? Стоит обращать внимание?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок. Стоит, а то есть шанс укатать коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Artyom:

    Здравствуйте!
    Рекстон 2011 года, 2.0 дизель, 6 ст.типтроник.
    Бывает, что акпп при скорости выше 80км не переключает передачи выше 3, т.е. начинаешь разгонятся, обороты повышаются, а скорость выше не ставит. После загорается check. Останавливаюсь, глушу машину, сразу же завожу, все ок… Проблема в коробке или же электроника глючит? пара человек утверждает, что электроника.
    За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте!

      А какие коды ошибок? Без них то утверждать сложновато)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Сергей:

    Доброго времени суток!! Рекстон 2, 2.7 Xdi, коробас 722.6. ! Подскажите пожалуйста::: Однажды еду, коробка встает в аварию, глушу, включаю, все ок!!! Через некоторое время снова так же. Через некоторое время пропала 1 передача (по ощущнию)!!! При трогании с «1» передачи на щитке приборов авто (без ощутимого переключения) показывает «2», при наборе скорости когда необходимо включать «5 передачу» , на щитке приборов скачет «4»-«5», а затем встает в аварию!! Так же при трогании в режиме «R» необходимо набрать около 2000 оборотов для того чтобы тронутся и поехать задом (поверхность ровная). После возникновения проблем, сменил масло (стружки не было вообще), установил новую электро плату гидроблока, масло в уровень, но увы причина осталась!!! Заранее благодарен за ответ, можно в личку)))))

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Из каких соображений плату меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Евгений:

    Диагностика АКПП показала ошибку несоответствие оборотов входного и выходного валов. Рэкстон 2007 г

    1. Вопрос в чем заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. александр:

    Здравствуйте. Рекстон 1,2007г., 2.7 дизель,автомат,горит D и не переключает скорости,что можно посмотреть???

    1. Здравствуйте, александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Владислав:

    Добрый день. Недавно купил Rexton 27XVT. При не прогретом двигателе набор скорости и тяга в норме. После прогрева появляется шум, как при работе мощного вентилятора, похоже в районе коробки ПП. При нажатии на акселератор обороты растут, а ускорение заметно меньше чем при не прогретом. Может сталкивались с проблемой, дадите совет?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Проверьте уровень масла сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Алексей:

    Здравствуйте!
    При переключении селектора из P в D или наоборот , начинается детонация , что делать ? ошибок на сканере нет !!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не на профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр К.:

    Рекстон 2005 г.в. 2.7 турбо АКПП 5. При движении на холодном двигателе автомат работает нормально: т.е. на табло горит D1,D2, D3 и так далее, но иногда при нагревании ДВС ощущается легкий пинок и включается просто «D».Толчки при включении передней или задней передач. Заглушишь двигатель, через несколько минут заводишь и едешь как ни в чем небывало. Что с коробкой передач?

    1. Здравствуйте, Александр К.!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Артем:

    Добрый вечер, рекстон 2004г. 2.9D, 4АКПП.
    Два вопроса.
    1. На горячую (стоя к примеру «на светофоре» на D), при торможение и разгоне при скорости от 0 до 10км/час. Машина подергивается (микро толчки), далее включаю нетраль (на светофоре) толчки пропадают, включаю D толчки продолжаются.
    2. Появилась еще одна беда. При езде по трассе/город тип D скидывается на N через пару секунд коробка возвращается на D, так продолжалось сегодня с паузами 1мин-2мин

    1. Здравствуйте, Артём!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Скорей всего проблема уже в механической части, будет прогрессировать. Думаю что готовиться к вскрытию, но сначала диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Андрей:

    Приветствую, авто rexton 2013 года. При включении скорости, машина не едет, а идет какой-то скрежет. В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Скрежет точно из коробки? Если да — то вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Сколько будет стоить у Вас под ключ процедура ремонта гидроблока наРекстон 06’г и по времени(фильтр,прокладка и масло у меня есть)и сколько гарантия?

    1. Здравствуйте, Александр!

