Toyota Camry 2.5 XV50 2012 U760E – вибрация и плавание оборотов при движении в натяг (ошибок нет)
Неисправность гидротрансформатора. Со временем в процессе эксплуатации происходит деформация поршня, что приводит к неравномерному износу и подклиниванию в момент проскальзывания. В этом случае может потребоваться замена гидротрансформатора на восстановленный.
Проблемы с двигателем. Например, если электронный блок управления не фиксирует ошибок, но синхронно возникновению вибраций увеличивается параметр, фиксирующий пропуски воспламенения в цилиндрах. В этом случае могут помочь новые свечи, так как старые могут быть изношены (зазор составляет 3 мм вместо положенных 1,1 мм).
Неисправность главного подшипника корпуса АКПП. Вибрация может возникать при оборотах 1300–1800, в этом случае может потребоваться замена подшипника.
Также на вибрацию при движении в натяг может влиять износ одной из подушек двигателя.
Причина обращения: Тойота Камри XV50 2.5 2012 U760E вибрация и плавание оборотов при движении в натяг. Ошибок нет.
Что сделано: ремонт гидротрансформатора U760E.
Комментарий: свой цех Translock – никуда не возим.
Проблемы с АКПП Toyota *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* – Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Toyota (на примере выполненных работ)
** – Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** – Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.