NISSAN ALMERA CLASSIC. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Альмера Классик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Almera Classic (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Альмера цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Альмера Классик и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

27 Comments

  1. Тимур:

    Доброго времени суток, если пинает с 1 на 2-ю сколько обойдет ремонт АКПП? Альмера 2011, пробег 136000. Спасибо!!!

    • Здравствуйте, Тимур!

      Нужна диагностика, при этих симптомах проблема и не в акпп может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте. Ниссан Альмера Классик 2006г. акпп буксует при переключении на
    только горячую со 2 на 3 передачу, на холодную все нормаль. Чистку гидроблока делали, не помогло. В чем может быть причина?

  3. Андрей:

    Здравствуйте. Ниссан альмера классик 2011. Подскажите пожалуйста может ли троить двигатель из-за неисправности коробки акпп.

  4. Ринат:

    День добрый. Автомобиль Almere classic 2006 года. Подскажите пожалуйста, есть ли схема расположения болтов на фильтре АКПП и на гидроблоке. Болтов много, все разной длинны. Криворукие парни не записали какой откуда, собрали и скорость не переключается. Очень срочно если можно.

  5. Илья:

    А промывка гидроблока что дает? Может ли она решить проблему?

  6. Илья:

    Здравствуйте. Такой вопрос. Альмера классик 2006 года. Коробка автомат. При переключении со 2 на 3 наблюдается большая задержка, как бы переходит на нейтралку, при этом стрелка тахометра подпрыгивает и потом переключается на 3. Такие трудности когда переключения с газом и в жару, на холодную и без газа переключается легко и такого не наблюдается

    • Здравствуйте, Илья!

      Нужна диагностике. Скорей всего проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. александр:

    Здравствуйте у меня ниссан альмера классик 2006 года пробег106 коробка автомат тыс.проблема такая при движении на скорости загорелось на табло давление масла стрелка застыла на120 км тахометр на 3 я остановился и автомат не переключается на P и на R без кнопки подскажите в чем может быть проблема

    • Здравствуйте!

      Нужно почитать ошибки для начала. Как будут коды ошибок на руках — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте у меня такая проблема на Ниссан альмера классик 2006г, дв1.6AT пробег 80000км, при переключении из режима N в R или P ощущается пинок и рывок с металлическим щелчком, поменял полностью масло и фильтр, снимал поддон и гидроблок промыл наружно, но проблема не пропала! Подскажите что делать? Может ли быть неисправен понижающий резистор давления или соленойд?

    • Здравствуйте, Алексей!

      На холодную или горячую? Или без разницы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Добрый вечер! Альмера классик, пинок с первой на вторую, и на горячую иногда не сразу включается задняя. Частичная замена масла не помогла. Советовали промыть гидроблок либо заменить соленоиды. Скажите есть ли смысл это делать и если есть то сколько это у вас стоит?

    • Здравствуйте, Алексей!

      От промывки в данном случае толку не будет. Ремонт гидроблока, есть конечно. 10-15 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Andrei:

    Скажите пожалуйста что может быть когда меняли масло в АКПП на поддоне лежал болт в отверстие он не вкручивается будто не хватает его длины поездил стало дергать с 1 на2 чему это может грозить

  11. сергей:

    Добрый день,

    Подскажите, сколько будет стоить замена масла в акпп на Нисссан Альмера классик 2008 г.в. Пробег 100000, необходима цена с маслом и работой.

  12. Анна:

    Подскажите,пожалуйста.Альмераклассик 2011 Акпп.Пробег 115000.Начала плохо включаться задняя скорость.Поменяла масло-вообще пропала задняя.Что мне делать?

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня Ниссан альмера классик акпп были пинки на холодную с 1 на 2ю,и была задержка при включении задней скорости!сделал полную замену масла,почистил фильтр,было много стружки,в итоге ни какой разницы не почувствовал я в работе акпп,может не сразу разница ощущается,через какое то время изменения будут,подскажите?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Было много стружки — приговор, вам ремонт светит. Без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Николай:

    Добрый день. У меня Альмера классик 2006 АКПП с начала подёргивалась при переключении с первой на вторую, сейчас идут 3-4 секундный пробуксовки как при переключении на нетралку, проявляется толь ко на горячую и в теплое время года. Масла менял не помогло.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearm[email protected]