      [см. почту], 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Так сколько все же стоит ремонт гидроблока на 1-м рексе 3,2 бензин.

        1. Звоните.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Александр:

    Добрый день.Рекстон 06’г,2,3 акпп(229.6).Толчок при переключении с 1 на 2 скорость,если слабо жать на газ,если быстро разгоняться,толчок почти незаметен.Да ещё когда едешь накатом на машина притормаживает.Масло поменял недавно(оригинал мв),может перелили,щупа-то нет.спасибо заранее за ответ.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Станислав:

    Здравствуйте.У меня РЕКС 3,2 — 2012год 50 000 пробег. остоновился вышел заглушил.Завёл переключаю акселератор в положение D газ стою не еду, окселератор передвигается без напряга, машина стоит на стояночном тормозе. Что с коробкой? проблем не было ни каких,а кулиса передвигается без ощущения зацепления ???!

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Кап. ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Максим:

    День добрый! У меня рекстон 1 2007 года, при переключении на холодной коробке с 1-й на 2-ю ощутимый рывок. После долгой езды все проходит, а на следующее утро повторяется. Никаких других проблем не возникает. В чем может быть проблема? Замена масла и фильтра не помогла.

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать купил машину Рекстон 2 2008 года через 3 дня коробка встала в аварийный режим заменил селектор, прошло 10 дней та же самая проблема, что делать???

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Сделали диагностику вышли ошибки что-то про кан шину, и свечу 3 цилиндра. Что делать где искать эту кан шину

        1. Вам к электрику. Не наш профиль.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. виталий:

    добрый день! рекстон 2008г. дизель. при движении легкие подергивания, как закусывает, и слабый шум при разгоне и торможении. снял кардан передний все прекратилось.

    1. Здравствуйте, виталий!

      В чем суть вопроса?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Добрый день . рекстон 2004 год .дизель .Проблема при скорости 100 км сбрасиваю педаль газа идет накатом патом падают обороты до холостых и передача не включается пока не сбросиш скорость до 40 км . Диагностика ошибок не показала. масла в норме . каробка после кап ремонта. Помогите советом что делать.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нормально отремонтировать, как ни банально. То что у вас — это не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. бахыт:

    Уменч ссанг енг рекс2004 2,9 дизель начле едитьпотом отключаетсья на нижную ине вклюсаетсю на3,4 диагн сказал потенциометр поменял нет изменений что делать

    1. Здравствуйте, бахыт!

      На данный момент никаких ошибок нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. андрей:

    здравствуйте. у меня рекстон 1 2002 года мкпп плохо вкл первая передача.подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, андрей!

      Не занимаемся мкпп. Этим хорошо занимаются в клубном сервисе Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. михаил:

    Здравствуйте! У меня рекстон 2003 года, дизель, автомат 4, отказало две передачи, что можно сделать, ремонт или менять?

    1. Здравствуйте, михаил!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. михаил:

        Можно ли отремонтировать у вас и сколько это будет стоить, хотябы преблезительно+-

        1. Можно, по цене — или звоните или напишите подробнее какие именно передачи отказали, есть ли ошибки и т.д. (от этого зависит цена).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Богдан:

    Приятного времени суток. Рекстон 2,7 xdi автомат 5 ст. 80000 пробега все то у официалов. Началось с периодического красного HDS, потом аварийный режим и диагностика у спецов по коробкам. Замена Флекс платы масла фильтра прокладки и разъема круглого АКПП. Машину забирал вечером, сам из другого города. Выехал на трассу и машину потянули за хвост. Пропадает мощность. Отпущу газ — сразу нажимаю все ОК! Едет, но может тут же затупить, опять отпустил — нажал, снова едем. Ни Джеки чанов ни HDS больше не было. Мастера божатся что проблема с двигателем, но выскакивает ошибка P 0700 сканером не знаю каким на ноут буке программа Делфи, знакомый моторист помог. Коробка не читается кроме этой ошибки. Умоляю помогите , с ног уже сбился.

    1. Здравствуйте, Богдан!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Проверь подушки двигателя, они связаны с турбиной, к подушке подходит трубка отбора воздуха если она не исправна, то турбина теряет мощность.

  40. екатерина:

    Д.день. у меня рэкстон1 недавно поменяли акпп проездили год сейчас не едит назад на табло все ОК. В чём причина?

    1. Здравствуйте, екатерина!

      Подъедьте на диагностику — разберемся, удаленно трудно сказать в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. семен:

    Подскажите пожалуйста. Коробка передач включает 2 скорости в перед и назад, выше первой не переключает. На панели приборов какая скорость не отображается, и принудиловка передка с пониженной не включается, хота автоматически она включается.

    рекс 1 2006 года 3,2

    1. Здравствуйте, Семен!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. семен:

        Сегодня причина появилась эта, еще не загонял.

        1. Надо бы)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. андрей:

    Спасибо. С проблемой разобрался. Два провода под изоляцией слиплись и замыкали.

  43. Андрей:

    Здравствуйте. Вопрос о коробке btra 4 ст. На рекстон 1. 3.2. При движении в дождливую погоду коробка переходит в арий режим. Показания положений кулисы становятся не правильными. В сухую все нормально показывает и едет. Что делать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие ошибки по диагностике? У вас проблема с электрикой — скорей всего или где окисляется фишка или в блок управления вода попадает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. василий:

    Я хочу узнать про нулёвую — сколько ?А если переборка моей то полностью с гарантией ?

    1. Нет её, до скачка доллара стоила под 300.

      Про переборку — что с вашей акпп (какие неисправности, как ведёт себя)? От этого зависит цена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. василий:

        Вытекает масло я подумал что с сальника каленвала но в движке норма .Очень часто на панели загарается (красным) 4 WD в момент переключения на D — рывок на зад тоже самое ,ставишь на N 1-2 мин. всё отлично поехал дальше . 2-3 раза в день.

        1. [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. василий:

    На REXTON RX 320 2006 г. сколько будет стоить новая АКПП с вашей работой и учётом в минус от суммы старую оставлю Вам (где то гонит масло ) .Или полная переборка с проверкой и гарантией ?

    1. Здравствуйте, василий!

      Вы под новой имеете ввиду полностью новая? Так она космос стоит, да и нет в наличии. Или восстановленную с нормальной гарантией?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Андрей:

    Добрый вечер.

    подскажите, пожалуйста, только поменяли плату с разъемом, плюс еще блок управления акпп. После этого лампочка на панели потухла. Когда выезжал с сервиса при достяжении 10км опять зажигается лампа и коробка в аварийный режим. Сканер показал на этот раз ошибку по гидроблоку. Номер я незапомнил, мастер мказал что какие то цыфры равны холостым оборотам, а должны быть нулевые. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Узнайте код ошибки и отпишитесь. Это важно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Гамзат:

    д.вечер, подскажите у меня рекстон 1, аккп слегка дергала с 1 на 2 и 3 на 4 передачу , поменяли масло титани4134 но по каталогу титана идет 3353, фильтр забыли поменять, через месяц узнал что нужно было фильтр тоже менять, проехал к ним поменля фильтр и долили новую конистру 4134 титан, теперь на холодную не дергает как прогреется пинает как бутто ктото заехал с зади, можете сказать что можеть быть масло не подходит или еще что, титан 3353 допуск 236,12 титан 4134 допуск 236,14 , спс

    1. Здравствуйте, Гамзат!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Геннадий:

    Здравствуйте.Gearmatic . Сканер показывает ошибку р 700 электронный блок АККП т\е ошибка сигнала. Что посоветуете ? Рекстон 2,7 XDI горит красным ндс Геннадий,

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Ремонт электронного блока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. геннадий:

    Здравствуйте.Рекстон 2007 г дизель .загорела красным ндс коробка встала в аварийный режим.Скорость максимум 80 км. При переключении на R и D ощутимый пинок.Какие могут быть причины и последствия.5 ступка,

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала. Напишите коды с расшифровкой, тогда подскажем — что гадать то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Геннадий:

        Спасибо! Можно проехать 100км в аварийном режиме или нет?

