Ремонт Коробки передач Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta представляет собой популярный автомобиль, который приобретает все большую популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. Однако и здесь могут возникнуть проблемы с Коробкой передач, которые требуют быстрого и качественного решения. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Volkswagen Jetta, а также коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по предотвращению проблем с Коробкой передач.
Основные поломки Коробки передач Volkswagen Jetta
Основные поломки Коробки передач Volkswagen Jetta включают неисправности в системе подачи топлива, а также проблемы с трансмиссией. Кроме того, могут возникнуть проблемы с подшипниками, связанные с потерей масла или износом деталей. Обычно эти проблемы проявляются в виде неравномерного движения автомобиля, нестабильной работы двигателя, а также при переключении передач.
Коды ошибок коробки передач Volkswagen Jetta
Коды ошибок коробки передач Volkswagen Jetta могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако наиболее распространенные коды ошибок включают P0722, P0717, P0720, P0721, P0723, P0724, P0725, P0726 и P0727.
Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Jetta?
Для ремонта Коробки передач Volkswagen Jetta необходимо обратиться в специализированный сервис. Специалисты проведут диагностику, определят причину проблемы и предложат оптимальные решения. Для полного ремонта Коробки передач может потребоваться замена деталей или переналадка системы.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Jetta
Для предотвращения проблем с Коробкой передач Volkswagen Jetta рекомендуется проводить профилактические осмотры и замену масла в регулярных интервалах. Также необходимо проверять состояние подшипников и при необходимости заменять их на новые. Кроме того, не рекомендуется перегружать автомобиль и проводить быстрые переключения передач.
Правильный ремонт Коробки передач Volkswagen Jetta и профилактика проблем могут существенно увеличить ресурс и продлить срок
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте! Подскажите в чём может быть проблема. VW Jetta 2003 2.0 АКПП.
Ехал по трассе. Спидометр показывал максимум 140 км/ч, а обороты 5-6 тыс. Так ведь не должно быть?
После остановки в кафе перестала развивать скорость больше 90 км/ч и обороты держит на 3000.
Здравствуйте. У меня джетта 6
Двс 1.6
2012года
Пробег 200000
Масло в акпп не менялось
Изредка проявляются точек с5 на 4 и с 3 на 4
В чем может быть проблема?
Раньше листала как на вариаторе незамечал передачи. Эксплуатация только трасса езда не агрессивная и в основном на круизе
Джетта 2016 г.в., пробег 75, масло не меняно. Небольшие толчки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, даже не пинки, а именно небольшие толчки. Это норма или проблема?
Здравствуйте, Александр!
Ближе к норм, если не прогрессирует.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Джетта 6 2012г/в акпп 09g. Проскальзывает с 3-4, 5,6. 1,2,3 четко работают. Началось все с пробуксовки с 3 на 4. К чему готовиться?
Здравствуйте, Евгений!
К капиталке без вариантов. У нас есть кап. восстановленные коробки – 65 тр на обмен (усиленная).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, проблема такая джетта 2000г автомат. На ровной площадке стоит переключаешь на D есть небольшой толчок но когда стоишь под горку толчок идёт прямо очень сильный в горку тоже терпимый рывочек что может быть за причина подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
Так и должно быть (в смысле сильный толчок под горку).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте проблема такая у меня фольксваген джетта 2007 года автомат работает только на третий передаче в ручном режиме не переключается, задняя и нейтраль работают что может быть подскажите
Здравствуйте, Сергей!
Так она у вас в аварийном режиме. Ошибки надо считать как минимум – или уже считали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Джетта 2006 г.в. 2.0л. 150 л.с. не могу вытащить правую внутреннюю гранату для замены. К кому не обращался пытались, но все безуспешно. У всех вердикт снимать коробку. Хотелось бы узнать стоимость: снять-поставить; замена шруса, сальников; и скорее всего замена дифференциала..? Спасибо.
Здравствуйте, Глеб!
Можем сделать. Будет в районе 40-50 т.р. под ключ (с диффом).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте такой вопрос ехал по трассе пошёл на обгон и резко началась пробуксовка с 3 на 4 передачу коробка 09g До этого такого не было джетта 5 2007 год
Здравствуйте, Алексей!
Продолжает пробуксовывать? Может просто перегрели разово.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Фольксваген Джетта ,2012 года ,нужен совет,подергивает ,при разгоне на 5,4 скорости,ошибок на панели нет,пробек170000 ,обращаюсь ,вам уже не первый раз ,4 года назад вы делали мне коробку ,работай был доволен ,что делать ???хотел на праздники уехать,500 километров ,от Москвы ,
Здравствуйте, Рушан!
У вас обычный автомат или дсг?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый!подскажите джетта 2008. 1.6 BSE.короба со 2 на 3 подталкивала!поменял масло.было очень грязное (после старого собственника!) Теперь все скорости подписывают! В чем причина!? Но у меня каталик пробит!лямбда чек зажигает!может это тоже влиять на коробу!хочу перевести на евро 2
Здравствуйте, Александр!
Причина из-за ошибки по кату. Лучше поставьте эмулятор АИС.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, У меня джетта 2007 г. Мексиканец. Проблема в коробке стронулся с места проехал 200 метров . Скорость исчезла и не появляется , парковка не включается, откатил стоит. Что может быть ?
Здравствуйте, Сергей!
Если не становится на паркинг, то или разрушился привод или дифференциал в акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте, у меня такая ситуация, у меня есть джетта 2000-го года 2.0 Акпп, при спокойнной езде передачи переключалос на оборотах: 2.200-2.400 от 2 в 3ю даже до 2.700 шла , поменял масло шас уже легче стало дашло до 2.100-2.200 . сделал дягностику и некаких проблем не показало… что вы думаете может быть в двигателе проблема и не в каропке? и еще утром когда машину заведу тахометр должен быть нормально на 1.200-1.300 и постепенно спускаться до 800-900 а у меня всегда 800 держит не смотрия на холодный двигатель или прогретый может внем какието проблеми…
Если сможите просто напишите вчем может быть дело просто я с грузий и не могу шась за такой проблемой в россию или куда то еще идти…а тут не понимают вчем дело.
Зарание спасибо))
Здравствуйте, Beqa!
У вас проблема с гидроблоком – нужен его ремонт. Что касается двигателя – не подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня джета 2001. 1.8т. Vin: 3vwse69m82m007262 . Сперва дёргалась при переключении со 2 на 3. Теперь пропала задняя. Что делать? Как найти хорошую б/у не дорого?
Здравствуйте, Сергей!
Кап. ремонт либо замена на бу. Норм поставщик по бу по ссылке http://akpp-bu.ru/bu-akpp-volkswagen-jetta/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо )))
С наступающим Новым Годом! !!! ))))
Спасибо за ответ )))
Купил я в итоге контрактную коробку с пробегом 70 – 80 тыс.
Гарантию дали 100 дней. Мастеру она понравилась.
В итоге приехал из мастерской домой и опять пропала задняя.
Не понимаю, что происходит, может дело не в коробке?
Не понимаю, что происходит
Обратитесь к тем кто занимался, навскидку трудно сказать в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Диагностику сделать негде. Сегодня после небольшого буксования в сугробике на задней передаче (в перёд не выехать стена)загорелись все передачи и не показывает на какую переходит.
Здравствуйте, Олег!
У каждой машины есть система самодиагностики (посмотрите мануалы как ей воспользоваться).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Фольксваген Джетта 1.6 Автомат 2006г. Зависает на 3 передаче. В основном на снижении. Жму газ не переходит на 4. Остановлюсь заглушу, заведу все снова норм. Но не надолго. А может после зависания на 3 переключиться после нажатия на тормоз 1-2 раза ,но с пинком. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Олег!
Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Jetta 2006 г 1.6 автомат 6 ст не дсг.
Начались первые морозыпоменяли аккумулятор. Где-то через недели 3 заводить а не заводится стартер крутит а такое чувство что топлива нет. Через какое-то время завелась. Такое было и 2й раз. Но пока больше не проявлялось. Теперь прошла ещё неделя. При движении во время переключения со 2 на 3 и на 4 появились ощутимые толчки 2-3 бывают не всегда. Могут появиться как при резком разгоне так и при ровном городском цикле. Прошу подсказать в каком направлении смотреть? Правильно ли моя мысль что это может быть связано с топливной системой? Спасибо.
Здравствуйте, Василий!
Правильная.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Джета 102; 1.6. 2006. BCE. Периодически машина глохнет. На перекрестках при трогании. Бывает и на ходу. Какая то чушь с передачами. В аварию не выходит. Чеков не вешает. Коробка? И что именно? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Может и не в коробке изначально дело. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня джетта 12 года сломалась дсг7 включаются только 2,4,6 и задняя где можно купить отремонтированную в обмен на свою,где их ремонтируют?
Здравствуйте, Иван!
Их ремонтируют, как с классическими акпп на обмен, особо не проходит – потом гемора больше. Рекомендую http://www.2clutch.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Volkswagen Jetta 2008 г. выпуска, 1.6 АКПП.
Проблема такая, акпп пинается с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, иногда такое бывает, отпускаешь педаль газа, просто катешься, потом нажимаешь газ, обороты растут, а акпп как будто на нейтралке стоит и резко пинком включается передача, компьютер ошибок не показывает. Данные проблемы проявляются не всегда, один день катаешься нормально, скоростя все переключаются незаметно, другой день может весь день вылазить данные проблемы. В чём может быть дело?
Здравствуйте, Михаил!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! всё отремонтировал у офицалов. Проблема была в попадании масла в жгуты, проводку от коробки до блока управления. АКПП снова работает как новая. Стоимость ремонта с учётом диагностики 2300 руб.
Мой совет: водители если у вас более менее свежего года выпуска авто и у вас к несчастью проблемы с акпп, не соглашайтесь сразу на дорогостоящий ремонт у специализированых центров по ремонту акпп, т.к. они сразу же предлагают ремонт за очень большие деньги. Езжайте сначала на диагностику к офицалам, т.к. у них более современное оборудование и квалифицирование специалисты и цена диагностики не такая уж большая! На моём примере два СТО предлагали мне ремонт, не заглядывая под капот от 60000 до 70000 руб.
здрасвуйте джетта 2008 год акпп такая проблема включаешь заднюю передачу а на пенели показыаает что коробка в ручном режиме и при этом не горит задний ход так же и на нитрали а остальные передачи показывает нормально
Здравствуйте, николай!
Нужно сделать диагностику, скорей всего проблема в электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Покупаю фольса джетта 2л 2000г ,продавец говорит что после промывки коробка началась дергаться,3 и 4 включалась с затяжкой сейчас не двигается вообще. Коробка автомат простая типтронник,
Здравствуйте, Сергей!
Пусть сам разбирается. Наболтает с 3 короба.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!! vw jetta 2001 1.8 t американка 5 ступка автомат. При езде проблем почти нет,но время от времени начинает пинать при переключении с пониженной на повышенную и в повышенной на пониженную. Но что еще более странно что заглушив авто на 5-10 секунд она снова едет как ни в чём не бывало. Недавно менял полностью масло,но как вы могли понять ничего не помогло. Горит чек. Делал диагностику и выдало 8 ошибок но на СТО мне не дали ответа точного что с коробасом,только не утешительную сумму что бы разобрать посмотреть и собрать.Буду весьма признателен за помощь
Здравствуйте, Антон!
Какие коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибки :Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1,датчик 1,обрыв(17524 P1116)
неправильное размещение положения коленвала/датчик положения коленвала(17748 P 1340)
потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя / дросельной заслонки(17705 P 1297)
Cигнал вращающего момента двигателя /сигнал вне допуска (01166)
И с коробкой ли пролема вообще?
Не с коробкой. Решите эти и должно всё гуд быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить
Бу АКПП с установкой ? Джетта 2001г.2.0л.
Здравствуйте, Максим!
4 или 5 ступка?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
У меня vw jetta 1.8 t mk4 2002 г.
Акпп jatco 1 й и 2 ой нормально меняет без пинка а 3 буксует и после 6 тысяч об. переключает на 4 ый (после 2 часа езды начинает нормально менять) после замены солитойда нечего не меняется
Здравствуйте, Геворг!
Что изначально было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
Jetta 1.6 AKПП (6ст.) 2008г.
1. Пробег 120 000 км. масло не менялось! На 3 передаче при нажатии газа где-то на 50% обороты поднимаются до примерно 3000 потом падают на 100-200 оборотов не меняя передачу, может пару раз сбросить обороты немного от 100 до 300.Если набирать скорость очень плавно то такой проблемы нет передачи переключаются четко. Что это может быть?
2. При плавной езде при включении 4 передачи и если обороты в районе 1200 – 1600 и небольшом нажатии на педаль газа ощущаются небольшие поддергиванья, и видно как обороты немного дергаются. Что это может быть?
3. Не опасно ли менять даже частично масло при таком пробеге?
Здравствуйте, Игорь!
1. Как минимум гидроблок.
2. Нужна диагностика по месту.
3. А у вас выхода другого нет, иначе укатаете коробку и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , , фольксвагенпассат в5 + 2001г AWM турбо акпп пинает с 5 на 4 то сильно то слабо,СДЕЛАЛИ РЕМОНТ гидроблока гидротрансформатора и насос посде началось сто говорит каталик выбил обманку поставил тоже пальто
Здравствуйте, Александр!
А изначально что было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. VW Jetta 2010 г/в, двигатель 2.5 л, пробег 65000 км. Нужно ли менять масло в АКПП? Датчики не горят, диагностика ошибок не показывает. Спасибо.
Здравствуйте, Артур!
Нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте vw jetta 2003 автомат, загорелся чек двигателя, коробка в аварийном режиме, подключили скан пишет датчик скорости, система охлаждения,машина больше 40 не едет??
Здравствуйте, Максим!
Надо разобраться – проблема в датчике скорости или в проводке. Вот и это надо сделать, а потом поменять неисправную деталь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Частичная замена масла поможет?
Возможно, если давно не меняли – стоит сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте VW Jetta 2006 год проблема на горячую с1 на вторую и третию пинки на холодную все отлично куда капать? Заранее спасибо !
Здравствуйте, Олег!
В сторону гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!!! Vw jetta 2007 г пробег 170000км автомат не дсг. Происходят иногда толчки с 3 на 2 и иногда еле заметные с 5 на 6. Масло меняется регулярно полной заменой. Поможет ли прошивка коробки или все таки менЯть гидроблок. Ошибок по тестеру коробки нет
Здравствуйте, василий!
Можно его отремонтировать, навряд ли дело в прошивке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Джетта 2012 года, автомат, не дсг. Пробег 110000 км. При наборе скорости начинаются пинки (где-то в районе 2000 оборотов) и когда стоит на Р на холостом легкие еле заметные пинки (не как при разгоне). Масло в коробке было обновлено, но не помогло. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Пётр!
Пинки при переключениях?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите возможно ли приобрести АКПП на джетту 2006 год. В каком регионе находится ваш сервис. И возможно ли сделать обмен моей коробки на вашу с моей доплатой. Проблема с моей коробкой стандартная,на холодную не дергает,как нагревается начинаются рывки и пробуксовка с 2 на 3 передачу. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, виталий!
Можно, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!После ремонта акпп не включается задняя скорость .В чем может быть причина? Спасибо!
Здравствуйте, Светлана!
Неправильно выставили уровень масла или косой ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сколько стоит бу АКПП джетта 2002 г 1.8 турбо? Возможно сдать вам свою АКПП, невключаются 3 и 4? На почту ответте, спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Если у вас 4-х ступка – [см. почту] на обмен, если 5 – [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Джетта 1999 автомат,при разгоне появилась вибрация потом пропадает,когда включаешь печь через заборники идет запах паленного в салон такой что не усидеть в машине,а не давно проехав метров 100 услышал метталический скрежет метал об метал после чего при трогании в положении D происходит удар с толчком,машина стоит не знаю что делать и как лечить ,предполагаю что коробка сгорела,можно ли обойтись ремонтом или под замену помогите.
Здравствуйте, александр!
Да – кап. ремонт или замена на бу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Джетта 2008 г.,при подъемах и при ускорении появляется вибрация.Чем больше нагрузка,тем больше вибрация. Думал проблема в ходовой,отогнал мастеру,он особо и не смотрел, сказал что большой износ в корпусе коробки,куда заходит граната,оттуда и вибрация. Такой вариант возможен? Спасибо!
Здравствуйте, Анзор!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня джетта американка 2000 года двигатель avh 2-литровый, аккп. Не включает пятую передачу, крутил обороты до 4000, скорость было 100-110,не переключает. Что может быть???
Здравствуйте, Андрей!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Купил машину джетта 2002г, типтроник, американка пробег 287000, больше про нее ничего не знаю. Через 300км едет на первой и дальше не переключает. Посоветовали заглушить машину, подождать 5мин, завести, включить заднию, потом на драйв и постоять пару минут. Помогло, машина поехала. На следующий день опять не едет, попробовал этот же трюк раз 5. Не помогло, отогнал в сервис, критических ошибок не выдает. На приборке горит abs asr и чек. Коробка в аварийный режим не ушла. В сервисе начали кататься на ней, то переключает то нет. Появился толчок при включении задней. И не каждый раз но все чаще и чаще ставишь на драйв и ее начинает колбасить. Слили немного масла с коробки, сказали оно вот вот менялось, но в ней нашлась стружка приличного размера. Оставил в сервисе для снятия и разборки коробки что бы поставили диагноз. Какое Ваше мнение, что это может быть и на какую сумму готовиться???
Здравствуйте, Денис!
Мех. повреждения, кап. ремонт. Сколько денег – нужна дефектация, скините – скажем сколько примерно денег стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.у меня джетта 2002 года.18 турбо.американка типтроник каробка автомат.При переключении передач с 1 на 2 и 3 есть толчок каробке.Подскожите пожалуйста в чем может быть проблема.Заранее благодарен.
Добрый день. У меня джетта 2001г. 2л. Месяц назад поездил по глубоким лужам и спервым морозом появилась проблема. При заводке толчок,а потом вибрация .Пробую переключать рычаг вибрация уменьшается,но на задней передаче остается пока не прогреется на ходу .Передние все в норме.Масло менял весной с заменой фильтра. Может вода куда попала и замерзает. С уважением.
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно сказать точно, возможно проблема в электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Направление есть поедем на диагностику. Если ,что напишу.
добрый вечер . у меня жетта 6 2012 г в Мексика . Оффициалы в Севастополе сказали, что масло заливается на весь срок эксплуатации коробки ????
Здравствуйте, саша!
Дилер обязан говорить так как ему велит производитель. Но лучше менять, частично и примерно раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Jetta 2.5 2007г. При переключении передач с первой на вторую не много дёргает. Исправит ли проблему замена масла? какое масло порекомендуете для АКПП?
Здравствуйте, Эмиль!
Для начала заменить масло частично, оригинал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!Джетта 1.8 турбо бенз америкос нет 2 и 3 передачи.раньше прогреется появлялись.масло меняли.ошибок нет.хелп!!!!
Авто 2002 гв
Здравствуйте, Жека!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что искать, что неисправности?
Вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня джетта 06 года 2,5. Случилась такой проблема, после смены антифриза(ну это конечно не причина))) мастер как следует ее прогазовал,( прям до 5 6 тысяч оборотов). Я довольный уехал домой и было все нормально. На следующий день утром пришел за машиной и был в шоке. При переключении режимов с p на r и с n на d и по всякому происходят сильные удары (аж сердце кровью обливается) поехал на сто при переключении передач также пинки рывки. Но как машина нагрелась все пропало. Наши местные умельцы предложили сменить масло( масло было светлое без стружки в поддоне и прочих вкраплений) Сменили но не помогло.. поставил свою ласточку в гараж и думаю что делать.. может быть Вы мне советом поможете?
Здравствуйте, Павел!
У вас проблема может и не в коробке быть, я бы начал с двигателя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня vollswagen jetta 2002 г,в, американка
типтрноик
машина разогревается долго мотору претензий нет вот коробка не знаю что с ней пока машина не прогреется до 90 градусов на 3 передачу и т,д не включается но потом как только машина прогреется достачно то смело переключается на 3 передачу и так далее и иногда бывает что едешь 60-70 км в час и резко переключается на вторую передачу и естественно скорость снижается что с машиной что надо делать? масло коробки или,,,?
Здравствуйте, ануар!
Нужно сделать диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Спешу к Вам за советом.. Дело такое — проблема с задней передачей(АКПП) — при включении может сразу воткнуться, но ехать рывками и в итоге пропасть, а может просто ничего не происходить, просто стоит ,грубо говоря буксует коробка, никаких зацепов даже( но что-то похожее на то, что она пытается ехать но пробуксы не дают.Передние передачи работают без нареканий, Что это может быть? Возможно ли что это сгорели фрикционы блока задней передачи? И какие еще могут быть моменты? Ну и главный вопрос.. сколько максимум стоит ремонт как таковой..? Заранее благодарен..
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Джета 2010 года, автомат. Дергается коробка.
И?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, такой вопрос, джетта американец 2011года 2,0 литра, АКПП, при езде когда отпускаю газ начинается какой-то гул впереди, при нажатии на педаль газа он пропадает, не подскажете, это не в коробке дело?
Здравствуйте, Алексей!
Может в коробке, может и нет. Отсюда то не слышно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте,вот такая проблема: после полной замены масло в акпп тип троник пропали задняя скорость,3,4,5. Автомобиль Фольксваген Джетта 2002 года (американец) двигатель 1.8 турбированый. Подскожите пожалуйста в чем может быть проблема?
Здравствуйте, александр!
Не надо было менять полностью, как минимум проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня джета 2001 1.8 турбо коробка (джатка) иногда едишь надо резко переключиться даешь газ а она поднимает до 5-6 тысяч обороты и не переключает . И не работает тип троник
Здравствуйте, сергей!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня фольцваген джетта 2001года 1.9дизель по началу как начинал трогаться были удары потом просто тормозит машину
Здравствуйте, Павел!
Подъедьте на диагностику для начала, разберемся в чем дело. 1 т.р. стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет..у меня джетто 2012год пробег 158000 масло на коробку менял один раз когда был 70000. Сейчас появилась проблема при обороты не прикючпеться с 3на4-у а по нормальному езди в роди едут. Конечно не так как ранши ну я не знаю с чего ето может поможити
Здравствуйте, Эльмир!
Пора ещё разок сменить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста у меня джетта 6 2012 года 1,6 коробка не дсг пробег128 тыс масло в коробке не менялось появились небольшие толчки на холодной машине после прогрева толчки пропадают диагностика ошибок не видит
Замените масло (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сегодня съездил на диагностику показало что 2 электромагнитный клапан
подскажите мне коробку перебирали она на гарантии мне сделают её по гарантийному талону
Должны конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
gearmatic вы мне скажите турбина здесь не причём а то у меня уже ноги тресуться
Ошибки надо считать сначала, навряд ли что она.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Купил себе джетту 1.8 турбо акпп американец , купиил 4 дня назад ездил все хорошо,но сегодня загорелся чек и машина перестала ехать переключился на типтроник показало что на 4 передачи.подскажите что делать
каробка перебералась
Здравствуйте, сергей!
Раз чек загорелся, то нужно сначала считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хорошая страница, хорошие советы. Спасибо!
здраствуйте! купил джетту 1999 года 2.0 автомат, такая проблема не переключает с 1 на 2 и далее получается едит на одной скорости
Здравствуйте, Айдын!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При долгой езде более 2-3часов езды пинается из редко при переключении
У меня джета 2002 года мексиканец
2литра 4 ступенчатая коробка передач
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня фольцваген джетта 2007 г.в., 102 л/с., АКПП 6-ти ступка.
Проблема: АКПП начинает пинаться когда прогреется очень хорошо, появляются сильные удары в трансмиссию где-то на 1-3 скоростях, пропадает тяга, загораются все буквы на панели оповещения коробки, диагностика ошибок не выдает, масло поменял причина не исчезла. Ремонт или замена АКПП? и по чем как вы думаете может обойтись ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Уровень масла точно в норме? Если да, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Меняется ли масло в акпп на wv джетта 1999г.(2,0)американец?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня джетта 4 2002г. АКПП 1,8 турбо не переключается 3 передача сразу 4 на 3500 оборотах, горит ошибка двигателя 00652 ( после нагретия коробки 10-20км всё опять нормально), поменял масло частично 1 месяц всё нормально потом опять. На холодную первая включается не сразу 1-2 мин в зависимости от времени простоя. сказали что в фильтр в коробке не меняется. Помогите.
Здравствуйте, Александр!
Какая расшифровка этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
фольксваген джетта 2.5 2007 коробка передач работает только на одной скорости и не включается типтроник
Здравствуйте, mamson!
Подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Очень нужна помощь.Джетта 2008 1,6. На табло всегда горит красным все обозначения с акпп и постоянно горит только 1 скорость. Машина едет. Масло никогда не меняла пробег 150000. Хочу поменять масло. Нужно частично или полностью?
Здравствуйте, Алла!
Нужно сначала почитать ошибки, а не менять масло. Частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуте! У меня джетта (мексиканка)дизель 1’9 трогается очень медленно на автомате, и иногда задняя не сразу срабатывает, пробывал подлить масло самостоятельно, масло в ней черное, как гудрон, хотел бы узнать сколько стоит сейчас полная чистка и замена масла?! Заранее Спасибо!
Ах, да джетта 2002 года
Здравствуйте, Павел!
6 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка передач механика на джетти 2008 года и поло 2014 года одинаковые стоят????
Здравствуйте, Mer!
Не знаем, мы не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Фольксаген джетта 2.5 2007 года, американка, автомат 6-ти ступенчатый. при долгой езде, то есть когда машина полностью разогрета, наблюдаются толчки при переключении скоростей 1-2-3, а при переключении на больших оборотах (скажем свыше 3000) буксует. мастер сказал что шлейф коробки испорчен и при горячем масле не работает.
Здравствуйте, Артем!
Вполне возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, джетта,2006 год,2,5 обьем,американец,на панели горят все передачи,при включении движения или заднего хода происходит не большой толчок, на деогностики выдает обрыв цепи,в чем беда? Куда лезть с чего начать
Здравствуйте, Алексей!
Обрыв цепи чего конкретно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Фольксаген джетта 2.5 Добрый день у меня по холодному горить датчик радиатора в чем проблема?
Здравствуйте, Meyr!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.У меня Джетта 5 год 2007,мотор турбо,140 лошадей, на понели приборов загорелся чек что мотор не исправен,подскажите можно ли ездить с горящим чеком?
Здравствуйте, иван!
Смотря какие ошибки по диагностике будут. Лучше подключить сканер и почитать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здоавствуйте у меня Джетта 2009 американец FSI турбо 2 л. При разогретом двигателе когда отпускаю тормоз происходит рывок вперед и тахометор несколько раз плавает вверх вниз потом выравнивается и идет ровно без рывков тоже самое при торможении. Что это подскажите:(
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, VW Jetta 1.6 BSE типтроник 6-ступка, 2009 г. , подскажите что делать при таком трабле: на разогретой машине при разгоне и происходит переключение с 4 на 6 передачу с сильным ударом, если переключается последовательно 4-5-6 то всё в норме. Также в последнее время появилась задержка и небольшой рывок с 4 на 5 передачу. Масло ни разу не менял (пробег 80 тыс), официалы при диагностике ничего не находят. Поможет ли замена масла? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Скорей всего нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Я владелец VW Jetta 2004 1.8T,с недавних пор появилась проблема с АКПП(Типтроник)
дело в том что машина перестала переключать скорости в автоматическом режиме-и было бы пол беды если бы только в автоматическом-но на типтронике не переключает тоже!
На холодном не переключает вообще-но если разогреть в течении 15-20 мин,то начинает переключать-но вы понимаете что значит 15-20 мин.
Думаю дело именно в КПП.
Помогите пожалуйста советом,может быть кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой,и знает как её решить??!
За ранее спасибо.
Здравствуйте, Саша!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! а/м Volkswagen Jetta, 2010 г.в., 1,6, автомат. Сегодня стояла в пробке, когда все машины поехали отпустила тормоз, машина не едет. Нажала на педаль газа, машина немного задергалась, на табло стал мерцать значок D0, затем машина поехала и появился значок D2. При этом максимальная скорость стала ок. 40-45 км/ч и обороты 40 – 50 тыс, тогда как обычно обороты не превышают 25-30 тыс. Подскажите, что это может быть? И нужно ли менять коробку?
Здравствуйте, Natali!
Сначала нужно диагностику сделать, зачем сразу то менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте такая проблема у меня сделал диагностику сказали что вроде как накрылся датчик температуры масла в коробке а так пока холодная с трудом переключаеться как про греется нормально что делать менять коробку?
Машина кстати джета 2004 год 1.8 турбо Автомат
Здравствуйте, Миха!
Шутите что ли? Поменяйте датчик и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за помощь
Добрый день! Джетта 1.6 103л.c, коробка автомат 6 скоростей . Когда сильно давишь на газ не переключается с 3 на 4 . При нормальной езде ни каких проблем. Что это может быть.
Здравствуйте, руслан!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте,сколько автомат коробка 6-ти ступка ходит?
не дсг
Здравствуйте, Vitalik!
Достаточно надежна, если не гонять как угорелый. 250-300 должна пройти.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ,недавно поменяла масло в акпп джетта2002 года через два дня перестали включаться скорости после первой .подскажите .что может быть?Заранее спасибо.Акпп типтроник
Здравствуйте, Светлана!
Аппаратом меняли что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,недавно купил джетту 1999 года,все не плохо было, только начала пропадать 2 скорость на коробке,масло проверял уровень стоит,при холодном работает, а как нагревается так пропадает , заранее благодарю.
Здравствуйте, Сембай!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Jetta 2011 года 2,5. Автомат. Не переключаются скорости. Проблема появилась после посещения официального сто (проходила комп.диагностику – чек двигателя горел, сказали, что все в порядке, это из-за газового оборудования). После выезда из сто снова загорелся чек двигателя и перестали переключаться передачи. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Александра!
А ошибки какие при этом? (раз горит чек)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Джетта 2007 года с дв. 2.0 АКПП 6 ст. типтроник , проблема при езде при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 на прогретой коробке бывает даже при переключении с 2 на 3 большая пауза потом сильный резкий толчок на малых оборотах при больших оборотах сглаживаться
Здравствуйте, Роман!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос какая может быть причина толчков при отсутствии ошибок по АКПП на 3 передаче
Здравствуйте, Роман!
Какой год и объем двигателя и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, г.в.2006 , двигатель 2.0 FSI, толчки только на прогретой коробке, а сильные удары на 3 передаче. какая может быть причина и сколько стоит диагностика???
Здравствуйте, Роман!
Гидроблок, 1000 руб стоит диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, а как с литературой?
Это уже сами)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет! Джетта, 2007, 2,5 американец, пробег около 97 тыс миль, как приобрел проехал около 30 тыс, масло в коробке не менял. 2-3 мес как начал ощущать легкие “недомогания” при переключении коробки. Обратился в сервис, сразу меня предупреждают, мол, после замены “пинки” неизбежны… Так ли это? Или может сервис сменить? И еще, помогите найти литературу на эту машину…
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Дос!
Замена масла не поможет, ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня Jetta 1.6, 102л.с.2007 г.в. Акпп(не dsg)Проблема заключается в точках при переключении с 2 на 3,проявляется в большинстве случаев на горячую коробку(если долго в пробке стоишь),появляются толчки.Посоветовали поменять гидроблок,приценивался,стоит он 62000.Жалко)))Хотел посоветовать,можно ли отдельно поменять клапана?Заранее спасибо.Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Уважаемые у меня такоц вопрос! Джетта 2009 год, 1.6 (102 л.с), автомат 6 ступ типтрон. Дергает на холодную при переключении с 3 на 2, на горячую с N на D.Грешу на гидроблок! и вот собственно сам вопрос!) имеется гидроблок (НОВЫЙ) от WV polo тоже 1.6 и тоже 6 ступенчатый типтрон, подойдёт ли он на мою коробку???? уже всё голову себе поломал(( Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Ivan!
Нужно смотреть по номерам и году, возможно что подойдет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте такой вопрос!!!Жетта 2002 год конец!1,8 автомат ! нажимаю газ начинает дергатся пару раз быль выстрелы внизу! что может быть ?? пробег 180 000 км Американец!
Здравствуйте, Владимир!
Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно – причин много может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,сломан датчик воздуха или как он там называется не знаю)в сервисе сказали что он отказал,стоило проехать сто метров коробка начала дергаться нереально,скажите это из за датчика или дело в коробке,ошибок больше никаких нет при диагностике.
Здравствуйте, Анастасия!
Может из-за датчика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет!2002 года jetta,1,8 TURBO,сломана коробка,сколько будет стоить замена?
Здравствуйте, Марат!
[см. почту] коробка + 7 т.р. (замена).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Писала вам в апреле, ответа нет. У меня Джетта 2003 года, автомат. В последнее время не “ищет” четвертую скорость. Машина “орет” и останавливается. Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать что у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня фольксваген джетта 2013 года. Пробег 20 000 км. Коробка передач автомат. Комплектация HideLine. Сегодня выезжая с работы все было норм. А когда подъехал к дому стал парковаться включил заднюю передачу машина дернулась. Я стал переключать передачи P, R, N, D, S. Машина дергается при включении задней передачи. При попытке проехаться взад\вперед…ничего не изменилось. Рывок незначительный, но ощутим, достаточно ощутим.
Здравствуйте, Сергей!
Обычный автомат или дсг?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём проблема! У меня джетта 2006г, при езде появились рывки при переключении передач с 1 на 2 с 2 на 3 и так до 6 ой, коробка автомат, при нажатии газа в пол рывок ещё сильнее, и ещё на табло горят всё передачи и не отображает какая включина D или R, S Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
На диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет у меня вопрос – фольсфаген джетта 2003 года 330000 км проездено надо ли менять масло коробки
Здравствуйте, Саркис!
Разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да, бывшая в употреблении
Посмотрели, сейчас нет в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько будет стоить акпп на джетту 2013 года двигатель1,6
Здравствуйте, Надежда!
Б/у? Дсг что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Не подскажите у меня Вольксваген Джетта 2007 года с дв. 2.5 типтроник Американец, проблема при езде при переключении с 2 на 3 и (с 3 на 4 иногда), небольшое подергивание его даже толчком не назовешь, это происходит на холодную, а так же при переключении с режима P на R и с N на R.
Один раз после долгой езды при заезде в гараж при переключении с режима P на R и с N на R были сильные толчки, это меня даже испугало, то есть я так понимаю проблема при включении задней скорости. При этом чек не загорается. Заезжал к спецам один сказал необходима замена Гидроблока, другие говорят замена масла и промывка гидроблока может исправить ситуацию., так как масло уже не менялось на протяжении 60 000 км. Хотел с Вами посоветоваться, услышать Ваше мнение, вообще гидроблок подлежит ремонту? и какова вероятность при замене масла и промывке все рывки пропадут? Заранее спасибо большое….с Уважением Ринат
Здравствуйте, Ринат!
Первый сказал правильно – гидроблок нужно поменять, а можно отремонтировать (при условии его живости). Но перед установкой сделать осмотр коробки на предмет её самочувствия, иначе упорите замененный гидроблок. Замена масла и промывка не поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за информацию, а не подскажите сколько будет стоить ремонт гидроблока? и стоимость нового?
25 т.р., по новому не подскажу сейчас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вечер добрый, пропала задняя скорость на холодную, но как прогреется автомобиль все отлично работает, иногда задняя включается и на холодную, в чем может быть причина? 1.8 турбо 2003 год, Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Интересный случай. Обычно скорости пропадают на горячую из-за снижения вязкости масла и негерметичности сцеплений. У вас скорее всего залипает один из клапанов в гидроблоке. Нужна диагностика вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Нужен совет ..фольцваген джета коробка автомат 09G .2008г. на прогретом двигателе встает в аварийный режим на панели загораются все передачи и не одна скорость не работает переключая в режим D или R ни чего не происходит .стоит заглушить и следом завести все ок но через пару минут опять все снова аварийный режим ошибок нет по диагностике !!! За ранние благодарен!
Здравствуйте, Александр!
Вы шутите? Подключите нормальный сканер и ошибки сразу найдутся. Аварийный режим сам по себе предусматривает запись кодов неисправностей в эбу, из-за чего думаете лампочка то загорается? 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите пожал!!
аварийный режим акпп 3я передача осталное работает
в чем дело ?? Фольксваген джетта 1999г
Здравствуйте!
Подключите сканер и считайте ошибки, уже ясность начнет наступать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2006 г., обьем двигателя 2.5, ошибок по диагностике нет. Проблема начинается на разогретой машине. Масло меняли при покупке декабрь 2012
Ремонт гидроблока вам нужен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пинается коробка при переключении с первой на вторую… Какая причина?
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска и объем двигателя? Ошибки по диагностике есть? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.