Москва т. 89262707358 Александр | Санкт-Петербург 89110091428 Юрий

Заводские резиновые пальники внутренних гранат со временем рвутся, если владелец замечает это он меняет один пыльник на новый образец из пластика, который в отличии от заводского предшественника ходит уже очень долго . Если рваный пыльник вовремя был не замечен, смазка уходит из гранаты мы получаем повышенный износ, который по итогу приводит к вибрациям на скоростях от 60км/ч и выше. Новая оригинальная граната стоит не малых денег, а заменители ходят не долго. По заменителям это не так, главное уметь их «правильно готовить». Но об этом чуть позже.
Наша задача упредить износ заводских гранат и продлить им жизнь. Левый и правый привод имеют разную длину и за счет этого разный угол наклона . Левая граната с коротким приводом, изнашивается выше по входу трипода в стакан, правая чуть глубже.

Помимо этого сила приложения усилия тришипа в стакане происходит практически в одном направлении, так как автомобиль движется вперед. Поэтому если у вас порвался один резиновый пыльник, не стоит его менять, а потом дожидаться когда порвется второй. Для продления жизни гранат нужно поменять их местами (сделать рокировку) и заменить сразу два пыльника на новый пластиковый образец 1K0498201G
Так же подмечу, что смазка в гранатах со временем теряет свои свойства и вязкость, поэтому ее замена так же продлит срок службы гранат.

Если вибрации уже есть то гранату придется заменить. Как вариант замены не оригиналу MEYLE 1004980203

В комплекте с гранатой будет также резиновый пыльник не отличающийся надежностью, смазка не понятного качества, хомуты тонкие не вызывающие доверия.

Поэтому к гранате миле в обязательном порядке покупается оригинальный пыльник 1K0498201G со смазкой в комплекте. Раньше оригинальную смазку я не использовал, закладывал лучшую на мой взгляд смазку на основе полимочевины whitmores polyna cv grease с вязкостью nlgi 1.5.Правда чудо смазка пропала из продажи, поэтому нам остается только оригинал. Есть еще смазка на основе полимочевины другого бренда, но там вязкость nlgi 2, что много для игольчатого подшипника . Есть мнение что вязкость можно снизить за счет добавления в смазку индустриального масла. Рекомендовать пока не могу, провожу эксперимент на отважных клиентах))

Хомуты в оригинале толстые, широкие гораздо надежней чем у MEYLE

Теперь про правильную затяжку хомутов. Есть два типа клещей для данной операции.

Первый тип оригинальный хомут полностью не затянет, просто не хватит усилия сжатия.

Картину рукожопия с разбрызганной смазкой я вижу достаточно часто.

Поэтому для затяжки оригинальных хомутов используется приспособление 2.

В умной книге, что-то написано про усилие затяжки 25Nm, но это все полная хрень. На практике хомут тянется чтобы между ушками оставалось 2-3 мм.

Получается ровный аккуратный результат.
Для самоудовлетворения от проделанной работы не забываем помыть тепловой экран от смазки с правой стороны.

По итогу получаем результат

Если при снятии гранаты сальник АКПП хоть чуть-чуть подтекает, нужно его заменить на ОРИГИНАЛ.

Москва т. 89262707358 Александр | Санкт-Петербург 89110091428 Юрий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.