Ремонт Коробки передач Hyundai Starex

Hyundai Starex – это популярный микроавтобус, производимый компанией Hyundai Motor Company с 1998 года. Коробка передач данной модели представляет собой автоматическую коробку передач с пятью скоростями. Иногда эта коробка передач может выходить из строя из-за неправильного эксплуатирования или некачественных деталей. Давайте рассмотрим основные поломки коробки передач Hyundai Starex, коды ошибок и методы ремонта.

Основные поломки Коробки передач Hyundai Starex

Наиболее распространенные поломки коробки передач Hyundai Starex включают в себя проблемы с плавающими передачами, затормаживание при переключении передач, слабый газ, проблемы с переключением передач, проблемы с цепью привода и т. д. Все эти проблемы могут быть вызваны неправильным эксплуатированием, износом деталей или порчей системы. Для того, чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо проверить коды ошибок коробки передач.

Коды ошибок Коробки передач Hyundai Starex

Для того, чтобы понять причину поломки коробки передач Hyundai Starex, необходимо проверить коды ошибок. Для этого нужно подключить диагностическое оборудование к автомобилю и запросить коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Hyundai Starex включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Как отремонтировать Коробку передач Hyundai Starex?

Чтобы отремонтировать коробку передач Hyundai Starex необходимо правильно диагностировать проблему. Для этого нужно проверить коды ошибок, провести диагностику и проверить детали коробки передач. Если детали исправны, необходимо заменить трансмиссионное масло и фильтр. Если детали испорчены, необходимо их заменить. После того, как все детали будут заменены, необходимо проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Hyundai Starex

Чтобы избежать поломок коробки передач Hyundai Starex, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. Нужно периодически проверять уровень трансмиссионн

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

97 thoughts on “Starex

  1. Дмитрий:

    Гранд старекс 2012 год, 4ВД,АКПП, после езды на полном приводе по пробитой колен, утром вперёд машина тронулась, а назад отказалась ехать. При повышении оборотов появился запах горелого феродо… При этом колеса не крутились. Потом машина поехала и сама выехала обратно по снежной колен метров 150, через 500 метров перестала двигаться, обороты поднимались, а движение не происходило. Скинул клемму, постоял пару минут, машина завелась и поехала но только в режиме 4 ВД, в режиме 2 ВД не было движения. Проехал 100 км, та же история с прекращение движения. Снова скинул клемму и снова поехал… Куда бечь?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас кап. ремонт. Можете к нам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Grand 12 года. на скорости 60-80 и оборотах 1500 вибрация на кузов. Чуть газу даешь или отпускаешь пропадает.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      У вас ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Эдуард:

    Здравствуйте. Гранд Старекс 2009гв. АКПП. К работе коробки замечаний нет. Но заметил звук, на небольшой скорости, будто что то едва шоркает за тормозной диск. Типа тормозная колодка. Стал смотнеть и увидел, что коробка в масле. За 5 мин. упало несколько капель. Больше сказать нечего. Что это может быть? И на сколько примерно ремонт по времени и деньгам?

    Хочу добавить — пробег думаю в районе 180 тыс. Масло не менял. Я , как купил, проехал всего 30 тыс. Звук конечно от коробки, не от тормозов. При разгоне пропадает. В целом, коробка работает адекватно, но звук и льётся масло, темное.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      С какой именно части коробки масло капает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Артем:

    Сильная вибрация на скорости 80-100

    1. Возможна проблема с гидротрансформатором. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Анна:

    Здравствуйте.
    Хендай Старекс 2011г. Пробег 265000 км. Регулярно делаю ТО. При плавном наборе скорости или езде без нажатия на педаль газа на оборотах от 1000 до 2000 машина дергается ( обороты в этот момент падают- поднимаются с маленькой амплитудой). Если сильно нажимать на педаль газа, то едет нормально. Это может быть поломкой АКПП. Никаких посторонних звуков нет.

    1. Здравствуйте, Анна!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виктор:

    Добрый вечер. Машина starex H1 2008 г.в. При торможении акпп издаёт непонятные вибрирующие звуки, если переключать на нейтральную звуки пропадают. Что это может быть. И ещё машина потеряла резвость при разгоне.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Скорей всего мех. повреждения, вскрывать. Но сначала диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Доброго дня! А Вы можете посоветовать в Питере к кому-нибудь обратиться по АКПП?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Иглрь:

    Здравствуйте! А сколько у Вас стоит диагностика акпп?

    1. Здравствуйте!

      1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Доброго времени суток! Приобрел гранд старекс 2015 года. На скорости 70 км в час +-2-3км происходит пинок авто как в автоматическом так и в ручном режиме. В ручном режиме это происходит и на 3 и на 4 и на 5 передачах и не в момент переключения и именно при разгоне. И все в пределах 70 км в час. Пинок, обороты снижаются где то на 500-400 и дальше поехали. Ощущения похожи на переключение передачи но ее в ручном режиме не может быть. Что может быть? И можно ли отделаться заменой масла? Пробег на одометре 8000 сканер показал 45000

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Проблема может быть в гидроблоке, гидротрансформаторе. Скорее первое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. слава:

    есть ли отличия в акпп у грандов 2008 и2013 жижа идет одинаковая, ред1 и замена полная или эфективней частичная

    1. Здравствуйте, слава!

      Нет отличий. Эффективней полная, безопасней частичная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Михаил:

    Здравствуйте.Н-1 2008г вчера приехал все работало(акпп),утром поехал,в перед еле едет,а на зад нормально. D показывает,а +\- цифры не высвечиваются.в чем причина?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день! Хендай гранд старекс 2009 г.в., АКПП, пробег 155т.км. Иногда появляется проблема при трогание на задней передаче, машина сама не едет, даешь газку появляется толчок и машина приходит в движение не охотно и скрип, как-будто тормозные колодки не разошлись. В перед движение без проблем, даже на газ нажимать не надо. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

      Попробуйте посмотреть, может что похожее на форуме по Старексам будет http://mystarex.ru/forums/starex-grand-starex-2007.7/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Артём:

    Здравствуйте. Недавно мною был приобретен хёндай гранд старекс грузовой автобус.2,5 литра,дизель,175 лошадей,2008 год.появилась проблема с АКПП.где то после часа работы скорости не переключаются, обороты три тысячи а авто еле едет.можно немного поиграть педалью газа и вроде проблема исчезает ,но появляется снова через некоторое время.пробовал включать тип троник вроде норм работает а при переключении на “дэшку” опять всё повторяется.посторонних шумов в коробке не слышно,только рёв двигателя.сегодня загорелся чек.скинул клему дал отдохнуть ,но чек загорелся вновь.попасть на диагностику нет возможности так как уехал в рейс по иркутской области.заранее спс)Артем с берегов Байкала))да и пробег 250 тыщ/км

    1. Здравствуйте, Артём!

      Нужно считать ошибки по любому, воспользуйтесь системой самодиагностики. Как считаете ошибки – пишите коды с расшифровкой – подскажем. По другому никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Олег:

    датчик входного выходного сигнала вроде так

    1. 6 т.р. под ключ (датчик + замена).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Олег:

    Старекс 2011 4-5 зависает то нормально,остановился,трогаешься то сразу включает 1-ю то нет.Чек тоже то загорается то нет. Делал диагностику датчик исходной цепи,находится внутри коробки но сказали коробку снимать ненужно меняется через поддон АКПП.Сколько будет стоить вся операция вместе с датчиком у вас. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какой именно датчик? И там 3 штуки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Рустам:

    старекс 2009 года, плохо трогается вперед, мигает спираль накаливания, спидометр не работает, при диагностике – ошибка P158 . и UO101

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Укажите, п-та, расшифровки кодов этих ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Владислав:

    старекс 2008г. коробка типтроник. при ускорении раздается треск,как будто недовключается, если положить руку на рычаг,то треск пропадает. подскажите, что делать?

    1. Треск откуда идёт?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сакен:

    Здраствуйте у меня хундай грант старекс 2007 акпп не переключается на типтронике да второй скорости дальше не переключает и спидометр не работает кампбтерная диогностику делал все в норме не каких ошибок масла поменял в акпп незнаю что делать спс

    1. Здравствуйте, Сакен!

