Ремонт Коробки передач Volkswagen Phaeton
Коробка передач Volkswagen Phaeton является одним из наиболее важных элементов двигателя автомобиля. Она отвечает за передачу мощности и работу двигателя в наилучшем виде. Поэтому необходимо регулярно проводить ее профилактическое обслуживание и ремонт.
Какие основные поломки Коробки передач Volkswagen Phaeton?
Коробка передач Volkswagen Phaeton может подвергаться различным поломкам. Основные из них включают в себя:
- Проблемы с синхронизацией передач;
- Засор масла;
- Проблемы с переключением передач;
- Забивание передач;
- Поломка масляного насоса;
- Проблемы с шлицами передач.
Коды ошибок коробки передач Volkswagen Phaeton?
Коды ошибок коробки передач Volkswagen Phaeton могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и проблемы. Однако наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0720, P0721, P0722, P0723, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741 и P0742.
Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Phaeton?
Ремонт коробки передач Volkswagen Phaeton должен выполняться лишь профессиональным автомехаником или автосервисом. Они проверят и диагностируют автомобиль, чтобы определить истинную причину поломки. Далее они могут заменить или починить детали коробки передач, а также заменить масло и фильтры.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Phaeton?
Чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Phaeton необходимо регулярно проводить ее профилактическое обслуживание. Вам необходимо проверять уровень масла и вовремя менять масло и фильтры. Также необходимо проверять состояние шлицов и синхронизаторов. Это позволит вам избежать поломок коробки передач и увеличить срок службы автомобиля.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. Фаетон 4.2 конец 2008/2009г АКПП пока не нагреется работает хорошо ,без каких либо нареканий. На нагретой ,при плавном торможении и переключение с 4 на 3 передачу, появляется пинок.чуть остынет,пинок пропадает.если тормозить по сильнее ,то тычка практически не ощущается,ошибки ещё не читал.
Может быть проблема в масле? По сервисной книжке его похоже не разу не меняли,в низу все сухо.
Здравствуйте, Сергей!
Да, если не меняли — то в нем и дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок.Спасибо
Поменял масло в коробке коробка стала переключатся с ударами с 1 на 2 при разгоне,при торможении с 3 на 2, какая может быть причина
Каким способом меняли? Сколько проехали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня коробка не подаёт в перёд что мне делать посоветуйте
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня вольксваген Фаэтон 3.0 дизель. 2013 г.в. Может ли греться крышка возле ручки АКПП, если да то от чего? Кроме солнца)), мы в Крыму. А ещё небольшой гул при резком набирании скорости с нижних передач? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Андрей!
Может если отсутстует тепловой экран глушителя. По гулу ничего сказать не можем его надо слушать, когда машина на подьемнике. Запишите видео на тубе и дайте ссылку — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Извините, а причина возможного отсутствия экрана какова, может быть заводская или исключительно в процессе эксплуатации сняли и не поставили? Спасибо.
В процессе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Фаетон 5.0 дизель 2004 год пробег 275тыс 6нр32
поменял самостоятельно масло и фильтр, слил примерно 4.5 литра, залил 3,5 , завёл, дал поработать, попереключал селектор и долил ещё примерно 1.2л.
начал ехать, стала пинаться сильно при переключениях, а потом перешла в аварийный режим, заглушил — завёл, авария ушла, но пинается также, раньше не было. кабель есть, но пока не могу просканировать ошибку.
по данной информации можете что-нибудь подсказать?
Спасибо
Здравствуйте!
Сначала считать ошибки, будут коды на руках — пишите. Скорей всего надо тупо их сбросить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо, отпишусь.
сегодня коробка как новая.
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
3,0дизель, 2008 г.
Коробка уходит в аварийный режим.
После перезапуска в аварийный режим долго не вылетает.
Спустя некоторое время ещё заметил лёгкое подергивание при отпускании педали газа на 3-4 передачах.
Смотрели на ошибки, ничего не показало в памяти.
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Максим!
Либо диагностика в реальном времени у тех кто понимает либо ловите ошибки. По такой информации ничего не нагадать путного.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
VW Phaeton 4.2 2007 год.
При езде в нятяг(с одной скоростью или небольшим ускорением) преимущественно на 3-6 передаче плавают обороты. В основном в диапазоне 1000-2000 на 100-200 оборотов, изредка замечал бывало и свыше 2000 об проявляется проблема. Если плавно еще немного нажать на акселератор — обороты начнут плавать в пределах 300-500 оборотов, при этом чувствуется что машина идет рывками.
Если же резко нажать на акселератор — обороты поднимаются до 2000-2500 оборотов и проблема исчезает, начинается штатное увеличение оборотов и скорости.
Хотелось бы провести диагностику бублика и в случае если проблема в нем — ремонт(или замена) с установкой/снятием и последующей адаптацией если потребуется.
Просьба сориентировать по ценам и срокам.
Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. + 8 сн с уст. 1-2 дня.
Приезжайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Vw Phaeton 2010 3.0 д. В трассе при переключении с 6 на 4 передачу слышен удар. В чем возможно проблема?
Здравствуйте, Леха!
Похоже что в гидроблоке, но нужна диагностика сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня такая проблема, vw phaeton 3.0 дизель на холостых в салоне чуствуется вибрация в любом положении и на P и на R и на D иногда слабее иногда сильнее, проверял подушки всё в порядке, на ходу вибрация пропадает, коробка переключает плавно без каких либо толчков только когда скидываешь газ немного плавают обороты гдето на 1200 1300 оборотах и когда начинаешь совсем останавливатся, резко падают обороты и начинается вибрация, поменял масло ничего не помогло, делали диагностику , ошибок по каробке нету . Даже не знаю что и делать, подскажите пожалуйста что ето может быть? Грешу на гидротрансформатор но не знаю он ли это. Заранее спосибо.
Здравствуйте!
Он, ремонт гидротрансформатора вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Фэйтон 4.2. 2008 год. При старте тупит и вибрирует несколько секунд, и ставит сразу 3-ю передачу и не более 1500 об/м. Постепенно и но верно разгоняется.
Глушишь, заводишь и опять по новой. Лаунч ошибок не показал. По факту отсутствует 1 и 2 передача. Подскажите пожалуйста возможные варианты.
Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Должны быть ошибки, подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, постараюсь как можно быстрее. Но ошибок реально не показал на Лаунче. Надеюсь на Вас)
Да понимаю. Но чудес не бывает, разобраться всё равно надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.фаэтон 4.2 л.на трассе коробка уходит в аварийный режим и шкала на приборной панели становиться вся желтого цвета ,загорается чек.глушу двигатель ,коробка выходит из аварийного режима,но чек горит какое-то время и потом гаснет.подскажите в чем может быть причина?
Здравствуйте, Алексей!
Гадать нет смысла — нужно считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем в чем дело. Без этого никак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. на разгоне появилась вибрация. с 3 передачи начиная. 1,2 передачи все хорошо. приговорили гидроблок, но живу в Минске, не могу найти его б/у. новый не вижу смысла ставить, их восстанавливают. сможете помочь?
Здравствуйте, сергей!
Сможем. Коробка какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Будим пробавать
Здравствуйте фаэтон 3.2 акпп стала в аварийный режим я доехал домой км 150 и всё перестала ехать на всех передачах падскожите што делоть .спасибо
Здравствуйте, Руслан!
Считать ошибки для начала, гадать бесполезно. Как считаете — пишите (с расшифровкой), подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую у меня такая проблема фаетон 3.2 АКП работает нормально но когда нагревается перестает переключать. Завожу и нормально. Спасибо
Здравствуйте, Юра!
Ошибки есть по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Двигатель 4.2 ,по трассе коробка встаёт в аварийный режим,ни каких симптомов нет,что это может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Какие ошибки по электронной диагностике — раз встает в аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
5лит дизель,не про гретая на холостых сильная вибрация в салоне очень,как нагреется уменьшается,на сто сказали подушки в норме,говорят что пока не нагрелся мин 10 это нормально!?что то мне не верится!подскажите как специалист,спасибо!
Здравствуйте, Дима!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Заменили гидроблок на б.у. т.к. у меня был толчок с 3 на 4 при нагретой машине. Но теперь появилось плавание оборотов и дёргание во время езды. Проблема уже в этом гидроблоке? Он как-то ремонтоспособен в домашних условиях?
Здравствуйте, Андрей!
Да в этом, нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Volkswagen Phaeton 2006 г.в. 4,2 л, 335 л.с.
1) Коробка при переключении с 3 на 4 дергается и причем чем сильнее газу даешь, тем сильнее.
2) Если со старта выжать педаль в пол, то обороты вырастут но машина толком не поедет, чуть попозже схватится и начнет ехать.
3) Площадка под рычагом переключения скоростей в салоне (где буковки (P), (R), (D), (S)) очень горячая, это нормально ?
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика, похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня! У меня буксует задняя и слышен дребезг в районе бублика. Фаэтон 3.2 Ремонт возможен?
Здравствуйте, Алексей!
Разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня фаетон 3,2 литра. Когда ставлю на драйв или R появляется вибрация. Иногда она незаметна, иногда ощутима. Говорят, что какая-то сетка есть внутри АКПП, что ее мол можно почистить. Подушки менял. Особенно вибрация ошущается, когда машина на склоне мордой вверх стоит. Во время движения пропадает.Хочу масло поменять в акпп, но боюсь, говорят, что может привести к поломке свежее масло…. Что делать посоветуйте что-нибудь как профи. Может быть у вас есть варианты
Здравствуйте, Айдар!
Меняйте масло и фильтр частичным способом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Контрактную с маленьким пробегом можно купить в районе 60-80 т. р.
Гансы специально снимают коробки на 40к км, а свои фаетоны по пресс (россиянам же нужна гуманитарная помощь) … Контрактная кстати тоже масла требует.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
Новый гидроблок, около [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Гидроблок 55 +работа снять коробку +10,поменять гидроблок +5-7 т.р.,обязательно замена масла 10 л надо один литр 2400 стоит+диагностика 2,обновление ПО,вот и прикинте в районе 120 т.р
Гидроблок — 55 (это новый прошу заметить)
сн/уст гидроблока — 3
масло дешевле раза 2 ..
Так что вы че то приукрасили. И снимать коробку не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
W.P.2008Г., 335 BGH, 6АКПП, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 4 НА 3,
ЕСЛИ ДАВИТЬ СРЕДНЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТО ПОЛУЧАЮ ТОЛЧОК,
ЕСЛИ СИЛЬНО ИЛИ СЛАБО, ТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТЯ ХОРОШО,
МАСЛО ПОМЕНЯЛ, СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ. В АВТОШТАТЕ
ГОВОРЯТ, ВОЗМОЖЕН ИЗНОС ФРИКЦИОНОВ, ИЛИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
И ДВИГАЙСЯ ПОКА НЕ КРЯКНЕТ КОРОБКА. ДО ЭТОЙ МАШИНЫ БЫЛ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ
ФАЭТОН, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЛОСЬ. ВАШЕ МНЕНИЕ? И РЕШЕНИЕ?! СПАСИБО!
Здравствуйте, Александр!
Какие фрикционы. Замена гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр,буть готов к тому что эти толчки — это начало конца) постепенно она будет пинаться сильнее и сильнее потом будет переключаться в аварийный режим к этому времени контактную заказывай потому что ремонт дороже встанет.
А контрактная с маленьким пробегом? Надежнее устранить неисправность в виде гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.