SSANG YONG KORANDO SPORT. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Корандо Спорт в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корандо Спорт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Korando (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Корандо Спортс по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Санг Енг Корандо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

6 Comments

  1. Михаил:

    Приветствую! проблема с сангйонг корандо спортс при включении коробки в положение драйв проходить 3-4 секунды и происходит сильный удар при этом на мотор чувствуется сильная нагрузка, коробку разобрали заменили фрикционы, проверили весь гидроблок и т.д собрали ситуация таже, грешим на гидротрансформатор должена ли муфта внутри со шлицовкой меньшего диаметра вращаться в обе стороны?

  2. Андрей:

    Добрый день!
    Корандо Спорт, 2012 год, 6ст акпп, дизель 2 литра.
    При включении D на холодном двигателе ощущается слабый толчок, на прогретом двигателе толчок ощутимее. При езде на непрогретом двигателе переключения передач плавные, без замечаний, кроме с 3 на 4 и с 4 на 5, здесь есть небольшое увеличение оборотов, а потом включение передачи, как будто передача выключается, газ не сбрасывается, а следующая передача включается с запозданием. На прогретом двигателе все тоже самое, только при переключении с 3 на 4 в момент отключения 3-ей передачи обороты двигателя могут подняться до 4-4.5 т.оборотов, а потом резко включается 4-ая передача, что иногда приводит даже к пробуксовке колес. При обратном переключении, с 5 на 4 и с 4 на 3, идет существенный толчок, как будто пониженная передача включается тоже на повышенных оборотах. Если ловить момент переключения, т.е. разгонять на 3 передаче, потом отпустить газ и проехать пару секунд накатом, то переключение с 3 на 4 происходит без каких-либо ударов и толчков, плавно без нареканий. Также и с 4 на 5. И также и при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. Месяц назад поменял гидронасос в коробке, срезало шлицы, также поменял масло. Мастер сделал диагностику, сказал что гидроблок и гидротрансформатор в порядке, фрикционы всех передач тоже в порядке, в общем по коробке никаких износов и повреждений не нашел, стружки тоже в коробке не было. При считывании бывают ошибки 0700 и еще какая-то, не помню код, что-то про связь блока двигателя и коробки. Если ошибки стереть и ездить плавно, ловить момент переключения, то они не появляются, если допускать пинания коробки, то появляются. В аварийный режим коробка не становилась ни разу, было что при появлении ошибки в памяти блока, машина как-бы переставала тянуть, становилась не такая резвая, но после остановки двигателя и снова запуска, все становилось нормально. Новую прошивку я не ставил и сброс адаптации не делал. Что можете посоветовать? С чего начать лечить?

  3. виталий:

    День добрый корандо спорт 2012 г пробег 40000 .при включении D ощущается сильный талчек скорость включается через секунды 2 .с четвёртой на пятую с пробуксовкой .масло менял на 30000 км. Диагностика показала ошибку 0700 сказали поменять датчик потом будет видно.Что посоветуйте?

    • Здравствуйте, виталий!

      Ремонт гидроблока + перепрошивка эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