Ремонт Коробки передач Hyundai ix35

Hyundai ix35 является популярным автомобилем среди владельцев. Однако, как и любой другой автомобиль, он может иметь проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Hyundai ix35, коды ошибок, рекомендации по отремонтированию и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Hyundai ix35

Наиболее распространенные поломки коробки передач Hyundai ix35 включают проблемы с выходным валом, синхронизаторами, передаточными валами, дифференциалом, масляным фильтром и масляным насосом. Также могут возникнуть проблемы с раздаточной коробкой, клапаном главной коробки передач и масляным контуром. Для диагностики проблем с коробкой передач рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Коды ошибок коробки передач Hyundai ix35

Коды ошибок коробки передач Hyundai ix35 могут включать в себя P0700, P0705, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и другие. Для их расшифровки необходимо проанализировать информацию в сервисной инструкции автомобиля. Кроме того, для диагностики проблемы с коробкой передач можно использовать специализированное диагностическое оборудование.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai ix35 ?

Для ремонта коробки передач Hyundai ix35 необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину поломки. Далее необходимо заменить или отремонтировать неисправные детали. Ремонт должен проводиться либо профессиональными мастерами, либо самостоятельно, если у владельца есть необходимые знания и навыки. В любом случае, процесс ремонта должен происходить последовательно, начиная с диагностики и заканчивая проверкой коробки передач после ремонта.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai ix35 ?

Для предотвращения поломок коробки передач Hyundai ix35 рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и замену масла в коробке передач по протяжению всего срока эксплуатац

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

160 thoughts on “ix35

  1. Игорь:

    Добрый вечер. Машина Хендай ix35 2010г.выпуска АКПП, пробег 330000 км, последний раз масло менялось при 315000 км. Появилась проблемма: при переключении с 3 передачи на 4-ую и обратно с 4-ой на 3 пинается. На остальных передачах переключение плавное. В чем может быть причина?

  2. Владимир:

    Здравствуйте на 62000км после 2х часового стояния в пробке появились толчоки при переходе с4 на 3 частично поменяли масло было темное толчоки пропали через 2тыс поменяли повторно масло слилось чище через 5тыс толчоки вернулись на 74000 км 3 й раз заменили масло слилось чистое на сливной пробке была какая-то микрочастица толчки продолжаются хундай ах 35 что может быть? спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Юрий:

    Можно ли использовать декстрон 6 вместо ATF SP 4?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Взаимозаменяемость масел абсолютная?
        Вопрос задаю в связи с тем, что предстоит замена гидроблока. Масло в АККП залито не оригинальное. Т.е. Декстрон 6.
        Обзвонил сервисы. Сказали будут также делать частичную замену масла. А когда выяснили, что залит Декстрон 6, сказали что не подходит это масло. Вот теперь думаю менять масло полностью или долить Декстрон 6?

        1. Долейте что есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Юрий:

            Добрый день!
            Возможно ли смешивать Декстрон 6 и АТФ SP IV.

            1. Здравствуйте, Юрий!

              Да.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Юрий:

                Здравствуйте!
                У вас в подписи указано, что можете порекомендовать сервис в регионе.
                В г. Набережные Челны кого посоветуете?

                1. Здравствуйте, Юрий!

                  Никого нет там 🙁


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Юрий:

    Добрый день.
    возможно ли заказать у Вас гидроблок на IX35 (2011 г.в.) Номер гидроблока скорее всего A6MF1.
    менять буду в сервисе в своем городе.
    Интересует цена восстановленного блока и нового.

    1. Здравствуйте!

      Да — можно. 40 т.р. в обмен на ваш. Новый 58 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Василий:

    Добрый вечер! Во время движения, при нажатии на педаль газа, ощущается небольшая пробуксовка ( холостой ход) далее работает нормально

    1. Здравствуйте, Василий!

      На всех передачах? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        Совсем недавно, на всех передачах, но не постоянно, то чувствуется пробуксовка, то нормально работает.

