Ремонт Коробки передач Honda Civic
Коробка передач Honda Civic является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Она отвечает за то, как автомобиль передает мощность и ускорение от двигателя к колесам. Однако из-за постоянного использования коробка передач может подвергаться износу и поломкам. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Honda Civic, причины их возникновения, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Honda Civic
Основные поломки коробки передач Honda Civic включают в себя проблемы с переключением передач, шумы и вибрации, а также неисправности системы управления. Они могут быть вызваны проблемами с передаточными элементами, проблемами с масляными прокладками или проблемами с масляным фильтром. Также могут быть проблемы с датчиками или системами управления. В некоторых случаях проблема может быть связана с недостаточным маслом или плохим качеством масла.
Коды ошибок коробки передач Honda Civic
Коды ошибок коробки передач Honda Civic могут помочь владельцам автомобилей в диагностике проблем. Они позволяют владельцу автомобиля понять, какая именно часть коробки передач является причиной проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Honda Civic включают в себя P0700, P0730, P0740, P0780, P0841, P1768 и P1776.
Как отремонтировать коробку передач Honda Civic ?
Ремонт коробки передач Honda Civic должен быть произведен квалифицированными специалистами. В зависимости от проблемы могут быть необходимы замена или ремонт передаточных элементов, прокладок или масляных прокладок, замена масляного фильтра, датчиков или проблем с системой управления. В некоторых случаях может быть также необходимо добавить или заменить масло.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda Civic ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Honda Civic, необходимо регулярно проверять масло и следить за состоянием передаточных элементов. Также необходимо регулярно проверят
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Хонда цивик еу 1,вариатор SLYA, при вкл скорости не едет , даешь газу до 2тысяч оборотов начинает трогаться рывками именно на 2-2, 5 тысячи оборотов идет движение , но с толчками
Доброго время суток. У меня хонда сивик 2008 автомат. Такая проблема при движении на скорости 80-90 начинаються подергивания начинаешь добавлять скорость все исчезает, и еще на светофоре при включенной передаче и нога на тормозе происходит три четыре подергивания и прекрощаеться при дерганьи тахометр в норме. Подскажите может была у когото такая проблема что это ?????
Здравствуйте, Вячеслав!
Начать с чтения ошибок. Если ошибок нет, то ремонт соленоидов с заменой масла. Если есть, то пишите коды – подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
хорошо большое спасибо
Здравствуйте;) а сколько будет стоить ремонт гидроблока?, на хонду цивик 4d 2007год
Здравствуйте, Виктор!
15-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня хонда сивик автомат после переключение скорости во время разгона дрожит, это от коробки? А можно её сделать?
Здравствуйте, Нурик!
Может и от неё. Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите если сталкивались с такой проблемой. Хонда цивик 6кузов 2000г.в. акпп маркировку не знаю, 4 ступени и трос кикдаун, проблема следущая, на холодную акпп не переключается с 2на 3 передачу, обороты доходят до отсечки переключения нет, пока не проедешь каждый раз по разному от 1км до 2км, я так понимаю пока не прогреется не переключается. Потом как только первый раз переключится, все начинает работать в штатном режиме.
Здравствуйте, Саша!
Проблема в гидроблоке (в самом лучшем случае).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня цивик 4д с АКПП и иногда на ходу потухает индикатор режима и коробка такое ощущение что отключается! Что это может быть? В сервисе сделали диагностику сказали что это за ошибка а офицалы сказали что это ошибка двигателя проверили все нормально но проблема не ушла. Что делать?
Здравствуйте, Артем!
Какой код ошибки? (должны были предоставить)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте . Машина Civi4d рестайлинг 2010года турок, акпп. Проблема такая при торможении ощущаются переключения коробки вниз по передачам, особенно перед остановкой со 2 передачи на 1, и есть еще проблема при малом газе допустим в пробке – отпускаешь педаль акселератора при при скорости в 17-20 км.ч примерно происходит такое действие словно как клювок. До меня хозяин сделал всего 1 частичную замену масла акпп без фильтра . и масло было очень чеёрное я делал 5 раз чтобы обновить и 2 раза менял проточный фильтр. Скажите в чем может быть проблема и стоимость её исправления. Под нагрузкой коробка работает отлично не пинается. Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Есть разница между подушками КПП механики и робота Хонда цивик 5д 2008, 1,8.
Здравствуйте, Дмитрий!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Вопрос как к специалисту. Выбираю хонду цивик в районе 2009-2011 года выпуска. В кругах общения ходят легенды про надежность автоматической коробки передач у этих моделей.
На самом ли деле автоматы на них такие надёжные или если нет желания сидеть в сервисе каждую субботу лучше брать механику?
Также интересует вопрос – если пригнать Вас автомобиль на проверку возможно ли выявить косяки по коробке путём диагностики если продавец машины бьет кулаком в грудь мол все работает чётко!
Извиняюсь если вопрос немного не по теме.
Здравствуйте, Александр!
Редкий гость. Надежны. 100% гарантии дать на выявление невозможно, но проверить многое можно. Состояние на грани – скоро сломается – не проскочит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня Honda Civic 5D 1,8 2007г.в.коробка робот,при переключении коробки передач в режим А автомата,начинается вибрация,потом пропадает и снова появляется,скачут незначительно обороты,ставлю на N нейтралку всё прекращается в чем может быть проблема подскажите пожалуйста??
Здравствуйте, Вадим!
Не занимаемся этим роботом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. Honda Civic Hybrid 4d 2009 года пробег 110000. При резком трогании с места вариатор сильно ударяет. На светофоре плавают обороты и идет вибрация. Что может быть?
Здравствуйте, Денис!
Гидроблок. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! хонда цивик АКПП подшибник какой то вроде шумит при малых оборотах , каробка вся сухая нигде подтеков нет , не пинается, масло поменяли частично первый раз в 80000 т км подскажите пожалуйста из за чего подшибник шумит , или стоит ли коробку разбирать менять подшибник?
Здравствуйте, юлия!
Потому что накрывается. Конечно стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хонда цивик 2001 год, вариатор. При движении с места пробуксовка, очень медленное движение, потом толчок, потом машина едет нормально. На скорости выше 50-60 идет отлично. На маленькой скорости, особенно в пробках, едет рывками. Вариатор сканировали, сказали, что все нормально и нужно его обучить. Так ли это? Или это какая-то другая проблема с ним?
Здравствуйте, Екатерина!
Нет. Нужен ремонт гидроблока, если обучение и поможет, то ненадолго. Нужно снять поддон, если там стружка – то всё кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Автомобиль Хонда цивик гибрид 2010г. Коробка вариатор. При умеренном нажатии на акселератор машина прекрасно себя ведет, при разгоне газ в пол машина разгоняется примерно до 45км и начинает буксовать, то есть обороты растут, а скорость не набирается, что может быть и прогнозируемая стоимость ремонта, помогите разобраться с проблемой, т.к. в радиусе 1000 км нет сервисов специализирующихся по Хондовским вариаторам. Спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Замените сначала масло с фильтром, если не поможет – то ремонт гидроблока. Можете прислать нам – сделаем, опыт по цивикам гибридам приличный, штук 7-10 делали за всё время (их мало в принципе в России).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Honda civic гибрид. 2008 года. Объем 1.3. Как часто вариаторы выходят из строя?
Здравствуйте, Miras!
Не часто.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Цивик 9, 5д, автомат. На повышение скорости переключаются плавно, без рывков. Если набрать скорость до 40 и бросить газ-появляется толчок. Обороты-1,4-1,5. Пробег 100т.км, масло и внешний фильтр только что поменял. В чем проблема? Гидроблок? Цена вопроса? Сколько времени займет ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте цивик 2001г КУЗОВ EU1 ВАРИАТОР ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ А НА ПОНИЖЕННОЙ ПРОСТО ГЛОХНЕТ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЬ ВАРИАТОРА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Здравствуйте, Юрий!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, причин реально может много (скорей всего гидроблок), если есть возможность, то подъедьте – разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А куда можно подъехать
ул. Нагорная, д.3 +7-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Honda Civic VII 2000 г., вариатор. Тронулся, поехал, но вдруг обороты поднялись и тяга пропала, после того как остановился, больше не едет ни назад ни в перед. Привода и гранаты в порядке. Что это ремень вариатора порвался или…?
Скорей всего да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сильная вибрация по кузову что на скорости что на нейтралке заднюю включаешь приезде назад коробка воет иногда машина летит 1.500 оборотах а иногда 2000 и ели-ели разгоняется бутто кто-то зади держит хонда 4д 07г акпп еще при скорости 50 трясёт переднюю торпеду 60-70 все пропадает
Вопрос в чем заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня honda civic 2002 г ,недавно решила поменять масло в двигатели ,заправить кондиционер ,поменядь колодки и как посоветовал мастер ремень .Далее в процессе ремонта позвонил мастер и сообщил что с коробки прет масло и нужно поменять сальники , что и было сделано + долито еще масло , в итоге ,когда сегодня я приехала забирать машину и проехала на ней пару киллометром стали ощущаться при переключении рывки ,а минут через десять загорелся знак аварийной работы АКПП и переключаться коробка перестала вообще , обороты растут , машина ревет а переключения нет , короче вернулась со скоростью 30км/ч в автосервис. Ничего толкового мне не сказали , сказали будем диагноста ждать . Подскажите пожалуйста что могло случиться ?
Здравствуйте, Марина!
Лучше дождаться диагноста, гадать не нужно. Как сделает – отпишите коды ошибок, подскажем что случилось.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Honda civic 4d 07 года при движении в пробках на малом газу появилось дерганье. В чем может быть проблема и во сколько может встать решение?
Здравствуйте, Илья!
Если масло давно не меняли, то стоит начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хочу взять цивик девятый 12 года,
Насколько часто у них коробки разваливаются?
Не часто.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я из самары. Насколько это опасно для дальнейшей эксплуатации и какие последствия могут быть,если не ремонтировать? И сколько можно времени еще проехать? Езжу уже полгода с таким звуком.Спасибо за ответ
Достаточно опасно, может развалиться в любой момент (если это подшипник) и коробка в мясо. Обычно так и бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хонда цивик гибрид 1,3 2009г,вариатор. Появляется шум при включении селектора в положение D,S,L в положении R пока норм. В положениях Р и N все отлично! Во время езды заглушается шумом колес. По работе нареканий нет! Работает в штатном режиме! Диагностика у официалов ошибок не показала. На прогретой машине шум немного тише. Нужно ли предпринимать действия по ремонту вариатора? Шум конечно беспокоит,опасаюсь как бы на трассе не встать по дороге в крым) Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Илья!
Похоже накрывается подшипник, если есть возможность – подъедьте, послушаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, можете мне подсказать какая коробка установлена на моём авто: Хонда Цивике ферио 97г.в. EK3-3120630. Наклейка практически стёрта, видно только последние цифры, первые 4 не видно.
После замены масла в вариаторе (фильтра не менял уже вторую замену масла) начались скачки оборотов при которых машина не едет,давишь на газ обороты 4000 скорость 50-60 км,в последствие вообще встала ни на какой передачи не трогается,ЧИСТИТЬ ГИДРОБЛОК??
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый денъ. У меня Honda Civic Hybrid. 2008. variator. 1.3 . При включение в ,,D,, появляется шум и вой. При наращиние скорости- он всео сильнее. Что ето.
Здравствуйте, makc!
Механические повреждения, ремонт – вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добры день. хонда цивик ферио 2002г.
по городу едешь по пробкам незаметно вроде работает но ест 12 л бензина. выезжаешь на трассу не едет толком нет резвости. кикдаун активируешь один раз и поехала. в чем причина?????
Здравствуйте, георгий!
Без диагностики сложно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сивик 1.6 АКПП Сингапур пр.руль. Бывший хозяин заменил АКПП. При включении D или R ДВС подтраивает. Едет нормально. Если подскажете, буду весьма благодарен. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.хонда цивик гибрид 1.4 2010 год.в положении P u N коробка работает тихо,но при включении D,S,R начинается гул.подскажите что делать.в чем может быть проблема,что менять или ремонтироваты.
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.сколько будет стоить полностью поменять механическую коробку на вариаторную?у меня Honda Civic 4d 2008 года
Здравствуйте, Арина!
Забудьте, это не так просто как вы себе представляете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!
Дергается машина при переключении скоростей на малых оборотах при скорости 28 км/ч и 45 км/ч.если давить на тапку то все отлично!что это может быть?если гидроблок,то если так ездить каковы последствия.
И сколько будет стоить промывка гидроблока,а если нужен ремонт,то сколько стоит он?
Машина Honda Civic 2007
Здравствуйте, Александр!
Ремонт в районе [см. почту]. Там легко к нему не добраться и дело уже не только в нем. Запускать особо нельзя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что с ним именно? Какие могут быть мои действия?
Как начнет прогрессировать – его в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня civic ferio 7-го поколения 2001 г.в. 1.5 литра автомат.. сейчас зимой, когда машина по показанию датчика температуры уже прогрелась, начинаю движение и чувствую небольшие толчки на скорости от 20 до 60 км/ч.. после того как проеду энное расстояние это практически полностью пропадает, или же если машина прогревается мин 30-40, то этого при начале движения практически нет.. что это может быть?
Здравствуйте, Ян!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня civic 2003г 1.6 седан при езде около 100км/ч и если подем и переключается 4-го на 3-ий появляется очень сильный гуд. гудит сильно пока не переключится опять на 4-ый и тишина?
Здравствуйте, микас!
Вопрос в чём?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня хонда цивик 1995г, седан. Пропала задняя передача, передняя передача работает. Можно узнать причину. Нужна замена коробки, или подлежит ремонту. Спасибо!
Здравствуйте, Айдос!
Вскрытие покажет. Подлежит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Honda Civic 1.6 седан АКПП. Ситуация сложилась так, что пришлось тянуть 2101. После этого почти пропала передача вперёд. Задняя передача включается почти всегда, передняя раза с 5го. То есть приходится ставить на P, выключать машину и заного включать, ставлю D, едет на небольшой скорости, но после 2500 оборотов передача вовсе пропадает, будто на нейтралке. В чём может быть проблема? Есть шанс, что не коробка полетела? Если же всё-таки коробка, то сколько стоит в сумме коробка+ работы по замене?
Honda Civic 2001 1.6 седан c АКПП если быть точнее.
Здравствуйте, Руслан!
Коробка, под ключ 45 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подкажите пожалуста.ехал по трассе про пропала передача,остановился замегал d режим и ни едет ни вперёд ни назад.заводится все нормально работает d режим не мегает но и не едет ни вперёд ни назад.ходна цивик es 2002 вариатор.диагностику ещё не успел,интересно ваше мнение
Здравствуйте, Сергей!
Не гадаем 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А может это быть антифриз ?
Бумажкой или тряпочкой промокните да посмотрите – будет понятно что это.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста, у меня хонда сивик 4 д седан коробка автомат, машина едет медленно тупит и масло справа под капотом плизз очень нужна помощь посоветуйте
Здравствуйте, Игорь!
Так на подъемник и посмотрите откуда именно масло гонит (с коробки).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сканер ошибку не увидит скорее всего. я ее потер, после этого проверял плюшкой obd2 – чисто. Сколько стоит снять поддон/гидроблок?
Да это понятно что не увидит, другое смотрится. Сн/уст гидроблока – 3 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Сивик Ферио 2001 LA-ES1, cvt. Коробка включила аварийный режим, сбросил ошибку 42-01. Появились ощутимые вибрации при включении R – кажется что коробка вот-вот выпрыгнет вместе с двигателем, появились рывки в движении, и откаты с уклона. До этого никаких проблем не было – все плавно, любой уклон держался без тормоза. При замене масла недавно – мастер сказал, что отломано одно крепление коробки.
Есть смысл ехать к вам на диагностику или вердикт – замена в сборе?
Здравствуйте, Сергей!
Расшифровка у неё какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
SHIFT CONTROL SYSTEM MALFUNCTION (неисправность системы управления переключением передач) – сказал гугл
Нужно разбираться, есть смысл подъехать. Возможно проблема с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Какой порядок действий
1)приезжаю-делаете круг почета-вывешиваете-снимаете поддон-становится ясно насколько все плохо
затем а) ремонт и б) замена
в какой момент определится стоимость ремонта?
не сочтите за настырность – на диагностику потрачено чуть более 3000 – кроме менять коробку,не знаем четакое – больше не было заключений.
1) приезжаете – подрубили сканер, тест-драйв – смотрим, если всё понятно то понятно
далее, если не понятно – снимается поддон (иногда требуется и гидроблок) – тогда уже будет понятно по любому
когда наступает понятно, то ясна стоимость
Основное – точно скажем в чем проблема, а не – ну да косяк в коробке – надо менять
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня цивик 1999 года на д3 всё нормально на д4 разгоняется нормально отпускаеш газ и звук как от дрели и хруст что может быть спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Механические повреждения в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня вот какая проблема .У меня Хонда цивик 2001г вариатор при работе машины стоит свист включаешь скорость свист пропадает а машина не едет.Или надо коробку менять .
Здравствуйте, Рома!
Менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
было тоже самое. поменял масло и ФИЛЬТР АКПП ВНЕШНИЙ (мало кто про него знает) он круглый такой, находится под блоком воздушного фильтра под капотом и вуаля все ГУД))) стоит он 900 р.
здравствуйте, у меня Хонда цивик 2008г АКПП, в положении Д,чувствуется небольшой пинок. В коробке ли дело?
Здравствуйте, Александр!
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня хонда цивик 2009 кода выпуска гибрид с американского рынка с двигателем 1.4 коробка вариатор.Сложилось такое впечатление как будто проскальзывает ремень вариатора.возможно ли его отрегулировать или только замена?
Здравствуйте, Юрий!
Из-за чего такое впечатление?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. У меня цивик 2008 седан акпп. Во время движения слышен вой при нажатии на газ, когда педаль отпускаешь вой пропадает.. Возможно ли дело в коробке????
Здравствуйте, Давид!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Все тоже самое гул(вой) коробки газ убираешь пропадает,что это может быть? гибрид 2008г вариатор
Здравствуйте, у меня Civic EX 2000 купе, при переключении рычага немного прикусывает, и главное, когда машина холодная скорости переключает нормально, когда нагреется то на первой скорости набирает обороты но не разгоняется, затем пинок при переключении на вторую, со второй на третью и на четвертую такого нет.
Здравствуйте, Алексей!
Коробка при смерти, ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
хорошо спосибо
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вы думаете всетаки это гидроблок?просто она работает нормально только на д дергается на 3 передаче на маленьких оборотах даеш газу и все пропадает а на д3 этого нету извините я вам надоел наверное просто уже 6 месяцев ищу сппецов но никто неможет зделать ничего спасибо зарание
Здравствуйте, Костя!
Не найдете там у себя, там не все так просто – таким вещам учатся на потоке. Так что соберитесь с силами и загляните на огонек. Это не рычаг прикрутить-открутить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
дак дело в том что я перми живу и кроме официалов некуда больше ехать я бы конечно с радостью к вам приехал да очень далеко может вы поподробней опишите что это может быть я вам буду очень благодарен
Ну как я вас научу гидроблок то ремонтировать, быстро и по инету 🙂 Ищите спецов в своём городе тогда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите пожалуйста что делать у меня сивик седан4д автомат18 на передаче д3 все в норме просто на д начинает подергиваться на 3 передаче был на диогностике у официалов сказали что диагностика неполадок невыявила а это подергивание меня уже с ума сводит помогите пожалуйста хотябы советом
Здравствуйте, Костя!
Что вы там у официалов то забыли 🙂 Там масло только менять.
Вообще похоже на гидроблок, если есть возможность подъезжайте – определим точно в чем у вас проблема. Это стоит 1000 руб (с тест драйвом).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня хонда цивик 2007 г заехал в сервис мне сказали что масло течет в акпп по шву, как остановить течь?
Здравствуйте, Альберт!
По какому именно шву? Точней на коробке нет никаких швов, что вы имеете ввиду под этим словом? Соединение частей? Если да, то какие именно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Обьясните подробно как перемкнуть на фишке контакты что бы узнать код ошибки вариатора?
Здравствуйте, Костя!
Не занимались таким давно уже, сканером считываем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
во сколько обойдется ремонт, и что лучше ремонтировать или заменить?
Здравствуйте, Владимир!
Смотря какое у него состояние, если окажется, что плохое, то заменить. Финансовые вопросы – по телефону.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день а/м хонда цивик 2007г. коробка автомат дергается на скорости от 30 до 50км. ч и намалых оборотах . при 2000 об. и выше переключает нормально. что может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Что-то с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Заменить вариатор на новый или перебрать существующий. Лампа аварийного режима горит и авто не едет.
Здравствуйте, Сергей!
Новый навряд ли найдёте, так что перебрать. Вообще стоит считать ошибки для начала, может не всё так страшно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Полетел вариатор HONDA CIVIC 4D VIII, лучше перебрать или заменить полностью? И какова цена? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
А что вы подразумеваете под заменить полностью?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Автомобиль хонда цивик 2007 г.в. Пробег 115 т. км. На малой скорости иногда чувствуется подергивание. При повороте руля влево во время движения слышен гул. Возможные причины и прогноз по цене ремонта? Спасибо
Здравствуйте, Павел!
Какая у вас коробка стоит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня, у меня машина хонда сивик ферио седан 2003 года. Мне нужно заменить масла вариатора. просто заменить масло или еще там что то имеется (например фильтр)? По счету я первый хозяин я покупал в 110 тыс.км а в данный момонт 122 тыс.км
Здравствуйте, Самарбек!
Ещё фильтр.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
замена эбу акпп на хонда сивик 4d
цена и сроки
Здравствуйте, Михаил!
Не поможем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Стояли на перекрестке начали трогаться пропали первая и вторая передача в чем дела модет быть ?
Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня honda civic 2008 5d
проблема с кпп автомат, буксует между передачами и четвертую передачу не включает!
по буксует и в аварийный режим становит “драйв моргает” что подскажите???????
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.