Ремонт Коробки передач Nissan Micra

Nissan Micra относится к классу малолитражных автомобилей и популярен на рынке, имея надежную и долговечную коробку передач. Но по мере того, как автомобиль стареет, появляются различные поломки, которые могут привести к потере производительности или даже полной потере передачи. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Micra, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по профилактике.

Основные поломки Коробки передач Nissan Micra

Основные поломки коробки передач Nissan Micra включают в себя: неисправность масляного фильтра, повреждение прокладки, проблемы с масляным насосом, проблемы с подшипниками и проблемы с синхронизаторами. Все эти проблемы могут привести к потере производительности или даже полной потере передачи.

Коды ошибок коробки передач Nissan Micra

Коды ошибок коробки передач Nissan Micra включают в себя P0725, P0730, P0732, P0734, P0736, P0740, P0741, P0743, P1716, P1717, P1718, P1719, P1720 и P1721. Эти коды ошибок могут помочь вам идентифицировать проблему и понять, как ее решить.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Micra ?

Для ремонта коробки передач Nissan Micra необходимо проверить прокладки, масляный фильтр, масляный насос, подшипники и синхронизаторы. Если необходимо, нужно заменить их на новые. После этого необходимо проверить все провода и шланги и проверить, что все детали правильно установлены. После этого можно заправить коробку передач маслом и проверить, что все работает как надо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Micra ?

Для профилактики поломок коробки передач Nissan Micra рекомендуется регулярно проверять масляный фильтр, прокладки, масляный насос, подшипники и синхронизаторы. Также необходимо периодически заменять масло и проверять все провода и шланги. Если необходимо, нужно заменить детали на новые. Это поможет избежать поломок и продлить срок службы коробки передач Nissan Micra.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

54 thoughts on “Micra

  1. Екатерина:

    Добрый день,
    Ниссан Микра, 04 г., акпп, пробег 156 тыс.км.
    Появились симптомы “пробуксовки” при трогании с места. Обороты растут, но машина с провалом набирает скорость. Или обороты растут, а машина вообще не едет, сбрасываю газ, после чего с рывком трогается. Далее после набора скорости проблем нет.
    Вчера была первая такая пробуксовка при трогании с места после стоянки (думала, это был лед). Далее еще один раз на повороте при сбрасывании скорости, тоже как будто лед, значения не придала. А сегодня утром пробуксовка была уже практически каждый раз после остановки на светофоре. Если совсем плавно нажимать на газ, то кажется меньше буксовала.
    Уточните, пожалуйста, что это может быть?
    Чего ожидать и насколько критичны симптомы?
    И может ли это быть связано с заменой радиатора? Перед НГ установили неоригинальный радиатор. Есть общий контур с АКПП?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      У вас там 2 варианта либо мех. поверждения либо гидроблок. Дальше ездить так не стоит – укатаете коробку и очень быстро. Есть. Навряд ли что накосячили – но проверить стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Екатерина:

        Добрый день,
        Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
        Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
        Спасибо!

        1. Здравствуйте!

          Тоже вариант)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      С двигателем и электрикой всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Елена:

    Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Либо кап. ремонт либо замена. Ремонт лучше, если машину продавать – то в принципе и контрактную можно. И то и то можем предложить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

    1. Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Глеб:

    Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Глеб!

      Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Эдуард:

    Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить..? Переключается плавно без толчков.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Олег:

    привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Поставьте бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Татьяна:

    ниссан микра, 2009, пробег 65000, проблема – не тянет задняя передача акпп, влетела в яму, колесо пришлось снять, до дома добиралась на докатке, еле-еле доехала, на льду докатка вела себя отвратительно, в одном месте забуксовала, ни назад – ни вперед, поддавала газку, могла ли я что то сделать в коробкой-автомат когда буксовала?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Немного не понял – проблемы с коробкой были до влетания в яму или после этого началась? Могли конечно – перегреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Кирилл:

    Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

    1. Каким способом меняли масло? Частично или полностью?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Кирилл:

        Частично

        1. Как минимум дело в гидроблоке, снимать его, посмотреть что в поддоне, если стружка есть – то уже дело к ремонту/замене всей коробки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Кирилл:

    Должна быть родная купили 2 года назад ездит сестра

    1. За 2 года всего 2 тыс?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Кирилл:

    Ни коробка ни двигатель ошибок не выдает

  14. Кирилл:

    Здравствуйте микра 1.2 акпп к12 глохнет при включение передачи и при резком торможении приходится подгазовывать масло акпп меняли 2 тыс назад

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      БУ ставили? До этого какие проблемы были с коробкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Анна:

    Здравствуйте. Проблема появилась такая, на D при полном торможении машина начинает вибрировать и рычать как только газ нажимаю проходит. На парковке тоже иногда бывает. Бывает полдня норм едит а потом начинает. Сказали поменять свечи. Поменяли но проблема не ушла. Может ли быть дело в коробке??