        1. Ремонт гидроблока с заменой масла. Откладывать в долгий ящик не стоит.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Константин:

    У меня горит чек, ошибка p0700 контролер АКПП,масло поменял, скинул ошибку пропала проехал 80 км сново загорелась, при переключении на понесли бывает показывает передачи бывает нет. Камера заднего вида тоже то срабатывает, то нет. Коробко работает нормально, автомат. Пробег 110000 км.

    1. Здравствуйте, Константин!

      В чем вопрос заключается? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Артем:

    Добрый день проблема в следующим, не так давно появился пинок, то есть едешь и не взначай, как будто машину подтолкнули, это появляется допустим когда с малого потихоньку газку нажимать начинаешь? И еще заметил стоишь когда под наклоном машина мордой в низ начинаешь переключаться с P на заднию передачу с дерганьем включается, а потом все как не бывало, и эта же ситуация повторяется когда на холодную без прогрева включаешь, тоже самое?
    И еще вопрос почитал -вопрос ответ, Вы говорите в некоторых случаях менять масло без аппарата, а почему? в чем разница и на что это влияет в акпп?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Какой пробег? После чего началось? (само по себе?)

      Потому что при замене аппаратом вы лаковые отложения в системе охлаждения акпп расшебуршиваете и всё это в гидроблок сразу — пинки, рывки — кому оно надо?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        Доброе утро, да немного в торопях написал, машина хундай ix35 2012г. пробег 85348 т. км я уже 3 хозяин, в машине ничего не делалось до меня в коробке масло на 79000 поменял я ну не сам а у знакомого в гораже сколько выльелось, стока и залили (жидкость оригинальная)). А началось, это после того заметил как погасла лампочка эко режима на табло а до этого всегда горела (я этот режим и не выключал как купил)

        1. Здравствуйте, Артем!

          Нужна диагностика по месту, проблема в электрике/электронике может быть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Понятно. Спасибо.

    1. Не за что 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    Здравствуйте! Хендай ix35 2АТ 2011г. Появились толчки при переключении скоростей. Как я знаю масло в коробке не менялось 140000 пробег. Обнаружена разбитая подушка АКПП. Поможет ли замена масла и подушки?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да, начать надо именно с этого. Масло менять только частично. Подушку само собой тоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        А что значит частично?

        1. Без аппарата под давлением который. Сколько слилось, столько же залить нового.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Сергей:

    Добрый день, подскажите пожалуйста ix 35, 4 wd, дизель, иногда с первой на вторую передачу бывает толчек, если добавлять газ толчка нет. И ещё тоже не всегда при остановке бывает небольшой пинок. На сколько критично? Пробег 45000.

    Масло поменял.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в гидроблоке. Не особо критично, можно ездить пока не начнет прогрессировать. Как начнет — то надо суетиться сразу будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Артем:

    добрый день.
    Проблема в следующем, срезало шлицы на раздатке и в коробке. что нужно по запчастям для ремонта коробки и сколько такой ремонт будет стоить?

    1. Здравствуйте, Артем!

      50-60 т.р. с з/ч, раздатку старую оставляют.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Привет. Ну что разобрался с акпп?что было? У меня тоже при езде выбивает на нейтральную. Подскажите

  13. Виталий й:

    Здравствуйте, подскажите как снять шруз на автомобиле одобрила хендай ix35

  14. Вячеслав:

    Спецы подсказывайте плиз!
    Икс 35, 2011 г от роду, бензин, автомат, 2 вд, пробег 70 т.км., с недавних пор заметил, что затягивается переключение передач на повышенную, ранее такого не было. Масло в коробе на вид и запах нормальное, уровень так же. А вообще менялось или нет сказать не могу.
    Подскажите, полная замена масла может подлечить мою коробуху? Или мне готовиться к ремонту или замене?
    За ранее благодарен за ответ

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Можно полностью практически поменять, только не аппаратом. Должно помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте. Проблема такая. При переключении на 4 передачу должно переключить а она быстро набирает обороты и пинок. И это только при начале движения. Потом ездишь целый день и все нормально. Акпп a6mf1 6ст. Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Добрый вечер,коробка не ставиться в положение Р,при этом оповещает о помощи спуска с горы и скользкая дорога в щитке приборов

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Добрый вечер,ошибок не выдает

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Такого быть не может.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Геннадий Юрьевич:

    Треснул корпус автомат коробки передач на Хундай IХ 35 2012 г. дв. 2,0 GLS. Что делать?

    1. Здравствуйте, Геннадий Юрьевич!

      Менять его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Юрий:

    Здравствуйте.
    Прошу сразу не смеяться.
    У меня ix35 2011г. При покупке у диллера мне сказали, что АКПП не обслуживамая. Не задумываясь я проехал 160.000км… и только потом включил мозг на эту тему. ((
    Советовался, читал, опять советовался… у всех разное мнение по этому поводу — от менять срочно и полностью, до уже не трогать совсем.
    Вы профессионалы! Что делать?!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Решать вам. Вообще масло рекомендуем менять раз в 60 тыс. км. Оно стареет. Дилер так говорит, потому что ему так велит производитель — у всех свои интересы 🙂

      Может задергаться. Если есть желание максимально обновить масло, то в несколько этапов частичной заменой — никаких аппаратов (иначе сразу попадете).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. ПАВЕЛ:

    Здравствуйте. Можно ли самому поменять фильтр в коробке?

    1. Здравствуйте, ПАВЕЛ!

      Если снять и разобрать, то да. Не боги ж горшки обжигают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Здравствуйте. Подскажите в коробке ли дело, если в ней что это. 2 л. ix 35 АКПП. Разгоняю машину до 160 и все дальше не едет. Переключаю на ручку а МАШИНА не переключается на 6 скорость. Обороты 4,5 и больше не набирает. Двигатель в норме делал диагностику. Пробег 130 000. Год 11

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В вашем случае трудно сказать без диагностики точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ринат:

    Здравствуйте у меня Хендай ix35 2014 года двухлитровый шестиступенчатый автомат. Пробег 24.000 км. Начался гул с левой стороны в коробке. Начинается с 40 км/ч и выше. Даже накатом когда, то же гул стоит. В сервисе говорят снимать и разбирать надо коробку. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Это вам оф. дилер говорит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Здравствуйте подскажите хендай аx35 4 вд 20000пробега при разгоне начинается вой в акпп на подъёмнике слушали звук в районе самой акпп

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Обратиться по гарантии к дилеру — пусть меняют.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Юрий:

    Добрый вечер!
    У меня ix35 2012 года 4WD
    Проблема такая, на скорости нажимаю педаль газа до kickdown, происходит удар, при чём не слабый, затем начинается набор скорости.
    При этом переключает передачи вообще без рывков, при спокойной езде проблема отсутствует.
    Был на сервисе, посоветовали поменять масло в АКПП, не помогло.
    Что делать дальше?) Что проверять?)

    1. Здравствуйте, Юрий!

      На любых передачах так?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. нуры:

    Здравствуйте
    У меня ix35 limited 2010 года пробег 106000. Недавно на P и нейтралке маховые стуки в АКПП при переключении на скорость R или D все исчезает. Машина тянет и переключает скорости. Не знаю что это может быть. Подскажите стоит ли ехать на осмотр?

    1. Здравствуйте, нуры!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. сергей:

    Здравствуйте. на ix35 акпп пропала задняя передача шумов в коробке не было пробег 130т.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Евгений:

    Коробку вскрыли видимых повреждений нет.тогда что гремит

    1. Присылайте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Евгений:

    На ix35 дизеле у меня в акпп металические шумы а когда включаешь D или R машина глохнет как будто что то клинет ну если на жмёшь на газ то она едет

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Если у вас шумы в коробке такого рода, то нужно вскрывать. Ездить не надо, а то укатаете в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Булат:

    Здравствуйте! У меня проблема такая, вообщем при езде (IX35 2л) пробуксовывает коробка передач: обороты расту,т а машина скорости не набирает, приходится скидывать газ и давить поновой, (чуть не влетел на обгоне), и еще заметил такое когда машина стоит в горку на парковке, то при снятия с парковки (причем с небольшим усилием) на R происходит щелчок,- это может быть взаимосвязано? насколько серьезный ремонт с АКПП? и сколько примерно по времени займет ремонт? скоро еду к ОД.
    Спасибо

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Булат!

      Вы к дилеру на ремонт акпп собрались? Шутите?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

      1. Булат:

        Вообщем, я думал что АКПП!? а что это?

        1. Да понятно что акпп. Только к дилеру вам ездить бесполезно, выставят вам там такой ценник, что выпрыгните от него как ошпаренный. Сразу к коробочникам.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Булат:

            Машина на гарантии, если не гарантийный случай, то поеду к коробочникам.

            1. Если на гарантии — наседайте на дилера, чтобы меняли акпп по гарантии — самый правильный вариант.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. юра:

    Добрый времени суток, машина IX 35 дизель с акпп, пробег 110 тысяч, возникла проблема акпп при скорости 50-60 км/ч, обороты примерно 1500, на 5 передаче возникают толчки как будто едешь по стиральной доске. Как только резко нажимаешь на газ они пропадают. Проблема явно в коробке, масло ни разу не менялось, так как официалы говорят, что замена масла не требуется. Я хочу попробовать плавную замену масла литра по два менять покатать км 500-1000 и снова поменять литра два если конечно раньше коробка не помрёт, но боюсь как бы коробка сразу не умерла после замены масла так как просрочена замена уже почти в два раза, что вы можете сказать по данной ситуации?

    1. Здравствуйте, юра!

      Замена масла скорей всего не поможет, нужно делать гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Вадим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже проблема с авто как у Вас была с чашкой дифа, Вам по гарантии сделали? Стоит к дилерам обращаться? Спасибо

  31. Ар тур:

    Здравствуйте у меня Хендай Ай Икс 35 2014 года двухлитровый шестиступенчатый автомат после ДТП поменялт радиатор посоветовали долить масло в коробку на станции псмострели и заказали все нормально доливать не надо что посоветуете

    1. Здравствуйте, Артур!

      А с чего решили что надо доливать?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Александр:

    Добрый вечер произвольно включаются помощь спуска сгоры и скользкая дорога и не включается Р ????

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть ли какие-то ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Добрый вечер Александр вы как-то писали что не включается Р,при этом включается помощь спуска с горы и скользкая дорога,подскажите в чём причина

  33. сергей:

    добрый день .у меня вот такая ситуация.при начале езды нажимаю на педаль газа появляется какой скрежет. разгонятся машина вроде бы неслышно .а вот на первой или на второй передаче четка слышен скрежет .опускаю педаль газа скрежета нет. толь ка нажимаю на педаль газа скрежет появляется . накатом пробовал вроде бы ничего не слышна .такое ошушения что подшипник накрывается где то. перед этим умнея уже были похожие шумы но при повороте . поменял оба ступичных подшипников с перед и . не подскажете что может быть . (Хендай АйИкс 35 дизельный 184л полный привод коробка автомат )

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Дмитрий:

    Поставили контрактную акпп едет нормально но до 4 передачи потом ошибка» P0734 четвёртая передача неправильное соотношение» от куда начять

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сдайте хлам обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите меняется ли фильтр в акпп?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Только при ремонте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    У меня гарантия.. а если бы с семьей ехал и не пристегнутый? что бы тогда было бы….спс за совет. уже записался.. Сделают диагностику, послезавтра отпишусь…

    1. Тут ничего не поделаешь. Думаю что результатов не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Сергей:

    Здравствуйте…Машина хендай ix35 2014 автомат 6 -ти ступенчатый, пробег 26тыс.. Вчера ехал на скорости 120-130 км/ч и при переключении передачи (автомат) с5 на 6-ю произошел удар, чуть не вылетел в лобовое.Думал что на яму наехал,но нет дорога ровная как стекло… Но потом все нормализовалось..В чем причина может быть??? .Еду завтра к ОД.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно глюк, ехать если только повторится или будут ещё какие симптомы. А то порожняка сгоняете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Василий:

    Добрый день!
    Автомобиль IX35, пробег 55000км, до окончания гарантии 1 месяц
    Пол года назад начались проблемы с АКПП (пробуксовка, рывки), обратился к ОД, провели диагностику за 3500р., сказали, что ошибок нет и собросили насторйки. Через некоторое время проблемы начали повторятся, все больше и больше, снова обратился к ОД, ответ то-же: все хорошо, ошибок нет, с вас 3500р., порекомендавали поменять масло в АКПП и договорились, что поедем с мастером по гарантии проверять, «не показалось-ли мне»
    Что посоветуете делать в данной ситуации?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Василий!

      Давить на дилера, чтобы поменяли коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Руслан:

    Это понятно тока капот открыли в автомате не кто из своих не понимает кто говорит граната кто шлюз кто вообще типа коробке хана.Масло не меняли и даже не знаем где и как померить ну вроде не течёт

    1. Отсюда ж не слышно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Руслан:

    Здравствуйте!! Такой вопрос завёл машину ix35 полный привод как обычно машине год и 5 машина поехала метров 20 и все закрежило и задумала под капотом. Заглушил потом снова завёл все работает ну скорость переключая машина не едет почти и все так же скрежет

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Если скрежет из коробки, то ремонт. Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Григорий:

    Добрый день подскажите пожалуйста. При нагретом АКПП и скорости 70-90 км/час обороты увеличиваются, но скорость не увеличивается, возможно не включает на скорость. Подскажите в чем причина.

    1. Здравствуйте, Григорий!

      В гидроблоке как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Сослан:

    Добрый день! Езжу на Hyundai ix 35 2013 года пару раз пропадала буква D на панели приборов , когда я хочу переключиться на P каробка не дает! После того как я полностью выключаю зажигание , опять появляется БУКВА. Ездил на диагностику, никаких ошибок не показывает . Подскажите в чем причина ! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сослан!

      Долбите дилера, должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Владимир:

    Здравствуйте! ix35 2011 г. 6АКПП. пробег 102000. Неожиданно начались толчки при нажатии на педаль и вылилось масло из АКПП и машина встала… P и N работают, а D и R нет, обороты набирает нормально. Как заводишь-масло снова начинает подтекать. Что может быть хоть примерно? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Надо сначала посмотреть с какой части акпп масло вылилось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Михаил:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по моей проблеме. Не подключался полный привод, в сервисе сняли раздатку и коробку, оказалось что нужно заменить чашку дифференциала акпп. Заменили и залили новое масло, фильтр тоже заменили. После этого при переключении скоростей появились сильные удары, при переключении в r и в d тоже удары, задержки в переключениях, в ручном режиме тоже самое. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Пусть дальше разбираются, удаленно трудно ответить точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Игорь:

    Подскажите сколько сейчас у вас стоить замена масла, с расходниками

    1. Здравствуйте, Игорь!

      6 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. алекаей:

    Добрый день.АКПП.при переключение на первых трёх скоростях делает толчок либо если падать газа сильно нажать то удар .в чем проблема?

    1. Здравствуйте, алекаей!

      Напишите с расстановкой запятых — не до конца понятна ситуация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. vugar:

    здравствуйте у меня ix35 2000cc 2011 года было все нормально,после мойки на панеле показывает знаки паркинг( P) и нейтраль (N) и все пропало задний и драйв как бы не переключаль на R и D машина стоит не реагирует вообше и на понели не загораются эти знаки но (P) и (N )они есть,посоветуйте пожалуйста что и как мне поступить.

    1. Здравствуйте, vugar!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. никита:

    Там запарка с адресом

    1. И в чем запарка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. павел:

    У меня IX-35, 2014 года, 2 литра, 6АКПП. Пробег — 9 тыс.км. Вечером поставил авто на стоянку — проблем не было. а на следующий день не смог включить Д, рычаг упирается, сдвинул его на одно положение и все, на панели горит по-прежнему P. Авто заводится, но рычаг не двигается. В чем может быть проблема???

    1. Здравствуйте, Павел!

      С селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. валерий:

    После замены масла в АКП появились рывки (как бы удар, жестко переключается) при переключении передач. Также заметил что рывки при переключении с 1 на 2, на других передачах нет.При переключении передач в ручном режиме рывки отсутствуют. Автомобиль IX-35 2011 г.в. Подскажите в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. максим:

    Добрый день! Появилась проблема АКПП, 2,0 бензин пробег 86000. При разгоне стал наблюдаться эффект «кик даун», т.е. не на пониженную переходит а на повышенную причем педаль не в пол ,а 1/4-1/3 хода. Отключается передача сильно заметно при оборотах 2500-2800 , следующая еще не включилась обороты вместо того чтобы упасть взлетают до 3500-4000 и потом резкий толчок при включении повышенной. ОД просканировал коробку по электронике и сказал что ошибок нет, рекомендована замена масла- сделал у ОД замену результата никакого, коробка на гарантии, машина в сервисе делают долго, что может быть , может подскажите, как грамотно себя вести с ОД.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Настаивать на замене.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. konstantin:

    купил IX 35 10го года,решил поменять масло в акпп,а на сервисе у официалов мне сказали что моя коробка не обслуживаемая и масло в ней расчитано на весь срок эксплуатации авто.подскажите на сколько можно верить сервисам?или стоит всё же проверить уровень масла?коробка пока работает без нарецаний!

    1. Здравствуйте, konstantin!

      По регламенту да — необслуживаемая, но менять масло всё же нужно — примерно раз в 60 т.км. Если потеков нет — зачем проверять то уровень?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Рустем:

    На машине 2011 года внезапно вылилось все масло из АКПП. Дилер сказал что лопнул какой то патрубок от коробки и что это не гарантийный случай, так как на резиновые изделия гарантия только 1 год. Хотя все ТО проходились вовремя. Прав ли дилер?

    1. Здравствуйте, Рустем!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Яна:

    При переключении на драйв АКПП гудит что это может быть?

    1. Здравствуйте, Яна!

      Надо слушать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Валерий:

    машина 2010г на акпп гарантия 5 лет диллеры говорят что на гидрораспределитель гарантии нет но он находиться в коробке фантастика не понимаю как так?

    1. Бадайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Валерий:

    есть ли гарантия на акпп если полител гидрораспределитель кторый находится в ней?

    1. У вас на гарантии машина?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Артем:

    здравствуйте
    хондай ix35 полный привод турбо дизель 2 литра комон рейл 2011 год
    бывают случаи когда не стого не счего загораются лампочки а паели приборов лампа датчика спуска с горы только красным цветом и антизанос при этом не вклучается акпп
    нажимаю тормоз я снять парковку немогу приходится втыкать спицу разблокировать ручным способом
    что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только по месту разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Лягушка под педалью тормоза, подгорели контакты.

    3. Иван:

      На приборной панели значек выбранной скорости есть? (При включении зажигания-Р). Если нет, то с остальными симптомами это блок управления коробкой.

  58. Денис:

    ix35 полный привод,2,0л.,Акп.При движении 60- 80км 25-30об.в горку(реже по прямой) авто дёргается(рывки небольшие).Что может быть?Где щуп уровня мала в АКП?Заранее спс.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Это дело к ремонту. Щупа нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    К сожалению гарантия кончелась 3 месяца назад:(

    1. С толчком, если только подъедете — так трудно сказать удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    Здравствуйте.
    Проблема такая- при переключании акпп на скорость R проходит толчек и не включается камера, при переходе тут же на D тоже толчек. Глушу завожу и все хорошо! Что это? Что сделать?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас же машина на гарантии? Лучше к дилеру сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виталий:

      Сергей здравствуйте, чем закончилось? У меня такие же симптомы…

  61. Дмитрий:

    При отпускании педали тормоз и достижения 5-10 км/ч ( в положении драйв или задней скорости) происходит щелчек похоже из АКПП, что это может быть и надо ли ехать к ОД.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Это к дилеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. валерий:

    МОЖЕТ ЕТО НЕ ВИБРАЦИЯ ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ КАК БУДТО НАЕХАЛ НА СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ ДЛИТСЯ ЕТО 1-2 СЕКУНДЫ

    ВНИЗ НЕТУВИБРАЦИИ ТОДЬКО ВВЕРХ ПРИМЕРНО НА ОДНОЙ И ТОЙЖЕ СКОРОСТИ 60 80

    1. Покатайтесь в ручном режиме, чтобы зафиксировать на каких передачах это происходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. валерий:

    спасибо за участие. но почему вибрации нет в самом начале а появляется после пробега км 30—40 уменя вариатор. может масло в коробке нагревается и нет охлаждения по какойто причине

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Вы там ничего не путаете с вариатором то? У вас 6 ступенчатая акпп стоит


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. валерий:

        может и путаю стоят P R N D А СЛЕВА + — Я ДУМАЛ ЧТО ЕТО ВАРИАТ ИЛИ ТИП ТРОНИК ВОЗМОЖНО ВЫ ПРАВЫ НАСЧЕТ6 СТ АКПП

        1. Не возможно, а — правы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. ВАЛЕРИЙ:

    КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ВИБРАЦИИ НЕТ НО ПРОЕХАВ КМ 30 ПРИ СКОРОСТИ НА 60 ИЛИ 80 КМ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ КОТОРАЯ СРАЗУ ПРОХОДИТ ПР И РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ ВИБРАЦИИ НЕТ В РЕЖИМЕ + — ВИБРАЦИИЯ ТАКАЯ ЖЕ МОЖЕТ ЕТО НЕ КОРОБКА ТАК КАК ПРОБЕГ 50 ТЫС КМ

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Сложно точно понять смысл без запятых, но похоже подушки коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Здравствуйте Валерий! У моего авто такие проблемы как Вы описали освоем авто Напишите пожалуйста в чем причина??? КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ВИБРАЦИИ НЕТ НО ПРОЕХАВ КМ 30 ПРИ СКОРОСТИ НА 60 ИЛИ 80 КМ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ КОТОРАЯ СРАЗУ ПРОХОДИТ ПР И РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ ВИБРАЦИИ НЕТ В РЕЖИМЕ + — ВИБРАЦИИЯ ТАКАЯ ЖЕ МОЖЕТ ЕТО НЕ КОРОБКА ТАК КАК ПРОБЕГ 50 ТЫС КМ

    3. Андрей:

      Валерий, здравствуйте. Подскажите, удалось ли установить, в чем причина вибрации? У меня на ix35 появилось то же на тех же скоростях (ощущение такое, что сиденье подо мной трясет). Иногда пропадает, иногда появляется. К чему готовиться?

  65. Олег:

    Здравствуйте , сколько будет замена масло АКПП на IX35

    1. Здравствуйте, Олег!

      3500 руб под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. овсанна:

    Здравствуйте,подскажите у меня такая беда,произошел удар о ямку при заносе машины,была повреждена крышка акпп масло все вытекло,сделали ремонт крышки,залили масло а акпп все равно без движения!подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте, Овсанна!

      Возможно масляный насос крякнулся, да много чего может. Удаленно тяжеловато советы давать в этом случае. По месту разобрались бы быстро.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Такая же проблема, подсаажите как решили ее

      1. Озвучьте что у вас — подскажем.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Алексей:

          Была разбита передняя крышка, поменяли, залили 4 литра масла, машина поехала, разогнались до 100 км/ч и все. После чего скорости все включаются, но автомобиль не едет. Сняли шланги, масло не циркулирует. Хотя добавили масло до уровня 6 литров.

          1. Здравствуйте, Алексей!

            Или в гидроблоке что-то отвалилось или срезало шестерню масляного насоса.


            т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
            Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. павел:

    машина ix 35, как следить за уровнем масла в акпп, нет щупа???

    1. Здравствуйте, Павел!

      Следить только 1 вариант: смотреть чтобы не было потеков масла с коробки. Там внизу контрольное отверстие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *