Ремонт Коробки передач Subaru Forester
Коробка передач Subaru Forester имеет долгую историю использования и является одним из наиболее устойчивых автомобильных компонентов. Однако даже наиболее выносливые компоненты иногда подвергаются поломкам. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Subaru Forester, коды ошибок, а также советы по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Subaru Forester
Основные поломки Коробки передач Subaru Forester включают в себя неисправность переключения передач, протекание масла, потерю прочности и разнообразные проблемы с приводом и подшипниками. Высокое давление масла может также привести к поломкам Коробки передач. Низкое давление масла может привести к потере прочности и преждевременной поломке подшипников.
Коды ошибок Коробки передач Subaru Forester
Коды ошибок Коробки передач Subaru Forester могут варьироваться в зависимости от модели и года производства. Однако общие коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0846, P0847, P0871, P0872, P0875, P0876, P1705 и P1706.
Как отремонтировать Коробку передач Subaru Forester
Ремонт Коробки передач Subaru Forester должен начинаться с диагностики проблемы. Для этого необходимо использовать сканер для проверки кодов ошибок и проверки уровня масла. Далее необходимо проверить привод, подшипники, гидравлические цилиндры и другие компоненты. Если необходимо, должны быть заменены проблемные компоненты или произведен ремонт. Для завершения ремонта необходимо проверить уровень масла и проверить правильность работы Коробки передач.
Рекомендации для предотвращения поломок Коробки передач Subaru Forester
Для предотвращения поломок Коробки передач Subaru Forester рекомендуется периодически проверять уровень масла и проверять работоспособность всех компонентов. Также необходимо периодически заменять масло и проверять целостность и состояние всех компонентов. Это поможет сохранить прочность и работоспособность Коробки передач и предотвратить поломки.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день! У меня форестер 2,0 sh5. При переключении передачи (как при наборе скорости так и при спаде) появились сильные удары и загорелись АТoil и check. Что может быть? Можно ли своим ходом доехать на СТО?
Здравствуйте, Владимир!
Как минимум нужно считать ошибки. Лучше эвакуатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , такая проблема , у меня европеец форестер 2005г в кузове SG5 , 2л турбо мотор , и вот у меня проблема с акпп , она пиналась очень сильно , посоветовали что легче поменять коробку и не мучится , поменяли , поставили , поехали и та же беда , правда переключения стали мягче но все так же пинались , я заставил ставить другую , поставили другую и та же беда , и вот сейчас стоит 3тья по счету , но проблема не ушла , все так же она пинается , и при этом при установки каждой коробки меняли масло сразу же, может проблема в электрике , помогите пожалуйста узнать в чем проблема.
Здравствуйте!
Пинается на всех переключениях без исключения?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Субару форестер 2 литра 245 сил акпп
При включении любой передачи машина стоит на месте и идёт вой от акпп
В чем проблем и сколько стоит ремон или поставить контракт
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, форестер 2007 2литра автомат.Завожу машину идет хруст под низом в районе коробке, при нажатии на газ усиливается. Что это может быть. Не подскажите
Здравствуйте, пётр!
Такое только по месту (нужен характер звуков). Без этого точно не сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здр поставил контрактную АКПП не переключается на третью передачу иногда включается на плавном ходу, в чем может причина?
Здравствуйте, Петр!
Сдайте обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Субару аутбек мотор 3,6 2010г пробег 90000. На холодную при вкючении режима D иногда хороший пинок … и все.. дальше машина едет нормально.. на горячую пинков нету..К чему готовиться? Заранее Огромное Спасибо..
Здравствуйте, Сергей!
Масло как давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня форь 2008г. SH3. Проблема в том что при малых скоростях и оборотах бывают пенки на 2 и 3 передачах, сегодня при движении, когда уже почти остановился, коробка пиннула. Что может быть?
Здравствуйте, Антон!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня форик 2008года кузов sh5 движок 2литра простой. Коробка 4awd. В данный момент не работает задняя передача, все остальные работают вроде как обычно. Проблема появилась так. За день до поломки, на ровном месте на трассе на 50км в час. Машина когбудто споткнулась, далее проехал до дома км 50, всё нормально, задняя тоже работала. На след. день завел, как обычно сдал задом, доехал до работы 3 км.., остановился. Когда потом сел , завёл, вкл. заднюю, Машина не тронулась. Из салона ничего не было слышно. Открыл дверь, услышал негромкое трещание или ( частое щёлкание реле). Попытался несколько раз включить заднюю передачу, в итоге вкючилась, доехал до магазина. Иногда при сбрасывании газа, коробка сама притормаживала. Попытался отъехать от магазина, задняя не включилась совсем. Проверил масло- оно чистое как новое и гарью не пахнет, как обычное масло после 15000км. Отталкнул машину назад, поехал далее до дома 2км как на исправной коробке . Сейчас пишу письмо Вам. Подскажите пожалуйста, что может быть. Сам раньше ремонтировал на мазде МПВ коробку, всё получилось, надеюсь что получится и здесь, но хочется знать с чем прийдётся столкнуться.
Простите за возможные ошибки, строчил с телефона. С нетерпением жду ответа .
Здравствуйте, Константин!
Кап. ремонт — вскрывать. Сгорели фрикционы заднего хода.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Купил форэстэр 2007г. кузов SG-5 двигатель ej20 коробка АКП .В этот же день понил что с коробкой проблемы.При установку селектора в режим D и отпускании педали тормоза ,нет плавного хода, машина стоит как на ручнике, а при малейшем нажатии на газ происходит толчок, пинок ,либо небольшое подёргивание . На второй день обнаружил что после проезда около 30 км. На панели начинает мигает эко режим. Что вышло из строя и как с этим бороться.
Здравствуйте, артём!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Владею форестером sf5 2000 года, была проблема с коробкой поменял на контрактную! После установки оказалось коробка имеет только 1 и 3 скорость, диагностика выдала ошибку 75 «цепь, ток, солинойд, обрыв» везде поразному отписывались! Разобрали прозвонили солинойды один и вправду мертв, сняли со старой коробки, собрали проблема не ушла. Поставили всю проводку со старой все ок, спустя неделю выбираясь со двора прополз через подмерший снежный вал, слегка цепляя брюхом! Опять заморгал повер и проблема вернулась!
Что делать?
Здравствуйте, Денис!
И ошибки те же точь в точь?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня Форик 2008 . 2.0 турбо . Появляется свист из коробки при движении . И машину сразу будто сзади кто-то держит … Обычно при движении 60 км/я тахометр 1500 об.мин. ,а когда начинает свистеть 2000-2500 об.мин .После остановки свистит при нажатии газа даже на нейтрали какое-то время продолжается ,потом пропадает . При перегазовке на нейтрали или на парковке какойто скрежит , иногда щелчки . Компьютерная диагностика ошибок не показала .
Еще после остановки двигателя звук будто вал какойто вращается еще секунд 8 …
Здравствуйте, Владимир!
Похоже что разрушается подшипник, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня форик 1999 года sf5 политела каропка взял такую же кантракный установили ден покатался опят стало не назат не перёт ни эдет можете подсказать чем может проблема?
Здравствуйте, Жакут!
1) Коробка хлам.
2) Пережали масляный насос.
3) Проблемы с электрикой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Sf5 1999 ej205 умерла коробка TZ заменили на TV1A3YB2AB-P6 и заменили блок управления акпп на 31711AE650 по фишкам все подошло стояла тоже на сф5 турбо . Но вопрос вот в чем почему то коробка в аварийном режиме. В чем могут проблемы?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие ошибки при этом?
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
добрый вечер, Подскажите что может быть Форик 2,5 американец 200 год.ехал 140-150 после того как от тормозился на светофоре машина перестала ехать, начинаю давить на педаль около 3-3,5 тыс оборотах машина начинает двигаться, нет тяги при отпускании педали тормоза (катиться назад)
Здравствуйте, александр!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня субару форестер sg5 на приборной панели загорелось ecco и маргает коробка трогаеться с третьей передачи раньше можно было заглушить завести и все нормально становилось а теперь не в какую в чем может проблема
Здравствуйте, василий!
Нужно подключить сканер и считать ошибки. И уже дальше плясать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня тож были проблемы с коробой но оказалось промто масса на двигателе была непритянута и нще иогут возникать изза дросселя
Здравствуйте! После замены акпп на контракт на Форестере 2000г.в. она стала вставать в аварийный режим на горячую , масла выше нормы на 0.5 см. , переключает отлично. Это может быть из за масла
Здравствуйте, Юрий!
Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, а если взять контракт и перебрать обе, т.е. из 2х сделать одну. Или все таки лучше ремонтировать?
Сначала нужно разобрать родную и смотреть что потребуется, если понадобится то подкупать ещё коробку — смотря какое состояние будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
разбирал коробку. Обнаружилось что фрикционы осыпались на высоком сцеплении. Получалось что они выстраивались в одном месте и механически не давали сомкнутся пакету. от этого и была большая вибрация.
Добрый день. Изначально после смены масла стала долго думать при включении вперед. Потом стала включатся и ехать сразу, но с небольшим толчком при включении. На следующий день стало назад в очень большой натяг ехать и появилась вибрация, вперед тоже стала тяжело ехать, как будто держит что-то внутри. SF5 пробег 270 тыс. Ремонт возможен или дешевле контракт?
Здравствуйте, Сергей!
Возможен. Контракт дешевле, но намучаетесь с ним.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. у меня форестер 2008г.в акпп 4вд завел утром появился шум как будто гидрач загудел прислушался звук идет с коробки проехал метров 500 шум пропал и ехать перестала на всех передачах немного постоит опять шум потом не едет что может быть?
Здравствуйте, Иван!
Если из коробки точно, то судя по симптомам — мех. разрушения. Снимать и вскрывать вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.форестер сг5 турбо на автомате,разрывает передний диф.крошит зубья,ставлю уже третью акпп по номеру как положено,в чем может быть причина,за ранее благодарен.
Здравствуйте, Василий!
Положить кирпич под педаль газа и не затариваться бу-ным хламом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня субару форестер 2000 г.в атмо, автомат, акпп пробуксовывает с ударом со 2 на 3 и с 3 на 4 и удар на кикдауне, старый хозяин сказал что это началось после замены масла с декстрон 2 на декстрон 3. Может быть такое? Поможет замена обратно на д 2, Либо сразу заказывать контракт.
Здравствуйте, Юрий!
Имеет смысл на d2, если не поможет — то тогда заказывайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Загорается лампочка power , периодически моргает
Что случилось? Как избавиться от этого?
Здравствуйте, Анастасия!
Подключить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Форестер SG5, 2002г.в., 2 литра, атмо. Поменял АТФ в 4 ступке АКПП с декстрона 2 на Мотуль декстрон 3. Через день, начались проблемы: пока машина не проедет 3-4 км не включается 3 скорость. Может быть причиной смена дексрона на третий (на щупе указано декстрон2), или что-то иное? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Поменяйте на 2-й обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня форестер 2.0 ХТ 2005 г.в. дорестайл, стоит 4-ступенчатая АКПП, В работе все ок, но когда стоит на месте (прогреваешься, на светофоре и т.д.) идет вибрация на кузов, как-будто дисбаланса какого-то узла. Все подушки в норме, двигатель тоже, все исключили, осталась только коробка. Может ли коробка давать такую вибрацию? Если да, то что именно? Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Да — может. Тут нужна диагностика — причин много (основное — гидроблок, гидротрансформатор, и ещё много чего).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: форестер 2007 года sg5 на приборной панели не отображается положение селектора АКП стартер не крутит ?
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно без диагностики трудно сказать точно, причин очень много чтобы перечислять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вчера на трассе сделал резко ускорение, после чего обороты стали 4-5 тыс. При скорости 40-50 км. Только трогаешь педаль газа, сразу скачек оборотов до 4 тыс. Полетела коробка?
Не факт, возможно чуть перегрели.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ! У меня все оказалось банально просто- запала кнопка блока ускорения( кикдаун?).
Добрый день! Субару Форестер,1998г.в., 2,0л. В лесу наехали на пень,подмяли крышку АКПП. Пропал задний ход, вперед двигались норм., но через 2-3км коробка нагревалась и машина не ехала. Через 10-15мин. продолжали движение. Доехав до деревни,нашли «яму»,сняли крышку АКПП. При визуальном осмотре обнаружили сломанный зеленый пластиковый корпус контакта с оборванным проводом. Кусок пластика лежал в поддоне. Проводок в месте обрыва соединили, выправили поддон, поставили на герметик. Задний ход так и не появился. Доехали до дома (100км)уже без остановок, но не включалась 4передача и при переключении были рывки. Все время горит зеленая надпись «Power».
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки по диагностике есть какие то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина пинается сыльно на всех передачах а иногда едет нормально как будьто ничего нету, из за чего может быт
Здравствуйте, Расул!
Без диагностики тяжело говорить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня субару форестер sg5 ej20, автомат, при переключении со второй на третью при 2300 оборотов слышен хруст, что это может быть?
Здравствуйте, Олег!
Нужна диагностика по месту, возможно мех. повреждение. Лучше пока особо не ездить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
КУПИЛ ФОРИКА ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ АКПП ТРОГАЮСЬ НОРМАЛЬНО А ПОТОМ БУД-ТО СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ В ГОРКИ ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАБИРАЮСЬ А В ЗАД ЕДЕТ НОРМАЛЬНО . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Subaru Forester SG5 2007 г.в.
На холодную, если динамично на 1й передаче поддать газку, слышна вибрация(по ощущениям как будто колесо за край защиты зацепило, но все ок, не то). На трассе проблем нет, после прогрева также пока не замечал, сегодня при запуске двигателя, что-то вздребежжало…ATF менял на оригинал(100ТО) В чем причина???
Здравствуйте, Алексей!
Только если подъедете, удаленно трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сканер такой что нет расшифровки, в этом вся суть.
Найти другой, написать производителю сканера и т.п.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Форик 98год. Коробка на D321 включается когда маленько газанёш, задняя отлично. Постоянно вылазит ошибка 44
Здравствуйте, Дмитрий!
Расшифровка какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На режиме паркинг движок и все узлы работают ровно, как только переключаюсь на любой из режимов драйв, машину начинает колбасить, жуткий хруст, и соответственно никакого движения. Скорее всего накрылась коробка. Марка машины форестер sf 2002, левый руль, номер коробки Tz1a3zc3aa. Можно ли у вас её починить? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Алексей!
Да, скорей всего. Можно — [см. почту] т.р. (в зависимости что повреждено).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Включаю D,1’2или3. Машина не едит’как только нажму немного на газ машина трогается.R включается нормально. В чем может быть дело?
Sf5 1999г.
Здравствуйте, Сергей!
Подгорело сцепление переднего хода.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! На Форике 2004 2.0ХТ коробка автомат не включает вторую передача. Загнал к официалам — проверили електрочасть, подставляли новые «мозги», тэстили, и сказали, что это причина в самой коробке, залипли фрикционы и полетала муфта. Расстройства неимоверные (прайс на ремонт космический) но деваться некуда — нашел такую же б/у в Польше (номер буква в букву), передал им для установки… Звонят — говорят такая же «петрушка» (первая включается, а дальше — нет). Я подозреваю, что у этих «специалистов» руки не из того места ростут и полное отсутствие мозга. Подскажите, что это может быть.
Здравствуйте, Дмитрий!
Да нет, судя по всему вам продали дохлую коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на холодную автомат пинает какие проблемы и что делать?
Здравствуйте, Борис!
Какой год выпуска, после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.