Ремонт Коробки передач Mini Cooper
Mini Cooper – популярная марка автомобилей, используемая во многих странах мира. Одним из наиболее важных элементов данного автомобиля является Коробка передач. Она отвечает за то, как двигатель передает мощность на колеса автомобиля. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить ее обслуживание и ремонт. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mini Cooper, коды ошибок, а также подробно расскажем о том, как отремонтировать Коробку передач Mini Cooper и что делать, чтобы избежать поломок.
Основные поломки Коробки передач Mini Cooper
Как и любой другой автомобильный компонент, Коробка передач Mini Cooper может выходить из строя из-за простоя, перегрева или износа. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть с Коробкой передач Mini Cooper:
- Проблемы с синхронизацией, вызванные простоем или износом шестерен;
- Неверное расположение шестерен;
- Неисправность сцепления;
- Неисправность трансмиссии;
- Неисправность подшипника;
- Неисправность передаточного механизма;
- Неисправность гидравлической системы;
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность планетарной передачи.
Коды ошибок Коробки передач Mini Cooper
Коды ошибок Коробки передач Mini Cooper помогут вам быстро идентифицировать проблему и принять соответствующие меры. Ниже приведены некоторые из самых распространенных кодов ошибок Коробки передач Mini Cooper:
- P0700 – проблемы с электронным контроллером;
- P0730 – ошибка в программе передачи;
- P0740 – проблемы с гидравлическим управлением;
- P0750 – проблемы с передаточным механизмом;
- P0755 – неисправность сцепления;
- P0760 – проблемы с электронным контроллером.
Как отремонтировать Коробку передач Mini Cooper
Для правильного ремонта Коробки передач Mini Cooper необходимо правильно определить причину поломки. Для этого необходимо пров
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Доброго времени суток, имеется машинка мини купер 2003 года, r50 на вариаторе zf vt1. Сколько будет стоить ремонт, если вам отправить снятый вариатор?
Здравствуйте, Павел!
Какая проблема с ним? В мясо?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет, ездит, не тупит, не буксует, шум перекатывающихся шариков появился и виьрация при наборе скорости
60-90 т.р. примерно. Учтите что этот вариатор не из простых, дешевле его починить нормально особо не получится. А то сейчас охламонов много, кто подманивает низкой ценой, а потом спрыгивает с гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Мини купер 2004 года, загорелась ошибка ЕР, лаунч выдает ошибку 1786, машина едет 20 км/ч на 3-х тысячах оборотах. Был заменен степ мотор, соленоиды и масляный насос на коробке, после чего машина до 40 км/ч буксовала, после 40 км/ч поехала, проехала 10 км и она встала. Гидроблок рабочий измеряли сопротивление. Подскажите что может быть и есть ли у вас электрик, который сможет разобраться?
Или все таки это гидроблок?
Здравствуйте, Мария!
Вот прикол – померяли сопротивление и всё гидроблок рабочий. Сильно.
У вас проблема с вариатором, кап. ремонт вообщем. И электрик вам не нужен. А так есть конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую! Куплю коробку б/у в рабочем состоянии или после ремонта! Срочно! Для себя!
Здравствуйте, Рамиль!
Вам вариатор или 09g нужна?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вариатор
В наличии, 80 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Мини купер 1,6 2004 года американец. Машина на вариаторе. Никуда не едет. Какова сумма ремонта-замены вариатора? Какая гарантия?
Здравствуйте, Роман!
По диагностике есть какие-то ошибки? Не едет никуда понятие растяжимое – там и в блоке управления, в гидроблоке может проблема быть, может и в мех. части коробки разумеется.
Или уже вскрытый и там в мясо всё?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Купер 2002 года вариатр. Бывший хозяин как он сказал на резком повороте вырвало внутренний шруз. Подняв на подьемнике шрузы на месте но включаешь драйф машина не едит ошибки по коробке ни каких нет, наченаешь перебираты скорости обороты растут. Масло есть.
Здравствуйте, Сергей!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!купер 2004года вариатор!на панели не отображаются буквы P R N D ни при включении зажигания ни при переключении коробки!так же не подсвечиваются положения селектора на самой коробке,горят сразу все или не горят совсем!так же при наборе скорости больше 20км/ч выскакивает аварийный режим!больше никаких косяков типа рывков,скачков или глохнущего двигателя никогда не было !результаты диагностики:в одном центрее-нет связи с коробкой передач!диагностика в другом центре-неисправность датчика положения коробки передач!так же периодически пропадает и появляется сигнал и заедает стеклоподъемник!по Вашему мнению проблемы с вариатором или с проводкой?
Здравствуйте, Екатерина!
Начать с замены датчика положения коробки передач. Электрическая у вас проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите есть ли у вас в наличии вариатор на Mini One R50 2002 год выпуска 1.6. VT1-27T CVT
Восстановленный или б.у ? и есть ли на него гарантия?
Здравствуйте, Ирина!
В наличии, б/у – 80 т.р. на обмен. При установке у нас гарантия 1 мес, на вынос – 2 недели на проверку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня купер 2003г.в при включении с P на D идет небольшой толчок. Что может быть. Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня купер S 2006г, пробег 130 тыс. После прогрева начинает дергаться при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 5-й на 6-ю. В ручном режиме подергивания выражены меньше, заметны при интенсивном разгоне, особенно с 1-й на 2-ю. Пробуксовок в коробке нет. Масло в коробке заменили, старое было достаточно темное, без примеси стружки. Я живу в Барнауле, все сервисы от машины отказываются, подключение к трем различным сканерам не дало результатов, связи с коробкой нет. Можете помочь понять суть проблемы? Какие действия можно предпринять?
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.у меня купер 2003 г.вариатор cvt.в сервисе меняли всю подвеску,спустя день машина перестала ехать.отогнал к нашим коробочникам.те сказали, что масло долили все нормально.сел поехал.на холодную и правда все отлично, но через 10-15 минут обороты норм машина не едет.остынет-как нет проблеммы.подключили диагностику,комп пишет перегрев каробки.до вас к сожелению далеко. Не подскажете проблемму.
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело из-за чего перегрев. Возможно из-за гидроблока, а возможно и уже в самом вариаторе проблема. Плюс по электрике проверить, странно как-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Вот уже 1,5 года идет “ремонт”. Из Англии заказали для вариатора новый гидроблок, в составе которого идет еще и степмотор. Изначально на диагностике была ошибка степмотора, хотя коробочники игнорировали этот факт. Они при вскрытии показали мне стружку на специальном магните в вариаторе. Мол, надо менять ремень и шлифовать шкивы, что и сделали. Бюджет – 65 000 р. Далее я нашел им электрика с софтом БМВ. Он приезжал к коробочникам и ввёл мини в режим XP. Кстати, как сломался миник, так у него на приборке не переставала высвечиваться ошибка EP, и миник не ехал быстрее 25-30 км/ч. Результат: машину адаптировали с какой-то попытки, т.к. поначалу не могли никак разогнать ее до 80 км/ч. Потом вроде мастеру удалось это сделать. Я забрал машину, а в итоге обнаружилось, что машина едет только на холодную минут 10, а затем снова не едет, вернее едет как на первой с растущими оборотами. Вернул машину коробочникам. Копали, копали, параллельно искали ошибки по электронике, которых не обнаружили. Затем нашли проблему в разбитом клапане в гидроблоке и сказали, что нужен новый. Сам заказ гидроблока заслуживает отдельной истории. Гидроблок в итоге пришел. Коробочники установили его, поставили целую трубку Пито (где-то взяли целую), ввели тачку в режим XP, но во время адаптации она не разгоняется больше 55 км/ч. В итоге в машину уже вложено 150 000 р. и 1,5 года жизни, а результата ноль. Помогите решить проблему: где копать, можете ли по скайпу за деньги консультировать нашего специалиста? Или единственный путь – это везти в Москву? Или решение где-то может быть рядом? Прошу отписаться.
Здравствуйте, Дмитрий!
Где такие мастера? Ремонт 3-5 дней и катались бы уже 1 год и 5 с половиной месяцев. Восстановленный вариатор 90 т.р. гарантия 6 месяцев на обмен. Забирайте деньги и отправляйте вариатор любой транспортной.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так облема в том, что вариатор-то сделан, а машина не едет. Похоже, что проблемы по электрике. Мы при адаптации вариатора пытались разогнать до 80 км/ч, но машина упирается в 55 км/ч, а дальше не едет. Может вы по удаленке сможете нашего электрика консультировать что проверять? После вложенных денег еще вкладывать 90 000 р. + транспортные в оба конца. Получится дорого. Я почему-то думаю, что там осталось фигня и по времени, и по деньгам. Видите, я думал отправить на автовозе машину к вам, чтобы вы ее там починили, адаптировали, и там бы ее продал. Сколько может стоить ремонт? Есть ли гарантии, что точно почините?
Консультировать – нет. На минипипле много кто делался у нас. Точно починим. Наберите по поводу сколько что 8-925-518-21-52 Олег.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Олег, к сожалению, вы указали неточный номер. Прошу дать точный номер сотового.
Подправил, см. выше пост. 8-925-518-21-52
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Такая проблема…Мини купер 2006г, вариатор, при включении на D машинка дергается (вибрации, как на механике при неудачной попытке переключения сцепления) и потом глохнет. Назад нормально едет, остальное все переключается. Мастера сняли поддон и увидели стружку….о чем могут говорить эти симптомы? Что делать?
Здравствуйте, Алика!
Много стружки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите где можно починить МКПП для миникупер 2002 год
Здравствуйте, Георгий!
Попробуйте узнать в этом бмв-ном центре http://ams-center.ru/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Может еще где то есть ? а вы не чините ? или может купить можно с разбора ?
Заранее спасибо
Не чиним. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
По мимо сервиса который предложили , есть кто на верняка чинит ?
Больше никого не знаем по этим делам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, обычная!
Здравствуйте, Анна!
В наличии, 65 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Мини купер one 2008 г.в. коробка автомат , двигатель1.4. Машина не едит, перед тем как остановится, показала восклицательный знак внутри шестеренки(( Перед тем, как это произошло, она иногда дергалась при езде.. Мастер слил масло, залил новое, машина так и не ожила. Не подскажите , это значит все?? замена коробки??
Здравствуйте, Анна!
Ошибки считывали? Зачем масло то меняли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да,считывали, показало,что нет давления… а если у вас приобрести коробку на него, есть в наличии и сколько стоит???
У вас вариатор или обычная акпп?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! купер 1.6 2007 автомат пробег 150т. на холодную все ок, а когда нагревается появляются подтупливание в виде пары толчков как при перекл. и дальше продолжает движение нормально..потом опять подтупливание .. и учащается.. ошибок нет. и еще включается вентилятор часто. что скажете. спб.
Здравствуйте, Игорь1!
Вообще диагностика нужна, но похоже на проблему с гидроблоком. Если масло давно не меняли, то начните с этого (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!!купер 2004 года 1.6 вариатор. Проблема такая при включении передач с Pна D или на R происходит удар,в горку тянет хорошо,что это может быть и сколько будет стоить ремонт?сколько будет стоить перебранный варик
Здравствуйте, денис!
Удары на холодной или прогретой или без разницы?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На холодную,на прогретой все нормально
Позвоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить Купер s 2006г, на нем дергает коробку автомат, стоит ли связываться с ней? Дорого ли ремонт?
Здравствуйте, игорь!
В какой момент дергает?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, как проверить автомат при покупке на mini cooper S 2012 г.в. И вообще, какова надежность этого узла в машинах указанного года исходя из Вашего опыта?
Здравствуйте, Vladimir!
Всех симптомов, описанных в начале странице – не должно быть. Достаточно надежны, если меняли масло вовремя и не носились как сумашедшие постоянно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста, на морозе -15 коробка автомат не переключается при включенном двигателе.Надо прогреть машину минут 30-40 и начинает постепенно от тугого переключения всё мягче и мягче. В чём может быть проблема?
Здравствуйте, Елена!
Автомат или вариатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго вечера вам !!! Проблема такая, после замены цепи вариатора машинка перестала с места ехать нормально , такое ощущение ,что едет с третей передачи ,если не выше ещё !!!! Если есть возможность подскажите чего поменять надо .
Здравствуйте, Денис Владимирович!
Только ремень что ли меняли? Изначально какая проблема была?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Mini Cooper- 2007. 1.6-двигатель.Сначало вроде все нормально, потом через 1-2 часа езды, начинаются рывки, тахометр зашкаливает, стрелка доходит до 7-8, и скорость на дает, нажимаю на газ- обороты показывает высокие а скорости нет.Масла в коробке заменили, вернее подлили до уровня.Возможно смешали.Диагностика ошибок не показывает.В чем может быть причина? Доехать не смогу до Вас, очень далеко.Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Гуля!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я сама не разберусь, нормально ездила, правда месяц она стояла, ее только заводили , чтобы аккумулятор не встал ( так как я была в отъезде) и вот приехала , села за руль и она буквально через день стала так себя вести.
Здравствуйте, у меня Mini Cooper S 2009г 1,6 турбо акпп. После замены масла в акпп ( меняла не у дилера)проехала 700 км, коробка плохо переключает передачи только после 4тыс оборотов ( рывками) при работе на механическом режиме все нормально при повышении,но когда начинает понижать, долго и рывками, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Нина!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, мини купер 2002г варриатор загорается ЕР выдает ошибку 1786, машина едет только на первой передаче.
Здравствуйте, михаил!
Как минимум ремонт гидроблока, нужно разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
R50, Cooper 2002 года, март.
Коробка порой ведёт себя неадекватно при прогретом авто, неправильно переключает передачи. На холодном переключается корректно, но дёргается при старте, переключении нейтраль-драйв, нейтраль-задний ход. Иногда уходит в аварийный режим.
Диагностика подсказала, что неисправен датчик частоты вращения на выходе вариатора.
То есть первое замена датчика, второе – адаптация.
Вопрос 1, правильный ли в теории план?
Вопрос 2, есть ли такой датчик в наличии? Я далеко от Москвы.
Здравствуйте, Василий!
Сначала адаптация. Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мини купер проблема с вариатором двигатель на парковке развивает обороты а R D неразвивает машина движется но нетянет
Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Похоже, что Вы здорово разбираетесь в коробках.
У меня полгода назад загудела коробка Mini Cooper 2006 CVT пробег 78000. Дальше звук усилился. Поехал к мастерам – они при мне ее разобрали и показали что заклинило подшипники валов. Они поменяли подшипники, заменили ремень и залили новое масло. После этого я был счастлив 2 дня и 120 км. Потом на скорости 70 заметил, что двигатель держит 4000, прибавляешь газ – снижает до 2000. Включил стептроник чтобы вручную включить 5-6 передачу – коробка переключилась на 1 передачу, двигатель взвыл и теперь едет только на первой. Мастера снимали поддон – говорят, что по механике все нормально. Сканер к коробке обратиться не может. Официалы говорят надо менять коробку не объясняя что сломалось. Что может быть, помогите! Есть ли у Вас кто в Питере?
Здравствуйте, Александр!
Мастера не знают как она работает, поэтому у них всё нормально по механике. Присылайте – сделаем. В Питере никого нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у жены мини 2002г. пробег 85000. При трогании в режиме D и R немного подтупливает. В последнее время при скорости 80 +/- обороты чуть выше 2100 появляется сильный вой. Сбрасываешь скорость все тихо. Набор скорости и переключения без нарений.
Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав!
Возможно один из подшипников разваливается (или уже), если есть возможность – подъедьте, послушаем и разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите дергается автоматическая коробка передач 3-4 скорости, когда садишься и едешь первые 20 минут все в порядке далее начинает дергаться на скоростях 45-50 и на 75-85, чувствуются рывки и дерганье, делали диагностики у обычном сервисе, проблем с коробкой не обнаружили, и чек постоянно горит, в чем могут быть причины? Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия!
Какие коды ошибок (с расшифровкой) раз чек горит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
кодов нет у меня.
Без этого вразумительного не подсказать. Если есть возможность, то подъедьте на диагностику – разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У моей жены мини купер 2002 г вариатор, проблема началась с гула при движении, с начало думали что ступ.подшибники, оказалось гул шел от подшибников валов вариатора, потом перестал переключать правильно передачи. Надо было разогнаться до 4000 оботов, тогда переключал на повышенную, при начале движения когда переводишь в драйф резкий рывок и глохнет. Пришлось отдать на переборку, как сказали что все поменяли, все ок. Дали гарантию на пол года. В начале все было хорошо, шум пропал, переключалась. Прошел примерно год, все началось как было в начале, гул, переключения, в начале движения резкий рывок глохнет. К этим мастерам больше не хочу ехать. Подскажите пожалуйста что делать, б/у боюсь брать может восстановленную, не знаю мою получится сделать, которую уже типо ремонтировали. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин!
У кого делали? Дайте ссылку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько это стоит и можно ди у вас это сделать?? Спасибо
Можно, звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня мини 2004 г 1.6 вариатор, проблема такая: на холодную все хорошо , едет, трогается, загружается, переключает без рывков итд, но стоит хорошо прогрется часа полтора по пробкам и может начаться следующее: останавливаешся и медленно трогаешся и такое чувство будто бросаеш сцепление на механике, но не глохнет, заглушиш заведеш на Д включаеш и как будто пы тается подстроится с небольшими толчками, но при всем при этом на ходу ни как не сказывается едет четко.. Ошибок ни каких нет на панеле ничего не горит, подскажите пожалуйста в какую сторону думать???
Здравствуйте, Валерий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Купер 2002 г вариатор vt1 перестал ехать , в коробке уже побывали ногорукие мастера, вопрос можно ли на него найти исправную коробку что бы жена радовалась, интересует порядок цифр, или его сжечь проще)))
Здравствуйте, Денис!
У нас есть, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
так уже что то ! гарантия какая? буду размышлять.
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Вчера приобрел Мини Купер 2003 года вариатор! Машину привез из другого региона на площадке! До этого машина стояла более 4 месяцев! Когда забрал машину при движении по городу никаких рывков и дерганий небыло(может не понял-первая машина на вариаторе), но остановившись на очередном светофоре не смог тронуться, точнее при выжатой педали газа машина начела очень медленно разгоняться, при этом обороты поднимаются не выше 2000 (на нейтрали крутится хорошо). В режиме D-S-M одинаково! Горят ошибки ABS и давление в шинах, если это имеет значение! На что в первую очередь обратить внимание? Что могло случиться?
Здравствуйте, Вадим!
Считать ошибки сначала – какие есть (с расшифровкой)? Разобраться с ошибкой по ABS
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибка по ABS может влиять на работу вариатора?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Но до этого машина ехала без нареканий? Завтра отгоню на сервис для диагностики и проверить уровень масла! Если будут вопросы, то буду писать! Спасибо!
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Мини Купер 2008г. пробег 57 тыс. Месяца три назад на пробеге 54 тыс. при движении стали ощущаться толчки при переключении коробки (автомат или вариатор не знаю). поменял масло, проблема не ушла в сервисе сказали ездий не обращай внимание. Сейчас проблема только усилилась, пинается сильно, иногда начинает мигать чек, при резком нажатии газа машина начинает ехать нормально чек гаснет. Что это может быть? И можно ли эксплуатировать машину или лучше поставить и не ездить пока не сделаю.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ерунду вам сказали. Нужно считать ошибки для начала, чтобы делать выводы. Нет – поставьте и не ездите, а то укатаете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Cooper s 2008 г., 1.6
Когда машина прогрета при отпускании педали газа на 2-3 тыс. об. делает 1-2 рывка (толчок). Все ТО всегда вовремя… ошибок не выдает…но дискомфорт при вождении вызывает уж точно. Что это может быть?? и надо ли вообще масло менять в коробке?
Здравствуйте, Екатерина!
Надо. Стоит это сделать в вашем случае. Запускать не надо – будет хуже только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Большое спасибо!
P.S. Оригинальный пробег 32 тыс. Или это не зависит особо от него?
Зависит от манеры езды, условий эксплуатации + время делает своё дело – масло то стареет. В идеальном варианте конечно рановато.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.у меня проблема такая при движении машину передёргивает помыли топливную систему перестало прошел мячсяц обратно начала дергаться что это может быть.машина мини Купер 2008 года 1.6объем
Здравствуйте, андрей!
Удаленно без диагностики трудно сказать, если только подъедете – разберемся.
сколько стоит восстановленый вариатор на мини 2004гесли свой отдам вам!
Здравствуйте, Роман!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такие же симптомы провал от 70 до 120 км что с вашим вариатором было?если ремонтировали?
Купер 2005 год. 64500 мили. Когда прогревается вариатор. Обороты крутит приблизительно в 2000, при этом еле едет и греется двигатель. остынет и едет. Мастера у нас без опыта таких машин. Что может быть и чем грозит.
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика, если ошибок нет – то снимать поддон и смотреть что там, если есть стружка – то кап. ремонт, если нет – ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Купер 2000 г. Пробег 85 т.км. при переключении с Р в D режимы стал ощущаться сильный двойной толчек, в режим R такого нет. Что может быть? Машина стояла год, была замена масла и фильтра cvt.
Здравствуйте, Дентс!
Удаленно в вашем случае сказать точно сложно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста! Из-за датчика абс может коробка становится в аварийный режим?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Так я хочу понять чем они там занимаются !! сними разобраться … А потом уже с вами обсудить ….
Сделать не могут – неужели не понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А можно развернутый ответ не совсем вас понял!?
Присылайте коробку – сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста !!!! Отдал мастерам делать коробку … как говорят все сделали и теперь два месяца не могут адаптировать коробку все перебрали …. говорят три этапа адаптации проходит и все сбивается … Что это может быть ?? И может быть вообще ???
Здравствуйте, Руслан!
Словили засаду, так то не всё просто оказалось как хотелось бы. Может – называется залезли свиным рылом в калашный ряд.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
… при замене масла, снимали поддон. Фильтр тоже поменяли.Стружки не было, хотя масло было довольно чумазое.
Ремонтировать гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Может подскажите. Мини купер 2005 год, вроде вариатор. На холодный двигатель при включении на D, глохнет двигатель пока немного не прогреется. Потом при переключении R — D — пинается, пока совсем не прогреется. При скорости около 60 км. , оч. слабые и еле заметные рывки. У нас в городе машина одна, потому никто из спецов ничего сказать не может. До вас ехать далеко — 3700км. Ошибок по коробе ,при подключении к компьютеру не выдает. Масло свежее . Правда не знаю как посмотреть уровень. Щупа нет. Если проконсультируете по всем вопросам, буду признателен. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Сначала нужно снять поддон и посмотреть на наличие стружки, проблема в гидроблоке – снимать и делать. Дело у вас не в масле и не в уровне.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.Владелец mini one 1.4,столкнулись с проблемой.В том году какое-то время ездили практически без масла ,машина стала глохнуть,проблему выявили все заменили(свечи,масло и тд))Прошел год,машина глохнет постоянно на переходе с 1 на 2 передачу и при остановке,потом может завестись только с 5 раза??Помогите в ремонте?
Диагностику делали сегодня ,но ничего внятного не сказали .
Здравствуйте, Алевтина!
Без масла где – в двигателе или коробке? У вас вариатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Авто мини Купер 1,6 cvt 2004 гв
Проблема: первая и задняя передача исправно работают, ничего не буксует, но выше первой не переключает, диагностика показала проблема с шаровым мотором, поменяли! Далее гидроблок, поменяли, теперь невидит скорости на выходе…. Много мастеров пытались помочь, по итогу все хором говорят замена коробки… Вопрос зачем и можно ли вылечить?? Кто то грешит на блок управления…
Спасибо
Здравствуйте, Денис!
Можно вылечить, подъедьте на диагностику – разберемся. Опыт есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Купер 2013 г. пробег 7000. Честно, я и сам не знаю что у меня автомат или вариатор. Продавец говорил, что автомат. На нижних передачах нет тяги. Газанешь до 5000, слышится гул, автомат “схватывается” и машина после этого едет нормально. Иногда ощущаются “пинки” при переключении. Лампочка неисправности не горит. ОД нет. Нахожусь далеко от Вас. Машина пока в пути по ЖД. На что показывают такие симптомы и что следует проверить?
Здравствуйте, Дмитрий!
Автомат. На гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, коробка передачи механика, завожу машину, не даёт переключить на скорость, будто блок стоит какой то. Поможете?
Здравствуйте, Ali!
Нет, не занимаемся механикой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Купер 2006 года! Начала дергаться коробка, включаешь скорость машина едет очень медленно не набирает скорость, нажимаешь тормоз она не останавливается полностью, и дергается. В ходе движения возникают рывки, причем это все наблюдается после того как машина прогреется! В чем может быть причина?
Здравствуйте, Дмитрий!
Как минимум гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пож-та купер 2006 года возникла проблема, коробка начала дергаться, оставливаешься отпускаешь тормоз, очень медленно начинает ехать не набирает скорость, либо дергаться,(когда машина едет нормально наблюдаются рывки во время движения) тормоз в пол машина все равно чуть чуть двигается и дергается. причем на холодную такого нет. Что может быть
Здравствуйте, Дмитрий!
Вариатор или автомат?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Возможно ли эти проблемы с плохой работой акп?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, расход масло около 1200 на 1000 км, в чем дело? Можно ли обойтись без переборки? Купер s 2006 74000км. Сколько стоит переборка? Возможно ли проблемы с турбиной?
Здравствуйте, Роман!
Мы занимаемся только акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Мини Купер 2003 год, вариатор. На приборке горит ошибка EP. Диагностика показала что это ошибка датчика оборотов вариатора. Есть ли у вас этот датчик или сколько стоит его заменить если я найду рабочий сам?
Здравствуйте, Александр!
Есть, 3 т.р. + 1 т.р. замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Mini Cooper 2007 АКПП Столкнулся с проблемой при движении в пробке при нажатии на газ машина еле еле двигается такое впечатление что даже руль заблокировало обороты около 1000 пришлось с D перевести на Р и выключить зажигание и вынуть ключ снова завести вроде поехала уже второй раз такое. Подскажите Ваше мнение и рекомендации.
Здравствуйте, Денис!
Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если завтра в Солнечногорске сделаю комп диагностику напишу результат проконсультируете?
Смотря какие ошибки, не всегда бывает всё однозначно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: миник 10ого, на светофоре в режиме d при выжатом тормозе, глохнет, как будто я сама нажала на кнопку. Так было уже два раза. Это что-то с коробкой? При диагностике не выявило ошибок.
Здравствуйте, Татьяна!
Да возможно дело в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! у меня купер 2004гв перед каждой включеной передачей D R N P высвечивается X што это ? машина едет на больших оборотах. подскажите пожалуста!!!
Здравствуйте, Александр!
А как вы этого добились? Вообще это режим адаптации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! На автомобиле mini cooper clubman s 2010г. с АКПП во время езды на небольших оборотах в режиме D (1500-2500) при сильном нажатии на педаль газа сначала слышны щелчки (будто бы реле щелкает) а только потом происходит переключение передачи. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня Mini Cooper 2003 года, произвели замену АКПП (поставили контрактную коробку), во время движения вперед (на маленьких оборотах, в пробке или когда начинаешь движание) и задним ходом машина иногда немного дергается, ощущение, как на механике, помирает вариатор?? хотелось бы получить Вашу консультацию.
Ответить можно на почту, заранее спасибо!
Здравствуйте, Катя!
Может и не помирает уж совсем, разбираться надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что, в первую очередь, слудует сделать?
С прошлой коробкой было тоже самое, а потом машина совсем встала, какие могут быть причины?
Живу далеко от Москвы, подъехать никак не получится.
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста добрые люди.как проверить уровень масла в акпп на mini cooper s 2007
Здравствуйте, Дима!
На подъемнике или яме, внизу есть контрольная пробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.у меня cooper 2002 года,акпп, пробег 76000. Машина дергается и глохнет при переключении с пар книга на драйв, когда холодная. Сделали диагностику, масла ни менять,ни доплевать не надо(( Сказали все ок((( Проблема как была,так и осталась! Живу в во Франции,мастера тут еще те, подскажите пожалуйста что это может быть,чтоб они смотрели уже конкретно, мое подозрение в нехватке масла не оправдалось(((((
Заранее большое спасибо!!!
Здравствуйте, Екатерина!
Проблема в гидроблоке, ремонт/замена. Но раз мастера не айс, то меняйте. Лучше у дилера, иначе вам дел наворотят. Других что ли нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно без записи?
Хотя бы предварительно за 1 час позвоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит диагностика?
1000 руб
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я не могу сказать точно, коробка или нет, но получается что в целом машина
Приезжайте посмотрим, что у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
У меня купер 2011 года, машина дергается при наборе скорости, даже может при обычном движении. При включение кондиционера также может дернуться. Что это может быть? И какая диагностика необходима?
Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!
Дергается коробка или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А если дело не в гидроблоке?так,по чём будет стоить диагностика коробки и какая диагностика?ну и на вскидку сколько будет стоить работа по устранению толчка со 2на 3передачу и обратно,если дело не в гидроблоке?
Толчок – это гидроблок, 1000 руб будет стоит – электронная + тест-драйв (со сканером в реальном времени). И уже будет окончательно понятно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mini Cooper s 2006г ремонтировали гидроблок.после его ремонта проехал около 500км и вновь появились толчки(только раньше на прогретом ДВС,а щас как раз на холодном сильнее заметны) со 2на 3 и обратно,если сильно давить на педаль газа со 2на 3 аж с пробуксовкой переключается.что примерно по деньгам встанет работа?
Здравствуйте, Макс!
Не знаю как что вам ремонтировали, но через 500 км при нормально ремонте толчков быть не должно. Вообще следует начать с диагностики и определить общее состояние коробки, а то может гидроблок то сделали нормально, но закрыли глаза на остальную часть коробки.
Если же дело в гидроблоке и его неправильно сделали, то у нас стоит [см. почту] + 3 сн/уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пожалуйста, стоит ли с этим авто заморачиваться: [просмотрено]
Здравствуйте, Катрин!
Так свозите на диагностику узнаете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пока возможности нет, не едит)
Снял картер, сейчас заварю, залью масло и будет видно. На что обратить внимание в первую очередь?л
Да ни на что особо. Заливайте масло и пробуйте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще один вопрос.
Какой материал у картера АКПП?
Сталь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В общем залил масло, машина поехала, но припереключении селектора пару секунд думает и включает передачу толи со скрежетом, толи с хрустом. И в движении при переключении передач автомат дергает. Что это может быть?
Спасибо.
Подпалили коробку. В ремонт вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А можете по ценам сориентировать? Во сколько может обойтись ремонт? И как можно проверить на сколько все плохо?
Обычно в таких случаях втулки срывает: сн/уст – 7 т.р. + комплект втулок с заменой + 10 т.р. + масло, фильтр с заменой 5 т.р.
Если есть возможность подъехать на диагностику, то можем прикинуть по месту состояние.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Cooper S 2006г.в. , в дтп был пробит поддон коробки, но машина еще некоторое время ехала своим ходом пока масло не вытекло, а дальше на тросу.
Подскажите пожалуйста, чем это может быть чревато и как определить на сколько коробке поплохело после этого?
Здравствуйте, Павел!
Сколько в км примерно вы проехали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После ДТП километра полтора
Скорей всего подпалили, но можно рискнуть маслом и проверить (залить).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите купер 2005 1.6 автомат когда разгоняется потихоньку работает нормально,а когда резко нажимаешь на педаль ,то как будто бы срабатывает кнопка под педалью,начинает реветь,обороты двигателя до 5000 тысяч и при скорости 120/130 км едет нормально, а когда сбрасываешь газ ,то двигатель начинает реветь до 5000 оборотов ,как будто бы включается пониженная скорость ,но торможения при этом не ощущается,какая причина -педаль или коробка или мозги
Здравствуйте, Виталий!
У вас случай не простой, не всё очевидно. Нужна диагностика со сканером и вами за рулем, в режиме реального времени снять показания и проанализировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день у вас была когдата проблема с купером вы решили её ? проста у меня точно такая
ВИТАЛИЙ у меня один в один ведет себя машина. Чем закончилась проблема?
Я правильно понял !!?? Высылаю Вам свою коробку и деньги, а вы мне востановленую !!??
Да, как только приходит ваша, этому же человеку сразу отдается восстановленный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит восстановленный вариатор, с учетом того что я отправлю вам свой.
[см. почту] + доставка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, мини one 2005г. при наборе скорости примерно после 2500 оборотов начинается вибрация довольно ощутимая, я бы даже сказал сильная… газ отпускаешь проподает, диагностику делали ошибок нет, масло в каробке меняли, подушки тоже все новые !!! Пишу из Сочи приехать к вам на ремонт врядли получится…. Подскажите что может быть ??!! И можно у вас заказать коробку б/у !!
Здравствуйте, Руслан!
Это вариатор накрывается (вскрытие покажет), б/у нет – есть восстановленный на обмен – [отправлено на почту] Б/у можете не искать – нет их, а если есть то там хлам или кидалы (что в принципе одно и тоже).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хотелось понять причину….. как и где исправить (отремонтировать) если занимаетесь давно, думаю по признакам.. Вам понятнее распространённые причины…. проблемы…!
Причин много может – ремень начал разрушаться, конуса, гидроблок. Тут реально без диагностики со снятием гидроблока точного ничего не скажешь.
А может тупо масла недостаточно, это проверяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
масло менялось 1000 км назад….
может не то масло…..влили хотя в сервисе смотрели по каталогу и дёргаться начала вот только….. при разгоне с 1-2 скорости… масло меняли заметил датчик сопливится но не думаю что проблема в нём…..
А какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
с пробегом не понять…. потому как брал с рук и на одометре 50 000 но не факт что не скручен……….
Понятно, удаленно сложновато помочь, понятно что не из-за того что датчик сопливит. Если есть возможность подъехать – сделаем диагностику (не в смысле сканер подоткнуть) нормальную и будет понятно точно в чём засада.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
КУДА И КОГДА МОЖНО БЫЛО БЫ ПОДЪЕХАТЬ…? ТЕЛЕФОН КОНТАКТНЫЙ…? я могу высвободиться только к вечеру…
Здравствуйте, Николай!
Адрес, телефон, схема проезда, график работы и т.д. по ссылке https://gearmatic.ru/contact/, контактный тел +7 (495) 971-06-41.
Практически в любое рабочее врем, как надумаете, за сутки перед приездом наберите, чтобы подъемник был за вами в нужное время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дёргается при трогании и наборе скорости машина (коробка) mini cooper 2004г. (акпп- вариатор)
николай
Здравствуйте, Николай!
Понятно. Вопрос в чем заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите как проверить уровень масла в АКПП MINI ONE бензин 2002 г.в где находится щуп. Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Щупа нет. проверка через контрольное отверстие.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Ошибки есть,коробку меняли может что не правильно подключили.Дергалась с 1на 2 передачу потом пропала и через 30-40 минут езды дергается и глохнет может дело в гидроблоке?
Здравствуйте, Дмитрий!
Так по ошибкам надо анализировать, а уже потом о гидроблоке думать. Да, возможно что и в нём.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .У меня купер03г.в 160тыс.пробег.Проблема в том что едешь 60-70км.ч тормозиш машина дергается и глохнет заводиш переключаеш на вариаторе скорость и опять глохнет постоиш вроде едет потом опять что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ошибки есть какие по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да он в аварийном режиме!а куда и когда можно подьехать?
Вот адрес, схема проезда https://gearmatic.ru/contact/, предварительно наберите +7-495-971-06-41 и согласуем когда можно подъехать (чтобы подъемник был свободен).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня такая проблема акпп mini one 2007,машина пока не прогретая работают все передачи,минут 15 и автомат встает на 3-ю скорость!подскажите пож-та это ремонт акпп или можно как то без этого?
Здравствуйте, Александр!
Это он у вас в аварийный режим падает – надо разбираться, может и не ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Завтра будем разбираться.
Здравствуйте! Проблема такая: двигатель после ремонта, когда забрал авто завели, всё работало нормально. Проехав примерно 15км остановился на светофоре, а тронулся с большим трудом, с какими-то толчками. По ровной дороге разгоняется кое как, а в гору начинает греться двигатель. Пока доехал до дома стало темно, открыл капот, а там катализатор нагрелся до красна. В сети пишут, что такие симптомы при поломке варика.
Здравствуйте, Евгений!
Как вариант, с двигателем то всё в порядке? Он нормально работает?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Может быть? Сейчас пробовал заводить, он даже на парковке плохо набирает обороты, может катализатор расплавился?
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дело в том , что нахожусь в новосибирске. У нас варики куперовские ни кто не хочет обслуживать, а может не умеют.
С двигателем сначала разберитесь, потом уже с вариатором, может дело не в нём в итоге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая проблема с моим Купером 2003 года… Коробка автомат. Сегодня отъезжаю от работы, машина не тянет вообще 20 км/ч максимум. Выжимаю газ, до 20 разгоняется и всё… И на коробке P R N и D все горят одновременно…Хотя обычно загорается только та которую включаешь. Что это может быть?
Здравствуйте, Олеся!
Вам на диагностику сначала, считать ошибки, глянуть уровень масла. А так очень похоже что вариатор помирает.
ок. спасибо!!! Завтра попробую что-то сделать!!!
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
с такой проблемой я до Москвы доеду – 985 км? или не рисковать. Хочу долить масла в коробку только как не знаю и какое масло лить тоже вопрос и попытаться до Москвы доехать .
Долейте лучше и тогда уже можно ехать спокойней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
да ошибки считывали, но по коробке ошибок не выдал, показал ошибку неопознанную по двигателю-сказали что может быть из-за бензина. а как через поддон? там пробка слива т.е. открутишь и из нее потечет а сколько там этого масла как понять? и как долить?
Откручиваете пробку – и увидите там должен быть 6-ти гранник с пластиковым коричневым столбиком, если не знаете сколько там масла, то качайте литра 3 туда (насосом), затем наживляете пробку сливного отверстия и заводите машину, чуть погоняв на холостых – откручиваете пробку и если есть излишки они сольются. Если ничего не льется, то закачайте ещё чутку и так до тех пор пока не начнутся сбрасываться излишки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Такая проблема – мини купер с 2010-11 г.в. находится в РБ тут никто ни чем помочь не может. Коробка автомат, был аварийный – на коробке фишка была сломана, ее не меняли а просто подправили и и соединили с проводами. Машина если не газовать едет скорость набирает, как только газ в пол – тупизна 6 тыс оборотов а она катится не переключает передачи. Что это может быть??? и еще как проверить масло в коробке – щупа ни где не нашел. Ответ пришлите пжл на почту. Спасибо!!!
Здравствуйте, Евгений!
Ошибки считывали? Ведь скорей всего есть какие то. Проверяется через поддон.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нужен ремень на вариатор на мини купер
Здравствуйте, Вова!
Есть, звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!!! У меня мини купер 1,6 2004г. Проблема с вариатором такого рода: при включении передачи в D, машина не двигается на холостых, добавляю обороты 3000 через 1-2 секунды удар, машина поехала и едет как обычно. Частенько встает в аварийный режим на светофоре, причем практически не едет вообще, как будто трогаешься с пятой передачи. Выключил зажигание, завел и снова тоже самое – газ в пол, удар, поехал… Назад трогается без проблем и едет отлично. Пробег 70000. В сервисе сказали что, якобы смысла ремонтировать коробку нет – сперва гидроблок, потом еще что нибудь. Можно ли починить мою коробочку???
Здравствуйте, Андрей!
Смотря как ремонтировать, починить можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько денег? Срок? Как ремонтировать – Чтобы нормально все было. Телефон будьте добры. Не смог на этот дозвониться сегодня днем.
Отправил вам на почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При включении положения D R S и ручного управления не чего не происходит вообще! Даже обороты не меняются , газуешь в пустую ! У меня кажется подкаповало масло с патрубка радиатора ! Может масло ушло ? Или еще что то может быть ? Подскажите пож! Мини купер 2002 .
Здравствуйте, Александр!
Так проверьте масло, если не ушло – то скорей всего в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не включается пятая передача( mini one 2005 вариатор)
Сколько приблизительно будет стоить ремонт?
Сталкивались ли стакой проблемой ранее?
Здравствуйте, Анатолий!
Вы имеете ввиду в ручном режиме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.