Ремонт Коробки передач Nissan Tiida

Nissan Tiida — популярный автомобиль, производимый на протяжении многих лет. Одним из основных элементов автомобиля является коробка передач. Она отвечает за то, чтобы автомобиль мог перемещаться по дорогам. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Tiida, связанные коды ошибок, ремонт и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Nissan Tiida

Основные поломки коробки передач Nissan Tiida включают: выход из строя гидротрансформатора, проблемы с подшипниками, неисправность планетарных муфт, неисправность цепи синхронизации, проблемы с подшипниками сцепления, неисправность шестерни главного вала и другие проблемы. Все эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль будет плохо заводиться, плохо реагировать на переключение передач и проблемы с переключением передач.

Коды ошибок коробки передач Nissan Tiida

Коды ошибок коробки передач Nissan Tiida включают коды P0717, P0720, P0721, P0722, P0723, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0741, P0742 и P0743. Каждый из этих кодов ошибок обозначает различные проблемы, связанные с коробкой передач. Например, код P0717 обозначает проблему с работой гидротрансформатора, а код P0741 обозначает проблему с планетарными муфтами.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Tiida

Ремонт коробки передач Nissan Tiida должен выполняться надлежащим образом. В первую очередь необходимо выявить причину поломки, используя диагностическую систему автомобиля и коды ошибок коробки передач. Затем необходимо заменить все поврежденные детали и элементы коробки передач, а также выполнить проверку и настройку. После проведения необходимых работ коробка передач должна быть полностью восстановлена и готова к использованию.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Tiida

Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Tiida, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это позволит выявить и устрани

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

68 thoughts on “Tiida

  1. Виталий:

    Здравствуйте! Tiida 11года автомат. Проехав 8-10 км начинает включаться o/d off издаётся сигнал постоянно пищит, обороты прыгают на отключение никак не реагирует. Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. АЛИК:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. НИССАН ТИИДА 2008 С АКПП..ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1-ой на в 2-ой ПРОИСХОДИТ ЗВУК ПОХОЖИЙ НА ПРУЖИНУ,ПОТОМ ПРОПАДАЕТ.ЭТО БЫВАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА, А ПОТОМ НЕ БЫВАЕТ.А ЕСЛИ БЕРЁШЬ РАЗГОН СРАЗУ.,ТО ЗВУК ПРУЖИНЫ НЕ БЫВАЕТ….ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

    1. Здравствуйте, АЛИК!

      Удаленно трудно сказать что либо толковое по вашему случаю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Валерий:

    Добрый день! Тиида 2005 года 1,5. Задняя передача временами практически не реагирует. Ремонт или замена автомата?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      И то и то можно. Для себя — лучше ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Эдуард:

    Здравствуйте.У меня тиида 2008г. с АКПП.При движении появился слабый гул,который с увеличением пробега усилился,независимо от положения рычага селектора акпп.При вывешивании левого колеса гул пропадает,а при вывешивании правого- появляется,ступицу исключили заменой.Впечатление,что гудит в коробке,что может быть?СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Разрушение подшипника, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сулейман:

    Ниссан Тиида 2007год не включается задняя передача вечером включалась а утром не вкл что может быть?

    1. Здравствуйте, Сулейман!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Татьяна:

    Ниссан тиида 2009г едет только на первой скорости. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Татьяна:

        Да.Неисправность в гидротрансформаторе+ залипание фрикционов.Вот отчего?

        1. Нет такой ошибки залипание фрикционов — отсебятина 🙂 Вам вскрывать коробку уже в любом случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Михаил:

    Здравствуйте, проблема с АКПП Ниссан Тиида 2007г.в. : не реагирует на пердачи, то есть ставишь на любую скорость, педаль газа в пол, обороты поднимаются как на нейтралке, на влех кроме 1 пониженной, на этой передаче нормально едет, в чем проблема может быть , где посмотреть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Проблема в акпп, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Николай:

    Здравствуйте! Подскажите Ниссан Тиида 2010 АКПП, пробег 122000 км. Стало трудновато включать передачи, особенно заднюю …Масло меняли на 60000, может Масло менять????

