Ремонт Коробки передач Chevrolet Trailblazer
Коробка передач Chevrolet Trailblazer — ключевой компонент автомобиля, предназначенный для передачи мощности от двигателя к колесам. Ремонт и замена Коробки передач могут быть необходимы в результате поломки или износа компонентов. Основные поломки Коробки передач Chevrolet Trailblazer включают проблемы с цепью, проблемы с масляными давлениями, проблемы с планетарными муфтами и проблемы с муфтами сцепления. Ошибки Коробки передач Chevrolet Trailblazer могут быть показаны на приборной панели и представлены кодами ошибок, такими как P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735 и P0740.
Чтобы отремонтировать Коробку передач Chevrolet Trailblazer, необходимо диагностировать проблему и провести необходимые работы по ремонту. Если проблема связана с нарушением масляного давления, необходимо проверить масляные провода и масляный фильтр. Если проблема связана с планетарной муфтой, необходимо очистить или заменить планетарную муфту. Если проблема связана с муфтой сцепления, необходимо проверить и заменить муфту сцепления. Если проблема связана с цепью, необходимо проверить и заменить планетарную цепь.
Чтобы избежать поломок Коробки передач Chevrolet Trailblazer, рекомендуется периодически проверять масляное давление, масляные провода, масляный фильтр, планетарную муфту, муфту сцепления и цепь. Регулярное обслуживание автомобиля поможет предотвратить поломки и продлить срок службы Коробки передач Chevrolet Trailblazer.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Проблема проявилась неожиданно , трейлблейзер 2008 , высокие обороты , нет разгона , движок орет, обороты до 6 скорость 120, что может быть ?
Добрый день ! ТБ2008 г. При заведенном двигателе не включается не одна передача при включении режима D происходит один раз стук и все . Что это может быть ? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Мех. повреждения, кап. ремонт либо замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Шевроле трэйлблэйзер 2014 года выпуска.
Коробка встаёт в аварийный режим на трассе, при попытке включения 6-й передачи, где-то после 90км/ч(загорается чек) Заглушил, завел — работает отлично, опять же, до включения 6-й передачи. По городу проблем вообще никаких.
Ошибки читал. Была ошибка по блоку управления акпп.
К чему гоьовиться?
Здравствуйте, Андрей!
Коды ошибок записали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если коробка встает в аварийный режим на панели приборов покажет ошибку?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!купил триблейзер 3 дня назад все было хорошо,на днях ехал по трассе коробка как будто на нитрале,обороты есть машина не едет,на 2 едет норм,масло горелое и больше уровня,и тёмное,сказали может помочь замена масла что скажите?спасибо
Со времени покупки проехал примерно 400 км
Здравствуйте, Рафис!
Сначала выставьте уровень правильно и поменяйте частично. Но думаю что всё же не поможет, имхо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток! у меня шевроле трейл блезер 2005 года при переключении с третий на четвертую и на оборот проскакивает биение даёш обороты всё проходит скидываеш обороты опять также. скажите что может быть? звонил на сервис где делали коробку сказали смотреть электрику.
Здравствуйте, денис!
Похоже вам отфутболивают. Проблема как раз таки что, очень похоже, что в гидроблоке как минимум, а не по электрике/электронике (но вероятность малая есть).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.2007г появился шум на задней.сразу при включении R.Исчезает на любом другом положении.К чему готовиться?
Здравствуйте, Виталий!
Шум из коробки точно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! ПОСЛЕ ДТП заменили радиаторы, трубки-появилась эмульсия а акпп. Промыли 4 раза с заменой фильтра, 5-6 тыс. км было нормально. сейчас обратно появилась эмульсия. Что посоветуете?
Здравствуйте, игорь!
Разобраться с системой охлаждения, коробку если эмульсия — менять либо капиталить основательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!!!
У меня проблема с АКПП на шевроле трейлблейзер 2007 года
Переключаю с первой на вторую с сбросом газа резко давлю на газ до 3000 об/мин и отпускаю газ после переключаеться на вторую передачу без рывков, после по городу все хорошо. Если резко нажать с места то переключает около 4000-4500 об/мин на вторую. На трассе при кикдауне обороты растут а машина не едет если плавно идти на обгон то все хорошо.
Что может быть, масло после покупки авто еще не менял уровень масло завышен. на 1 см.
Здравствуйте, Алексей!
Выставить уровень масла как полагается и не тянуть с этим. Как сделаете — пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проблема такая была произведена замена двигателя, машина стояла больше года, трейл сам 2003 года, коробка работала идеально, при установке двигателя сломали фитинг трубки охлаждения акпп, который идёт к радиатору, на ходу сорвало, выгнало масло, сразу остановка и буксир, доливка масла до уровня. Коробка стала странно переключатся, на высоких оборотах, при езде свыше 100 не понятно толи включается 4 то ли нет. Из сервиса машина проехала всего 1 км., то есть без масла не ездили. Возможно ли что идёт адаптация коробки после большого простоя, просьба ответить в почту (возможные причины и цена в случае ремонта от и до). Заранее спасибо
Здравствуйте, Антон!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если только притащете — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня! ТБ 2006г. , на трассе начали повышаться обороты двигателя при постоянной скорости (ощущение пробуксовки сцепления). После остановки симптомы такие, на 1,2,3 можно плавно разогнаться до 60-70. Выше скорость или режим D — пробуксовка.(до появления проблемы ни рывков ни стуков ни вибраций не было)… Что посоветуете?
Здравствуйте!
Сделать диагностику, но похоже дело пахнет кап. ремонтом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле триалблейзер 2004г ,на холодную едит отлично без пинков и рывков,как нагреется начинает при трогании с места буксовать потом пинок и едет. И так на первой и второй передаче. И когда машина остынет температура до 70градусов ,заводишь пытаешься тронуться не едит ни на какой передаче, постоит мтнут пять ,поехала . в чем может быть проблема?
Здравствуйте, влад!
Это кап. ремонт акпп, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня трейлблейзер 2005года .При маленькой скорости без педали газа с коробки доноситься гул. Чем меньше скорость тем сильнее гул. Остальное все работает замечательно. И вибрация появилась с этой проблемой. Большое спасибо заранее!
Здравствуйте, Олег!
Удаленно по шумам трудно точно советовать, такие вещи только по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Chevrolet trailblazer 2003 года. АКПП работала идеально. На скорости 80 км, резко подпрыгнули обороты. Селектор переключает. Машина не едет. Толчков нет при включении передачи. Масло в коробке светлое, горелым не пахнет. Уровень масла на холодную и горячую одинаковый.
Здравствуйте, Михаил!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! шевик траил 2005г. стал переключатся с первой на вторую после 3,5-4 тыс оборотов. при нажатии газа в пол удет ускорение но после 5-6 тыс оборотов как будто включается нейтраль. что может быть?
Здравствуйте, Валерий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Trailblazer 2005г пинался с 1 на 2 когда сильно когда нет. на трассе на круизе за 100 вроде как переходил на 1 (обороты дв. до 4000 ). заглушишь запустишь и снова все хорошо.сейчас пропала четвертая. Спасибо.
Здравствуйте, Анатолий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Имею ТБ 2005 4.2L. Проблема заключается в том, что при разгоне в режиме педаль в пол раздаются кратковременные скрипы/визги в момент переключения передач уже на протяжении 40 тыс.км пробега ни на что не влияет, но как то не приятно. Общий пробег 102 тыс. Что может быть?
Здравствуйте, Вадим!
Из коробки точно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Проблема такая машина сама 2006 года снял коробку купил б/у что было интересно у б/у коробки штэкер был только один разъем а у моей два я снял штэкер со своего и поставил на тот который б/у что хочу сказать: задняя не включается да и передние не плавно что может быть? Спасибо всем!!!
Trailblazer 2005г,пропала 2-я передача, с первой сразу на третью переключает и наоборот, какова примерная стоимость ремонта
Здравствуйте, Дмитрий!
Кап. ремонт, 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый лень .нужен ремонт акпп шевроле трейблезер 2003года .цена и время ?
Здравствуйте, александр!
Какая неисправность?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
где можно гарантировано отремонтировать
https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!! Трейл 2005 года проблемка такая:на холодном не включается задняя скорость .масло фильтр менял . лищних запчастей в подоне не было.
Здравствуйте, мазай!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!! Трейл 2005 года проблемка такая: еду ровно на скорости 80 км/ч не значительно добавляю газ(примерно до 85-90км/ч ) и чувствую лёгкие пинки( не постоянные два или три примерно). На что похоже подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Дмитрий!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ехал просто и началось, но недели за две до этого на тросе машину тащил(снег метель решил мужику помочь), и он пару тройку раз дернул меня на ходу не слабо, думаю может причина в этом
день добрый тб 2003г при начале движении пока коробка не прогрелась переключения идут нормально потом начинаются пробуксовки при переключениях или как нитраль включает тоесть при переключении с1 на2 обороты выростают на несколько секунд а потом включается следующая передача.замена масла и фильтра поможеТ.?
Здравствуйте, сергей!
Да — начать с этого, если не поможет — уже разбираться с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, такой вопрос… Недавно преобрел ТБ 2008г. Все в принципе без проблем, но когда коробка холодная слегка пинается, после одного км. Перестаёт… Это нормальное поведение или есть проблемы?
Масло новое, по словам бывшего владельца и по цвету чистое.
Здравствуйте, Роман!
Не должно быть пинка, замена масла с фильтром ещё раз (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проблема с коробкой ставиш на Д,трогаешся едиш нет ни каких переключений,что делать?
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Шевроле трейлблейзер 2004 года на малых оборотах буксуют 2-3 передачи на больших оборотах сильно пинается. Есть ли смысл перебирать и сколько будет стоить? Или же купить контрактную ?
Здравствуйте, Александр!
Есть, если для себя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте!!!машинка 2003 г.начала пробуксовывать коробка 2,3 передача и на резком ускорении на 130км/ч пинается.подскажите,нахожусь 350 км от дома,смогу ли добраться своим ходом)))
Здравствуйте, олег!
Езжайте спокойно, старайтесь чтобы коробка поменьше переключалась, в принципе должны доехать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня шевроле Шевроле Трейл Блейзер 2003 год акпп не пиналась работала идеально ехал в зеркало заднего вида увидел дым остановился и под машиной увидел лужу больше не заводил . Да акпп 6 месяцев назад меняли ставили уже отремонтированную. Откуда может быть такая обильная течь масла спасибо
Здравствуйте, митя!
Так подлезьте и посмотрите — вам то оно ближе)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вангую! Течь мозгов водителя!
Добрый день! Машинка 2002 года. Не хотелось бы менять всю коробку полностью. Как на ваш взгляд, может можно обойтись без полной замены коробки?
Здравствуйте, Наталья!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Коробка работала плавно без толчков и вдруг в один момент перестала включаться задняя передача. Работает все, КРОМЕ ЗАДНЕЙ…..
Здравствуйте, Наталья!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка работала без каких либо нареканий, развалился мост задний, мост поменяли, не работает коробка, едет только на положении 2 , d не работает , задняя работает, никаких ошибок не нашли , что может быть?
Здравствуйте, Влад!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! трейблезер акпп переключает плавно . но проехав 20км со скоростью 120-130км в час начинает пинаца при переключение . останавливаюсь,глушу,завожу двигатель и снова акпп переключает плавно.
Здравствуйте, Володя!
Удаленно без диагностики трудно сказать точно в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Перестала работать коробка, тупо в одночасье, приехал на дачу всё было окей, через час собрался ехать, всё включилось, но проехав 100 метров встала, заглушил, опять завёл, и опять сто метров и встаёт машина, ни стуков, ни скрежета, тупо стоит и не едет!!! К чему готовиься?
Здравствуйте, Александр!
К кап. ремонту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер Gearmatic,с полгода назад сам перебирал акпп (т.б.2003)замена деталей:ремонт транса с удлинением шеи,насос с корпусом,барабан и лента блокировки,все фрикционы,плату правда без бумаги,установил самый большой радиатор охлаждения масла.Отрегулировал регулятор на 75%.
Ездил,вроде бы как все нормально,кроме одного момента,на трассе шел перегрев 137 градусов,на любой скорости(свыше 80 км/ч),в городе до 90 градусов редко дохадила,даже если стоишь в пробке или вваливаешь,и мне казалось что блокировка работала но не эффективно так как при скорости 100 км/ч обороты были 2000об/мин а должны вроде 1500-1600об/мин,может перегрев был из за этого?
Сейчас коробас отказывается ехать на 2,3,4, передаче,первая вкл.уверенно,никаких буксов,все уверенно но остальные передачи буксуют,напервой до 70км/ч разгоняешся,резко педаль отпускаешь и передачи включаются но с лютым буксом,вяло вяло можно и до сотни разогнаться но все это с буксом.Передачи 2,3,4 она включает,но она на них и буксует,работает хорошо только первая и реверс.
Что бы енто могло быть?Гидравлика?Разгерметизация гидроблока?или механика?
Здравствуйте, Данил!
Опять вскрывать и по новой, накосячили. И выставьте точно регулятор давления, а то замучаетесь. Механика и гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте купил блейзер 2002г пропала индикация вкл режима акпп постоянно горят стопы
Здравствуйте, Денис!
Это к электрикам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
трайл SS сколько за ремонт акпп? ниедит вообще!
каробку пришлю с региона
Здравствуйте, Димас!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день недавно купил тр бл 06 г проблема с коробкой пинается с 1на 2 бывает сильно а иногда вообще без пинков включаются, масло и фильтр поменял стала реже пинаться подскажите что с коробкой делать
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Возникла проблема в работе АКПП. В положении D коробка включает 1 передачу, примерно на скорости 20 км/ч идет переключение на 2 передачу, далее до скорости 37 км/ч работает 2 передача, на отметке 37 км/ч идет переключение на 1 передачу и при снижении скорости до 30 км/ч включается опять 2 передача и можно разогнаться до 37 км/ч, потом опять происходит переключение. На второй передачи можно двигаться без переключения только со скоростью от 31 до 36 км/ч. Подскажите в чем проблема? Автомобиль — Chevrolet TrailBlazer 2003 г.в.
Здравствуйте, Алексей!
Надо вскрывать, это ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле Трейл-Блейзер машина 2006 года, автоматическая коробка передач не включается
3-я передача.
Здравствуйте, Александр!
Сгорела 3-я.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.