Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Phaeton
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Фаэтон с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фаэтон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Phaeton (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Фаэтон и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.
Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.
Добрый день. Фаетон 4.2 конец 2008/2009г АКПП пока не нагреется работает хорошо ,без каких либо нареканий. На нагретой ,при плавном торможении и переключение с 4 на 3 передачу, появляется пинок.чуть остынет,пинок пропадает.если тормозить по сильнее ,то тычка практически не ощущается,ошибки ещё не читал.
Может быть проблема в масле? По сервисной книжке его похоже не разу не меняли,в низу все сухо.
Здравствуйте, Сергей!
Да, если не меняли — то в нем и дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок.Спасибо
Поменял масло в коробке коробка стала переключатся с ударами с 1 на 2 при разгоне,при торможении с 3 на 2, какая может быть причина
Каким способом меняли? Сколько проехали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня коробка не подаёт в перёд что мне делать посоветуйте
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня вольксваген Фаэтон 3.0 дизель. 2013 г.в. Может ли греться крышка возле ручки АКПП, если да то от чего? Кроме солнца)), мы в Крыму. А ещё небольшой гул при резком набирании скорости с нижних передач? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Андрей!
Может если отсутстует тепловой экран глушителя. По гулу ничего сказать не можем его надо слушать, когда машина на подьемнике. Запишите видео на тубе и дайте ссылку — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Извините, а причина возможного отсутствия экрана какова, может быть заводская или исключительно в процессе эксплуатации сняли и не поставили? Спасибо.
В процессе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Фаетон 5.0 дизель 2004 год пробег 275тыс 6нр32
поменял самостоятельно масло и фильтр, слил примерно 4.5 литра, залил 3,5 , завёл, дал поработать, попереключал селектор и долил ещё примерно 1.2л.
начал ехать, стала пинаться сильно при переключениях, а потом перешла в аварийный режим, заглушил — завёл, авария ушла, но пинается также, раньше не было. кабель есть, но пока не могу просканировать ошибку.
по данной информации можете что-нибудь подсказать?
Спасибо
Здравствуйте!
Сначала считать ошибки, будут коды на руках — пишите. Скорей всего надо тупо их сбросить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо, отпишусь.
сегодня коробка как новая.
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
3,0дизель, 2008 г.
Коробка уходит в аварийный режим.
После перезапуска в аварийный режим долго не вылетает.
Спустя некоторое время ещё заметил лёгкое подергивание при отпускании педали газа на 3-4 передачах.
Смотрели на ошибки, ничего не показало в памяти.
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Максим!
Либо диагностика в реальном времени у тех кто понимает либо ловите ошибки. По такой информации ничего не нагадать путного.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
VW Phaeton 4.2 2007 год.
При езде в нятяг(с одной скоростью или небольшим ускорением) преимущественно на 3-6 передаче плавают обороты. В основном в диапазоне 1000-2000 на 100-200 оборотов, изредка замечал бывало и свыше 2000 об проявляется проблема. Если плавно еще немного нажать на акселератор — обороты начнут плавать в пределах 300-500 оборотов, при этом чувствуется что машина идет рывками.
Если же резко нажать на акселератор — обороты поднимаются до 2000-2500 оборотов и проблема исчезает, начинается штатное увеличение оборотов и скорости.
Хотелось бы провести диагностику бублика и в случае если проблема в нем — ремонт(или замена) с установкой/снятием и последующей адаптацией если потребуется.
Просьба сориентировать по ценам и срокам.
Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. + 8 сн с уст. 1-2 дня.
Приезжайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Vw Phaeton 2010 3.0 д. В трассе при переключении с 6 на 4 передачу слышен удар. В чем возможно проблема?
Здравствуйте, Леха!
Похоже что в гидроблоке, но нужна диагностика сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня такая проблема, vw phaeton 3.0 дизель на холостых в салоне чуствуется вибрация в любом положении и на P и на R и на D иногда слабее иногда сильнее, проверял подушки всё в порядке, на ходу вибрация пропадает, коробка переключает плавно без каких либо толчков только когда скидываешь газ немного плавают обороты гдето на 1200 1300 оборотах и когда начинаешь совсем останавливатся, резко падают обороты и начинается вибрация, поменял масло ничего не помогло, делали диагностику , ошибок по каробке нету . Даже не знаю что и делать, подскажите пожалуйста что ето может быть? Грешу на гидротрансформатор но не знаю он ли это. Заранее спосибо.
Здравствуйте!
Он, ремонт гидротрансформатора вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Фэйтон 4.2. 2008 год. При старте тупит и вибрирует несколько секунд, и ставит сразу 3-ю передачу и не более 1500 об/м. Постепенно и но верно разгоняется.
Глушишь, заводишь и опять по новой. Лаунч ошибок не показал. По факту отсутствует 1 и 2 передача. Подскажите пожалуйста возможные варианты.
Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Должны быть ошибки, подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, постараюсь как можно быстрее. Но ошибок реально не показал на Лаунче. Надеюсь на Вас)
Да понимаю. Но чудес не бывает, разобраться всё равно надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.фаэтон 4.2 л.на трассе коробка уходит в аварийный режим и шкала на приборной панели становиться вся желтого цвета ,загорается чек.глушу двигатель ,коробка выходит из аварийного режима,но чек горит какое-то время и потом гаснет.подскажите в чем может быть причина?
Здравствуйте, Алексей!
Гадать нет смысла — нужно считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем в чем дело. Без этого никак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. на разгоне появилась вибрация. с 3 передачи начиная. 1,2 передачи все хорошо. приговорили гидроблок, но живу в Минске, не могу найти его б/у. новый не вижу смысла ставить, их восстанавливают. сможете помочь?
Здравствуйте, сергей!
Сможем. Коробка какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Будим пробавать
Здравствуйте фаэтон 3.2 акпп стала в аварийный режим я доехал домой км 150 и всё перестала ехать на всех передачах падскожите што делоть .спасибо
Здравствуйте, Руслан!
Считать ошибки для начала, гадать бесполезно. Как считаете — пишите (с расшифровкой), подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую у меня такая проблема фаетон 3.2 АКП работает нормально но когда нагревается перестает переключать. Завожу и нормально. Спасибо
Здравствуйте, Юра!
Ошибки есть по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Двигатель 4.2 ,по трассе коробка встаёт в аварийный режим,ни каких симптомов нет,что это может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Какие ошибки по электронной диагностике — раз встает в аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
5лит дизель,не про гретая на холостых сильная вибрация в салоне очень,как нагреется уменьшается,на сто сказали подушки в норме,говорят что пока не нагрелся мин 10 это нормально!?что то мне не верится!подскажите как специалист,спасибо!
Здравствуйте, Дима!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Заменили гидроблок на б.у. т.к. у меня был толчок с 3 на 4 при нагретой машине. Но теперь появилось плавание оборотов и дёргание во время езды. Проблема уже в этом гидроблоке? Он как-то ремонтоспособен в домашних условиях?
Здравствуйте, Андрей!
Да в этом, нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Volkswagen Phaeton 2006 г.в. 4,2 л, 335 л.с.
1) Коробка при переключении с 3 на 4 дергается и причем чем сильнее газу даешь, тем сильнее.
2) Если со старта выжать педаль в пол, то обороты вырастут но машина толком не поедет, чуть попозже схватится и начнет ехать.
3) Площадка под рычагом переключения скоростей в салоне (где буковки (P), (R), (D), (S)) очень горячая, это нормально ?
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика, похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня! У меня буксует задняя и слышен дребезг в районе бублика. Фаэтон 3.2 Ремонт возможен?
Здравствуйте, Алексей!
Разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня фаетон 3,2 литра. Когда ставлю на драйв или R появляется вибрация. Иногда она незаметна, иногда ощутима. Говорят, что какая-то сетка есть внутри АКПП, что ее мол можно почистить. Подушки менял. Особенно вибрация ошущается, когда машина на склоне мордой вверх стоит. Во время движения пропадает.Хочу масло поменять в акпп, но боюсь, говорят, что может привести к поломке свежее масло…. Что делать посоветуйте что-нибудь как профи. Может быть у вас есть варианты
Здравствуйте, Айдар!
Меняйте масло и фильтр частичным способом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Контрактную с маленьким пробегом можно купить в районе 60-80 т. р.
Гансы специально снимают коробки на 40к км, а свои фаетоны по пресс (россиянам же нужна гуманитарная помощь) … Контрактная кстати тоже масла требует.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
Новый гидроблок, около [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Гидроблок 55 +работа снять коробку +10,поменять гидроблок +5-7 т.р.,обязательно замена масла 10 л надо один литр 2400 стоит+диагностика 2,обновление ПО,вот и прикинте в районе 120 т.р
Гидроблок — 55 (это новый прошу заметить)
сн/уст гидроблока — 3
масло дешевле раза 2 ..
Так что вы че то приукрасили. И снимать коробку не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
W.P.2008Г., 335 BGH, 6АКПП, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 4 НА 3,
ЕСЛИ ДАВИТЬ СРЕДНЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТО ПОЛУЧАЮ ТОЛЧОК,
ЕСЛИ СИЛЬНО ИЛИ СЛАБО, ТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТЯ ХОРОШО,
МАСЛО ПОМЕНЯЛ, СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ. В АВТОШТАТЕ
ГОВОРЯТ, ВОЗМОЖЕН ИЗНОС ФРИКЦИОНОВ, ИЛИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
И ДВИГАЙСЯ ПОКА НЕ КРЯКНЕТ КОРОБКА. ДО ЭТОЙ МАШИНЫ БЫЛ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ
ФАЭТОН, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЛОСЬ. ВАШЕ МНЕНИЕ? И РЕШЕНИЕ?! СПАСИБО!
Здравствуйте, Александр!
Какие фрикционы. Замена гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр,буть готов к тому что эти толчки — это начало конца) постепенно она будет пинаться сильнее и сильнее потом будет переключаться в аварийный режим к этому времени контактную заказывай потому что ремонт дороже встанет.
А контрактная с маленьким пробегом? Надежнее устранить неисправность в виде гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.