    1. Здравствуйте, Николай!

      Трудновато — коробка сама не включает или селектор туго ходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Здравствуйте! Тиида 2011 года 1,6 автомат текна, пробег 125 000 не переключаются скорости, только после отпускания педали газа происходит переключение и иногда как бы выбивает скорость! Говорят у таких коробок после 120 000 частые проблемы! Правда или нет?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Добрый вечер. Ниссан тиида АКПП при переключении на 2 рывок (или толчок) ощущение ни айс. Началось внезапно и непонятно на холодную на горячую, неснижаемого скорости приотпускании газа. В горочку, препятствие сама едет без газа раньше стояла. Был у официалов внятных ответов по диагностике нет ( неисправна АКПП) только сказали что не пройден стоп тест давления мастер сказал нет а почему и как затрудняются ответить. Подскажите что может быть и насколько запоясываться и вообще лечится ли? Или менять на контрактную. Пробег честный 250000 сам наездил манера езды спокойная зимой всегда грел и двиг и коробку на прогретом скорость не выше 25-30 км 5-7 км. Спортивной манерой езды не занимаюсь. Если ответите спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Кап. ремонт, вскрывать. Естественно затрудняется, причин там много может быть. Вскрывать нужно.

      Ремонт или бу — решать вам. Ремонт в районе 65 т.р., бу дешевле. Можете тут, к примеру, посмотреть http://www.akpp-bu.ru. У нас сейчас такой коробки нет контрактной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Влад:

    Здравствуйте. Можно установить акпп на ниссан латио N17 дв.HR 12 с ниссан жук дв.HR15 ? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Не подскажу, с латио в наших краях туго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Здравствуйте! Ниссан Тиида 2007г.в. 1.6л. при аварии подвинуло коробку. Заменили кронштейн подушки, на передачу D, 1, 2 ставишь — начинает медленно двигаться, оооочень медленно. В чем причина?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, так сходу — непонятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Хорошо. А не подскажите ли по следующему вопросу: Будет ли работать АКПП без масла? И второй — жидкость в гидротрансформаторе берется с коробки или это замкнутая система и жидкость — это его составляющая?

        1. Не будет. Да конечно из коробки — они же связаны.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Роман:

    Здравствуйте вопрос шум акпп при переводе селектора из нейтрали в подожение R или в положение D при холодном масле причем при включение задней шумит сильнее. Прогреется шум пропадает вопросов по работе акпп нет. Пробег 73 тыс. Шум начинался постепенно где то с 55 тыс. В 60 тыс. Поменял масла полностью методом вытеснения масло нисса матик д. Экстренных режимов буксовка и др. Не было. Автомобиль ниссан тиида 10 года вып. Причины. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Здравствуйте, такой вопрос, а подходит ли с 1,5 на 1,6 коробка автомат?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. николай:

    Здравствуйте! Проблема с вариатором. Авто Ниссан Тиида. Ездил на диагностику сказали ошибка давления. Но что именно не смогли ответить сказали может датчик давления может много стружки и все проблемы из-за нее. Может что посоветуеете.

    1. Здравствуйте, николай!

      Поддон снимали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Кирилл:

    Добрый день, коробка слегка дергает на переключениях, но без Кондра она всегда твк себя вела.
    Есть подозрения что раскручиваться хорошо начала только с 3 до 4 и появляеться вибрация это по адресу ?
    Или может дроссель или движок?
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Кондра это что?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Антон:

    Доброе утро машина ни едет пишет ошибку р0732 некоррекная работа 2й передачи

    Только на длинные расстояния нажимаешь газ машина не едет

    1. Здравствуйте, Антон!