    1. Здравствуйте, Анна!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Юрий:

    Здравствуйте, у меня Nissan Micra 2003г. не работает задняя передача на АКПП, диагностика показывает, что все в норме, подскажите пожалуйста что это может быть?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Юрий!

      Это значит нужно снимать и вскрывать. Причина найдется, скорей всего мех. повреждения.

  17. Евгения:

    Добрый день! Потек сальник на акпп Ниссан микра. В сервисе сняли коробку и сказали, что провернулась втулка, есть задиры. Ставят маслонасос на замену и переборку коробки. У машины пробег 90000 км. Чем чревато, если не заменять маслонасос или отложить замену? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Правильно ставят, так она на масляном насосе была – его полюбому менять. Отложить не получится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Юлия:

    Добрый день! Хочу купить ниссан микра, это мой первый автомобиль, 2004г 145000 пробег, при переключении с 1-2 чувствуется рывок (удар), но он был и у хозяйки до меня, что скажите, слышала это болезнь ниссана микра, стоит ли мне переживать по этому поводу? Масло меняли 3 года назад, необходимо заменить две подушки за коробкой и за самим двигателем. Так же сайленблоки задней балки, левую гранату, и приводные ремни, это все конечно сделают, но вот коробка меня беспокоит(((

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Это лечится ремонтом гидроблока, но если не сильно напрягает то можно забить – криминала особого нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Здравствуйте. Подскажите, у меня не работает гидро саленоид АКПП на НИССАН МАРЧ К11 2000г. не могу найти на него артикул чтоб заказать его.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Там не один, какой именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Яна:

    Добрый день!
    Проблема с АКП Микра К12:
    1. металлический звук при переключении на холодную, затем пропадает и вроде бы все нормально (толчков, задержек нет)
    2. не много стало уходить масло.
    Подскажите, какие возможны варианты. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Яна!

      Нужна диагностика по месту. Откуда масло то конкретно из коробки уходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Екатеина:

    Здравствуйте! Проблема с коробкой возникла следующая. В один день масло ушло, возникли толчки – сразу в сервисе, поменяли масло, поменяли уплотнитель сливной пробки и какую-то заглушку. После машина стала ездить нормально, но! Назад едет только на холодную и то не сразу катится как раньше, а только если газ поднажать. А прогретая – обороты хоть до 3 тыс, тогда легонько покатться. Толчков никаких нет. И когда щуп вытаскиваешь – раздается пшик, как будто в коробке избыточне даление, даже когда она на P

    1. Здравствуйте, Екатеина!

      Уровень масла проверяли? Правильно ли выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Наталья:

    машина плохо трогается после торможения,как будто стоит на ручнике едет еле-еле и стала плохо подниматься в горку

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Нужно сделать диагностику, причин много может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Здравствуйте. Тупит автомат,такое ощущение ,что машина сейчас заглохнет. Например: стоишь на светофоре,загорается зеленый,давишь на газ,машина не едет,как будто думает. Ставишь в положении N,затем в положении D и машина едет,но эта проблема повторяется снова и снова. Почти на каждом светофоре. Провели общую диагностику,компьютер выдал ошибку,которая заключалась в том,что автомат работал в аварийном режиме. Ошибки были удалены,но скоро все повторилось и не раз. Машина 2007 года,пробег для ее лет мизерный (61000). В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А ошибки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Ошибка 1/2 Код;000C Ошибка 2/2 Код:0019
        0012
        (Код 12): Автоматическая трансмиссия 1й Передача Функц.

        Ошибка 2/2 Код:0019
        0025
        (Код 25): CAN Связь Схема.

        Ошибки удалены

        1. Похоже что ремонт, вскрывать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. сергей:

    вечер добрый.час назад заглушил таку зашёл в магазин.вышел завёл а коробку автомат не могу включить такое ощющение ,что у меня там стоит депол…рядом маленькая кнопка справа от рычага акпп ..нажимаю на неё и включаю после этого рычаг.выключаю опять таже история…пожалуйста если знаете скажите что это и почему так всё произишло…за ранее благодарен…

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика по месту, возможно проблема с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        БЛАГАДАРЮ..ЗАВТРА ЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ..УДАЧИ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *