Ремонт Коробки передач Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan — один из самых популярных автомобилей в мире. Коробка передач представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за переключение передач. Но иногда могут возникнуть проблемы с работой коробки передач, которые нужно быстро и качественно устранить.
Какие основные поломки Коробки передач Volkswagen Sharan ?
Основные поломки коробки передач Volkswagen Sharan включают в себя:
- Засор масла в коробке передач;
- Повреждение механизма сцепления;
- Неисправность прокладки для масляного фильтра;
- Неисправность прокладки для масляного насоса;
- Неисправность прокладки для масляного коллектора;
- Неисправность прокладки для масляного бака;
- Неисправность прокладки для масляного выхлопного коллектора;
- Неисправность прокладки для масляного выхлопного клапана;
- Неисправность прокладки для масляного выхлопного воздухозаборника;
- Неисправность прокладки для масляного турбинного клапана;
- Неисправность прокладки для масляного турбинного воздухозаборника;
- Неисправность прокладки для масляного высокого давления;
- Неисправность прокладки для масляного низкого давления;
- Неисправность прокладки для масляного вала;
- Неисправность прокладки для масляного насоса;
- Неисправность прокладки для масляного термостата;
- Неисправность прокладки для масляного клапана давления;
- Неисправность прокладки для масляного клапана переключения;
- Неисправность прокладки для масляного выхлопного клапана;
- Неисправность прокладки для масляного выхлопного воздухозаборника;
- Неисправность прокладки для масляного турбинного клапана;
- Неисправность прокладки для масляного турбинного воздухозаборника;
- Неисправность прокладки для масляного высокого давления;
- Неисправность прокладки для масляного низкого давления;
- Неисправность прокладки для масляного вала;
- Н
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, у меня Sharan 1999г.ADY 2.0 автомат 4х ступка , проблема при переключении с 1 передачи на вторую происходит толчок, но если быстро разгоняется то толчка нет, что это может быть и что делать
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой пробег у вас? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 370000, просто началось , сам с Твери , подскажите к кому можно обратиться в Твери с моей проблемой, в коробке масло менял и фильтр 3 раза
У вас ремонт гидроблока. В Твери есть партнер, я вам отписал в почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
На днях подарили Galaxy 2,8 на газу 5ступка автомат.Пока не нагреется масло в акпп до 3 передачи переключается 3-я правда с пинком, как нагрелась кп всё нет сцепления в D положени в R положении есть(назад едит), зажигание выкл/вкл всё тага вперед опять есть!4-я 5-я передачя есть или нет не знаю ездил по месту(нет номеров) до 60-ти разгонялся не было 4 5й.Прбег 266т. Бывший владелец решил сам поменять масло (видимо пиналась 3я мне сказал все работало до замены масла)
Спасибо зарание
Здравствуйте, Евгений!
В вашем случае нужно начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня шаран дизель 2002года аккп 09В. Коробка полетела совсем. Я заказал с Белорусий менял сам. Всё хорошо включается ну задней нет подскажите что может быть? Спасибо!
Здравствуйте, Ильдар!
Сдайте обратно, как обычно хлам. Норм коробки в Белоруссии были 8 лет назад, уже давно они у нас покупают. Тупанули. Либо вскрывать и делать (заодно поймете что там в by продают — своими глазами).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня к вам вопрос.У меня шаран1996г,двс2.8,VR6 АКПП 4-ступка,коробка буксует.А зад передача буксует,включает заднюю,давишь на газ машина не едит,а потом резкий рывок,и она поехала.Только недавно заменил масло в АКПП,и фильтр.В чём причина.И при движении в положении D обороты большие при переключении.
Здравствуйте, Александр!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На горячую буксует вторая передача, пока не разгонишь на первой передаче до 4000 оборотов 3 передача не включается. После разгона все работает, пока скорость не упадет ниже 40км.
Здравствуйте, Евгений!
Какой год выпуска и объем двигателя? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме. Недавно куупил машинку Шаран 1,9 тди 2002г., АКПП 5ст. с проблемой — коробка слегка буксовала. Поменяли масло (слили-залили новое) коробка стала меньше пробуксовывать. Проехал 1000 км — пропала задняя передача. В чем дело? Заранее спс.
Здравствуйте, Денис!
Уровень масла в норме? Если да, то это кап. ремонт. Если нет, то выставьте уровень правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Не за что. Это сильный электрик, собственно он нам практически все эти вопросы закрывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Давайте контакты…. чё морочиться то
8-977-373-70-27 Экутек.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
00351 — датчик частоты вращения промежуточного вала…., механическая неисправность. ….
Посмотреть по сканеру показания датчика. Если данных нет, то ищите проблему в проводке, если данные есть проблема в ЭБУ.
Если нужна будет помощь электрика и по ЭБУ, то есть контакты.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шаран, AUY. АКПП — 506 я, пинается мягенько на всех передачах, проблема возникла после замены мотора, ошибка 00351. Сняли АКПП поменяли один датчик — не соответствовало сопротивление, у в сех в пределах 570, прозвонили проводку в втом числе наружнюю. Собрали … эффекта ноль, всё так и осталось…….
Куда рыть или к Вам рыть путь
Здравствуйте, Сергей!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста, сколько такая работа будет стоит
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Фольксваген Шаран 2000 г, 1,9 тди.
В коробке автомат заменил фильтр и масло, задняя скорость есть, передние до 1000 оборотов, при нагрузке больше оборотов — машина не едет. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Игорь!
До замены масла как было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здрасте, у меня шарик 1999, 1,9 тд, акпп с утра норма с места, потом как будто на 2-3 с места съезжаеш и по ходу не переключаются до 4 полностью
Здравствуйте!
Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шаран 2004 г.в.Проблема такая- АКПП на холодную не переключает с 1 на 2 передачу. Если прогреть двигатель где-то 10мин, то переключения плавные без рывков и затягивания. Масло поменял. Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Замена комплекта соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.У меня шаран 1.9tdi 110 л.с 1998г.в,акпп.Трогается плавно, набирает скорость до 70 км/ч сильным рывком переключает на следующую передачу,набирает максимум скорость до 100 км/ч.На диагностике сказали коробка в аварийном режиме,не видит скорость движения и не переключает передачи.Скажите,что делать.И можно ли вместо акпп поставить мкпп.
Здравствуйте, виталий!
Какие коды ошибок? Поставить то можно, только овчинка выделки не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите что делать.Шаман 2002 года 5 ступ передний привод автомат. . Проблемы с коробкой начались с апреля этого года.Отдал в ремонт вроде коробку сочинили проездом месяц начала пинатся отвез обратно по гарантии. Взяли вроде сделали и тут началось неделю езжу две ремонтируют. В коробке все заменили гидроблок новый. После последнего ремонта пропали все передачи кроме задней. Умельцы утверждают что это компьютер. Подскажите что делать ? Что это может быть ведь коробка перебралась вся.
Здравствуйте, Сергей!
Не туда вы отвезли коробку, ох не туда (сужу по развитию ситуации).
Изначально что было? (как себя вела и какие ошибки были)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, gearmatic!
Коробка 5ст типтроник. Проблемы при переключении с 3-ей передчи на 4-ую. Подпрыгивают обороты до 5-6 тыс. и 4-ая не включается. Когда температура становится 90 град., то работает отлично. При диагностике ошибок нет.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблемы могут быть — в мех. части, гидроблоке, эбу (маловерятно). Точнее без диагностики по месту сказать нельзя. Мало данных.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Фольксваген шаран .Семь месяцев стояла,появился толчок в АКПП при переключении с первой на вторую скорость.
Здравствуйте, Виктор!
Сколько покатались уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Шаран 2001 года, 5-ступка АКПП. После замены масла пропала задняя передача. Вроде при включении какой-то звук включения передачи имеется но не едет. При диагностики никаких ошибок не выдает. В чем причина подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Павел!
Каким способом меняли масло? Уровень правильно выставили?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Шаран 2001 г 1.9 AUY 115 л обороты 4000-4500 еле набирает скорость 70-80 км а на светофоре стоишь и при нажатом педали тормоза один раз дергается,с теплообменника АКП течет антифриз на сервисе сказали на менять прокладку теплообменника …на диагностике нашли ошибку одну сказали менять датчик положения селектора …подскажите пожалуйста что это может быть …заранее спасибо.
Здравствуйте, Аратолий!
Какие коды ошибок были?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите, Sharan 1,9 TDI 2004 г. АКПП. с первой на вторую переход нормальный. Вторую кручу почти до 4 тыс оборотов, сразу переход на 4. После длительной поездки все скорости начинают работать нормально. В чем может быть причина? Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
к вам обратившись сколько это займет времени .спасибо. и в какие дни приемные дни
1-2 дня (в зависимости от загрузки на момент приезда), пн-сб с 11-20, если надумаете — то наберите за 1 день как соберетесь, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте.вв шаран 2002г1.9 тд проблема такая.-коробка жатка. рывки при переключении с 1на2 елле заметно но с2на 3 очень чуствуется. когда верх. остльные нормально работают. если очень плавно набирать обороты то планно переключается.на холодную почти не заметно.когда долго и быстро едеш а потом остановка на светофор то при трогание обязательно рывок с2на3 даже если плавно набирать. масло меняли 20 т кназад до этого было также но послезамнены масла стало полутше .а сечйчас опять тоже самое .вопрос —-можно ли это починить и сколько денег нада приготовить работа с запчастями.-спасибо
Здравствуйте, Григорий!
Замена комплекта соленоидов, 30 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи,у меня шаран 2.8 полный привод. 1997г в . Все работало норм,припарковался, и больше селектор на работающем двигателе не переключается,глушу,все работает. На рабочем двигателе включить передачу не возможно. В чем дело?
Здравствуйте, Олег!
Нужно снять поддон и посмотреть — сразу станет понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня провернуло промвал в шестерни есл у вас есть приобрести. 1.9тди коробка 1п пары 19*70.48*47
Здравствуйте, олег!
Что вы имеете ввиду под промвалом — ведущий вал? 01P коробка — какой год выпуска?
Если он — то есть в наличии в Коробочник.ру — вал 8 т.р., шестерня 5 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Есть вал. Пришлите фото вместе с подвесным подшипником.Рядом раскрытая вытянутая рулетка. Количество зубьев????????????
Добрый день. Два дня назад я вам уже писал о своей проблеме, но ответа пока не получил, поэтому пишу еще раз. У меня Шаран 2003 г. AUY, АКПП-09В. Недавно поменяли в АКПП датчик скорости G68, т.к. сканер показывал ошибку по этому датчику. Коробка пиналась при переключении передач и вверх и вниз, с 1 на 2 передачу надо набрать 3000 об/мин, так же не было 5 передачи. После замены датчика получается такая картинка: пока коробка не прогреется все неисправности как были, так и есть (правда пинки более слабые, чем были). Немного поездив коробка работает как надо без пинков и 5 включается. Саленойды меняли 2 года назад.
При подключении скана показало, что на холодную при наборе скорости до 3000 об/мин на скане показаний скорости нет, потом откуда-то появляется и АКПП переключается на 2 передачу, остальные передачи с пинком на 2000-2500 об/мин, 5-ая не включается.
Что это? Гидроблок? Но ошибку по электрике показывает, опять датчик скорости.
Здравствуйте, олег!
Либо датчик не тот поменяли, либо проблема в проводке либо в эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Прочитал о вашей проблеме с акпп…у меня такаеже проблема никто не может определить проблему…Коропка разберали все хорошо…если вы нашли проблему отпишитесь пожалуйста
Добрый день у меня проблема с коробкой FYR sharan,не включается 5 скорость,хотя на экране пишет что включилась и автомобиль больше 70,80 км,час не едит . Еще есть проблема с включением скоростей,пока машина не прогреется до 100градусов,3 и 4 скорости не включаются
Хотелось бы узнать стоимость ремонта и какие детали вы будете менять?
Здравствуйте, Oleg!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту — подъедьте разберемся в чем дело. Возможно дело в блоке соленоидов — 22500 руб он стоит + 3 т.р. замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Шаран 2002 г.в. 1,9 т. дизель АКПП. с 2012 г. пробег 230 т. км. масло в АКПП не менял. Недавно был случай, с утра завел поехал, все норм. через 1 — 2 мин. во время движения включилась 1 передача, и АКПП перестала переключать передачи дальше. Заглушил, завел двигатель все наладилось. Что это может быть?
Здравствуйте, Виталий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Но похоже что есть проблема с соленоидами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При переключение на 3 передачу коробка буксует, машина совсем неедет (теряет скорость) до скорости пока не переключится на вторую. В чём может быть причина?
Здравствуйте, Vitaly!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!!!
коробка буксует при разгонах, и при скорости больше 120км/ч. в чём причина? Спасобо!!!
А когда тогда не буксует? Немного непонятно
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Будет ли работать коробка от Шаран 1.9 тди на Шаран 1.8Т?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я так понимаю электронику тоже неподойдет, к примеру Steuergerät АКПП?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. .акпп поменял. Номер контрактной акпп не совподает с номером родной коробки. От этого может не переключатся скорости акпп больше 2000 оборотов стук и дальше не поднимается. А если эбу контрактного акпп можно поставть или еще с двигателем не пойдет. У меня шаран акпп 1998г 1.9 . За ранее спосибо
Здравствуйте, Мустафа!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте у меня шаран 1.9 1998г. С акпп масло потело. Без масло ездил. Контрактнцю поставили а там ошибеи все соленоиды не вклчены обрыв. На третьем скоросте трогается. Фишку првильно подключили ошибку сняли. Сейчас пишется ошико не найдено. Но автомобиль 20-25км/час тахометр больше 2000 снизу стук и кидаун включается обороты 3000-3500 как бутто акпп не успевает.
Здравствуйте, Мустафа!
Так сдайте её обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Шаран 2000 1.9 т д аппарат на холодную вроде нормально но потом со второй на третью рывок. На четвертую тоже. На пятую не идет горит ошибка абс вибрацияПри разгоне. накатом идет ровно
Здравствуйте, Сергей!
Проблемы с коробкой пришли одновременно с ошибкой по abs?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Шаран 2005г.1.9TDI. АКПП 5ст .На стоячей машине при темп.двигателя около 80 градусов гонит масло с акпп через сапун.Во время езды вроде не гонит. Бывает это не часто.Масло точно не переливали при замене.Залито ATF LT 711 41.На форумах пишут это бывавет часто ,но пока причина не понятна.Перегрев коробки? Спасибо.
Здравствуйте, Аркадий!
Не бывает это часто, неправильно пишут. Без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шаран 2004г.в. 1,8т . Пока двигатель не нагреется до 80-85 градусов коробка не переключает передачи, едет на первой. Как прогреется все в порядке.
Здравствуйте, Олег!
Ремонт гидроблока и замена блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!sharan1999,механика ,проблема с каробкой,сначало выподала 4я передача,а сейчас не включается 2я,4я и назад тоже,что делать???
Здравствуйте, Яна!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Шаран 2.8 97г. Проблема такая, на холодную автомат переключается нормально.По мере прогрева коробка переключается после 5000 оборотов и происходит толчок при включение второй передачи. Комп показывает ошибку 04А8. Масло залито декстрон 3. Уровень в норме, масло свежее. Спасибо!
Здравствуйте, Ержан!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! А если замена масла не поможет то какая может ещё причина? Что может серьёзного в этом случаи? С уважением Александр.
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста по коробке автомат Sharan-2006г. При резком наборе скорости со второй на третью небольшой толчок, а если плавное движение то всё нормально. На что обратить внимание. Пробег авто 220 т.км. Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Начать с замены масла (если давно не делали).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! VW sharan 2007 года 1.8 турбо! Была проблема с Акпп, со 2 на 3 пиналась, остальные передачи работали хорошо! Потом начались сильные толчки на всех передачах как вверх так и вниз. На сто сказали саленоиды, поменяли! 2 месяца езжу и всё равно со 2 на 3 пинает! В чем проблема? Если ехать на малых оборотах, то более менее переключается, на больших сильный толчок! Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Даулет!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Шаран 2.8 98г. Проблема такая, на холодную автомат переключается нормально.По мере прогрева коробка начинает затягивать переключения.Масло залито декстрон 3.Спасибо!
Здравствуйте, Игорь!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Вы решили свой вопрос?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста насколько страшна неисправность моей акпп. Авто: фолькс шаран 2004г,1.8Т, Jf504….акпп . Короче не включается задняя передача, в особенности на холодную, после прогрева все работает без проблем, а также в аварийном режиме (механически)
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие при этом коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На диагностике еще не был. Как продиагностирую отпишусь.
Здравствуйте, WV sharan 1.8t акпп5 jato. Проблема такая, утром -7, прогрел до 60 градусов , выгнал из гаража закрыл ворота, сел в машину вкл. Д машина стоит вкл. R стоит газую стоит, при переключении в положение P скрежет не большой. Сколько стоит ремонт, или искать другую акпп. спасибо за ранее.
Здравствуйте, Павел!
Ремонт стоит — 10 т.р. + з/ч, вскрытие покажет. Можете поискать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Шаран 2006 г.в. 1,9td (115) АКПП 5 (AG5 Getriebe 09B 0260), после покупки проехал около 3 000 км, и начались проблемы, то есть когда прогреешь, и включ. D то в начале едет нормально, остановился заглушил, а потом снова завел и поехал коробка выше 2 не переключает (мастера сказали аварийный режим) по диагностики вылез расходомер, поменял. не успел поменять как перестала включаться задняя передача, сначала то включиться то нет, а теперь вовсе пропала, перевожу в положение R газую . а машина не едет, при чем в перед едет нормально (переключается), сделал диагностику вылезло — контроль включения передачи, нелогичный сигнал и датчик температуры масла КП — G93. В чем может быть причина? И на сколько серьезна? (по деньгам)
Здравствуйте, Денис!
Вскрытие покажет, ремонт в районе [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Уменя шаран1995г обьём2 мкпп на холодную перестала включаться. Как будто кулиса замерзает потом прогреется и всё нормально. Поменял масло в кпп результат тот же. За четыре зимы это первый раз. Подскажите пожайлусто в чём причина? Зарание благодарю.
Здравствуйте, Александр!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня фольцваген Шаранта 2.8 АКПП, 96 г.в. Проблема такая, при езде по городу АКПП после прогрева начинает крутить каждую передачу где-то до 5000 тыс. об. На трассе при равномерном движении таких проблем нет. Подскажите в чем может быть неисправность.
Здравствуйте, Андрей!
Уровень масла в норме?
Добрый день. Sharan 2004 2.8 акпп jatco 506 пробег 180,000 км. Ошибок по мотору нет, по аккп появляется ошибка недостоверный сигнал с датчика температуры масла (1 неисправность:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно) Задняя передача появляется только после начала движения. Масло менял, проблема сохраняется. Если я правильно понимаю необходима замена одного из соленоидов, интересует стоимость работы и запчастей.
Здравствуйте, Сергей!
Поменяйте датчик температуры.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще раз добрый день, подскажите сколько стоит у вас замена датчика и его стоимость если он у вас есть?
Чтобы этот датчик поменять надо акпп снять и разобрать, но сначала диагностика по месту для 100% уверенности (перестраховка). 20 т.р. стоит (вместе с датчиком).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста, sharan 2002 1,9 tdi, акпп 5ст. На холодную не включается D, минут 20-30 прогреется(при -7 град) потом только включается? Бывает еще толкает при переключении со 2 на 3! режим R работает нормально.Масло менялось 35-40 т.км назад
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, два года назад купил Фольксваген Шаран 2001г.1.9тди AUY АКПП 5ст. С пробегом 300т.км. Рывки,толчки на драйве когда стоишь на тормозе(светофор и т.д.),приходится переключать на N. Менял АТФ ,не помогло. Уже 350т.км. + новая проблема не переключает со 2на3 пока не нагреется. Фильтр поменять не смог, только колоть коробку. Что может быть? Спасибо.
Шаран 2003 года. Мотор 1.8 турбина. Акпп jatco с типтроником. Вопрос: завожу машину на холодную чуть прогреваю, начинаю движение. После одной двух минут движения акпп как бы срывается на перуютный передачу. Если повысить обороты тысяч до пяти, или заглушить и заново завесли — то акпп переключаетя и дальше все нормально едет и переключает плавно без рывков и толчков. Началось где-то полтора месяца назад. Масло меняли. Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
А что значит перуютный передачу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
возможно заменить фрикционы не снимая акпп ?
Здравствуйте, Игорь!
Нет конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте vw sharan 2.8 АКПП 1998г.в.(куплен январь 2014) Удар при переключений передач с первой на вторую, пропала задняя передача (на ровном асфальте еще как то едет, чуть препятствие встает, а обороты растут). Пару раз коробка после покупки вставал в аварийный режим снимали ошибку и ездили. На сервисе говорят кап ремонт 70т.р и +стоимость запчасти необходимые при вскрытий коробки. Реальные ли цифры нам озвучили? на сомом деле нужен кап ремонт? г.Йошкар-Ола Марий-Эл
Здравствуйте, Гоша!
Какие ошибки были? 70 т.р. + ещё запчасти? хм — дороговато, можем сделать дешевле. Похоже что да — нужен ремонт (на вскидку). Если укажите коды ошибок (с расшифровкой) — скажем точнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! подскажите в чем может быть дело. шаран 1.9 тди 1999 год с первой на вторую переключается нормально, а потом обороты на максимум ревет и не хочет переключаться, а при торможении появляется хруст. до этого бывало что со второй на третью плохо переключалась обороты подбрасывало и на четвертой когда газа больше давал обороты подскакивали а скорость не набирала. в чем может быть дело??
Здравствуйте, Антон!
Ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте vw sharan 1.9 tdi АКПП 2001г.в. При обгоне или резком нажатии на педаль газа, коробка пробуксовывает. Говорят это гидромуфта. Хватит ли ремонта гидромуфты или хана всему?
Здравствуйте, миша!
Нет, дело не в гидротрансформаторе. Нужна диагностика по месту. Не обязательно хана всему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Снова меня разводят наши умельцы. Хотелось бы узнать, на что именно обратить внимание при диагностике. Блок управления или механическую часть коробки. И если можно? Ваше личное мнение, о проблеме.
Добрый день! Шаран 1,9 1999 года после замены масла в АКПП буксует с места трогается очень медленно. По трассе 70-80 км/ч до 100 км/ч обороты 3-4. Скорости не переключаются и температура двигателя поднимается. Подскажите какая причина
Здравствуйте, Саят!
Масло аппаратом что ли меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я с сургута ето не вариант хочу зделать
Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
vw sharan 1.9 tdi АКПП 2005 все началось с того что пропала задняя, купили контрактную АКПП в белорусии поставили ее проехали все отлично поставили машину, на утро опять покатались километров 4 через пару часов сели ехать передачи включаются 1-2 потом как будто на нейтральную переключается обороты верх лезут машина катится скорость падает опять включает вторую и поехала. Куда лесть
Здравствуйте, Дима!
Сдать её обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.скажите пожалуйста vw шаран 1998г . 2.0л. 4-х ступка 01Р,все хорошо кроме рывка с 2-ой передачи на 3-ю скажим рывок при переключение в верх.внис все ОК.что это может быдь
Здравствуйте, Владимир!
Сначала сделать адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
vw sharan 2006 гв. АКПП , при запуске на холном двигателе нет задней передачи, проехав и прогрев немного, появляется и задняя передача. В чем дело?
Здравствуйте, Юрий!
Проверьте уровень масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Очень мало вероятно что? Что коробка?
Судя по вашему описанию — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за быстрый ответ! А как ведет себя коробка когда сломалась в плане если что сломалось механически то на две недели уже не пропадет?
Очень маловероятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня VW SHARAN 2005 1.9 tdi 85kw 5 АКПП. Как купил машину покатался пару недель. В одно утро тронулся проехал пару метров и началось обороты вверх машина не едет потом опять с трудом едет потом опять обороты вверх она стоит. Когда приехал на работу мужики говорят ты что не слышишь как двиг. работает, он действительно сильно троил если можно так назвать. Открыли капот слетел шланг(самый большой) с коробки воздушного фильтра. Одел вроде все норм. Тут же поехал опять проскочило подъем оборотов и тупизна переключений. Но потом все нормализовалось и прошло еще две недели примерно, сегодня та же история тупит и не едет потом через десяток минут когда нет переключений вроде держит нормально.
Здравствуйте, Денис!
Ну так посмотрите — может сифонит откуда нибудь со шлангов. Короче с навесным разбирайтесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по Шарану I, 1,8 бенз, 2000г, по АКПП — начала с запозданием включаться 4 передача — при разгоне двиг доходит до 4000 оборотов, потом рывок, включается передача. В основном на холодную, т.е. минут 20 на несильно прогретом двигателе — 2-3 рывка и 4000 оборотов, после 20 минут переключается нормально, практически незаметно.
А сегодня сколько не ездил — верхняя передача вообще пропала.
В каком направлении и стоимости проблема? (((
Здравствуйте, Сергей!
[см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Шаран АКПП, 2.0.
После ремонта АКПП пропала верхняя передача.Едит только с 1-2. Что делать? Почему ?
Здравствуйте.у меня шаман 1.9тди 2002г проблема сильные толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 дальше идеал.при остановки в положении д коробка живет своей жизнью/сама переключает передачи/ ремонт коробки?и сколько это обойдется? Спасибо
Здравствуйте, Роман!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, шаран 2,8, АКПП 4-х ступенчатая, полный привод, 1998г.в., купил 6 месяцев назад, масло в коробке не менял, работала нормально, сейчас не включается 4-я передача или включается только с горки. Еще заметил включаешь D что бы тронуться необходимо набрать 1700-1800 об/мин, так как включая 1 или R и отпуская тормоз машина начинает двигаться при 900-1200 об/мин.
Здравствуйте, Алексей!
Трудно сказать удаленно точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вечер добрый.авто-шаран 2001гв.1.9TDI коробка автомат.подскажите пожалуйста сегодня включил заднюю передачу.она включилась.тронулся.рывок как будто передача выскачила.все-задней передачи больше нет.что делать?при включении задней передачи чувствуеться не большая тяга-но не едет.спасибо
Здравствуйте, сергей!
Обрыв тормозной ленты похоже, ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2литра
Это ремонт коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня Шаран 1996,2л, автомат,газ-бензин.Не включается 4 скорость и дергается машина.
Здравствуйте, Olga!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шаран 2001 автомат 4 ст. на прогретом авто при вкючении передач вперед или назад обсолютно отсутствует тяга двигателем даже на небольшом уклоне при включеной передаче авто катится как на нейтралке а пока полностью не прогрет тяга есть.
Здравствуйте, Андрей!
Сначала надо разобраться что с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
dobrii deni! u menea sharan 2002g 1.8t benzin avtomat. esti problema: na holodnuiu korobka ne perekliuchaetsa, kak toliko mashina porobotaet minut 10 vsio normalino. podskajite pojaluista v chiom problema? zaranee spasibo!
Здравствуйте, Piotr!
Начать с замены масла и фильтра, проблема с гидроблоком — очевидно ж.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
maslo zamenil i toje samoe. znachit toliko gidro blok ostaiotsa? a ne mojet eto biti iz za oshibki EGR?
Да. Нет, EGR не при делах.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста,у меня шаран 1,9т.д 5ступенчитый акпп,сначала ездил только на первой передачи,поехал на диогностику паказала ошибку соленойда,поменял и все стало отлично,поездил месяца 2 без проблем,но не долго утром сел и вет тебе начал пробуксовывать на всех передачах,а потом вовсе пропали 3-4-5,осталось 1-2,что делать подскажите?
Здравствуйте, Андрей!
Это кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
skajite pojalusta kakoe maslo podoidet reshil prosto dolit sposibo
Просто так доливать нельзя, только если слить-долить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
prosto exal domoi i dal 140 vot i vse.
здравствуйте у меня шаран 1.9 дизель 2007 года при скорости 140 км нагрелось масло до 120 гр сборосил ск. до 120 постепено стало 100гр.дело в том что надо ехть в одну стороону 3000км. могу поменять масло или нет .коробка автомат.
Здравствуйте, Iaroslav!
Можете, только никаких аппаратов, слили-долили. Вы с грузом что ли шли? После чего стало перегреваться то? Или всегда так было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Шаран 2002г. 1,8 турбо бензин, 20 клапаник, коробка автомат. В последнее время стала сильно пинаться коробка при переключении, причем если газ даешь слабый, то нормально, если сразу даешь хорошие обороты, как будто зависает, потом резко талчек. Подскажите, что это может быть?
Здравствуйте, Пётр!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
а он ремонтируется или обязательно менять полностью? и сколько он стоит?
Ремонтируется, у нас это стоит 10 т.р. + запчасти (небольшая сумма)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо.
здравствуйте . купил шаран 2001 пинается коробка со 2 на 3 позвонил мастерам сказали гидро блок. у вас можно отремонтироваться и сколько мне это встанет ? спасибо.
Здравствуйте!
Можно. 15-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
sharan 2002 5-АКПП не включается задняя передача пока не прогреется до 40-45 градусов. Был на диагностике показала ошибку на 4 соленоиде.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста,что может быть при буксовке пропала задняя передача
Здравствуйте, Вика!
Какой год выпуска и объем двигателя? Буксовка — это вы пытались выехать откуда то задним ходом и буксовали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
sharan 2008 акпп5 дёргается при переключении передач. при диагностике open/short circuit to positive 00349 solenoid 10- n283 sharan
Здравствуйте, Игорь!
Соленоид под замену, но поможет не надолго. Вообщем надо смотреть состояние коробки и возможно отделаться блоком соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, на приборке появляется значек ESP после этого автомат начинает переключается с рывками, что случилось?
Здравствуйте, Олег!
Считайте ошибки для начала, проблемы с системой abs и esp могут отражаться на работе автомата.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
По abs и esp ошибок нет . Есть ошибка по связи с двигателем. Других ошибок не нашли.
Решайте эту проблему сначала, потом уже автоматом заниматься (а может и не придётся даже).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Luftmassenmesser по немецки. Погуглите. Это он
Здраствуйте, немного пинается коробка… это болезнь у шаранов? и страшно ли это? едет нормально, набирает тоже. 2004 год 1.9tdi
Здравствуйте, Vanya!
При каких переключениях происходит (с какой на какую передачу)? Вообще есть такое дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер !скажите пожалуйста как заменить фильтр в коробке автомат на шаране 2001 года!!!
Здравствуйте, Вова!
Какая коробка?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хочу поменять масло в коробке, не подскажете какой объем в коробке?
Здравствуйте, Виталий!
Год выпуска и объем двигателя какой?
Когда машина стоит в тепле, всё нормально. Может подушка?
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый, с наступающим. У меня шаран 98г, 1.9 ТДИ, приобрел 3 месяца назад. При первых морозах в -10, очень сильная вибрация на кузов, как будто двигатель без подушек прикручен к кузову. В теплую погоду всё ок! Чтобы прошла вибрация нужно греть порядочно.
Здравствуйте, Виталий!
Уверены что вибрация от коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Побежал сальник на первичном валу,поменяли сальник и подшибник.,до ремонта коробка включалась нормально и пиналась.
Накосячили в сборке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер,у меня шаран 1995г. 2.8куб. после ремонта АКПП пропала задняя передача,сейчас включаешь заднию передачу или ставишь на нейтральную ,машина едет вперед. Что делать?
Здравствуйте, Сабит!
А до ремонта тоже самое было? Что конкретно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте ! у меня шаран 1996г.2х куб. последнее время переключения передач стали жесткими,дергать стал и на сто сказали что масло пахнит гарью и цвет масло стал как нигрол нужна полная замена масло. Но я менял масло 3 месяца назад всего проехался около 8000км.
Здравствуйте, Shake!
Коробка на подходе. Естественная выработка уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня фолскваген Шаран 1,9 TDI 1999 года турбодизель автомат. Пропала задняя скорость. Раньше включалась через раз. Сейчас вообще никак. Масло меняли в коробке месяц назад. Что может быть. Спасибо.
Здравствуйте, Ира!
Это мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Механизм повреждения чего именно? Вскрывать коробку надо?
Да — надо, вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.