        1. Можно, только не более 50-60 км/ч двигайтесь.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Виктор:

    Здравствуйте ездил на диагностику, сканер выдает ошибку Р1590, Р0220, С1101, С1102, какая расшифровка, Рекстон 2008 г.в бензин 3,2

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Укажите расшифровки кодов (на память не запоминаю).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Петр:

    Помогите не могу снять с паркинга — рекстон дизель

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Разберите селектор да посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Сергей:

    Здраствуйте, у меня Rexton 3.2 акпп 5ст 2007 г.в. пиналась коробка со второй на третью на диагностике нашли ошибку «датчик вращения коробки передач 3 (короткое замыкание, разрыв, не исправность)» код ошибки не помню. До этого меняли разъем (текло масло) и при последуещем всрытии выяснилось что контакты идущие от разьема к клапанам замкнуты. Поменяли плату гидроблока (вместо санг-ёнг поставили мерседес) клапана и саленоиды оставили теже, масло залили по допуску но влезло по щупу всего 4.5-5 литров хотя заправочный 8-9, после этого выдаёт ошибку Р2106 и пинается при включении передач, но едет исключительно. Когда сбрасываем ошибку все передачи включаются идеально до включения парковки(Р). подскажите как быть, куда лезть??? Обратится в ваш сервис не могу живу в Миассе Челябинская.обл. За любую информацию буду очень благодарен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      P2106 — какая расшифровка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Александр:

    Здравствуйте! рекстон 2002 , вопрос -Решил выдернуть машину друга из грязи задней передачей, выдернул но теперь машина едет только вперед нормально, а назад не газуя на холостых движеться, как добавишь чуть газу останавливается?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подпалили заднюю передачу, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. алекс:

    Здравствуйте, такой вопрос рекстон 2002 гв хочу снять коробку для замены коренного сальника на двигателе, а заодно и произвести сервис акпп, но при осмотре я не увидел не сливного отверстия ни щупа для измерения уровня, вопрос такой нужно ли при снятии акпп после установки её обратно доливать масло в акпп и какое масло доливать и вообще эти акпп как нибудь обслуживаются?

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Масло доливать надо, нужен сервисный щуп чтоб выставить уровень, можно поменять фильтр.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Павел:

    Рекстон 3.2 АКПП5 Толчки при торможении на светофорах когда с повышенной переключается на пониженую

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. николай:

    Завел дистанционкой (MAGICAR-5),прогрел,когда вставил ключ зажигания,брелок пропищал 3 раза.Нажал на тормоз ручку селектора не могу передвинуть-стоит на месте.На приборах все нормально.Что может быть? Вчера было все хорошо.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Это скорее к установщикам сигналки — проще у них спросить сначала, завязан ли как-то селектор с сигналкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виктор:

      Здравствуйте!!у педали тормоза есть лягушка,она управляет селектором,возле рычага имеется люк(можно нажать карандашом»лючок»)включить передачу.

  57. сергей:

    аREXTON 2007 XDi 5AКПП. Происходит периодически. После получаса и больше езды останавливаюсь, глушу(положение паркинг). Через 10-30 мин. при включении зажигания коробка становится в аварийный режим (горит AWD chec). Завожу (при включении передач- дерганьем машины) и еду в аварийном режиме 500-1000м. Ставлю в паркинг,глушу,жду 5-10 мин. Включаю зажигание — все нормально. Раз в двое суток такое происходит. Подскажите вероятную причину.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подключите сканер и сделайте диагностику. Гадать не стоит в таких случаях.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        HDC загорается под нагрузкой коробка зависает на той передаче на которой загорелся датчик !!! Что лучше на ремонт или купить новый блок клапанов? Естественно интересует цена?

        Извините забыл о главном REXTON 3.2 2007 г.в. 5-ти ступка

    2. Настя:

      У меня то же такая же проблема.Подскажите пожалуйста,что вы делали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *