NISSAN JUKE. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2010 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2010 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

13 Comments

  1. Наталья:

    Добрый день, вчера опять загорелся чек, ошибки Р0846 и Р1588, недавно заменили гидромуфту и масло в вариаторе, что делать? Ниссан Жук 2010г правый руль японец

  2. Александр:

    Ниссан Жук 2010гв,1.5,разобрал вариатор плохо трогался с места,но затем ехал нормально,диагностика ничего не показала,чек не горел.Разобрал сам,клапан в насосе заклинил,коекак вытащил плоскогубцами,заказал насос,пришел,проверил клапан,ходит отлично,собрал вариатор налил новое масло NS-2,уровень делал на заведенной прогретой машине,в поддоне откручивал пробку и сливал излишки,переодически работал рычагом переключения во все положения.Но все равно буксует,заглушишь постоит вроде едет но все равно пробуксовывает,остановишся,все ехать не хочет,опять заглушишь,постоит ,заведешь едет.может масла не хватает?

    • Здравствуйте, Александр!

      Ну так выставьте уровень правильно для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Анна:

    Здравствуйте. Жук, 2010 год, японец, было 2 момента напрягающих в езде. 1. на малых оборотах на скорости 10-20 км когда бросаешь газ происходили рывки. 2. при затяжном крутом подъеме обороты подскакивали до 2.5-3 — при спуске если в городе не поддать газу и в том же режиме ехать сбросив газ — зависали обороты на 2.5 машина просто неслась — не подгазнуть/не затормозить до конца спуска, на трассе на скорости такой проблемы не наблюдалось.

    Заправились бензином 92 проехали 100 км по трассе, начали плавать обороты — пропала динамика, через еще 100 км после остановки — машина задергалась, загорелся чек. На скорости 20 км — доехали до заправки долили 95 бензина, машина поехала со скоростью 40-60 км. Подключили сканер — показал ошибку вариатора, сняли поддон-стружка. Поставили контрактный вариатор-3 дня дали на обкатку, как будто и не меняли, на малых оборотах рывки, на той же горке также зависает. Что это может быть и как лечится? Спасибо.

    • Здравствуйте, Анна!

      Ремонт вариатора, контрактный сдайте назад — он не исправен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Анна:

        Здравствуйте. Спасибо за ответ) Проехал на машине другой человек, сказал, что машина едет ровно и никаких проблем он не видит. Что у меня слишком много претензий и ожиданий к машине с объемом в 1,5 литра и жесткой ходовке.

  4. Вячеслав:

    Да, большое спасибо, выберу время подъеду.

  5. Вячеслав:

    Здравствуйте gearmatic.
    В поисках решения своей проблемы попал на Ваш сайт(страницу). С большим интересом прочитал, хотя и машина у меня другая. Может и мне совет дадите. У меня праворулька, Дайхатсу Мира 2010г. 20000пробег, CVT. Мигает лампа «D», но все работает, переключаются передачи туда-сюда, не тормозит, не дергается, не шумит, набирает скорости. Нашел диагностику своей редкой машинки. сказали, что вариатор в порядке, наверное, просто не смогли увидеть. Но ведь мигает, значит где-то, что-то есть? Может посоветуете куда обратиться из Ваших коллег?

  6. Максим:

    Здравствуйте! По моей вине мучал авто с низким давлением в CVT, в следствии чего появились задиры на конусах и порвалась цепь.. Возможно ли у Вас починить и от каких $ старт? JF015e ниссан жук 2010



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