SUZUKI JIMNY. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Jimny с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Джимни цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Джимни и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)

51 Comments

  1. Вячеслав:

    Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика на подъемнике. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. алексей:

    Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.

  3. Саныч:

    Джим 2001гв, я пятый владелец. Брал с пробегом 112тыскм (если не скручивали). При начальном движении слабый «вой», затем или незаметно или привычка. При езде с нагрузкой = долгий подъём в горах или с прицепом начинает моргать «чек», сбрасывает обороты, останавливается. На холостом двигатель «дергается», хотя температура в среднем положении. После 10-15 мин снова едет, потом опять.
    Были подозрения на старый радиатор, перегрев топливного насоса, замена ничего не дала. Масло с фильтром частично меняли летом. На СТО ошибок не выдаёт.
    В чём может быть причина?

  4. Саша:

    Здравствуйте! Судзуки Джимни 2007г АКПП пробег 130000км отказ переключения передач. Взял авто с пробегом 52000км, заменил масло в АКПП на 77000км, но «умный» мастер не заменил фильтр. Авто эксплуатировалось бережно. Ближайшая диагностика 300км. Какие рекомендации можете дать?

    • Здравствуйте, Саша!

      Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика. Мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Саша:

        Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?

  5. Сергей:

    Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.

  6. Марина:

    Добрый день!
    Suzuki Jimny 2008г, пробег 72 т., АКПП, проблема: выбивает передачу с D на N при наезде на препятствия (лежачий полицейский, скорость примерно 40 км/ч) или просто при усиленное нажатии на педаль газа. Сначала 1 раз/2 недели, сейчас на дистанции в 10 км. — 3-4 раза.

    • Здравствуйте, Марина!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Артем:

    День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
    Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
    Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

  8. Алексей:

    Добрый день!
    У меня есть небольшая проблема с автоматом (а может и не с автоматом): на ХХ немного дергает с интервалом 3-5 секунд и при разгоне на 1 передаче есть ощущения толчков на 3-4 передачах нормально, на 2 вроде нормально.
    Что это может быть?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    А что может происходить при буксовании в грязи и болоте кроме перегрева? Там ведь принцип 2х лопастей, и когда одна крутится, а вторая нет, то и происходит перегрев . Поправьте меня если ошибаюсь. Спасибо.

  10. Сергей:

    Я извиняюсь . Но вы можете мне сказать причину??? Кап ремонт это многое что можно сделать . Вот какова причина .
    То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405????

    • Причина в гидроблоке и механической части.

      Вы пытаетесь исправить следствие, а не причину. Она у вас также продолжит перегреваться и сгорит в итоге, просто это произойдет чуть позже. На исправной коробке ничего перегреваться не должно. Если она у вас вообще перегревается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
    пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды . Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину . Помогите пожалуйста.

  12. Евгений:

    Здравствуйте! Внезапно на ходу разнался затяжной звук как будто гидравлика гудит, потом резко пропали все передачи, просто двигатель газует как на нейтральной. Поменял автомат, машина поехала. Старый автомат разобрали, все диски в отличном состоянии, все целое. Мастер говорит, что гидротрансформатор накрылся. Как можно Проверить? Сколько стоит примерно исправный гидротрансформатор? Возможен ли ремонт и во сколько обойдется ремонт гидротрансформатора? Suziki Jimny Sierra JB43W 2006 год, V-1,3

  13. Вячеслав:

    Здравствуйте!
    Без видимых причин, в автомате работала только первая и задняя передача.
    Утром прогрел, выехал задом, потом поехал вперёд, другие передачи так и не включились. Масло не грязное, уровень нормальный. Потом автомобиль постоял с полчаса и всё заработало!
    ПОЧЕМУ?????????

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Возможно глюк, возможно проблема в электрике где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.

  15. Сергей:

    Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном — легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.

  16. Сергей:

    Сегодня при движении по городу пропали все передачи ( как отрезало). Ремонтники выдвигают версию о неисправности гидротрансформатора. Что может быть? Что делать? 2008 год двиг. 1,3.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вполне возможно. Снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр — он забит полностью!!! Менять его даже не пришлось — он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА!!!

  17. Глеб:

    джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки — R — 1 мин, D — 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)

    • Здравствуйте, Глеб!

      Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Михаил:

    Перестала включаться акпп ,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины???

  19. александр:

    Здравствуйте! Проблема следующая, умер автомат, купили и установили контрактный, после чего поехала при плавном разгоне все ровно работает, при резком нажатии на педаль газа переключается пинком и что самое странное почти при полной остановки тоже пинок как резко включает первую

  20. Алексей:

    добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)

        — Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
        — Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
        — Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
        — Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
        — Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
        — Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)

        • Здравствуйте, Алексей!

          Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Никита:

    Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.

  22. Михаил:

    не включаются передачи, пропала передача

    • Здравствуйте, Михаил!

      После чего случилось? Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.
  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]