Opel Astra J 1.4 2013 6T40 ремонт АКПП
Пинки. Чаще всего связаны с некорректной работой соленоидов. Для устранения проблемы нужно проверить соленоиды на стенде, почистить гидроблок, извлечь каждый клапан и отшлифовать канал. Также можно обновить прошивку блока АКПП на последнюю версию.
Выпадение пластины соленоида. В старых поколениях соленоидов часто встречается поломка с выпадением пластины. В этом случае нужно поправить пластину на место и, проплавив пластик, закрепить её проволочкой (тонким штырьком) с нескольких сторон.
Отрыв проводов датчика скорости. Самая частая поломка в «мозгах» АКПП. Для её устранения нужно подпаять новые медные проводки.
Также при проблемах с утечкой масла может быть виноват лопнувший патрубок, который идёт на радиатор охлаждения.
Ещё одна возможная неисправность — перегрев АКПП. Рабочая температура коробки должна быть 100 градусов, но если штатного охладителя не хватает, температура может переваливать за 100 градусов, что ускоряет старение АКПП.
• Пинки. Чаще всего связаны с некорректной работой соленоидов. Для устранения проблемы нужно проверить соленоиды на стенде, почистить гидроблок, извлечь каждый клапан и отшлифовать канал. Также можно обновить прошивку блока АКПП на последнюю версию.
• Выпадение пластины соленоида. В старых поколениях соленоидов часто встречается поломка с выпадением пластины. В этом случае нужно поправить пластину на место и, проплавив пластик, закрепить её проволочкой (тонким штырьком) с нескольких сторон.
• Отрыв проводов датчика скорости. Самая частая поломка в «мозгах» АКПП. Для её устранения нужно подпаять новые медные проводки.
Также при проблемах с утечкой масла может быть виноват лопнувший патрубок, который идёт на радиатор охлаждения. Ещё одна возможная неисправность — перегрев АКПП. Рабочая температура коробки должна быть 100 градусов, но если штатного охладителя не хватает, температура может переваливать за 100 градусов, что ускоряет старение АКПП.