Ремонт Коробки передач Peugeot 308
Коробка передач Peugeot 308 — важная часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя к колесам. В процессе эксплуатации могут возникнуть поломки, которые могут привести к значительным потерям производительности или полной неисправности автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Peugeot 308, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Peugeot 308
Коробка передач Peugeot 308 может портиться из-за простоты или недостаточного качества используемых материалов. Основные поломки Коробки передач Peugeot 308 включают в себя проблемы с шестернями, проблемы с планками, проблемы с муфтами, проблемы с валами, проблемы с подшипниками и проблемы с синхронизаторами.
Коды ошибок коробки передач Peugeot 308
Коды ошибок коробки передач Peugeot 308 помогут вам определить проблему и принять правильное решение. Обычно они находятся в диагностической базе данных автомобиля. Коды ошибок коробки передач Peugeot 308 могут включать в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780 и P0785.
Как отремонтировать коробку передач Peugeot 308?
Ремонт Коробки передач Peugeot 308 может быть достаточно сложным и дорогим процессом. Для начала необходимо проверить все детали и определить причину поломки. Затем нужно приобрести необходимые детали и провести ремонт. В зависимости от типа проблемы может потребоваться замена деталей или регулировка. После ремонта необходимо протестировать автомобиль и проверить, что все работает корректно.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Peugeot 308?
Чтобы избежать поломок Коробки передач Peugeot 308, рекомендуется проводить регулярное ТО автомобиля и проверять уровень масла в коробке передач. Также необходимо следить за уровнем масла в двигателе и проверять состояние подшипников и муфт. Все ремонты и замены должны быть произведены квалифицированными специалистами.
Ремонт Коробки передач Peuge
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте. Автомобиль Peugeot 307 2007г,акпп. Не включается 4 скорость и пепеходит в аварийный режим. Такая неисправность часто встречается на этих акпп и на какую сумму нужно рассчитывать при ремонте у вас?
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика, нужны точные коды ошибок. Проблема вообще может быть не в коробке. От 8 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Автомобиль Peugeot 308, 1.6, 120 л.с.,ал4,2008 год
После запуска двигателя в системе,в двух блоках,появляются по 1 ошибке:
1) в блоке впрыск/зажигание — u0404(ошибка информации о включенной передаче в коробке передач)
2) в блоке акпп- 91(сигнал режима на входе коробки(характеристика-отсутствие сигнала))
Подскажите,насколько я понял, симптомы указывают на проблему с датчиком частоты вращения акпп?
Здравствуйте!
Поменяйте датчик входящих оборотов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Пежо 308 аккп 120 лис 2012 г. На холодную , пока температура на достигнет 90, в режиме «D», при нажатии на тормоз ( на светофоре, в пробке) сильные толчки , плавают обороты и глохнет. После того как прогреется все приходит в норму. В сервисе дилера диагностика ничего не показывает, даже в момент проявления неисправности сканер ошибки не выдаёт, механики якобы слышат механические шумы в коробке. Вопрос — это действительно может быть проблема в коробке?
Здравствуйте, Светлана!
Действительно при таких симптомах ошибок может и не быть. Да действительно может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Добрый день. Пежо 308 2012 года 120 л.с. 4 ступенчатая коробка. загорелся восклицательный знак в треугольнике и выскочила ошибка Gea box и стали моргать * и S. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои следующие действия и чем это грозит.
Здравствуйте, олег!
Надо считать ошибки для начала, как будут коды на руках — пишите подскажем что делать дальше. Ехать до диагностике аккуратно, если будут мех. шумы — то на эвакутор сразу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Выдает р1023,р1062,р1067.
Это у вас ошибки по двигателю. Не наш профиль уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет всем. сломалась машина Пежо 308 . перестала ехать машина все больше и больше оборотов мотора 2500 — 3000 только трогается с места. чек не горит. подозрение на автомат. гаражные специалисты высказывали подозрение на гидротрансформатор. отдал в ремонт заменили подшипники , разгонную муфту и какие лопасти выпрямили. ставлю всё на место с заменой нового фильтра акпп в комплекте с сальниками и резиновыми кольцами . заливаю новое масло Мобил флюид 71141 . и пять трогается с места на оборотах под 3000. вот такой ремонт.
Здравствуйте, Сергей!
Так и не надо кому попадя отдавать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня сломалась АКПП Пежо 308 (4-х ступ.). Решил приобрести контрактную АКПП, нужно ли будет обучать ее, когда поставим или она сама адаптируется?
Здравствуйте, Александр!
Не обязательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пежо 308 (2010) акпп, на скорости 90 км/ч при подаче газа скорость не переключилась, компьютер дал сбой, шум в коробке. Остановился, заглушил машину, вентилятор продолжал работать. Никакой ошибки дисплей не выдал. Отсоединил клемму, подождал 2 минуты, завел и аккуратно поехал. Возможна причина в акпп?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Забрали коробку с ремонта, поставили, закачали масло. В подвешенном состоянии, прогнали передачи и пропало давление в коробке. Сделали диагностику — давление 0,03. В чем может быть проблема? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
У нас делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,имею Пежо 308 сс,акпп,еду все нормально и тут резкое переключение на 3!!!с любой скорости,заглушу и заведу заново,все опять нормально,в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Александр!
Нужно сначала сделать электронную диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена масла в коробке автомат Пежо 308 2012 гв 120 л.с. 4 ступенчатая коробка. пробег 65000 км. Спасибо
Здравствуйте, Самвел!
6 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,
Пежо 308 АКПП
При прогреве двигателя и соответственно АКПП при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 появляются вибрации .
Ошибок нет.давление в норме ,гидроблок промывался
Здравствуйте, Илья!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пежо 308 2010 гв сначало коробка впала в аварийный режим после езды вообще встала при диагностике показало что нет давления масла. Сняли коробку располовинили масло было в грязи промыли поменяли фильтр собрали коробка поехала но периодически вподает в аварийный режим
Здравствуйте, Андрей!
Коробка какая? 4-х ступка? Если впадает в аварийный режим, то какие ошибки при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В итоге сегодня после работы загорелся восклицательный знак в треугольнике и значок двигателя- машина еле доехала: дергалась всю дорогу и мощность как будто бы меньше .. Куда ее..? (( ездить же нельзя?
Нет. Привозите — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Пежо 308 ноябрь 2011 года. Купила б/у год назад. Последнее время напрягают сильные толчки при переключении с 1 на 2-ю и еще машина начала глохнуть при заводе ..на 2-3 завод ключом только еду.. Ошибок никаких не высвечивается .. Как быть?
Здравствуйте, Ольга!
Сделать диагностику в норм. сервисе (например тут ecu-serivce.ru). У вас проблема изначально похоже что не в коробке, а это не наш профиль уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Выскочила ошибка Gea box и стали моргать * и S подключили сканер ошибок по коробке нет в чём может быть причина пежо 308 -2010года
Здравствуйте, алексей!
Чудес не бывает, найдите другой сканер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Выскочила ошибка Gea box и стали моргать * и S. Потом пропали после выключения. Диагностика у официального дилера показала «ошибку управления пробуксовкой гидротрансформатора». Но как с ней быть они толком не сказали. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои следующие действия и чем это грозит.
Здравствуйте, Кристина!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,на пеже 308 не переключается АКПП и машина не разгоняется больше 70км/ч.
Здравствуйте, Павел!
Сначала нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравсти такой вопрос,Ехал на пежо 308 по трассе вдруг коробка переключилась с повышеной на пониженную,не видит ручной режим и не показывает ни каких ошибок что может бытьподскажите
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Показывает две ошибки, ошибка давления в масленой магистрали и пробуксовка сцепления/тормоз. Проверяли давление масла, на 0.1 очко меньше чем запрашивает процессор, и то не всегда.
Поразбирался и узнал, что самая распространенная причина такой поломки неисправные гидроклапона, клапона и их замена примерно обходятся в 10000р. если не помогает меняется гидроблок около 40000р.
Это всё понятно, коды ошибок какие по диагностике? А то может быть так — всё поменяли, а через месяц опять началось — что деньги в трубу улетели?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, здесь много раз описывают одну и ту же проблему с АКПП, пинок при переключении с 1ой на 2ую и после загорается ошибка. Думаю что есть какае-та распространенная поломка, про которую мастера на этом сайте или говорить не хотят и отправляют всех на диагностику. Почему?
Здравствуйте, Павел!
Так причин может быть много у этого пинка и далеко не все из них изначально из-за коробки — укажите код ошибки для начала! (многие просто не говорят или не знают). Мы стараемся максимально точно указать причину без воды. А если расписывать каждый раз все вероятные причины и по времени накладно и потом писать будут — вот лохи какие-то пишут кучу причин от балды, а там дело то в этом-то было. Проходили — знаем.
Представьте вы звоните доктору и говорите — ой у меня живот заболел и всё больше ничего не говорите. А когда доктор начинает спрашивать — а в какой части живота, давно болит, делали ли анализы и т.д. — а вы ему доктор че вы мне мозги парите, скажите сразу в чем дело 🙂 Вот здесь такая же ситуация.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При остоновки загорается авс и каробка становится в аворийный режим что может быть
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки уже считывали? Раз валится в аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Какие у вас цены на ремонт коробки автомат на Пежо 308? Год машины 2009.
Смотря какая проблема. Как ведет себя коробка?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока AL4 «под ключ».
Здравствуйте, IgorB!
Какая с ним проблема?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Повышенное давление при включении режимов D и R.
[см. почту] под ключ + 3 сн/уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня рывки в машине при передачи с 1 на 2 скорость в холодном состояние ( при не прогретой машине). Я обратилась в сервис с данной проблемой они записали заново программу и сказали проблем не будет, но проблема не исчезла. Как мне решить эту проблему?
Здравствуйте, Кенуль!
Конечно — не исчезла, вас банально подразвели. Решить — ремонтом гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
К сожалению распечатки с ошибками на руках не имею, но помню что их было две и онибыли разными 🙁 Возможно завтра узнаю
Здравствуйте, у меня такая проблема: В пежо 308 (5 лет) АКПП AL4. Два раза за последний месяц переходила в аварийный режим. У официалов выяснилось, что это из-за давления. Поменяла клапана. Несколько поездок по Москве нормально и тут снова аварийный режим. Они сказали, что если замена клапанов не поможет, то придётся менять гидроблок. А если и последнее потом не поможет, то уже замена коробки. Я понимаю, что это всё у официалов очень дорого будет стоить и они не церемонятся с разборкой, а любят менять всё полностью. Поэтому мой вопрос к Вам в следующем: какие варианты решения моей проблемы могут быть в вашем сервисе и сколько они будут стоить на данный момент? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Какие были ошибки после последней диагностики? (коды с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Это продолжение моего вопроса, заданного на форуме.
После диагностики в первый раз 7 августа оказывается было 2 ошибки: 072F (ошибка управления пробуксовкой гидротрансформатора) и 0730 (Дефект пробуксовывания (сцепления / тормоза)). Поменяли Эл.маг.клапан, регулирующий давление масла и заменили масло со всякими прокладками. После чего машина стала заметно плавнее переключать передачи, но вскоре снова выскочил аварийный режим работы АКПП (при чём в пробке, после начала движения, на небольшой скорости. Стиль езды всегда был плавным). Снова поехали на диагностику (27 августа) по гарантии и снова оказались эти же две ошибки. В итоге официалы говорят, что давление, клапана и гидроблок в порядке, а следовательно проблема скорее всего в передаточных механизмах. Из чего следует ремонт АКПП или его замена. А ремонта у них конечно же нет. Что вы могли бы сказать и предложить по этой проблеме? Желательно с ориентировочной стоимостью. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Нужно было конечно сюда писать, а не в почту. Если ещё актуально, то звоните.
К официалам зря поехали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, хотела спросить,бортовой компьютер уже два раза выдавал ошибку АКПП , во второй раз был толчок,можно ли ездить??и может ли это исправить замена масла?или от масла в коробке это не зависит?заранее благодарю за ответ
Здравствуйте, Лилия!
Это смотря какие ошибки? (коды с расшифровкой). Вообще в целом забивать не стоит — чревато.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вчера поменял ступичный подшипник и тут все началось. Выдает неисправность тормозной системы (при торможении срабатывает АБС), неисправность АКПП и пропадает задняя передача. До замены СП все было в норме. Подскажите возможные причины возникновения данных неисправностей.
Что-то с абс у вас — перепроверьте как ставили, оттуда ноги растут похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! На АКП Пежо 308 при разгоне, переключении с 1й на 2ю, слышится и чувствуется удар, загараеся звездочка и спорт, скорость выше 2й, иногда 3й передачи не переключает. На механику не переключается, постоянно D. После двух дневной стоянки поехала отлично, сна следующий день все повторилось. Что делать?
Здравствуйте, Роман!
Диагностику. Почитать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо.
Спасибо большое за ответ. Уже позвонил в сервис поближе. Поеду туда в воскресенье. Всего Вам доброго.
Доброго времени суток. Ровно час назад купил бу пежо 308. 2010 год акпп. через 15 минут езды загорелись сигнализатор бортовой системы двигателя (желтый знак двигателя на дисплее) и вместо положения «D» горит сигнализатор неправильно выбранной передачи!!
Я в панике. Подскажите, «кто это»?
Здравствуйте, виталий!
Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала, если есть возможность — подъедьте — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Пежо 308 акпп,провал между первой и второй передачей,на третьей не едет и акпп переходит в аврийный режим.Ремонт или проще поменять?
Здравствуйте, Алексей!
Сначала нужно ошибки почитать — там и видно будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Почитаны, P0565, 90, С30…
Расшифровка какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня тоже самое на 308м. Подскажи как решил эту проблему?
на пежо 308 коробка автомат. пинается и загорается ошибка Great box и начинает моргать * и S. что это может быть и как с этим боротся
Здравствуйте, Дмитрий!
Гадать не нужно, а нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Поставили на пежо 308 новую акпп.
Едет идеально,НО,когда скорость переключается с 1-й на 2ю…как будто пробивает.(небольшой рывок)Дальше едет отлично(со 2й на 3ю и с 3й на 4ю)..в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Алина!
Именно новую? Где и почем покупали? (а то есть жулики, которые продают брак, стыренный в свое время с завода)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проблема с коробкой пежо 308, пинается при переключении с первой на вторую или со второй на третью, загорается сигнал неисправности в коробке, что делать? Замена или ремонт? И что это стоит.
Тел 8968 5802299
Андрей
Здравствуйте, Андрей!
Какие коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.