г. Москва 8 (901) 547-66-41 звоните поможем.

Информация по запчастям (обновляемая):

06K 109 158 BR — Цепь ГРМ (до этого шли 06K 109 158 AA, AD)

06K 109 467 K — Натяжитель цепи ГРМ
06H 103 483 C — Прокладка верхнего пластикового кожуха ГРМ
06H 103 483 D — Кольцо уплотнительное под эл.клапан ФР (толстое)
WHT007212B — (старые номера WHT007212, N 910 001 01) — Кольцо уплотнительное в опоре РВ (тонкое)
06L103085B — Сальник КВ (не нужен, если покупаете новую крышку, ко мне только с новыми крышками, старые я перестал восстанавливать, они уже ржавые)

06H 103 144 K (старый номер 06H 103 144 J) — Кронштейн опорный распределительных валов (меняется по необходимости, например повышенный износ, или выбило металлическое кольцо клапана/шарика, если выбило только сетку, новую сетку не ставить!

Также удалите сетку из новой опоры.

06H109210AG (старый номер 06H 109 210 Q) Корректор (передняя нижняя крышка) механизма изменения фаз газораспределения — обязательно покупать новую тем у кого в старой крышке всего 8 отверстий вместо 15 (Это владельцы некоторых 2.0TSI, чешских универсалов и видимо cdab моторов 2013 года и позднее, например супербов)
Подходит для всех, включая Тигуаны 2.0Т CAWA
с 2020г в работу беру только с новыми крышками, или без гарантий на приклейку старой.

N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт

06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый (сеточка в опоре распредвалов) — просто для информации, ставить не рекомендую

Башмак и успокоители (стандартные для gen.1 и gen.2 — не удлиненные)
06H 109 509 Q — Успокоитель (башмак, левый, одинаковый для всех ревизий/поколений)
06H 109 469 T — Успокоитель (верхний), но лучше берите от ген.3 (см.ниже)
06H 109 469 AP — Успокоитель (правый).

Успокоители нового образца (для gen.3) подходят для 1 и 2 поколения (также стояли с завода в gen.2 после 13 года):
06K109469N — Успокоитель (верхний)
06K109469M — Успокоитель (правый)

Натяжитель цепи маслонасоса для длинного правого башмака — 06K109507F
обязателен к покупке если вы вместо правого натяжителя старого образца хотите впендюрить нового образца

Далее менять не обязательно (при первой замене цепи), обязательно при второй замене цепи грм, или по ситуации:

N 911 303 01 — Болт (цапфа) башмака (левого)
N 911 304 01 — Болт (цапфа) успокоителя (правого) 2 шт


Примечание:
Цепь балансирных валов менять при пробеге выше 150К или по растяжению старой, например из-за заклинившего БВ (имхо)

06H109158N — цепь балансирных валов — 1шт
06H109469AQ — успокоитель верх 1шт (для BZB мотора 06H109469AN)
06H109469AH — успокоитель прав — 1шт
06H109509 P — успокоитель лев — 1шт
06H109467AE — натяжитель — 1шт

Проверка натяжителей цепи ГРМ на Октавии 1.8TSI 2012г.в. и 2011г.в.

___

Старая, историческая, запись, по проверке натяжителей цепи ГРМ на Октавиях 1.8TSI.

Итак:
1.8TSI — 2012 года
1.8TSI — 2011 года

2012 года:

Сняли патрубок

натяжитель нового образца — 4 канавки, 3 видимых потому что не провернут вал

Как считать канавки на новом натяжителе без выставления ВМТ

4 канавки — по TPI типа катаем не паримся, НО, только если компьютер в 093 группе покажет угол > — 3.0 градуса, если угол будет ниже 3 градусов — можете уже менять!

2011 года:

Для проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить ВМТ, тут отсчет по фото как для натяжителя нового образца — не катит.

Натяжитель старого образца

Хорошо видно 4 зубца и практически вылезший 5-й

По TPI — если удается насчитать больше 4 зубцов — следует заменить цепь ГРМ и натяжитель
НО, ранняя замена данного натяжителя обусловлена еще и тем, что сам натяжитель очень стремный (!), внутренняя пружина очень слабая (в отличии от натяжителя нового образца) и всегда есть шанс, что могут поломаться зубцы (особенно на спрятанной внутри ответной пластине с зубцами) и тогда сколько уже вылезло зубцов — будет не важно. Язычок натяжителя уже не будет жестко фиксироваться и “утонет” при первой же на него нагрузке, соответственно будет перескок цепи.
т.е. и 2 и 3 зубца не дают гарантии, что перескока не будет!

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

поломанные зубчики в зоне фиксатора

это натяжитель с двс на котором был перескок цепи

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.

_____________________________________________

Программная проверка растяжения цепи:

Натяжитель цепи — как интерпретировать показания через Vag-Com
_____________________________________________

До кучи выкладываю полную инструкцию по диагностике натяжителя цепи

ИНСТРУКЦИЯ — TPI VW 2025206-6 — по проверке цепи ГРМ.
_____________________________________________

И ЕЩЕ В ДОГОНКУ Как правильно считать канавки натяжителя нового образца по методу указанному в TPI — при этом сам коленвал по TPI не крутили или “метод отсчета канавок по фотографии”

По поводу “Покатаем ещё?” — Когда менять ЦЕПЬ ГРМ двс 888-й серии 2 поколения (1.8T — 2.0T)

г. Москва 8 (901) 547-66-41 звоните поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *