Ремонт Коробки передач Hyundai Matrix
Hyundai Matrix – это популярный минивэн, выпускаемый с 2001 года. В модели используется коробка передач, которая может приводить к поломкам. В данной статье рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Hyundai Matrix, а также подробно рассмотрим процесс ремонта и рекомендации по уходу за коробкой передач.
Основные поломки Коробки передач Hyundai Matrix
Основные поломки коробки передач Hyundai Matrix включают в себя:
- Проблемы с переключением передач.
- Неисправности в работе системы охлаждения.
- Неисправности в работе механизма выбора передач.
- Проблемы с производительностью двигателя.
- Неисправности в работе системы подачи топлива.
- Неисправности в работе системы зажигания.
- Проблемы с электронным управлением.
Коды ошибок коробки передач Hyundai Matrix
Коды ошибок коробки передач Hyundai Matrix включают в себя:
- P0700 — Неисправность в работе контрольно-управляющего устройства.
- P0730 — Неисправность в работе контроллера переключения передач.
- P0740 — Неисправность в работе механизма выбора передач.
- P0750 — Неисправность в работе системы подачи топлива.
- P0755 — Неисправность в работе системы зажигания.
- P0760 — Неисправность в работе электронного управления.
Как отремонтировать коробку передач Hyundai Matrix ?
Для ремонта коробки передач Hyundai Matrix необходимо провести диагностику проблемы. Для этого необходимо проверить все коды ошибок и определить неисправность. После этого можно приступить к ремонту. Ремонт коробки передач включает в себя замену расходных материалов, таких как подшипники, сальники, синхронизаторы, ремни и т.д., а также проверку и регулировку механизмов переключения передач. После завершения ремонта необходимо провести проверку коробки передач на динамометрической установке.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai Matrix ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Hyundai Matrix, рекоме
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Спасибо!Ориентировочно по цене можете сориентировать? И каковы последствия если не ремонтировать?
8-12 т.р., если привезете снятый. Последствия печальные — появится мусор в масле и привет, сначала гидробок брыкаться начнет, потом фрикционы. Лучше не забивать)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! При езде по трассе загорается чек ошибка P0741 ( заметил что на скорости если убираешь ногу с педали газа обороты падают на холостые),коробка работает без пинков и дергания.Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте!
В гидротрансформаторе. В ремонт его.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, машина матрикс 2007, подскажите пожалуйста, как будто вылетат передача, когда переезжаешь какие либо препятствия или тормошишь на медленной скорости, включаешь нейтраль и обратно драйв и дальше едешь, масло менял, не помогает в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Леонид!
Проблема у вас в гидроблоке. Нужен его ремонт с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день менял масло в АКПП матрикса в потдоне обнаружил запчасти от игольчатого подшипника коропка работает отлично все переключает если бы масло не менял так бы и ездил дальше ???
Здравствуйте, Александр!
Ездили бы, да не долго. Разрушение подшипника 4 передачи. Кап, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер скажите пожалуста при включении на драйвер перестала светитса на панеле за рулём лампочка драйвера лампочка целая все остальные светятса
Здравствуйте, Роман!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
На автомобиле Хендай Матрикс АКПП появилась проблема-при сбрасывании на ходу газа появился перекатывающийся шум. Как только машина сбрасывает скорость ниже 40 км шум пропадает. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Ирина!
Такое только по месту. Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Матрикс 2006 г. При переключении с 2 на 3 появился провал. И как будто за зад машину притормаживают. На холодном такого не происходит. С 3 на 2 сильный пинок. Ошибок нет. Что может быть? Масло менял 20000 назад. Диаманд АТФ сп 3. Подушки менял пол года назад. Состояние новых. При нажатии кнопки о-д. На 3 передачи при 2000 оборотах ни обороты не повышаются и коробка назад не отщелкивает.
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорей всего накрывается по мех. части, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер. матрикс 2007 года 1.6 автомат пробег был 70.000 . купил год назад. есть книжка официальное то каждый год. проблем нет. не понимаю когда положено менять масло в коробке автомат?. и нужно ли менять свечи?. масло в двигателе поменял. масло в коробке на вид светлое чистое.
Здравствуйте, владимир!
Масло в акпп рекомендуем раз в 60 тыс. км. По остальному — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Zdravstvuyte . Matrix 1.6 , akpp , 2009 . Ptoblema takaya na trasse na skorosti 90-120 km esli dayosh gazu na povishenie skorosti na neskolko sekund blakiruyutsa perednie kolyosa vobshem udar poluchaetsa . Takoe vpechatlenie kak budto s 4 skorosti korobka perebrasivaet na pervuyu . O predstavte na skorosti blok eto ochen nepriyatno i dazhe zadnyuyu podushku porvalo . Vobshem poexal k masteru skazal mexanicheskoy problemi net . Poexal v diagnostiku , pokazalo chtoto vrode nepravilnoe vremya vklyucheniya skorostey , ster vse oshibki i sdelali adaptaciyu , posle etogo odin raz bil malenkiy tolchok i vse uzhe 2 mesyaca net etoy problemi No posle adaptacii poyavilsya tolchok pri oereklyuchenii s 1 na vtoruyu . Maslo i filtr ponenyal.
Добрый день!
Имею в пользовании хёндэ матрикс 2008г.в., пробег 73000 двигатель 1.6,
Стоит ли менять масло в АКПП? Работает все хорошо, ездит по 5-30 км в день, 2 раза в месяц по 100-200?
Если да, то какой прайс на процедуру для этой марки? Есть ли смысл в частичной замене?
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Масло менять нужно раз в 60 тыс. км (частичная замена). 6 т.р. под ключ. Есть конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Хочу поменять масло акпп 1.8 Хендай Матрикс 2006. Подскажите — поддон крепиться на герметике или с прокладкой. Разные источники говорят по разному.
Здравствуйте, Александр!
И так и так можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Загорается чек, происходит удар в АКПП как при резком понижении ступени, затем при 3500 об/мин скорость 90 км/ч, ощущение, что не включается 4 передача. Что это — конец коробке или что-то в электрике?
Здравствуйте, Роман!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Матрикс 2005 г. Акпп. «Затягивает» переключение с первой на вторую скорости, при остановке после движения легкий «пинок», иногда загорается «чек» и Акпп встаёт в режим только третьей скорости, лечится остановкой и перезапуском двигателя. Подскажите возможные варианты неисправностей?! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ренат!
Нужно сначала считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Поддон сняли чисто, только фрикционы погорели наверное в них проблема? Из-за большого зазора между стопорным кольцом и металлической прокладкой фрикциона?
Здравствуйте, Андрей!
Не только в них.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
X-matrix акпп 1.8, вылетает 4 передача, диагностика показала исчезает давление масла включения 4 передачи, в чем проблема? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Возможно в гидроблоке, нужно снимать поддон — смотреть как чувствует себя коробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! При замене масла в акпп матрикса были обнаружены осколки сепаратора подшипника, но шариков не было. Что может быть? Спасибо
Здравствуйте, михаил!
Развалился подшипник 4 передачи. Срочно меняйте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, gearmatic! Машина проехала 115 т. км и загорелась лампочка check engine. приехали к диагносту и проблема была в коробке. Неправильное передаточное число 2-ой передачи. После проверки лампочка больше не загоралась, но ошибка присутствовала. А на днях менял масло и нашёл обломок от крышки подшипника. Связаны ли эти две вещи друг с другом? И сколько будет примерно стоить ремонт? И следует ли вообще ремонтировать или просто купить б/у коробку?
Здравствуйте, Иван!
Связаны. Срочно разбирать. Сумма ремонта — после дефектовки, коробка то непрозрачная. Если для себя то ремонт, если на слив — можно бу. Можно просто купить и потом начать по новой всё 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ощущаются рывки при добавлении газа.АКПП.При холодном и горячем двигателе.Что делать?
Здравствуйте, Александр!
Проверить подушки двигателя и акпп для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Вопрос:при долгом стоянии в пробке включается аварийный режим. При резком наборе скорости-включается аварийный режим.В основном при скорости 80км/ч+_10. Ошибки-Р 0743;Р 0722:Р 0717: Р 0755:Р 0750: Р 1529. При выключении зажигания с последующей заводкой всё нормально до следущего ускорения или пробки.Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Hyndai Matrix 1,8 АКПП на холодном двигателе включаю любую скорость машина стоит не едет добавляю обороты стоит и так пока не прогреется до 60 град. подскажите что может быть.?
Здравствуйте, Анатолий!
Низкий уровень масла (проверьте), не надо так делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте такая проблема потек сальник правого шруза в коробке акпп ,сняли сальник у пошипника развалилась обойма ,заменили сальник масло всеровно вытекает,возможна ли замена подшипника?и какова стоимость
Здравствуйте, Владимир!
Да — возможно, 7 т.р. сн/уст + 5 т.р. замена + 5 т.р. запчасти.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Hyndai Matrix 1,6 АКПП на холодном двигателе идет треск в коробке,как двигатель хорошо прогреется треск пропадает,с каждым разом становится все хуже,заранее спасибо.
шум проявляется только в режиме D
Здравствуйте, герасим!
Механическая неисправность — ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина Hyndai Matrix 1,6 АКПП 2006 гв пробег 99000 загорелся «чек» и не включается 4-я — что делать? Покупать коробку б\у или ремонтировать При диагностике показывает ошибку Р0734 — ошибка включения 4-й передачи. Масло поменял — не помогло
Здравствуйте, Вадим!
Надо снять заднюю крышку акпп и посмотреть. Возможно есть шанс решить проблему без снятия акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, и что там можно увидеть??? А может это быть датчик оборотов?? Но их там два-входного и выходного вала!!!
Здравствуйте, на матриксе при переключении с 3 на 4- ю передачу блокируются передние колеса, раз чуть не выбил головой стекло, отжал кнопку о/д и двигаюсь на 3-х передачах все без нареканий, где искать проблему?
Здравствуйте, Александр!
По диагностике есть какие-то ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Диагностики нет, но и диагносты находятся в 200-х км. Созванивался, по телефону сказали что если » чек» не горит, то и диагностика ничего не покажет!
Понятно. В механической части.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, подскажите Х-Матрикс 100 тыс. пробега обратил внимания что при включении передачи D немного дергает, а на R и 2, L нет что это может быть?
Здравствуйте, Олег!
Как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло менял в 90 тыс.
Х-Матрикс 1.6 2007, 28 т.км набега. На ручке переключения скоростей кнопка овердрайв вдавлена внутрь и не отжимается. На 10 литрах, в смешанном режиме проезжает 75 км. При скорости 80 км — тахометр показывает 3,5 т. оборотов, а на скорости 130 км обороты двигателя — 5 тысяч. Такое чувство что коробка не переключается на последнюю шестерню. Авто купил с рук, а на кнопку не обратил внимания — лохонулся. Ваше мнение
Здравствуйте, Дмитрий!
Понятное дело — ну так разберите и отожмите кнопку для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что может быть двигатель обороты набирает при нажатее на пидаль газа а машина не едет , глушиш, заводиш опять какоето время едет (минуту, две) затем опять двиготель работает при нажатии на газ набирает обороты а машина не едет, глушеш опять едет и т.д.
Здравствуйте, Алексей!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.