      К сожалению удаленно трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Виталий:

    у меня хюндай н1 2004 года коробка автомат, на оборотах 2000-2500 не переключается и валит синий дым, после перегазовки все окей, на скорости 90-95 при постоянных оборотах появляется стук, после увеличение или уменьшения оборотов звук пропадает, подскажите что это может быть. Спасибо

    1. Здравствуйте, Виталий!

      А стук из коробки или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        у меня хюндай н1 2004 года коробка автомат, на оборотах 2000-2500 не переключается и валит синий дым, после перегазовки все окей, на скорости 90-95 при постоянных оборотах появляется стук, после увеличение или уменьшения оборотов звук пропадает, подскажите что это может быть.
        Звук этот где то слевой стороны, такой как будто трещетка на велосипедном колесе. Спасибо

        1. Здравствуйте, Виталий!

          Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае 🙁


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Диагностику сделали удалили ошибки все без изменений вскрыли поддон при роверки салиноидов 2а солиноида щелкают а 3 нет какбудто он остался открытый я живу вАйхале саха якутия да ближайшего эсто 470км

    1. Какие коды ошибок были? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    уменя хундай старекс 2007г.в. включилась 3передача и невыключается в чем причина.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Похоже она у вас в аварийном режиме, сделайте электронную диагностику сначала – должны быть ошибки и уже от этого отталкиваться надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Михаил:

    Здраствуйте,подскажите пожалуста у меня старекс 10г.проблема идешь на обгон нажимаеш на газ мотор ревет а машина не едит?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Так на всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Руслан:

    Решил проблему. Слетел патрубок между турбиной и всасывающим колектором. А был звук как фрикционы просматривают.

  24. Юрий:

    День добрый вопрос у меня starex 2008 при считывание ошибок показало Р0641иР0735 чтобы это означало кто говорит датчик кто говорит надо адоптировать акпп но коробка себя ведет нормально

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Р0641 обрыв опорной цепи датчика А’ Р0735 неправильно отрегулированна 5 передача или передаточное число не соответствует

  25. андрей:

    Здравствуйте ! У меня хендай гранд старекс 2009 г/в пробег 75000 км. Проблема в следующем: на ходу при сильном нажатии на газ коробка как будто пробуксовывает, не много скидываеш газ чувствуешь ускорение. Подскажите на сколько это серьёзно .

    1. Здравствуйте, андрей!

      Серьезно, начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Анна:

    так через сколько километров надо менять масло в коробке автомат хендай старекс 2007 г.в.

    1. Здравствуйте, Анна!

      Рекомендуем раз в 60 т.км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня Хундай гранд старекс 2014г пробег 14500км после поездок был запах АТФ.В пути перестал реагировать на газ, двигатель работает АКП пробуксовывает,потом совсем не реагирует как на нейтралке. При диагностике ошибок не выдает ,масло есть,но грязное. Подскажите в чем проблема.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, но скорей всего всё печально и нужно вскрывать или менять (если на гарантии).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Здравствуйте уменя хундай старекс 2007г акпп30-40LE 4скорости промблема такая:поставил контрактную акпп при переключении с 1 на 2 получается разрыв невключается 4 скорость при сканировки выдает невидит датчик выходного вала скорости вопрос где стоит этот датчик и как он выгледит если можно информоцию по этому датчику спосибо Забайкальский край.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В хвостовике стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Павел:

    Проблема с механической коробкой 5 ступка 2001года дизель неоднократно протекает сальник хвостовика менял сальник результат ненадолго в чем проблема? Непойму пожалуйста помогите где искать причину хотябы варианты!!!!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Не занимаемся мкпп. Попробуйте обратиться в клубный сервис по Starex.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Денис:

    Гранд старекс 2008г АКПП .При обгонах или при езде в горку нажимаю на газ посильнее но обороты не прибавляются секунд через 5 обороты резко прибавляются и машина резко прибавляет скорость В чем проблема в двигателе или в АКПП комьпютер ошибок не показывает

    1. Здравствуйте, Денис!

      Начать с обновления прошивки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Артур:

    H1 2008. Автомат трогается будто 3 или 4 скорости, надо давать большие обороты. Типтроник показывает 4 скорость, не переключается никуда. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Григорий:

    2008

    1. Помирает коробка, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Григорий:

    Не переключаются передачи выше второй (коробка Автомат Гранд старекс)

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Михаил:

    Спасибо, буду думать как все правильно сделать

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Михаил:

    Я живу в Смоленске . Можно ли ремонт провести за один рабочий день? Записаться приехать , ремонт и домой.

    1. Нет, 2-4 дня. Там тонкая адаптация – по скорячку такие вещи не делаются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Михаил:

    И что предлагаете? Менять коробку? Или вскрывать этот блок? Может масло поменять? Или присадки какие нибудь капнуть ?

    1. Да, гидроблок – или ремонт или замена, после диагностики естественно. Попробуйте, но навряд ли. Какие присадки – шутите 🙂 Давайте ещё постучим по ней и сводим хоровод вокруг машины.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Понятно, куда машину при гонять и на какую сумму я влетел? Хотя бы приблизительно на максимум и минимум

        1. Адрес и т.д. по ссылке – https://gearmatic.ru/contact/. По деньгам 10 т.р. руб ремонт, з/ч – 7 т.р., сн/уст гидроблока – 3 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Михаил:

    Да комплектация простая офроуда нет. Если эко держать в зеленом поле то коробка как часы работает. Как нагрузка обгон или в гору ускорение так и проблема с зависанием пятой

    1. Получается что гидроблок че-то хандрит, как раз в более нагруженном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Михаил:

    Машину сдал,взял 2011 года пробег вроде 20тысяч. При резком разгоне когда тах доходит до 4500 об. Пятая включается и зависает можно включить вручную 4. Или сама скинет. Что делать вторая машина и Таже проблема

    1. А там нигде кнопки овердрайва нет? (я просто уже на память не помню салоны всех машин)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Михаил:

    Пробег авто 85тысяч

    1. Нужна диагностика с тест-драйвом, похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Алексей:

    Проблема со Старексом 2003 двиг. 2.5. Появился стук как из пулемета, при работе движка. Сразу стал грешить на двигатель. Снял ремни генератора, ГУР, стук остался. Полез под машину, было подозрение что может что то с маховиком. Вскрыл люк колокола, визуальный осмотр через лючек показал, что маховик цел, завожу мотор. Отчетливо слышен звук как из пулемта в районе гидротрансформатора. Причем этот звук больше слышен на средних оборотах, при увеличении оборотов он стихает. Сама коробка работает без проблем, все передачи переключаются как положено, масло в ней чистое. Что это? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Скорее всего на приводной пластине бублика появились трещины и это приводит к колебаниям, и дальнейшему биению о картер. Для решения проблемы нужно снять акпп, осмотреть приводную плаcтину и заменить. Иногда бывают проблемы со шпильками крепления гидротрансформатора. В любом случае, окончательно можно сказать только после снятия коробки. При езде приводная пластина может совсем оторваться от коленвала, так что начинайте устранять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. михаил:

    При переключении с 4передачи на 5 машина зависает , нет разгона пока не скинет на 4 п потом можетввключиться 5, так происходит в основном на трассе при обгонах

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Андрей:

    Старекс 03 года. акпп включается пинком, запаздывает с 3 на 4 передачу. появилась вибрация на кузов при езде

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт/замена гидроблока, перед этой процедурой нужна инспекция состояния коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как произвести инспекцию состояния коробки? Спасибо.

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Ну вообще это 2-мя словами не передать, вы не сможете сами сделать (т.к. это совокупность понимания, знаний и опыта). А по минималке – снять поддон и посмотреть что там. Если много отложений, то дело пахнет керосином.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Андрей:

            Спасибо за инф. Жаль что нахожусь далеко от вас, так бы приехал на ремонт. Буду искать у себя в городе. Проживаю в Липецке.

            1. Да наверняка найдете людей с руками.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. юрий:

    при переключении на вторую передачу небольшой удар

    1. Вообще нужна диагностика – которая покажет в чем дело конкретно – в гидроблоке или в самой коробке. Собственно вот.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. юрий:

    Интересует ремонт акпп старекс н1 2001 года

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Что именно? Что у вас с коробкой на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. эдуард:

        при нажатие газа не происходит ускорения коробка молчит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *