VOLVO V50. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво V50 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп V50, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo V50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

7 Comments

  1. Сергей:

    Добрый день! После замены пластиковой шторки акселератора(старая развалилась) появилась ошибка Р081С. Через OBD сброс не помогает. На этой шторке есть магнит, какая роль этого магнита?

  2. Геннадий:

    Добрый день! Автомобиль volvo v50 2007года мотор 2.4 дизель(D5) на автомате когда долго на ней ездить и все время резко нажимать педаль газа в основном от скорости 100 и выше км/час то спустя время машина включает 4ю передачу и едет только на ней. После загорелся в первый раз чек и ошибка коробки, во второй раз только ошибка. При чем она не переключает передачу при торможении и когда переводить в паркинг, а потом в драйв она с пиком переключает сразу в четвертую, когда передачу переключить в режим механического переключения она переключает передачу только вниз и только на 2ю и только когда машина стоит, глушить, потом заводишь ошибка пропадёт так было во второй раз, в первый ошибка пропала но чек остался, что это может быть?

    • Здравствуйте, Геннадий!

      Нужно сначала считать ошибки раз чек — это нужно для точного диагноза, а не тыканья пальцем в небо. Скорей всего дело пахнет керосином.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Давид:

    Добрый день! Машина Вольво V50 Дизель 6ти ступенчатая каробка. Было такое что еду на D и такое ощущение что кто то переключил на нетралку, газую машина больше 2тыс обороты не набирает. Заглушил завел поехал нормально, потом через неделю не переключал выше 3 ступени даже на типтронике, опять заглушил завел поехал., Потом при динамичной езде не знает куда переключить то на 5 то на 4 как то притупливая! диагностика показывает электромагнитные клапана четных и не четных передач. Подскажите что делать.

    • Здравствуйте, Давид!

      Какие точно коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Павел:

    Здравствуйте!
    V50 2007гв 2.4 AW55-50/51SN??
    2 месяца назад появился гул спереди, поменял левую ступицу, гул остался, но стал более локализованным справа, так и ездил пока не стал слишком громким. Заменил подшипник приводного вала и разом масло в акпп, залил Ravenol atf tws, так как вроде как один из дилеров его рекомендует, как равноценную замену.
    Результат: гул стал появляться на 40-60 км/ч не постоянный, но часто появляется и увеличивается с набором скорости спереди слева, ошибок, толчков, рывков нет и не было.
    масло залить оригинал? Подшипники в самой коробке, к приводным валам гудят?
    С чего начинают обычно?
    Масло за

    • Здравствуйте, Павел!

      Нужно слушать на подъемнике, удаленно трудно точно сказать они или нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]