      В смысле если едете долго по трассе и выскакивает эта ошибка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Ниссан Тиида 1.6, 2012 г.в. АКПП, покупал в начале 2013 г. новую, сейчас подходит ТО-2. Согласно регламенту в данном ТО (2 года или 30000 км) предусмотрена замена масла в АКПП. В настоящий момент пробег составляет 15500 км. Насколько необходимо осуществлять замену масла в АКПП сейчас?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Необходимости нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. халид:

    А существует ли датчик который отвечает какое передачи на акпп

    1. Там не один датчик. Халид — проще считать ошибки, чем ванговать. Уж поверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. халид:

    Горит проверить двигателя, а ошибка на коробку передач выдает

    1. Да я понимаю, какой код ошибки с расшифровкой (можно на англ).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. халид:

    Здравствуйте, у меня ниссан тиида 1.6 акпп, у меня неожидано пропадают обороты, ошибку выдает на коробку передачи между 2ой и 3й скорости

    1. Здравствуйте, халид!

      Такой нет расшифровки, это вы неправильно запомнили наверно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Альберт:

    У меня тиида 2008 года.При переключении скорости с 1 на 2 машину пинает(коробка автомат),пробег 72000,масло не менялось…какие могут быть причины

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Поменяйте масло с фильтром для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    здравствуйте у меня Ниссан Тиида 2008 года, коробка механика, при движении на первой передаче идёт какой то гул, на второй меньше, на третьей ещё меньше, что за гул, может что посоветуйте!?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Здравствуйте, у меня ниссан тиида 1.6 АКПП 2012 года. Проблема в том, что когда останавливаюсь на светофоре, коробка и обороты в двигателе ведут себя естественно,а вот иногда,когда трогаешься,то обороты могут достигать 4000 и после этого она с пробуксовкой трогается адо этого не реагирует.

      1. Здравствуйте, Александр!

        После чего это началось?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Светлана:

    Здравствуйте. у меня ниссан тиида, 2013г, акпп стала пробуксовывать, при трогании набирает большие обороты

    1. Здравствуйте, Светлана!

      У вас машина на гарантии — прямиком к дилеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Андрей:

    Здравствуйте, у меня Нисан тиида -2011 г. выпуска, коробка автомат 4-х ступ. мотор 1.6, при движении не включается 3-я передача, в остальном работает в норме. Подскажите в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт акпп, вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Иван:

    Здравствуйте тиида 2007 бывает пробуксовки при разгоне? Подскажите что делать.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужна диагностика, причин много может быть — возможно в коробке в целом, возможно в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алла:

    Здравствуйте!ниссан тиида 2005год правый руль HR15!завозу автомобиль начинаю движение!при остановке на светофоре коробка на передаче д и обороты в нагрузку держит нормальные вибрация малейшая!но стоит чуть дольше поездить так же стоим на светофоре на передаче Д и обороты падают до 500 и появляется жуткая вибрация!в коробке свежее масло!заменили все вплоть до антифриза!может подушки ?и какие нужно поменять или менять все сразу?

    1. Здравствуйте, Алла!

      Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора для начала. Подушки тут не причем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Диагностика показала, что электроника в порядке

    1. Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Добрый день.
    Подскажите Тиида 2008г. 1,6 АКПП пробег 115т.км., замена масла Акпп в 100т.км. ездил целый день норм. вечером при заезде на парковку не едет назад набирает обороты и еле двигается.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сделайте сначала диагностику, нужно начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Юрий:

    Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,на ниссан тиида 2007г 1.6 акпп пинает при переключении с 1 на 2 передачу,может быть датчик температуры компрессионной жидкости.Пинает не всегда.После замены датчика положения скорости неделю ездил без проблем.Потом опять началось,далее чек и выдал неисправность датчика температуры

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нужно разбираться, или сам датчик не очень либо радиатор. Замена вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на ниссан тиида 1.6 акпп 2008 г на скорости от 80км и выше появляется небольшой свист. Может ли свист идти из акпп? За ранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да, может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *